- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час 20-января ДЕНЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Классный час 20-января ДЕНЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жук З.Ш. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
на тему:
Подготовила: учитель начальных классов
ЖУК ЗАРЕМА ШЕВКЕТОВНА
Проведено во 2 классе
2016
Цель: повторение, закрепление и углубление знаний о Республике Крым,
государственной символике, достопримечательностях.
Задачи:
-
познакомить учащихся с полуостровом Крым, его природой и достопримечательностями, с символикой Крыма;
-
развивать познавательный интерес, кругозор, словарный запас, восприятие;
-
развивать память на основе упражнения «Узнай и назови»;
-
воспитывать патриотизм, любовь к Родине.
Оборудование: иллюстрации достопримечательностей Крыма, карта Крыма
Дата проведения: 23 января 2015 года
Ход урока.
- Организационный момент.
- Сообщение темы урока.
- Природа Крыма.
- бескрайние степи;
- холмы;
- горы (гора кошка - по форме напоминает лежащую кошку, медведь-гора - по форме напоминает белого медведя);
- вулканы и вулканические скалы (Золотые ворота - прибрежная скала в виде арки на берегу Чёрного моря);
- пещеры (Красная пещера - самая длинная пещера в Крыму);
- водопады (Водопад «мёртвой и живой воды» находится возле Красной пещеры. На природной арке лежит камень, из-под которого в разные стороны бьют два ключа. С одной стороны течёт живая вода, а с другой - мёртвая. Там, где течёт живая вода, камень покрыт мхом и растёт трава. Со стороны мёртвой воды нет ни одной травинки, камень белый и полностью голый);
- Города Крыма.
5. Достопримечательности Крыма. - В Крыму есть много красивых и необычных мест. Огромное количество людей приезжает сюда, чтобы полюбоваться красотами этого полуострова. - На Аврориной скале, нависая над морем, стоит необыкновенно красивый замок, ставший символом Крыма - Ласточкино гнездо. Он действительно как гнездо ласточки, отважно завис на самом краю скалы. - В городе Севастополь находится башня ветров. Предназначение этой башни - вентиляция огромного количества книг Морской библиотеки. - Есть в Крыму музей шоколада. Все предметы в музее сделаны из шоколада - посуда, статуэтки. В музее можно посмотреть экспонаты, но дотрагиваться или съесть кусочек категорически запрещено. Чтобы изделия из шоколада хранились долгое время, необходимо каждый день убирать пыль и поддерживать определённую температуру. - В Крыму есть необычный дом - «дом вверх дном». Его крыша упирается в землю, а фундамент поднят вверх. В доме всего две комнаты. Люстра прибита к полу, а диван со стульями к потолку. - «Туманный колокол». Он был отлит из пушек, захваченных у врагов во время русско-турецкой войны. Колокол предупреждал мореплавателей о приближении берега и об опасности в плохую погоду. В наши дни колоколу нет необходимости предупреждать моряков. Он является памятником. Многие называют его колоколом - желаний. Стоит позвонить в него, загадав при этом желание, и оно обязательно сбудется. 6. Упражнение «Узнай и назови». - Наше путешествие по Крыму закончилось. И сейчас проверим, насколько вы были внимательными во время нашего путешествия. Я будут показывать фотографии с изображением достопримечательностей Крыма, вы должны будете вспомнить их название. 7. Итог урока. - Ребята, где мы с вами сегодня побывали? - Что интересного вы узнали о Крыме? - Какие достопримечательности Крыма вам понравились?