- Преподавателю
- Начальные классы
- Интегрированный групповой проект: Австралия
Интегрированный групповой проект: Австралия
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мухомедеева Е.Ф. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Интегрированная проектная задача по окружающему миру и
внеурочной деятельности.
Название проектной задачи
Иллюстрированное пособие «Австралийский алфавит»
В рамках проекта «Олимпийские кольца»
Предмет
Окружающий мир, Внеурочная деятельность
Класс
3 «А»
Тип задачи
С точки зрения предмета проблемно-поисковая, в педагогическом плане обучающая
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)
1. Обучение младших школьников совместному решению задач.
2. Более глубокое освоение учащимися способов поиска и систематизации информации
3. Формирование УУД в области ИКТ
4. Очередной шаг на пути к формированию коммуникативных УУД
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача
Окружающий мир, Внеурочная деятельность
Третьеклассники готовились к открытию Олимпийских игр в Сочи, изучали историю олимпиад и символику.
Третьеклассники владеют необходимыми навыками поиска информации: интернетресурсы, энциклопедии.
Третьеклассники знакомы с некоторыми формами представления информации : таблица, схема.
Общеучебные умения
• работа в группе (коммуникативные УУД): организация работы, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;
• работа согласно инструкции (умение действовать по плану, по образцу);
Планируемый педагогический результат
Демонстрация учащимися:
• усвоения предметного и внеурочного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;
• часть учащихся смогут восстановить пробелы в знаниях;
• умение, работая в группе, создать конечный «продукт» - страницы в общую Книгу олимпийских колец.
Способ и формат оценивания результатов работы
При подведении итогов работы оценивается:
• владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом;
• Оценивание взаимодействия учащихся при работе в группе проводится путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в группе