Классный час на тему Графический диктант по математике

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Цель: развивать пространственное представление у учащихся; способствовать развитию логического и комбинатоного мышления; воспитывать усидчивость, старание. Оборудование: счетный материал, образец графического диктанта «Сердечко» ХОД УРОКА
  1. Организационный момент.
П. Разминка.
  1. Сколько месяцев в году?
  2. Дедушка, который раздает подарки?
  3. Польза от коровы?
  4. Где можно увидеть себя?
  5. У кого из животных есть хобот?
  6. Съедобный герой русской сказки?
  7. Какой день недели был вчера?
  8. Какого цвета середина светофора?
  9. Как звали девочку, уронившую в речку мячик?
  10. Как называется птичий домик?
  11. Как называют женщину, у которой есть внуки?
  12. Как называется гриб в горошек?
  13. Как называется первый летний месяц?
  14. Кого бросила хозяйка?
  15. Какие две рыбы в русских сказках выполняют все желания?
- Молодцы, ребята! Очень многие знают ответы на мои вопросы. А кто не смог ответить, у того есть возможность поработать на других этапах урока. Ш. Тренинг.
  1. Развитие слуховой памяти.
  1. Какой звук общий?
- булка, торба, Борис, небо (б); - шило, малыши, ромашка, машина (ши); - фиалка, футболка, телефон, зефир (ф).
  1. Слушая слова, запоминаем первые звуки в том же порядке и из них получаем новое слово:
- чайка, арбуз, стол (час); - нос, еда, белка, окно (небо); - ирис, гриб, рыба, абрикос (игра).
  1. Развитие внимания.
  1. В ряде слов: ПИР, ДОМ, СОН, ВОН, КОН вторым стоит слов «СОН».
Права ли я?
  1. В каких из следующих слов: КНИГА, ДУБ, ПАРТА, МАМА, ПАПА есть
буква «Д»?
  1. Игра «Кто считал?»
- Кто у нас сегодня в гостях? - Каждый из наших гостей считал что - то или кого - то. У каждого из них на трафаретке указано количество. Найдите «Кто что считал?» Белка (2) - пчелы, Буратино (3) - стрекозы, Лиса (4) - зайца, Цыпа (5) - цыплят 1У. Графический диктант. - Прежде, чем начать писать графический диктант, покажите правой рукой - вправо, левой рукой - влево, поднимите руку вверх, опустите руку вниз. Молодцы! А теперь найдите на листочке красную точку, поставьте ручку на точку. (Диктант на листике) У нас, ребята, получилось сердце. Я специально подобрала такой рисунок, чтобы сказать вам о том, что сердечко каждого воспитателя сидящего здесь, сейчас бьется сильнее, чем всегда. Они видят своих бывших деток, который воспитывали и учили несколько лет. А сейчас они радуются вашим успехам, как своим собственным. Вы должны всегда помнить об этом и быть благодарны им за это. У. Фронтальная работа. Решение задачи. - А сейчас играем в игру «День и ночь». Три ученицы (Лиза, Наташа и Катя) по команде «День» расходятся, а по команде «Ночь» садятся в другом порядке. Остальные учащиеся записывают все варианты (обозначая каждую девочку начальной буквой имени. ). (Получается 6 вариантов решения. Можно 3 варианта с девочками, а 3 варианта - самостоятельно). У. Итог урока. - Сегодня мы выполняли упражнения, которые направлены на развитие памяти, внимания, логики мышления, а все эти качества вам очень пригодятся, чтобы хорошо учиться.



© 2010-2022