Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Поурочный план по русскому языку на тему Род имен существительных(3 класс)Русский язык

Тема. Род имен существительных. Словарный диктант

Цель:закрепить полученные знания, знать и применять на практике правило определения рода имен существительных, развивать внимание, память; воспитывать интерес к русскому языку.

Оборудование: карточки

Ход урока

I.Психологический настрой

1.Готовность к уроку

2.Сообщение темы и цели урока

II.Актуализация знаний

1.Проверка дом.задания

2.Оформление тетради

3.Минутка чистописания

мп пимы ( меховые сапоги, валенки)

4.Словарный диктант :металл, победа, месяц, метро, помидор, пальто , малина, пшеница, молоко, пловец, медведь, морковь, песок, пятница, платок.

Задания:1.Поставить ударение.

2.Обозначить орфограммы

3.Определить род существительных

- Чем похожи все слова?Чем различаются?На сколько групп можно разделить?По какому принципу?

II.Работа над темой урока.

1.Род имен существительных.Фронтальный опрос.

- Какого рода бывают имена существительные?

-Как определить род имен существительных?

Упр 160 (устно). Работа в парах. Правильно ли выполнено дом.задание?

Упр.161. Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род существительных.

Образец. Наша кошка увидела на дереве дупло и подумала что там гнездо какой - нибудь птички.

2.Письмо под диктовку. Синтаксический разбор. Определить род существительных.

Лес окрасился в желтые, красные, золотистые краски осени. Лучи солнца освещали поляну перед сторожкой. Тропинка вела в редкий лес. Высоко в небе летел косяк журавлей.

3.Разбор по составу: поляна, полянка, солнечный, солнышко, лесной, лесок, лесочек.

4.Фонетический разбор : сторожка [с т а р о ш к а]

III.Рефлексия. Чему учились? Что нового узнали?

IV. Дом.задание упр 162 повторить правило



© 2010-2022