Комплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодие

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная диагностическая работа 1 класс 1 полугодиеКомплексная работа для 1 класса (1 полугодие):

направленность заданий, рекомендации по оцениванию


ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ


Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Чтение текста «про себя».
Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: работа с текстом (выборочное чтение), предложение (правописание) Задание направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос. В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - выбрано верное предложение, которое является ответом на поставленный вопрос и выписано верно, без искажений и пропусков предложение «Мама учит утят плавать»; 1 балл - дан ответ «Мама» или выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос «Мама учит утят плавать», но выписано с ошибками или искажениями (замена, пропуски); 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку; 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: работа с текстом, осознанность чтения, последовательность действий Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать последовательность действий героев рассказа по порядку.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - указана правильная последовательность действий героев: «пришли - учит - бросился»; 0 баллов - дан неверный ответ или задание не выполнено. Интерпретация результатов 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики) Раздел: количество объектов Оценивается умение понимать смысл задачи, умение записывать количество изображённых на картинке объектов цифрой.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл - верно посчитано и записано количество изображённых объектов - «5»; 0 баллов - даны иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по математике; 0 баллов - ученик не достиг базового уровня подготовки по математике
Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики) Раздел: состав числа Оценивается умение понимать смысл задачи, понимание смысла слова «одинаково», знание детьми состава чисел.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 1 балл - верно понят смысл слова «одинаково» и дорисовано на второй картинке верное количество недостающих объектов - «1 утёнок»; 0 баллов - даны иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 2 балла - ученик достиг базового уровня подготовки по математике; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.
Задание 5. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика) Разделы: согласные буквы
Оценивается умение находить и подчёркивать все согласные буквы.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 1 балл - в словах утка Тинка - 5 согласных букв; 0 баллов - отмечены не все согласные буквы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.
Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика) Разделы: ударение
Оценивается умение находить и выделять ударный слог.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 1 балл - верно обозначен ударный слог в слове утята; 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.

Задание 6. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: работа с текстом, осознанность чтения Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать персонажей прочитанного произведения и выделять из предложенного списка героев того, о ком не говорится в произведении.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - верно указаны персонажи, о которых не идёт речь в произведении: «гусята»; 0 баллов - дан неверный ответ или задание не выполнено. Интерпретация результатов 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАТЕМАТИКА Раздел: объекты природы, счёт парами Оценивается умение понимать смысл задачи, умение строить небольшие самостоятельные рассуждения, умение привлечь имеющиеся у детей знания о характерных особенностях строения некоторых представителей отдельных классов животных (птиц) для выполнения задания. Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - верно определено сколько лап у утёнка и соответственно дан верный ответ на вопрос: «Сколько спряталось за забором утят?» - «5 утят»; 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 2 балл - ученик достиг базового уровня подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно.
Задание 8. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: работа с текстом, лексическое значение слова, слова-синонимы
Оценивается умение вследствие наблюдения за действиями, описанными в тексте, устанавливать значение слова и находить из списка предложенных слов слово-синоним, умение строить небольшие самостоятельное рассуждения как ответ на поставленный вопрос.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - дан верный ответ: «храбрый - смелый»; 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 2 балл - ученик достиг повышенного уровня подготовки; 0 баллов - ученик не достиг повышенного уровня подготовки.
Задание 9. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (живая природа) Раздел: объекты природы, разнообразие животных
Оценивается умение понимать смысл задания, знание детьми некоторых представителей отдельных классов животных, знание характерных особенностей строения некоторых животных (птиц).
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - дан верный ответ на поставленный вопрос: «Утка и утята - это птицы или звери?» - это «птицы»; 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.

Интерпретация результатов 2 балл - ученик достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру; 0 баллов - ученик не достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру.
Комплексная работа для 1класса (1 полугодие): фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация, использование результатов
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. Максимальное количество баллов: основная часть - 12 баллов, дополнительная часть - 4 балла. Всего - 16 баллов. Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют: Группа риска - дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 16 возможных. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его - дети, набравшие суммарно от 7 баллов до 12 баллов (из 16 возможных). Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней - дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 16 возможных).












Комплексная работа

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ВАРИАНТ 1 Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1. Прочти текст несколько раз.

Утёнок Тишка. У утки Тинки пять утят. Мама учит утят плавать. Утёнок Тишка самый храбрый. Он первым бросился в воду.
Задание 2. Запиши, кто учил утят плавать?

Задание 3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий героев рассказа по порядку.
бросился пришли учит
Задание 4. 1. Запиши цифрами, сколько утят нарисовал художник на каждой картинке. (наглядно показать картинки с утятами)
2. Запиши цифрой, сколько утят надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым. ______________________________________________________________
Задание 5. 1. В словах утка Тинка подчеркни все согласные буквы.
2. Поставь над словом утята ударение.
Задание 6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни. утка гусята утята

Задание 7. За забором спрятались утята. Сколько их?
(показать картинки с оставшимся количеством утят) Сосчитай и запиши ответ















ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Задания 8 - 9 можно выполнить в любом порядке.
Задание 8. * Каким словом можно заменить слово храбрый. Выбери правильный ответ и отметь его значком √
смелый
трусливый
ленивый Задание 9. Утка и утята - это птицы или звери? Выбери правильный ответ и отметь его значком √ Птицы Звери





















Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие):

направленность заданий, рекомендации по оцениванию


ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Чтение текста «про себя».
Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: работа с текстом (выборочное чтение), предложение (правописание)
Задание направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос. В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - выбрано верное предложение, которое является ответом на поставленный вопрос и выписано верно, без искажений и пропусков предложение «Мама учит гусят плавать»; 1 балл - дан ответ «Мама» или выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос «Мама учит гусят плавать», но выписано с ошибками или искажениями (замена, пропуски); 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку; 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: работа с текстом, осознанность чтения, последовательность действий Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать последовательность действий героев рассказа по порядку.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - указана правильная последовательность действий героев: «пришли - учит - бросился»; 0 баллов - дан неверный ответ или задание не выполнено. Интерпретация результатов 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики) Раздел: количество объектов Оценивается умение понимать смысл задачи, умение записывать количество изображённых на картинке объектов цифрой.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл - верно посчитано и записано количество изображённых объектов - «5»; 0 баллов - даны иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по математике; 0 баллов - ученик не достиг базового уровня подготовки по математике
Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики) Раздел: состав числа Оценивается умение понимать смысл задачи, понимание смысла слова «одинаково», знание детьми состава чисел.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 1 балл - верно понят смысл слова «одинаково» и дорисовано на второй картинке верное количество недостающих объектов - «1 гусёнок»; 0 баллов - даны иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 2 балла - ученик достиг базового уровня подготовки по математике; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.
Задание 5. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика) Разделы: согласные буквы
Оценивается умение находить и подчёркивать все согласные буквы.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 1 балл - в словах гусыня Гага -5 согласных букв; 0 баллов - отмечены не все согласные буквы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.
Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика) Разделы: ударение
Оценивается умение находить и выделять ударный слог.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 1 балл - верно обозначен ударный слог в слове гусята; 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.

Интерпретация результатов 1 балл - ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.
Задание 6. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: работа с текстом, осознанность чтения Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать персонажей прочитанного произведения и выделять из предложенного списка героев того, о ком не говорится в произведении.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - верно указаны персонажи, о которых не идёт речь в произведении: «гусята»; 0 баллов - дан неверный ответ или задание не выполнено. Интерпретация результатов 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАТЕМАТИКА Раздел: объекты природы, счёт парами Оценивается умение понимать смысл задачи, умение строить небольшие самостоятельные рассуждения, умение привлечь имеющиеся у детей знания о характерных особенностях строения некоторых представителей отдельных классов животных (птиц) для выполнения задания. Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - верно определено сколько лап у гусенка и соответственно дан верный ответ на вопрос: «Сколько спряталось за забором гусят?» - «5 гусят»; 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 2 балл - ученик достиг базового уровня подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно.
Задание 8. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: работа с текстом, лексическое значение слова, слова-синонимы
Оценивается умение вследствие наблюдения за действиями, описанными в тексте, устанавливать значение слова и находить из списка предложенных слов слово-синоним, умение строить небольшие самостоятельное рассуждения как ответ на поставленный вопрос.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - дан верный ответ: «храбрый - смелый»; 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов 2 балл - ученик достиг повышенного уровня подготовки; 0 баллов - ученик не достиг повышенного уровня подготовки.
Задание 9. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (живая природа) Раздел: объекты природы, разнообразие животных
Оценивается умение понимать смысл задания, знание детьми некоторых представителей отдельных классов животных, знание характерных особенностей строения некоторых животных (птиц).
Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла - дан верный ответ на поставленный вопрос: «Гусь и гусята - это птицы или звери?» - это «птицы»; 0 баллов - дан иной ответ или задание не выполнено.

Интерпретация результатов 2 балл - ученик достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру; 0 баллов - ученик не достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру.

Комплексная работа для 1класса (1 полугодие):

фиксация результатов выполнения проверочной работы,

их анализ и интерпретация, использование результатов
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. Максимальное количество баллов: основная часть - 12 баллов, дополнительная часть - 4 балла. Всего - 16 баллов. Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют: Группа риска - дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 16 возможных. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его - дети, набравшие суммарно от 7 баллов до 12 баллов (из 16 возможных). Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней - дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 16 возможных).














Комплексная работа

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ВАРИАНТ 2 Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1. Прочти текст несколько раз.

Гусёнок Гусик. У гусыни Гаги пять гусят. Мама учит гусят плавать. Гусёнок Гусик самый храбрый. Он первым бросился в воду.

Задание 2. Запиши, кто учил гусят плавать? ______________________________________________________________
Задание 3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий героев рассказа по порядку.
бросился пришли учит
Задание 4. 1. Запиши цифрами, сколько гусят нарисовал художник на каждой картинке. (наглядно показать картинки с гусятами)



2. Запиши цифрой, сколько гусят надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым. _______________________________________________________________
Задание 5. 1. В словах гусыня Гага подчеркни все согласные буквы.
2. Поставь над словом гусята ударение.
Задание 6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни. Гусыня гусята утята

Задание 7. За забором спрятались гусята. Сколько их? (показать картинки с оставшимся количеством гусят) Сосчитай и запиши ответ















ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Задания 8 - 9 можно выполнить в любом порядке.
Задание 8. * Каким словом можно заменить слово храбрый. Выбери правильный ответ и отметь его значком √
смелый
трусливый
ленивый

Задание 9. * Гусь и гусята - это птицы или звери? Выбери правильный ответ и отметь его значком √ Птицы
Звери


















© 2010-2022