Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку 2 класс 3 четверть

Комплексная работа по литературному чтению и русскому языку

2 класс 3 четверть 2015-2016 уч.г.

  1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.



За деревней весело играла кошка со своими котятами. Весеннее солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива. Вдруг, откуда ни возьмись, - огромный степной орёл: как молния, спустился он с вышины и схватил одного котёнка. Но не успел ещё орёл подняться, как мать вцепилась уже в него. Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой. Закипела битва насмерть.

Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными, кривыми когтями давали орлу большое преимущество: он рвал кожу кошки и выклевал ей один глаз. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.

Теперь уже победа стала клониться на сторону кошки; но орёл всё ещё был очень силён, а кошка уже устала; однако же она собрала свои последние силы, сделала ловкий прыжок и повалила орла на землю. В ту же минуту откусила она ему голову и, забыв свои собственные раны, принялась облизывать своего израненного котёнка.

К. Д. Ушинский

2. В какое время года происходит действие рассказа? Выберите верный ответ и обведите его в кружочек.

А. летом

Б. осенью

В. зимой

Г. весной

3. Расставьте цифры в клеточках так, чтобы получилось краткое содержание прочитанного рассказа.

Кошка играла с котёнком.

Закипела битва кошки и орла.

Кошка вцепилась в орла.

Орёл схватил котёнка.

Кошка повалила орла на землю.

4. Выбери к тексту наиболее подходящий заголовок.

Степной орёл.

Котята.

Орёл и кошка.

5. Как вы считаете, какое животное в природе сильнее: орёл или кошка? Запишите. _________________________________________

Почему в битве одержало победу более слабое животное? Напишите своё мнение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Выпишите из текста предложение, в котором 3 слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркните в предложении слово, в котором букв больше, чем звуков.

2. Дополните предложение словами из текста.

Но кошка не потеряла _______________________, крепко ______________________

в орла когтями и _____________________________ ему правое крыло.

Из данного предложения выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв.

_____________________ б., зв.

3. Замените выражение «закипела битва» другим выражением, близким по значению. Напишите.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Из последнего абзаца выпишите по порядку:

два слова, обозначающие предметы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

два слова, обозначающие признаки предметов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

два слова, обозначающие действия предметов,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поставьте в словах знак ударения, подчеркните безударные гласные, которые можно проверить.

© 2010-2022