Среднесрочное планирование по литературному чтению

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по чтению в 3 классе 4 четверть Учитель: Веселова Л. Н.

Название раздела «В мире фантастики и приключений»

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотела бы сформировать в учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можно ли использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как я буду использовать ОдО

Как я буду вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарённых)

Как я преодолею языковой барьер при обучении

Как я установлю, что все ученики научились тому, что я запланировала и ожидала от них

Основная цель: ученики будут уметь прогнозировать содержание текста, понимать особенности фантастических и приключенческих произведений, давать оценку героям произведений

1-2

Тема: Кир Булычев. «Путешествие Алисы». Кустики.

Учащиеся умеют прогнозировать содержание текста, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, исправлять ошибки при повторном чтении; воспринимать на слух прочитанное; оценивать поступки героев.

проявляют нравственные качества (доброта, чуткость, внимание, забота, храбрость)

Применяют приемы анализа текста, находить средства выразительности; дают оценку действиям героев произведения.

ИР, ПР, ГР тонкие и толстые вопросы, зашифрованное письмо, ИКТ - презентация о писателе, видео - отрывок из мультфильма

Наблюдения, работа в тетрадях, устные ответы, результаты работы в группах, светофор

ПР, ГР, сильные помогают слабым.

Творческое домашнее задание.

Словарная работа, сильные помогают слабым

По результатам наблюдений, рефлексия, работа в тетрадях

3-4

Тема Т.Александрова «Кузька в новом доме».

Учащиеся умеют прогнозировать содержание текста, понимают особенности литературной сказки; сравнивают и характеризуют героев произведения на основе их поступков;

Проявляют уважительное отношение к героям, проявляют доброту и чуткость к окружающим.

Применяют приемы анализа текста, находят средства выразительности; умеют давать оценку действиям героев произведения.

ИР, ПР, ГР, фронтальный блиц-опрос

Наблюдение, результаты письменных работ, устные ответы

«Лестница успеха»

ПР, ГР- составление словесного портрета, творческая работа

Словарная работа,

По результатам наблюдений, рефлексия, работа в тетрадях, листы взаимооценивания

5.

Тема: Внеклассное чтение. Олег Кургузов «Мальчик - папа»

Учащиеся умеют прогнозировать содержание текста; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; читать выразительно; воспринимать на слух прочитанное

проявляют нравственные качества ( доброта, чуткость, внимание, храбрости)

Умеют выражать свои чувства, мысли, оценивать собственную и коллективную деятельность.

ИР, ПР, вопросы

Наблюдение, результаты письменных работ, устные ответы

Творческая работа - «Письмо папе»

Словарная работа, психологический настрой

По результатам наблюдений, рефлексия, работа в тетрадях, листы взаимооценивания

6-7

Тема Л. Пантелеев «Фенька»

Учащиеся умеют прогнозировать содержание текста; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; читать выразительно; воспринимать на слух прочитанное;

проявлять нравственные качества

проявляют нравственные качества (доброта, чуткость, внимание, любовь к ближнему)

Применяют приемы анализа текста, находят средства выразительности; дают оценку действиям героев произведения.

ИР, ПР, ГР - чтение с пометами, составление портрета

Наблюдения, работа в тетрадях, устные ответы, результаты работы в группах,

Рефлексия (анкета)

Распределяют работу в группах

Словарная работа

(работа с толковым словарём), психологический настрой

По результатам наблюдений, рефлексия, работа в тетрадях, листы самооценивания и взаимооценивания

8.

Тема: Внеклассное чтение Н.Абрамцева «Чудеса, да и только»

Учащиеся умеют прогнозировать содержание текста; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, исправлять ошибки при повторном чтении; воспринимать на слух прочитанное;

Оценивают поступки героев,

проявляют положительные качества личности

Умеют применять приемы анализа текста, устанавливать причинно-следственные связи; определять главную мысль произведения; находить средства выразительности.

ИР, ПР, ГР,

ИКТ - презентация о писательнице

Наблюдения, устные ответы, рефлексия, дерево Блоба

ГР - одарённые дети рисуют портрет, сочиняют продолжение сказки.

Словарная работа, психологический настрой, ассоциации

По результатам наблюдений, рефлексии (анкет)

9.

Тема: Н.Носов «Саша»

Учащиеся умеют прогнозировать содержание текста; читать выразительно вслух с постепенным переходом на чтение про себя, исправлять ошибки при повторном чтении; воспринимать на слух прочитанное; оценивать поступки героев.

Проявляют положительные качества (доброта, чуткость, внимательность)

Умеют выражать свои чувства, мысли. Оценивают собственную и коллективную деятельность.

ИР, ПР. ГР, кластеры

ИКТ - составление картинного плана

Наблюдение, устные ответы, результаты работы в группе

Рассказ о писателе.

ГР - распределяют роли

Словарная работа, психологический настрой,

По результатам наблюдений, рефлексия, работа в тетрадях, листы самооценивания и взаимооценивания.

Дерево достижений

10.

Тема: Ю. Ким. Летучий ковер.

Умеют прогнозировать содержание по названию, выразительно читать стихотворение,

дают оценку герою произведения, умеют оценивать себя и одноклассников

ИР, ПР, чтение с остановками, диалог

Наблюдения, устные ответы, рефлексия, дерево Блоба

Рисуют иллюстрации

Словарная работа, психологический настрой,

По результатам наблюдений, рефлексия, работа в тетрадях,

11.

Тема: Д. Барри. Кенсингтонский сад. Волшебный домик.

Учащиеся умеют прогнозировать содержание произведения; читать выразительно; представлять картины природы объяснять отдельные выражения в тексте.

Проявляют положительные качества личности

Умеют выражать свои чувства, мысли. Оценивают собственную и коллективную деятельность.

ИР, ПР.

ИКТ - фрагмент фильма «Питер Пэн»

Наблюдения, ответы на вопросы, работа в тетрадях

Рассказывают о писателе

Словарная работа, психологический настрой,

По результатам наблюдений, рефлексия, работа в тетрадях,

12.

Тема: Внеклассное чтение. Туве Янссон. Дитя-невидимка

Учащиеся умеют прогнозировать содержание произведения; читать выразительно; представлять картины природы, объяснять отдельные выражения в тексте.

Проявляют положительные качества личности.

Умеют выражать свои чувства, мысли, оценивать собственную и коллективную деятельность;

ИР, ПР- чтение с пометами, ГР - инсценировка

ИКТ - презентация - иллюстрации к сказке

Тонкие и толстые вопросы

Наблюдение, устные ответы, результаты работы в группе

Читают по ролям

Словарная работа, психологический настрой, ассоциации

По результатам наблюдений, рефлексия, работа в тетрадях, листы самооценивания и взаимооценивания.



© 2010-2022