- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по математике УМК Перспектива
Календарно-тематическое планирование по математике УМК Перспектива
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Репетуева Е.Ю. |
Дата | 23.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
тематическое планирование
Математика. 2 класс. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. УМК «Перспектива»
№
Тема урока
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
УУД
Дата
Сложение и вычитание - 3 часа
Повторяют состав чисел в пределах 20. Повторяют название компонентов при сложении и вычитании. Решают задачи с опорой на схематический чертёж. Ставят к задаче вопрос так, чтобы она решалась: вычитанием; сложением. Повторить устные приёмы сложения и вычитания в пределах 20, название компонентов сложения и вычитания. Повторить отличие двузначных чисел от однозначных; закрепить умение ставить к задачам вопросы. П: отработка табличных случаев сложения однозначных чисел. Р: принимать и сохранять учебную задачу, К: умение выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Л: осознание математических составляющих окружающего мира.
Луч. Числовой луч. Угол - 11 часов
Знакомятся со свойствами луча. Чертят прямоугольник по заданным размерам, дают ему имя. Чертят лучи и отмечают точки по заданию. Знакомятся с моделью числового луча. Работают в паре. Решают задачу на увеличение. Решают примеры с помощью числового луча. Составляют и решают примеры с опорой на рисунок. Составляют по рисунку и схематическим чертежам задачи, записывают решение в тетрадь. Решают неравенства с опорой на числовой луч. Работа в паре: заменяют каждое данное число суммой одинаковых слагаемых. Строят лучи, указывая направление. Тренируются в обозначении данных лучей. Работают в паре: сравнивают именованные числа. Определяют, какая фигура пропущена в таблице и рисуют её в пустой клетке. Дополняют условие задачи. Выделение треугольников. Дополняют условие задачи по заданию. Работают в паре: составляют и решают круговые примеры. Определяют правило, по которому записан ряд чисел, заполняют две последние клетки. Решают задачи. Познакомить с новым математическим термином, с моделью числового луча, со свойствами луча; учить чертить луч, прямоугольник; показать отличие луча от отрезка и прямой. Повторить решение задач разного типа. Закрепить знания о числовом луче, его использовании в математике. Повторить: счёт в пределах 20, круговые примеры и примеры с помощью числового луча, составление по рисунку и схематическому чертежу задач. Проверка и коррекция знаний учащихся. Показать замену числа суммой одинаковых слагаемых. Развивать логическое мышление через математические игры. Повторить: построение числового луча, счёт с помощью числового луча; счёт в пределах 20, решение задач по схематическому чертежу. Учить дополнять условие задач. Повторить геометрические фигуры. Познакомить с новой геометрической фигурой - углом; через практическое задание учить отмечать углы; повторить счёт в пределах 20; вести подгот. работу к восприятию темы «Умножение»; составлять задачи по схематическому рисунку и решать их. Проверка и коррекция знаний учащихся П: способность решать проблемы творческого и поискового характера; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики. Р: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. К: формирование умения слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Л: сформированы элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний.
Имя луча
Угол
Имя угла
К/р 2 по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых».
Умножение - 28 часов
Р.Н.О. Умножение
Запись числовых моделей. Вычисляют сумму одинаковых слагаемых. Ищут разные способы разбивки множества многоугольников на части. Записывают решение задач с помощью умножения. Записывают сумму одинаковых слагаемых через умножение. Ставят вопрос к задаче так, чтобы задача решалась: 1) сложением; 2) вычитанием. Заменяют данные числа суммой одинаковых слагаемых. Закрепить умение считать в пределах 20; продолжить работу по подготовку к изучению темы «Умножение»; учить решать различные типы задач. Познакомить с термином «умножение», показать запись умножения. Самостоятельная работа: записать примеры с помощью знака умножения. Познакомить с названиями компонентов умножения. Познакомить с таблицей умножения, с табличными случаями умножения числа 2.
П: способность решать проблемы творческого и поискового характера; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики; умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Р: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
К: формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме; Умения слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Л: осознание «количественности» мира. Расширение познавательных интересов, учебных мотивов, понимание значения границ собственного знания и «незнания»; осознание необходимости самосовершенствования, адекватное суждение о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Умеют работать в паре, имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.
Смысл действия умножения
Умножение числа 2
Табличные случаи умножения числа 2
Ломаная.
Имя ломаной.
Находят замкнутые и незамкнутые линии на рисунке. Чертят ломаные линии, обозначают вершины буквами. Составляют по рисунку и схематическим чертежам задачи. Заменяют данные числа суммой одинаковых слагаемых. Познакомить с видами ломаной. Самостоятельная работа: начертить замкнутую и незамкнутую ломаные линии. Решение задач разного вида. Повторить геометрические фигуры. Самостоятельная работа: по данным вершинам построить многоугольник и отметить углы по заданию.
Многоугольник
Умножение числа 3
Составляют таблицу умножения числа 3. Заменяют число суммой одинаковых слагаемых. Решение задач на умножение. Чертят прямоугольник и находят сумму длин всех сторон. Знакомятся с новой формой оформления условия задачи. Знакомятся с решением примеров в два действия с помощью числового луча. Выполняют вычисления с помощью числового луча. Составить таблицу умножения числа 3. Повторить: геометрические фигуры; замену чисел суммой одинаковых слагаемых; счёт в пределах 20; составление и решение различных видов задач, задач на умножение. Познакомить с решением задач на нахождение суммы длин всех сторон прямоугольника (периметра). Самостоятельная работа: решить задачу с помощью числового луча.
Табличные случаи умножения числа 3
Решение задач
Решение примеров с помощью числового луча
К/р № 3
по теме: «Ломаная линия». Строят угол по точкам, записывают имена лучей. Записывают примеры на сложение одинаковых слагаемых, используя знак умножения. Записывают данные примеры на умножение, используя знак сложения. Решают задачу.
Проверка и коррекция знаний учащихся
Р.Н.О.
Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Составляют таблицу умножения числа 4 с помощью рисунков. Работают в паре: чертят квадрат по заданию. Решают задачи на умножение. Решают примеры на умножение с помощью числового луча. Сравнивают выражения, не выполняя вычислений. Называют множители в произведениях, объясняют, что они означают. Считают пятёрками. Выявляют закономерность. Составляют таблицу умножения чисел 5,6,7,8,9,10. Работают в паре: дополняют условие задачи так, чтобы получилось три варианта решения. Заменяют произведение суммой одинаковых слагаемых, делают вывод об умножении числа на 0 и 1. Самостоятельная работа по карточкам. Составить таблицу умножения числа 4; совершенствовать навыки устного счёта. Решать разные виды задач. Повторить название компонентов умножения. Учить сравнивать выражения, не выполняя вычисления. Учить считать пятёрками. Закрепить умение решать различные виды задач. Самостоятельная работа по карточкам. Повторить название компонентов умножения. Составление таблицы умножения числа 5,6,7,8,9,10; закрепление знаний о названии компонентов умножения; решение разных видов задач; совершенствование навыков устного счёта. Повторить геометрические фигуры. Познакомить с умножением числа на 0 и 1.
Умножение числа 4
Умножение с опорой на числовой луч.
Множители. Произведение
Умножение числа 5
Решение задач.
Умножение числа 6
Решение задач
Умножение чисел 0 и 1
Умножение чисел 7,8,9,10
К/р № 4
по теме: «Умножение чисел в пределах 20». Считают разными способами количество данных треугольников. Сравнивают произведение и сумму одинаковых слагаемых. Решают задачу. Решают примеры в два действия. Чертят заданную ломаную линию, при известном количестве звеньев и длины каждого звена.
Проверка и коррекция знаний учащихся
Р.Н.О.
Анализируют ошибки, которые были допущены. Решают примеры, находят закономерность, по которой они составлены. Работают в паре: решают задачи. Повторяют таблицу умножения. Составление таблицы умножения в пределах 20. Решают примеры в два действия. Проводят лучи с заданным началом. Называют имена лучей. Записывают примеры, используя знак умножения, и выполняют вычисления. Решают задачи. Помочь проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе; повторить: таблицу умножения в пределах 20, геометрические фигуры и их название, составление и решение различных видов задач по схемам, решение примеров в два действия. Развивать логическое мышление. Проверочная работа
Таблица умножения в пределах 20
Таблица умножения в пределах 20
Таблица умножения в пределах 20
Урок повторения и
самоконтроля
Деление
Знакомятся с принципом действия деления. Знакомятся с новым арифметическим действием. Решают примеры на деление с помощью схем. Решают задачи. Составляют таблицу деления чисел (в пределах 20) на 2 и 3 с помощью рисунка. Определяют ширину прямоугольника при данной длине, чертят прямоугольник в тетради. Делают вычисления с помощью числового луча, составляют и решают круговые примеры. Решают задачи на деление по содержанию. Познакомить с новым математическим термином, с записью действия деления. Повторить геометрический материал. Работа в паре: начертить отрезок заданной длины, разделить его точками на маленькие отрезки заданной длины. Повторить таблицу деления на 2 и 3 (в пределах 20). Учить составлять задачи по краткой записи и решать их; решать задачи на нахождение ширины прямоугольника по известной длине, задачи на деление. Самостоятельная работа: начертить отрезок длиной 2дм и разделить его на отрезки длиной 4см каждый. П: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики; умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Способность решать проблемы творческого и поискового характера; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; Р: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. К: формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме; умения слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Л: осознание математических составляющих окружающего мира.
Адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Осознают необходимость самосовершенствования.
Расширение познавательных интересов, учебных мотивов, понимание значения границ собственного знания и «незнания»; осознание необходимости самосовершенствования, адекватное суждение о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Умеют работать в паре, имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.
Задачи на деление
Деление на 2.
Деление по содержанию
Деление на равные части
Деление на 3.
Деление на равные части и по содержанию
К/р № 5
по теме: «Деление на 2, на 3». Решают примеры на умножение, на деление и примеры в два действия. Записывают условие задачи с помощью рисунка, решают и записывают решение в тетрадь. С помощью числового луча решают примеры на деление.
Проверка и коррекция знаний учащихся
Р.Н.О. Делимое. Делитель. Частное. Анализируют контрольные работы. Называют компоненты деления. Составляют примеры на деление, решают примеры, в которых делимое больше 10. Определяют длину ломаной. Самостоятельно составляют по два примера на деление, выполняют взаимопроверку. Составляют таблицу деления чисел (в пределах 20) на 4 и 5 с помощью рисунков. Не вычисляя, сравнивают сумму одинаковых слагаемых с произведением. Высказывают мнения, как связаны между собой деление на 4 и умножение на 4. Помочь проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Познакомить с названием компонентов деления (делимое, делитель, частное). Работа в паре: нарисовать все способы размена 10 рублей одинаковыми монетами. Показать взаимосвязь умножения с делением. Восстановить примеры по рисункам и решить их. Составить таблицу деления на 4 и 5. Научить сравнивать выражения, не вычисляя их значение. Учить составлять и решать задачи на умножение и деление. Самостоятельная работа: нарисовать к задаче схему, записать решение в тетрадь.
Взаимосвязь между делением и умножением
Деление на 4
Связь между делением на 4 и умножением на 4
Деление на 5
Связь между делением и умножением
на 5
Читают правило о порядке выполнения действий. Работают в паре: составляют, записывают и решают примеры по заданному порядку решения. Решают примеры (умножение числа на 6,7,8,9,10). Составляют и решают задачи по краткой записи. Чертят ломаную из трёх звеньев заданной длины, определяют сумму длин всех звеньев. Делают вывод о перестановке множителей. Учить: самостоятельно находить выход из проблемной ситуации; работать в паре: по рисунку составить примеры и решить их, решить логическую задачу. Познакомить с правилом выполнения порядка действий. Повторить взаимосвязь действия умножения с делением, используя эту связь составлять примеры на умножение и деление. Повторить геометрический материал: чертить ломаную со звеньями заданной длины.
Деление на 6.
Проверка результата деления
Деление на 7,8,9,10
Урок повторения и самоконтроля
Р.Н.О.
Счёт десятками
Круглые числа
Считают десятками до 100. Называют имена лучей, определяют, какие лучи пересекаются. Устно определяют, сколько в данном числе десятков, сколько единиц. Упражняются в записи двузначных чисел по разрядам. Записывают числа цифрами. Записывают числа под диктовку в три столбика: однозначные, двузначные, круглые десятки. Самостоятельно решают задачу. Чертят ломаную с заданными длинами звеньев, определяют длину ломаной. Учить: дополнять схему и решать задачи, работать в паре: по каждому рисунку составляют пример на умножение и два примера на деление; самостоятельная работа: соединить линией рисунок и название числа, обозначающего количество предметов на рисунке, записать, сколько в данном числе десятков и единиц. Учить работать в паре: выделить числа, сумма которых равна 50и 76, найти закономерность, по которой записаны числа. П: общеучебные - определение числового луча; использование числового луча для присчитывания и отсчитывания от заданного числа нескольких единиц, сравнения, сложения и вычитания чисел; логические - осуществление сравнения геометрических фигур с предметами окружающей обстановки. Образование чисел второго десятка. Осмысление математических действий и величин. Выделение задачи из предложенных текстов; формулирование условия, вопроса, ответа задачи; структурирование задачи в виде схемы; добывание новых знаний: извлечение информации. Устное решение текстовых задач на сложение и вычитание, умножение и деление. Умножение и деление чисел в пределах 20. Решение простых текстовых задач. Определение величины, длины; запись свойства чисел и величин в буквенном виде; логические - сравнение предметов по длине; определение корректности сравнения (единые мерки); выявление общего признака измерения величин, использование его для измерения длины; выстраивание аналогии свойств величин со свойствами чисел; упорядочение предметов по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок) в порядке увеличения (уменьшения) значения. Построение речевого высказывания в устной форме. Выделение задачи из предложенных текстов; выявление известных и неизвестных величин; установление между величинами отношения части и целого, использование понятий «часть», «целое», «больше (меньше) на… (в)», «увеличить (уменьшить) на… (в)». Р: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах, задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Л: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Вырабатывают самооценку личности, углубляют познавательный интерес; вырабатывают мотивы достижения и социального признания; оценивают свою деятельность.
Дополнение данных чисел до круглых
Образование чисел больше 20
Запись двузначных чисел
Сравнение двузначных чисел
Образование двузначных чисел
Старинные меры длины Знакомятся с новой мерой длины - метром. Выполняют схематические чертежи и решают задачи. Определяют сумму длин звеньев ломаной на чертеже. Работают в паре: сравнивают меры длины. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с использованием именованных единиц. Сравнивают именованные числа. Находят задачи в предложенных текстах и решают их. Учить: решать примеры и расшифровать название старинной меры длины, по рисунку и схеме решать задачи; познакомить со старинными мерами длины, учить работать с именованными числами, работать в паре: измерить в м длину и ширину данного прямоугольника и перевести результат в дм, см. Совершенствовать навыки устного счёта, умения решать различные виды задач, составных задач в два действия. Учить сравнивать именованные числа, переводить одну величину в другую.
Измерение длины предметов
Метр
Метр. Измерение длины предмета
Соотношение единиц измерения длины.
Метр.
Закрепление
Метр.
Решение задач.
Способы умножения круглых чисел
Знакомятся со способами умножения круглых чисел. Самостоятельно заменяют сумму круглых чисел умножением и вычисляют. Чертят прямоугольник с заданными размерами. Знакомятся со способом деления круглых чисел. Сравнивают именованные числа. Решают задачи, выполняют вычисления. Рассматривают геометрические фигуры, определяют лишнюю.
Познакомить со способами умножения и деления круглых чисел. Учить выполнять замену суммы круглых чисел умножением. Повторить: сложение и вычитание с переходом через десяток, таблицу умножения и деления, названия компонентов умножения и деления. Повторить геометрический материал, сравнение именованных чисел.
Проверка и коррекция знаний учащихся
Умножение круглых чисел
Деление круглых чисел
Решение задач. Деление круглых чисел.
Урок повторения и самоконтроля
К/р № 7 по теме: «Умножение и деление круглых чисел». Записывают числа с указанным количеством десятков и единиц. Сравнивают произведение, разность и частное с круглым числом. Составляют равенства с единицами измерения длины. Решают задачу в два действия.
Р.Н.О. Сложение без перехода через десяток Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Знакомятся с записью чисел при сложении столбиком. Группируют фигуры по две с объяснением, почему третья оказалась лишней. Сравнивают примеры в столбиках, выявляют сходство и различия. Решают задачи. Измеряют длины звеньев ломаной и находят их сумму. Помочь проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Познакомить с новой темой: «Сложение в столбик». Учить находить закономерность: группировать фигуры. Находить лишнюю и объяснять свой выбор. Учить выполнять сложение в столбик. Самостоятельная работа по карточкам.
Сложение в столбик
Рассматривают все возможные случаи дополнения однозначного числа до 50. Выполняют задание на пространственную ориентацию. Читают правило о порядке выполнения действий. По краткой записи составляют задачи и решают их. Чертят в тетради ломаную и проводят отрезок по заданию. Прописывают цифры по образцу. Решают примеры с объяснением по образцу. Работают в паре: выполняют вычисления, сравнивают ответы, придумывают недостающий пример. Знакомятся с понятием «числовое выражение, значение числового выражения». Записывают числовые выражения и находят их значения. Знакомятся с новым способом записи решения задачи - с помощью числового выражения. Чертят геометрическую фигуру по заданному количеству клеток. Решают задачи и записывают решение с помощью числового выражения.
Учить проверять результат деления умножением и делать проверку, моделировать примеры на вычитание, формировать умение решать задачи с опорой на схемы и рисунки. Повторить геометрический материал (ломаная, отрезок). Продолжить работу по совершенствованию навыков устного счёта. Формировать навыки самостоятельной работы. Самостоятельная работа по карточкам. Повторить запись примеров в столбик. Учить моделировать примеры и делать самостоятельный вывод; делать взаимопроверку при вычислении; составлять и решать задачи с опорой на схемы и рисунок и сравнивать их решение. Познакомить с приёмом дополнения чисел до круглого числа, развивать пространственную ориентацию. Повторить порядок выполнения действий; геометрический материал (ломаная, отрезок). Самостоятельная работа по карточкам. Познакомить с новым понятием «числовое выражение», «значение числового выражения». Показать новую запись решения задачи с помощью числового выражения.
П: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики; способность решать проблемы творческого и поискового характера.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение кодировать информацию в знаково - символической форме. В сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов, формулировать выводы на основе сравнения, обобщения. Принимать активное участие в работе группами. Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения. Формирование самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
К: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. Учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера; формулировать собственное мнение и позицию. Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают). Формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме; умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Контролировать свои действия в коллективной работе. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников. Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности. Л: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы. Адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Умение проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности. Формирование интереса к познанию математических фактов.
Проверка и коррекция знаний учащихся
описание материально-технического обеспечения
образовательного процесса 1. Учебно-методическое обеспечение:
- Дорофеев Г.В, Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика», М., «Просвещение», 2012 год.
- «Перспектива»: Программы для начальной школы. - М., Просвещение, 2012 год.
- Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. учебник «Математика» в 2х частях. М., «Просвещение», 2012год.
- Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. «Рабочая тетрадь» в 2х частях . М., «Просвещение» 2013 год.
- Наглядные пособия (таблицы, учебные картины, схемы ,плакаты , таблички с терминами).
3. Информационно-коммуникационные средства. 1. Большая электронная энциклопедия (CD). 3. Обучающая программа «Математика. 2 класс» (CD). 4. Наглядные пособия. Таблицы: 1. Математика. 2 класс. 2. Геометрический материал в начальной школе. 5. Технические средства обучения. 1. компьютер. 2. мультимедийная доска. 6. Учебно-практическое оборудование. 1. аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и карт. 2. шкаф для хранения карт.
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО
от __________№___
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
_______________ / Т.С. Калиниченко /
Дата___________