Занятие по внеурочной деятельности

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема: Ёлочка из макарон. Цель: Формирование навыка работы с цветными макаронами. Формирование универсальных учебных действий: 1. Регулятивные УУД: - формулировать тему и цель занятия с помощью учителя; - учиться работать с информацией предложенной в технологической карте. - определять успешность выполнения задания. 2. Познавательные УУД: - Выбор наиболее эффективных способов решения задачи (оригинальность) - наблюдать и делать выводы. 3. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах. 4. Личностные УУД: - формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки.
Оборудование: Картон, ножницы, клей, цветные макароны, макаронные изделия различные по форме, лак для ногтей, бисер, ветки ели, сосны. Ход: I Организационный момент: - Здравствуйте, ребята. Проверьте всё ли у вас готово к занятию. -Я рада нашей новой встрече, Быть с вами нравится, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы кружок пошёл каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок!
Рефлексия. -А для успешной работы нам необходимы (внимание, знания, трудолюбие, дружба, ) -Предлагаю пожелать друзьям удачи, улыбнитесь друг другу, пожмите друг другу руку. Сюрпризный момент: - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, куда вы догадаетесь отгадав загадку В шубе летом, А зимой- раздетый. (Лес) -Посмотрите пожалуйста на экран, что вы здесь видите? Слайд 1 - деревья -Как вы думаете, что общего у всех этих деревьев? -Строение: корни, ствол, ветки. -А чем они отличаются друг от друга? -У одних деревьев - листочки, у других - иголки - хвоинки. - Вы совершенно правы, а как вы думаете, все ли деревья сбрасывают листву осенью? -Нет, ель и сосна не сбрасывают и поэтому их ещё называют -вечнозелёные. -Значит на какие две группы мы можем разделить эти деревья? - лиственные и хвойные. Слайд 2 - Какие лиственные деревья вы знаете? - осина, берёза, тополь и т.д. - какие хвойные деревья вы знаете? - ель, сосна, лиственница. Ребята, обратите внимание, чем отличается лиственница от ели и сосны. Она сбрасывает свои листочки- хвоинки на зиму. - Сегодня мы поговорим о хвойных деревьях : сосне и ёлке рассмотрим и сравним их веточки. У вас на столе лежат веточки ели и сосны. Рассмотрите их. - чем они отличаются? Д: - У сосны иголки длинные, а у ёлки короткие. II Основная часть: - отгадайте загадку. Её всегда в лесу найдешь - Пойдёшь гулять и встретишь Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. -Ель. Сообщение темы и цели занятия -На нашем занятии мы с вами продолжим работу и изготовим зелёную ёлочку из макарон. В прошлый раз мы сделали из картона конус- ствол ёлки и покрасили макароны в зелёный цвет - это ветки. Физкультминутка. « В зимнем лесу» Мы пришли в зимний лес, ( ходьба на месте) Сколько он таит чудес. Снежинки в воздухе кружатся,(кружатся, приседают) На землю падают, ложатся, Справа берёзка стоит, ( Поворот в правую сторону) Слева ёлка на нас глядит.(поворот в левую сторону) А вот и заяц прискакал, от лисы он убежал (прыжки на месте) Серый волк по лесу рыщет, Он себе добычу ищет. В лесу тишина и покой,(поднимают руки вверх) А нам пора возвращаться домой. ( Дружно маршируют на месте) В: - Рассмотрим последовательность изготовления ёлки. Этапы изготовления ёлки. 1.Необходимо изготовить основание для будущей елки, для этого мы используем лист бумаги. Его нужно свернуть в конусообразную форму и склеить. 2. С помощью клея «момент» начинаем крепить каждую макаронину к конусу. Начинаем работу с нижнего яруса. 3. Макаронины нужно клеить как можно ближе друг к другу. Чтобы не испортить работу держите за нижний край конуса. 4. Доделываем работу до верха конуса. 5. Украшение ёлки. У :- Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасной работы. С клеем и лаком работаем аккуратно. Работаем на подкладном листе. Излишки клея убираем салфеткой. При случайном попадании клея или лака в глаза тщательно промываем их водой. Пальчиковая гимнастика Чтобы разогреть наши руки проведём пальчиковую гимнастику: Покатаем макароны между пальчиками. Приступаем к работе. (Релаксационная музыка) III Итог: Вот она, ёлочка наша, В блеске лучистых огней! Кажется всех она краше, Всех зеленей и пышней. - Молодцы, ребята, все вы были очень старательны, Дима выполнил свою работу аккуратно, Саша- ярко, красочно. А Катя нарядно украсила ёлку. Рефлексия - Ребята если вы считаете, что у вас всё получилось, вы справились с заданием на отлично, то повесьте на ёлку красный шар, если что -то не удалось повесьте синий шар. - Благодарю вас за работу! Приводим в порядок своё рабочее место.



© 2010-2022