Конспект урока по математике на тему: Числа 1-10. Закрепление

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема урока: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Ход урока.


1.Организационный момент. -Долгожданный дан звонок, Начинается урок МАТЕМАТИКИ

- Скажите, ребята, с какой целью вы пришли на урок математики?

(Узнавать цифры и числа, учиться решать примеры и задачи, учиться думать.)

- А что вы уже узнали на уроках математики, чему научились?

(Знаем числа от 1 до 10, умеем с ними решать примеры, знаем арифметические знаки, сравниваем числа и выражения…)
2.Сообщение темы урока. - Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математике, во время которого мы закрепим знания о числовом ряде, геометрических фигурах, будем отрабатывать навыки счета, решать веселые задачки. - Нас ждет много интересных заданий, и чтобы справиться с ними быстро и все успеть, нам потребуется средство передвижения. А вот какое, вы узнаете, если правильно выполните графический диктант. 3. Графический диктант. - Что у вас получилось? Молодцы! - Но чтобы отправиться в путь только паровозика недостаточно, мы должны прицепить к нему вагончики по порядку. Для этого нужно решить цепочку примеров. - Прочитайте числовое выражение, найдите его значение. -Молодцы! У нас получился замечательный поезд, и мы отправляемся в путь.
4. Физкультминутка «Паровоз»
5.Станция «Числовая»
а) Работа с числовым рядом. (Используются числовые веера) б)Работа с числовым солнышком.
6. Станция «Геометрическая»
На доске начерчены разные линии. Дети называют их и их особенности. Вместе с нами в путь отправился необычный пассажир. Послушайте внимательно загадку, доскажите отгадку:




Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки, Мчится, что есть духу, хвост короче уха, Быстро отвечай-ка: кто же это? (Зайка)
Вот такой необычный зайка. А почему он необычный? Из чего состоит изображение зайца? Сколько здесь фигур? Назовите все фигуры одним словом? А сейчас зайка хочет проверить какие еще геометрические фигуры вы знаете.

8.Станция «Листопадная»
Ветер сорвал с дерева листочки и они упали на числовые выражения. Мы должны определить какие математические знаки = < > скрывают от нас листочки.
7.Станция «Физкультминутка» Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.
- Листочки покружились, попрощались с нами и улетели. А мы снова отправляемся в путь. И наша следующая
9. Станция "Задачкино".

  • На полянке у дубка
Еж увидел 2 грибка, Походил вокруг осин И нашел еще один. Ну-ка, кто считать готов, Сколько еж нашел грибов?








У маленькой Светы Четыре конфеты. Ещё три дала Алла. Сколько всего стало?
Три ромашки - желтоглазки, Два весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?
На кустике перед забором Шесть ярко - красных помидоров. Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось? Учебник с. 62. Составить математические рассказы.
10.Станция «Конечная» Итог урока. Рефлексия.
- Что же мы сегодня повторили на уроке? Какие задания выполняли? -Какое задание было трудным? -Какое задание самым интересным? Цветные карандаши: - Понравился ли вам урок или нет? -Довольны своей работой или не очень?
Я тоже довольна вашей работой. МОЛОДЦЫ!




© 2010-2022