Конспект урока по Окружающему миру по теме Орган слуха

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Орган слуха

Цель урока: Расширение знания учащихся об органах чувств человека.

Задачи урока:

1.Создать условия для изучения детьми органов чувств человека.
2.Развивать умение грамотно формулировать свои мысли, формировать умение различать функции органов слуха.

3.Воспитывать бережное отношения к здоровью.

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя и ученика.

Орг.момент

Повторение

изученного

материала.

а)Фронтальный

опрос

б)Позноват.

игра

Формирование

новых знаний.

б)Беседа по теме.

Физминутка

Закрепление

Фронтальная

беседа







Фронтальная

Беседа

Работа в группах





Итог урока





















Рефлексия




-Здравствуйте ребята !Садитесь. (Дети садятся)

Меня зовут Екатерина Владимировна. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.

-Но прежде чем мы начнем урок, приведите в порядок свои рабочие места, проверти все ли у вас готово к уроку.

-Молодцы!

-Ребята, скажите, с какой темой вы познакомились на прошлом уроке?

(орган зрения)

-Что вы узнали про орган зрения?

(ответы детей)

-Может ли человек жить без органов зрения?

(Может.)

-А какие органы чувств помогают незрячему человеку жить?

(уши, нос ,пальцы)

-Правильно , у человека у которого нет зрения очень сильно обостряются другие органы чувств.

-А сейчас мы проверим как работают ваши органы чувств!

Закройте глаза и определите, что я сделала.

( Я хлопаю в ладоши)

-Что я сделала? (хлопок в ладоши)

-Снова закрывайте глаза (рву бумагу)

-Что я сделала сейчас?

-Следующая (звоню в колокольчик)

-Молодцы! Что помогло вам определить, что я делала?

(уши)

-Как вы думаете какая тема нашего урока?

(Орган слуха)

-А какую цель вы поставите перед собой на уроке?

(Познакомиться с новым органом чувств- слухом.)

Слово учителя, сопровождается презентацией.

…………………………………………..

-Очень много выражений мы используем в разговорной речи, употребляя слово «уши». Объясните значение этих выражений:

1. Слушать во все уши. (Очень внимательно)

2. Пропустить мимо ушей. (Оставить без внимания)

3. За уши не оттащить. (Не может оторваться от чего)

4. У стен есть уши. (Здесь могут подслушивать)

5. И ухом не ведёт. (Не обращает внимание)

-Хорошо!

- Ребята я предлагаю вам послушать диалог.

(к доске выходят две девочки с диалогом)
- Здравствуй, тетя Катерина!

-У меня яиц корзина.


-Как поживают домашние?

-Яйца свежие, вчерашние!

-Ничего себе вышла беседа!

-Авось распродам до обеда.

- Что произошло? Почему два человека не поняли друг друга?
- Чтобы этого не случилось, уши надо беречь. Как?

- Я предлагаю поработать в группах.

-Опираясь на свой собственный опыт, составим памятку «Как нужно беречь слух».
-У вас на столах лежат бумажки обсудите в группах и запишите три правила по уходу за ушами.

(Дети составляют памятку)

-Кто готов озвучьте?

(дети озвучивают свои ответы)

-Ребята посмотрите на слайд, все ли вы назвали?(Слайд)

-Все ли правильно?

-Ребята давайте подведём итог нашего урока.

-Что интересного и полезного вы для себя узнали об органах слуха?

-Как надо беречь уши?

-А сейчас давайте проведем рефлексию.

-Ребята кто на уроке сегодня не усвоил тему, кому было не интересно закройте руками обо ухо,

Кто понял тему но у него остались вопросы закройте рукой одно ухо, а те кто сегодня хорошо работал на уроке, понял весь материал, узнал много интересного сядьте ровно, руки положите на парту.

Вывод: Молодцы! Я вижу что все материал хорошо усвоили и интенсивно поработали!









© 2010-2022