Интегрированный групповой проект: Австралия

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированная проектная задача по окружающему миру и

внеурочной деятельности.

Название проектной задачи

Иллюстрированное пособие «Австралийский алфавит»

В рамках проекта «Олимпийские кольца»

Предмет

Окружающий мир, Внеурочная деятельность

Класс

3 «А»

Тип задачи

С точки зрения предмета проблемно-поисковая, в педагогическом плане обучающая

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)

1. Обучение младших школьников совместному решению задач.

2. Более глубокое освоение учащимися способов поиска и систематизации информации

3. Формирование УУД в области ИКТ

4. Очередной шаг на пути к формированию коммуникативных УУД

Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача



Окружающий мир, Внеурочная деятельность

Третьеклассники готовились к открытию Олимпийских игр в Сочи, изучали историю олимпиад и символику.

Третьеклассники владеют необходимыми навыками поиска информации: интернетресурсы, энциклопедии.

Третьеклассники знакомы с некоторыми формами представления информации : таблица, схема.

Общеучебные умения

• работа в группе (коммуникативные УУД): организация работы, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;

• работа согласно инструкции (умение действовать по плану, по образцу);

Планируемый педагогический результат

Демонстрация учащимися:

• усвоения предметного и внеурочного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;

• часть учащихся смогут восстановить пробелы в знаниях;

• умение, работая в группе, создать конечный «продукт» - страницы в общую Книгу олимпийских колец.

Способ и формат оценивания результатов работы

При подведении итогов работы оценивается:

• владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом;

• Оценивание взаимодействия учащихся при работе в группе проводится путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в группе



© 2010-2022