Анализ по воспитательной работе за 1 четверть

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ результатов комплексной работы во 2 «б» классе

В классе - 14 человек;

Выполняли - 12 человек

Цель: Определить способности работать с информацией и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

Максимальный балл за выполнение всей работы - 17 балл

Шкала распределения результатов комплексной работы по уровням освоения образовательного стандарта

Уровни

Ниже минимального

Минимальный уровень

Достаточный

уровень

Высокий

уровень

Баллы за работу

0-5

6-10

11-14

15-17

Кол-во уч-ся

-

4

6

2

итого

-

33%

50%

17%

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

итого

Атминович Виктория

1

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

17

Косяков Глеб

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

12

Крысенок Алексей

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

14

Лукьянов Владимир

1

1

1

0

2

1

1

0

2

1

1

11

Мацвай Елизавета

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

14

Мишин Константин

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

9

Мананникова Элла

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

10

Рыжикова Ольга

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

2

15

Романов Руслан

1

1

1

0

1

1

0

2

0

1

2

10

Садохин Андрей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Соболевский Егор

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

14

Шилкина Ангелина

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

14

Шикунов Артем

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

9

Наумов Андрей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

итого

12

12

11

10

12

12

11

10

9

11

12

%

100

100

92

83

100

100

92

83

75

92

100

Успеваемость - 100% Качество - 66%

Достиг как базового, так и повышенного уровней - 9 (основная часть) и 8 (дополнительная часть): 8 уч.

Достиг только базового уровня - от 6 до 10 (основная часть): 4

Не достиг базового уровня подготовки - менее 10 баллов (основная часть): 0

Выводы: Повторить знания по фонетике и морфологии. Возникли затруднения по определению темы текста, умения находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос . Следует обратить внимание на решение текстовых задач в два действия.

Учитель: Голенко А.О



© 2010-2022