Вечер для выпускников начальной школы

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

18



Учитель: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

И мы приглашаем в зал самых умных, самых красивых, самых прилежных, самых активных ребят. Мы приглашаем наш любимый 4 а класс!!! (П. Чайковский «Вальс цветов»).

Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить, учились жить по правилам родного школьного дома. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов зависли в ваших головах. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно - потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Песня на мотив песни «Наш сосед».

1.Как же нам не волноваться, ведь сегодня грустный день.

Мы закончили, ребята, школы первую ступень.

Нас немножечко пугает ожиданье новизны.

И, конечно то, что будем пятиклассниками мы!

2. Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться, и на много долгих лет

Будем мы одной семьею: дружной, доброй, озорной,

Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!

Учитель: А теперь слово виновникам нашего торжества.

Данила Уважаемые дамы и господа!

Юля Леди и джентльмены!
Данила Мы приветствуем Вас на презентации выпуска Фабрики Звёзд начальной школы гимназии 30. (пауза для музыки)
Юля Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,
Данила Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу - (вместе) 4 "А".
Юля Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа гимназии 30 понесла невосполнимую утрату.
Данила И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
Юля Но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь это совсем малыши, ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?
Данила А давайте мы вернёмся назад, в 2007 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.

Машина времени переносит нас в 31 августа 2007 года.

Волнуются мамы, и папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно все готово: и форма, и бант,

И чудо цветы украшают сервант.

А мама растеряна: « Все ли в порядке?».

И снова на форме разгладила складки.

А папа забылся совсем от волненья,

Коту вместо каши он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь и даже дрожу,

За мамой и папой весь вечер хожу.

«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,

На часиков 6 или лучше на 5.

Мне мама сказала: «Наивной не будь,

Я думаю, как бы сегодня уснуть.

Ведь завтра в школу пойдешь в первый раз,

Все завтра меняется в жизни у нас».

Учитель: Действительно, все очень волновались. А маме надо было утром завязать красивый бант. Давайте вспомним, как это происходило.

Конкурс «Завяжи бант» (3 шара на палочках, длинные банты).

Учитель: И вот долгожданное утро. 1 сентября 2007 года.

1.Одну простую сказку,
2.А может, и не сказку,
3.А может, не простую,
4.Хотим вам рассказать.
5.Когда нам было семь лет,
6.А может быть, и восемь,
7.А может быть, и шесть лет -
8.Не будем уточнять.

1 .В одну простую школу,
2.А может, и не школу,
3.А может, не простую
4.Нас мамы привели.
5.Стоял денёк осенний,
6.А может, не осенний,
7.А может, не стоял он -
8.Нас всё же привели.

1.Какой-то взрослый дядя,
2.А может, и не дядя,
3.А может, и не взрослый
4.Директор это был.
5.Поздравил всех родителей,
6.Поздравил всех учителей,
7.Поздравил всю округу
8.И нас не позабыл.

1.Мы полчаса стояли,
2.А может, не стояли,
3.С портфелями, с цветами
4.Под солнцем, не в тени.
5.Но в школу, где был класс наш,
6.А может, и не класс наш,
7.А может, и не в школу
8.Нас всё же завели.

1.За дверью папа с бабушкой,
2.За дверью мама с дедушкой,
3.А может, тётя с дядюшкой
4.Остались поджидать.
5.А в классе вместе с нами,
6.А может, и не с нами
7.Остался лишь учитель
8.И стал нас обучать.


Учитель: Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Самый трудный первый класс,
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз.

1.За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок! ( позвенеть звонком)

2.Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.

3. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

4. Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться -
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!

5Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.

6. Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.

7.А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты мы свои
Путали вначале!!!

8. Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!

9. Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!

10. Я на уроке первый раз

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!».

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке

Совсем не понимаю.

Прошло немного времени -

Я стала ученицей.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Учитель: Так все и начиналось. В 1 классе частыми героями на наших уроках были сказочные герои. Вот и сегодня они не забыли про нас. Но не забыли ли вы про них?
1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

5. В каком произведении дама, найдя клад, покупает бытовой прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помогать хозяйке?

А сейчас у нас в гостях Мальвина и Буратино, которые проведут урок русского языка.

Учитель: Учиться - всегда пригодиться.

Буратино: «А зачем?»

Учитель: Ребята, а действительно, зачем надо учиться?

Буратино: Ой, простите меня , люди, больше этого не будет.

Понял - надо мне учиться, чтоб могли вы мной гордиться.

Неученье - тьма, а ученье - свет,

Спасибо, друзья, за добрый совет.

Учитель: многому вы научились в 1 классе. Но самым трудным оказался урок, которого не было в расписании, именно на этом уроке мы учились понимать друг друга, помогать друг другу, этот предмет называется ДРУЖБА.

1:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

2:
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

1:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

2:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Учитель: Быстро и незаметно пролетел 1 класс. И машина времени отправляет нас в 1 сентября 2008 года.

1.Вот и четверть пролетела,
А за ней - вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать.
Вот уже и класс второй за спиной.

2.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным,
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
На мотив песни "Черный кот".

Вот живёт в школе 30 наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём.
Лишь о том, как мы дружно живём

Припев: Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.

На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.

Припев: Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то "двойку" принесёт.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев: Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт.

Музыка «Дважды два -четыре»

Домовой: Здравствуйте, ребята.

Учитель: А ты кто такой?

Домовой: Это я, ваш школьный домовой. Меня к вам в гимназию 4 года назад прислали за вашим классом присматривать. Ах, как мне не хотелось в школу. Ведь тут шум, гам, ребята - озорники. Но ничего, пообвык. Только как же мне быть теперь - даже не знаю. Привык я к вам. А ведь и вам без меня плохо придется. Я и на контрольной кому-то подсказывал, и диктанты помогал писать, а уж сколько огрызков и бумаг я за вами убрал и не счесть. Я вот, что думаю, если уж мне плохо без вас будет, то я вас в гимназии разыщу. Уж очень я вас полюбил. Я и подарок для вас прихватил - для Ириночки платочек, знаю, плакать об вас будет. А для вас, ребята, я частушки сочинил. Между прочим про вас.

Частушки.

1.Мы - веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе,

Замечательно живем.

2.Вася в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал.

Просто нынче как назло

Слишком поздно рассвело.

3.Папа изобрел будильник,

Чтобы не проспать урок.

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток.

4.Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

5.Мы спросили Колечку:

-Где же взял ты двоечку?

Коля хмуро отвечает:

-Всем пятерок не хватает.

6.Как- то раз учитель Гале

Объяснил, что знанье - свет.

Галя спать легла при свете,

А проснулась - знаний нет.

7.Наш Сергей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

8.Вера кончила дела

Нынче раньше срока.

Две косички заплела

Всего за два урока.

Вместе. Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Домовой называет командиров команд, а сам будет судьей. Конкурс «Дежурные» (листы бумаги, ведро, обруч).

Учитель: Да уж, всякое случалось у нас в классе, ведь наши ребята величайшие фантазеры и выдумщики. Послушаем их.

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку "кол"
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученья - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На "четыре" и на "пять".

Отменить оценку 2 или 3 мы, конечно, не можем, а вот учиться на 4 и 5 и не огорчать своих родителей - это возможно.

Интернет - чат.

Учитель: Открою секрет, что есть средство, которое поможет вам получать только 4 и 5.

Конкурс «Молодильные яблочки»(штанга, яблоки на веревках)

Учитель: А сейчас проверим, как помогли нам молодильные яблочки.

Урок математики:

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? (11+2=13 13*2=26)

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы они так не разбаловали свою мышку? (9 яиц)

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?( 12*2=24)

Учитель: Тихо и незаметно подкрался 3 класс. Вспомните телепередачу, которую мы проводили в третьем классе. Тогда был проведен социологический опрос: «Какой самый любимый урок в школе?». Большинство ребят ответили: «Перемена» (хором).

Задача. Урок длится 40 минут, а перемена - 20. Сколько перемен можно провести за 5 уроков? (50*4=200, 200:20=10 или 40:20=2, 5*2=10)

Перемена, перемена,

Лезет весь наш класс на стену,

Очень дружно 3 В

Весь стоит на голове.

А 4 А и Б восседает на трубе.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота на шее блестит.

Может быть Рома, Миша и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне.

Или на них, на несчастных пахали.

Или их в пасть крокодилу пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

Учитель: Но лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать. Сейчас ребята продемонстрируют, что происходит с нами на переменах.

Конкурс «Бег на трех ногах»(3 пары детей- 6 лент).

Учитель: А теперь телевизионный репортаж с места событий «Перемена». Родителей со слабой нервной системой просим закрыть уши и глаза.

Учитель: Веселая и задорная песня «Перемена» в исполнении Егоровой Насти поможет родителям главных действующих лиц этого репортажа прийти в себя.

Учитель: Промелькнул и третий год, год четвертый настает.

Мне 10 лет, и я в 4 классе.
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Костяева Артема,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова.…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки.
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички,
И свесились со строчки.

Ну а толстуха буква «А»,

Ну, просто как лягушка,

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко,

А это что за ерунда:

Четыре палки скачут.

Все наклонились кто куда:

Как наш забор на даче.

Я показал свою тетрадь.
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать,
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

Учитель: И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа ты похожа

На корабль, бегущий вдаль.

Каждый год мы входим вместе

В новый класс как в новый дом.

И опять мечты и песни,

Как всегда берем на борт.

Ну а сейчас мы услышим, о чем мечтают наши ребята.

Жил бы я до нашей эры,

Вот была бы красота,

Знай сиди себе в пещере

У дымящего костра.

Развалясь на шкуре спальной,

Думай, задремав слегка.

Нет ни школы музыкальной, ни противного звонка.

Я бы жил себе в общине.

Делал то, что захотел.

Как положено мужчине

Я б дубинку заимел.

И Сергея Свистунова

Изо всех дикарских сил

Так бы треснул я дубинкой,

Чтоб за Светкой не ходил.

Учитель: За четыре года учебы ребята так поумнели, что даже русские народные пословицы стали приспосабливать на новый лад.


1-й: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й: Не верю.
1-й: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й: Кашу маслом не испортишь...
1-й: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й: ... подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й: Дружба и братство дороже богатства...
1-й ... воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й Делу время - потехе час...
1-й ... сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й Время - деньги...
1-й … решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того, чтобы выполнять домашние задания.

2-й Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Учитель: Тяжела жизнь школьников. Но нелегко приходилось вашим любимым родителям, ведь они учились вместе с нами. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в их глазах, когда у вас все получалось. Какое счастье, что у вас такие замечательные родители! Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,

6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

(Дети подходят к родителям и благодарят их.) (Музыка)

Учитель: Сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы знаете своих родителей. Я завяжу вам глаза, а вы по рукам должны узнать свою маму, ведь только у неё самые нежные, самые ласковые руки. Конкурс «Узнай маму по рукам».

Учитель: А сейчас слово предоставляется родителям. Выступление родителей.


Учитель: Есть в нашем классе и свои традиции: например, поздравление именинников. Сколько сюрпризов готовили ребята, сколько теплых слов звучало в адрес именинников.

Поздравление летних именинников: Карпов Илья, Лыткина Ксения, Даранова Дарья, Мударисова Линара, Петров Владислав, Поджилкова Надежда, Репин Данила.

А сейчас для наших именинников звучит музыкальный подарок в исполнении Карины Николаевой.

Овен: Васюкова Саша, Жадаев Владимир, Николаева Наташа, Сидорова Ирина, Фадеева Татьяна, Коротина Арина.

Характерной чертой Овна является его немногословность. Он тверд и уступчив ,как скала, и никто и ничто не может нарушить их спокойствие. Овны прекрасно рисуют, поют, любят компьютерные игры. В будущем- это прекрасные дизайнеры, артисты, программисты, менеджеры, ветеринары.

Близнецы: Карпов Илья, Тареев Никита.

Близнецы обладают романтической внешностью и тихим голосом, но если присмотреться, то в них просматривается железное упрямство, настойчивость и деловитость. Близнецам противопоказаны любые волнения, необходима приятная музыка и что- нибудь вкусненькое. Из Близнецов получаются прекрасные спортсмены и летчики- космонавты.

Рак: Лыткина Ксения.

Рак любит красиво одеваться, наводить чистоту и порядок. Если Рак берется за дело, то всех замучает, сам устанет, но сделает все на отлично. В следующем учебном году Рака ждет неожиданный подарок. Обычно Раки становятся хорошими детскими врачами.

Лев: Даранова Дарья, Петров Владислав, Поджилкова Надежда, Мударисова Линара.

Львы не терпят врачей со шприцами. Они много читают и обладают богатым воображением. Львы- натуры творческие, они сочиняют стихи и пишут сказки. Львы очень добры и обаятельны. В будущем Львы обычно выбирают профессию дизайнера одежды, детского врача , массажиста.

Дева: Гриньков Никита, Николаева Карина, Репин Данила.

Для этого знака - самое главное сделать все по справедливости. Девы могут ответить на любой вопрос о космосе, они знают все о футбольных командах, они лучше всех читают стихи. Девы мечтают о походах, смотрят фильмы о приключениях в джунглях. В этом году им самим захочется измерить высоту Египетских пирамид и пересчитать всех обезьян в Африке. В будущем Девы- это хорошие артисты, врачи.

Весы: Саломатин Владислав, Сидоренкова Юлия.

Весы находятся в постоянном движении. Они излучают столько энергии, что кажется искры разлетаются в разные стороны. Весы могут запросто убедить кого угодно и в чем угодно. Желаю вам и впредь оставаться душой компании. Самая удачная профессия для Весов - это инженер и кинорежиссер.

Скорпион: Костяев Артем.

Скорпион умеет предвидеть будущее, он умудряется учить уроки как раз перед тем, как его должны спросить. Скорпион очень разносторонняя личность. Он любит танцевать и играть в футбол, умеет играть на музыкальных инструментах. Он никогда ни с кем не ссорится, у этого знака всегда много друзей. Мы предлагаем ему задуматься, не стать ли ему в будущем президентом страны.

Козерог: Бочкарева Юлия, Рыбкина Настя

Козероги обладают богатым воображением, они остроумны, веселы. Козероги любят быть в гуще событий. Они инициативны и трудолюбивы. Козероги - хорошие друзья, они всегда дают списывать другим. Обычно Козероги выбирают профессию переводчика.

Водолей: Закатнова Анна, Рябов Кирилл, Тельгузова Дарья, Хасанов Ильяс, Штрунов Денис.

Львы обожают орешки, семечки и воздушную кукурузу. Они любят кошек, собак, попугайчиков, крокодильчиков и бегемотиков. Некоторые Львы обязательно будут хорошими ветеринарами и построят приют для бездомных животных, другие Львы будут хорошими юристами, журналистами, бизнесменами и военными.

Рыба: Суяков Никита, Харитонов Кирилл, Егорова Настя.

Рыбы вечно что - нибудь придумывают, и с ними не скучно. Этот знак легче обнаружить, когда он в хорошем настроении собирает вокруг себя большую компанию. Рыбы любят петь и выступать на сцене. В будущем Рыбы могут быть космонавтами, спортсменами, воспитателями и учителями.

Наступил торжественный момент, и сейчас наши ребята дадут клятву пятиклассников.

Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на "Хорошо " и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей. Учитель: Очень скоро у вас появятся новые учителя и, конечно, новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь. Уважаемая Юлия Анатольевна, я передаю вам этих замечательных детей.


Акт приёма-передачи учащихся 4 А класса:
Я, нижеподписавшаяся, Урлапова Ирина Юрьевна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -13, девочек-16, общий рост 4145 см, общий вес 1056 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-58, ног-58, умных голов- 29 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-29, из них болтливых-29 (скорость разговора 400 слов в минуту). Особые приметы - любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации гимназии. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс обучения в начальной школе и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
Первый учитель: Урлапова Ирина Юрьевна
Кл. руководитель: Рысьева Юлия Анатольевна

26 мая 2011 года

Учитель: Ребята, к сожалению, в нашем классе есть один второгодник. Догадались кто это?

Ну почему же так выходит,

Годами ль я не дорожу?

Четвертый в пятый переходит,

Я снова в первый ухожу.

Опять я все начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по - другому.

И сотни новых лиц и глаз.

Учитель - вечный второгодник-

Приходит снова в младший класс.

Учитель: И заканчивает наш выпускной вечер песня в исполнении Ирины Сидоровой.

Учитель: Сейчас мы запустим в небо шарики с вашими желаниями и пожеланиями. Пусть они обязательно у вас сбудутся.



















Акт приёма-передачи учащихся 4 А класса:

Я, нижеподписавшаяся, Урлапова Ирина Юрьевна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -13, девочек-16, общий рост 4145 см, общий вес 1056 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора). Рук-58, ног-58, умных голов- 29 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-29, из них болтливых-29 (скорость разговора 400 слов в минуту). Особые приметы - любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации гимназии. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс обучения в начальной школе и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

Первый учитель(1 -4класс): Урлапова Ирина Юрьевна
Кл. руководитель 5А класса Рысьева Юлия Анатольевна

26 мая 2011 г.



Акт приёма-передачи учащихся 4 А класса:

Я, нижеподписавшаяся, Урлапова Ирина Юрьевна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -13, девочек-16, общий рост 4145 см, общий вес 1056 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора). Рук-58, ног-58, умных голов- 29 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-29, из них болтливых-29 (скорость разговора 400 слов в минуту). Особые приметы - любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации гимназии. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс обучения в начальной школе и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

Первый учитель(1 -4класс): Урлапова Ирина Юрьевна
Кл. руководитель 5А класса Рысьева Юлия Анатольевна

26 мая 2011 г.





© 2010-2022