Промежуточная контрольная работа по математике (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

3 класс

1 вариант


  1. Найди значения выражений: 64 : 8 6 . 9 27 :3

  2. Найди значение выражения: 48:(32:4)

  3. Реши задачу:

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 рублей. Сколько стоят 6 таких тетрадей?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 5 см, а второй отрезок 10 см. Сравни во сколько раз длиннее второй отрезок, чем первый?

  2. Ниже в таблице приведены данные. Запиши ответ на вопрос.

Прочитали слов

сентябрь

октябрь

ноябрь

Аня

34

49

48

Петя

45

50

57

Коля

47

48

60

У кого из ребят скорость чтения была больше в октябре?



  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Найди периметр прямоугольника.



  1. Вставь вместо * такое число, чтобы равенства стали верными.

42 : * =28 : 3 * : 5= 100 - 95



  1. вариант


  1. Найди значения выражений: 63: 7 5 . 9 24 :3

  2. Найди значение выражения: 42:(28:4)

  3. Реши задачу:

За 6 одинаковых блокнотов заплатили 48 рублей. Сколько стоят 5 таких блокнотов?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 4 см, а второй отрезок 12 см. Сравни во сколько раз длиннее второй отрезок, чем первый?

  2. Ниже в таблице приведены данные. Запиши ответ на вопрос.

Прочитали слов

сентябрь

октябрь

ноябрь

Аня

34

49

48

Петя

45

50

57

Коля

47

48

60

У кого из ребят скорость чтения была больше в ноябре?



  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 6см. Найди периметр прямоугольника.



  1. Вставь вместо * такое число, чтобы равенства стали верными.

36 : * =28 : 7 * : 9= 100 - 91

Система оценивания

промежуточной проверочной работы по математике

3 класс ! Оценивание отдельных заданий

№ 1 2 3 4 5 6 7 max Балл 3 1 2 3 1 2 2 14


Решение и указания к оцениванию

Баллы

1.

Найди значения выражений:

  1. 64 : 8 6 . 9 27 :3

Ответ: 8, 54, 9



63: 7 5 . 9 24:3 Ответ: 9, 45, 8









3

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу

Максимальный балл

2.

  1. Найди значение выражения:

48:(32:4)=6



42:(28:4)= 6







1

Максимальный балл

3.

Реши задачу:

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 рублей. Сколько стоят 6 таких тетрадей? Решение: Стоимость одной тетради: 30:5=6 (руб.) Стоимость шести тетрадей: 6*6=36 (руб.) Ответ: 36 рублей.

За 6 одинаковых блокнотов заплатили 48 рублей. Сколько стоят 5 таких блокнотов? Решение: Стоимость одного блокнота: 48:6=8 (руб.) Стоимость пяти блокнотов: 8*5=40 (руб.) Ответ: 40 рублей.


Проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2 Проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1 Не проведены необходимые преобразования. ИЛИ Приведены неверные рассуждения ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

4.

Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 5 см, а второй отрезок 10 см. Сравни во сколько раз длиннее второй отрезок, чем первый?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 4 см, а второй отрезок 12 см. Сравни во сколько раз длиннее второй отрезок, чем первый?


















  1. Начерчены два отрезка, определены его границы, размер соответствует заданному параметру.
Разница в 1 мм допускается.
  1. Произведен расчет по определению сравнения
10:5=в 2 раза 12:4=в 3 раза Отрезки начерчены правильно. Произведены преобразования и рассуждения, приводящие к правильному ответу, получен верный ответ

3 Отрезки начерчены правильно. Проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

2 Отрезки начерчены правильно. Не проведены необходимые преобразования.

1 Отрезки начерчены не правильно и не проведены необходимые преобразования. ИЛИ Приведены неверные рассуждения ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

3

5. Ответ: У Пети скорость чтения была больше в октябре Ответ: У Коли скорость чтения была больше в ноябре





1

Максимальный балл

6. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Найди периметр прямоугольника. (4+5)*2=18 см Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 6см. Найди периметр прямоугольника. (3+6)*2=18 см









2





1









0







2 Правильно начерчен прямоугольник, правильно произведен расчет, указана единица измерения. Правильно начерчен прямоугольник, проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. Или неверно начерчен прямоугольник, правильно произведен расчет периметра, указана единица измерения. Прямоугольник начерчен неверно. ИЛИ Приведены неверные рассуждения ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

Максимальный балл

  1. Вставь вместо * такое число, чтобы равенства стали верными.

42 : * =28 : 3 * : 5= 100 - 95 Ответ: 42 : 6 =28 : 3 25 : 5= 100 - 95

36 : * =28 : 7 * : 9= 100 - 91 Ответ: 36: 9 =28:7 81:9= 100-91











2

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу

Максимальный балл

Максимальный балл за работу

14

Система оценивания выполнения всей работы

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 - 6

7- 10

11 - 13

14

% от max баллов

Менее50%

50 - 74%

75 - 99%

100%





© 2010-2022