Конспект урока математики на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 1 - Б классе


ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 Цели: закреплять знание нумерации чисел второго десятка; учить составлять записи чисел второго десятка из разрезного материала; совершенствовать навык составления задач по рисункам со словами «сколько», «на сколько».

Ход урока

  1. Оргмомент.
Сегодня на уроке математики мы отправляемся в путешествие. Правда недалеко, поэтому поедем на автобусе. А чтобы доехать без билетов нам разрешили решить веселые задачи. И если все будет правильно. Мы доедем до места без приключений. Дарит бабушка-лисица Трем внучатам рукавицы: - Это на зиму вам, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте. Сколько всех, пересчитайте! (6.) У Сашки в кармашке конфеты в бумажке. Он дал по конфете Свете и Пете, Ирине, Галине, Марине и Нине, И сам съел конфету. А больше нету. - Сколько было конфет? (7.) Мы ходили на базар, Выбирали там товар. Три морковки, две петрушки, Тыква, свекла, сельдерей. Сколько будет овощей? (3 + 2 + 1 + 1 + 1 = 8.)
В хоре семь кузнечиков Песни распевали. Вскоре пять кузнечиков Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов? (7 - 5 = 2.)
На коньках катались дети, Всех их вместе было десять. Семь мальчишек среди них. А девчонок? Сколько их? (10 - 7 = 3 д.)
II. Сообщение темы урока. - А чтобы не проехать нашу остановку давайте подумаем и назовем тему нашего урока. -- Тема нашего урока «Числа от 11 до 20».
  1. Изучение нового материала. Работа по учебнику.
Вот мы и приехали. А чтобы понять куда нужно выполнить первое задание. 1. Задание 1 (на доске). - Карточки с какими числами перевернуты? (12, 15, 18.) Молодцы! Посмотрите кто нас встречает? Кто уже догадался, куда мы приехали? (Простоквашино) 2. Задание 2 (на доске) - Посмотрите внимательно на дома. Из каких фигур они построены?? - что за числа на них? Как составить эти числа? 16, 17, 19.

Конспект урока математики на тему 16 - это 10 и 6 17 - это 10 и 7 18 - это 10 и 8 19 - это 10 и 9 Печкин принес нам письмо с заданием. Тетрадь с.19 № 4,5 Конспект урока математики на тему 3. Задание 3 (с. 76). Матроскин с Шариком решили пойти в магазин. Но немного запутались в деньгах. Давайте им поможем. - Что показывают записи на данных рисунках? а) В кошельке 10 р. и 5 р. Всего 15 р. б) В кошельке было 15 р., взяли 5 р. Сколько рублей осталось? в) В кошельке было 15 р., взяли 10 р. Сколько рублей осталось? Аналогично учащиеся анализируют другие рисунки и выполняют вычисления с числами второго десятка.


4. Задание 4 (на доске у зверей). - Карточки с какими числами держит Матроскин в правой руке? (18, 12.) - Какие числа держит Матроскин в левой руке? (11, 16.) - Какие числа в левой руке держит Шарик? (14, 17.) - Какие числа в правой руке держит Шарик? (13, 15.) - Кто держит карточку с числом 17? - Назовите числа на карточках по порядку, начиная с наименьшего. (11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.) Конспект урока математики на тему

  1. Работа в печатной тетради.
№ 6 № 9 - разбор коллективный, а запись самостоятельно И вот подошло к концу наше путешествие. Пора прощаться с нашими друзьями. Но они оставили нам свои номера телефонов. - Прочитайте их. Где еще в жизни встречаются числа, с которыми мы сегодня работали? (В календаре, на циферблате, в адресах, ….) V. Игра «Угадай-ка». Дидактическая цель. Закрепление последовательности натурального ряда чисел от 1 до 10. Содержание игры. Детям предлагают отгадать число, если оно… - находится между числами 6 и 8. Какое место оно занимает? (Седьмое.); - на 1 больше 5 и на 1 меньше 7. Какое место в ряду оно занимает? (Шестое.) - Мой сосед живет в восьмом домике (считая справа налево), сосед справа живет в десятом домике (считая слева направо). В каком домике живу я? (В девятом.) И т. д. - Раскрасьте участок с цифрой 1 - желтым цветом, с цифрой 2 - зеленым, с цифрой 3 - красным. VI. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Какими знаниями поделитесь с родными?




© 2010-2022