Сценарий окончания 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выпускной во 2 классе

Реквизит;

портреты учителей;

видеомагнитофон, аудиомагнитофон;

кассеты с видеозаписями (1 сентября) и аудиозапи­сями (вальс, попурри, фанфары, частушки, музыка «В гостях у сказки», музыка для вручения премий);

- указки, пузырек и шарф, две папки, дипломы (для сценки).

Звучит вальс. Дети занимают места в зале, «агитбрига­да» выходит на сцену.

1-й ребенок. Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

2-й ребенок. Добрый вечер, господа родители!

3-й ребенок. Здравствуйте, наши любимые учителя!

4-й ребенок. Сегодня мы собрались в этом зале, в нашей гимназии...

5-й ребенок. В нашей родной гимназии!

4-й ребенок. Хорошо, в нашей родной гимназии... на праздник!

3-й ребенок. А вы помните, как в первый раз мамы и папы привели нас в гимназию?

4-й ребенок. По-моему, это было 1 сентября.

2-й ребенок. Как мы боялись не найти свой класс! Видеозапись 1.

1-й ребенок. Хвалили нас и так и сяк, Не скоро наш запал иссяк. 2-й ребенок. Не скоро все кончается -Учеба продолжается3-й ребенок. Опять в смятенье мамы, Опять в волненье папы: Кем вырастут их чада? Кто будет их учить?

4-й ребенок. Сегодня мы подстрижены, Причесаны, прилизаны. Должны переступить порог. Как трудно! Кто б подумать мог!

Ведущие вечера - Буратино и Мальвина.

Буратино.

На праздник мы к вам с Мальвиной спешили,

Героев из сказки своей захватили.

Хотим мы все вместе вас проводить

И в пятый класс дверь перед вами открыть.

Сквозь трудности дружбу свою пронесем,

И с вами мы вместе по жизни пойдем.

Мальвина.

Вот это дела! Буратино, смотри!

Огромный замок висит на двери.

И если открыть мы не сможем замок,

Не будет звенеть последний звонок.

Буратино.

Мальвина, не плачь и слезы утри,

Здесь столько прекрасных детей, посмотри.

Замок же волшебный, как в сказке любой,

И я у ребят - любимый герой.

Хотя я учиться совсем не хотел,

Но я же с тех пор, друзья, поумнел.

Ребята последний экзамен сдадут,

И в пятый класс сразу они попадут.

Мальвина.

Постой, Буратино, ведь сдали же дети

Уже на «отлично» экзамены эти.

А сколько контрольных они написали!

Ты бы решил такое едва ли!

Буратино.

Пускай я еще не освоил наук,

Зато каждый знает

-Отличный я друг:

Ведь я научился крепко дружить,

А дружбою надо всегда дорожить.

Мальвина.

Но чтобы заветную дверь отворить,

Надо нам ключик с тобой получить.

Буратино.

Не главное - ключ в нашей сказке, Мальвина!

Ребят наша сказка дружить научила.

Мы крепкою дружбой, Мальвина, поверь,

Откроем с ребятами нужную дверь.

Мальвина.

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться,

И дверь непременно тогда отворится.

Давайте же праздник скорей начинать,

Пора, нам, друзья, гостей принимать!

Буратино.

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом

-Ребята четвертого класса!

Мальвина.

Знакомиться будем мы с ними сейчас.

Споем с Буратино мы песню для вас.

О ком мы споем, вас просим, узнайте.

И имя ребенка того называйте.

Буратино и Мальвина поют.

Девчонка в нашем классе есть.

Ее достоинств всех не счесть.

В большой семье она живет

И песни лучше всех поет.

Ее в спортзале всегда ждут.

Скажите, как ее зовут?

А эта - модница у нас,

Поет, танцует - высший класс.

В ученье ждет ее успех

И кросс бежит быстрее всех.

В семье согласье и уют.

Скажите, как ее зовут?

Хоть среди сверстников шумна,

Но уважительна она:

Всем взрослым скажет: «Добрый день» -

Ей поздороваться - не лень.

И злости от нее не ждут.

Скажите, как ее зовут?

Всегда с улыбкой входит в класс.

Ох, беззаботный он у нас.

И пусть случится с ним беда,

Он не обманет никогда.

Ведь он совсем у нас не плут,

Скажите, как его зовут?

А этот мальчик, скажем так,

Он лучший на селе рыбак.

Он будет в пять часов вставать,

Еще он любит рисовать,

И этот мальчик тоже тут,

Скажите, как его зовут?

На перемене слышен всем,

Он много создает проблем.

Мужская где нужна рука,

Поможет он наверняка.

Ведь он, ребята, любит труд.

Скажите, как его зовут?

Мальвина.

А вот для кого, вы знаете, дети,

Дороже чем вы, никого нет на свете.

Услышать сегодня вы их не хотите ли?

Конечно же, ваши родители!

Буратино.

Мальвина, но мой папа Карло всех лучше,

Он всех пап и мам непременно научит,

Как воспитать своих пацанов,

Чтоб сын не попал в страну Дураков.

Мальвина.

Постой, Буратино, ведь каждый ребенок

Своих папу с мамой любит с пеленок.

У наших родителей куча затей

И лучше для них нет на свете детей.

На праздник к нам в школу сегодня пришли,

Веселье и радость с собой принесли.

Выступление родителей.

Сценка «Кукольный театр»

Действующие лица: Мама, Папа, Бабушка.

Бабушка. Я пришла к вам из-за внука:

В школе, вот какая штука,

Очень много задают.

Это просто тяжкий труд,

Если в классе да в начальном,

Победители конкурса чтецов читают сказку «Теремок» по ролям.

От автора. Стоит терем-теремок.

Он ни низок, ни высок.

Есть замочек у него,

Видно, нет здесь никого...

Я замочек отомкну

И у терема спрошу:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Нет ответа, всё молчит

-Теремок пустой стоит.

Вот идет сюда Пенал...

Пенал. Ах, куда же я попал?

Стоит терем-теремок,

Он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отопрись,

Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать,

Буду жить здесь, поживать.

От автора. А потом Букварь пришел,

Речь такую он завел.

Букварь. Стоит терем-теремок.

Он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отопрись!

Кто живет здесь? Отзовись!

От автора. Вышел из портфеля

Пенал

И букварь с собой позвал!

Пенал. Будем мы с тобой дружить,

Будем здесь с тобою жить!

От автора. Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетрадки. В школе детям мы нужны,

С вами вместе жить должны.
От автора. В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились!
Появилась «четверка»,
А за нею - «пятерка».
Тоже к терему спешат -
В нем пожить они хотят.
Радуется теремок,
Открывает свой замок.
Вдруг плетется «двойка»
Рядом с «единицей»,
Хотят в теремочке
Тоже поселиться.
Но Пенал суровый
На пороге снова
Закрывает двери
Крепко на засовы.
Пенал. Вы не торопитесь!
Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
От автора. Вот замочек щелкнул -
Теремок закрылся.
В это время в комнате
Школьник появился.
Школьник. Я портфель возьму,
В школу с ним пойду.
В школе буду я учиться
Обязательно на «пять».
Все. А мы будем помогать

Ему «пятерки» получать! Награждаются победители конкурса чтецов.

1-й скоморох.

Есть в классах наших детвора -

Художники все, мастера!

Царь. Бегите все скорей сюда!

Ждут вас за рисунки ваши

Награды от меня - папаши!

Награждение победителей конкурсов рисунков.

2-й скоморох.

Эти жители нашего царства

Правила движения

Знают прекрасно!

Награждение победителей викторин по правилам до­рожного движения.

1-й скоморох.

Есть у нас спортсмены - хоть куда!

Царь. Честь и слава им, хвала! Награждение лучших спортсменов года.

2-й скоморох.

Все гонцы к царю пришли,

О хорошем донесли:

О певцах и музыкантах,

О художниках-талантах,

О спортсменах-мастерах.

В общем, год прошел прекрасно -

Это каждому здесь ясно. 1-й скоморох.

Царь гордится детворой.

И решил он в тот же час

Новый выпустить указ!

Царь. Отдыхать всем - не лениться:

В теплой речке утром мыться,

За обедом не скучать -

Супчик есть, покрепче спать

И на солнце загорать.

Всем вам встретить праздник лета,

Праздник солнца, праздник света,

А в сентябре к восьми часам

Приходите в школу к нам!

Праздник заканчивается песней «Первой учительнице» (на мотив песни «Так случилось» в исполнении А. Пу­гачевой).

1. Так случилось... Видно, это судьба.
Без учителя прожить нам нельзя,

И сегодня мы в прощальный свой час

Вспомним тех, кто очень важен для нас.

Кто она, мы скажем вам, не тая,

Наша добрая учительница,

Наша первая учительница,

От обид от всех спасительница.

Припев:

Мы скажем ей,

Что даже через много дней

Ее опять

Мы будем вместе вспоминать.

2. И «спасибо» ей сейчас говоря,
Не забудем, сколько было труда,
Чтобы буквы научить нас писать
И, как Лермонтов, стихи сочинять.
Кто задачки научил нас решать,
Числа складывать, в уме все считать?
Это тоже сделала все она,

Наша первая учительница. Припев.

1-й ребенок. Церемонию, посвященную вручению премии «Золотая Стопудовая Указка» разрешите счи­тать открытой.

Звучат фанфары. На сцену поднимаются мальчик и де­вочка - ведущие церемонии.

Мальчик (обращаясь к учителям). Добрый день, ува­жаемые номинанты!

Девочка (обращаясь к родителям). Добрый день, до­рогие гости!

Мальчик. Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая Стопудовая Указка» из глав­ного зала Большого Дворца Гимназии.

Девочка. Все с нетерпением ждут: кто же, кто же получит эту высокую награду.

Мальчик. Разрешите нам приступить к вручению на­град. И первая номинация...

Называется номинация, преподаватель. Названный пре­подаватель поднимается на сцену, ему вручается макет указки и портрет, нарисованный детьми.

Девочка. И по традиции - слово номинанту. Учитель говорит ответное слово. Название номинаций:

«Чуткое сердце» - директор гимназии.

«Олимпийское спокойствие» - завуч.

«Защитник природы» - преподаватель природоведения.

«Пачкуля Пестренький» - преподаватель рисования.

«Художественный свист» - преподаватель физкультуры.

«Тапер» - преподаватель музыки.

«Золотой граммофон» - преподаватель английского
языка.

«Виртуальная реальность» - преподаватель инфор­
матики.

«Очумелые ручки» - преподаватель труда.

Девочка. Ну, вроде бы все призы вручены.
Мальчик. Нет, не все! Остался еще приз зрительс­ких симпатий.

Девочка. Да. И в номинации «Приз зрительских симпатий» приз получают... Все. Наши родители! Родительские страдания.

В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд.

Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.


© 2010-2022