КТП по математике. 2класс. УМК Начальная школа 21 века

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование



и тема урока


Тип урока

Цели урока

Результаты (П-предметные, Л.-личностные, М.-метапредметные)

Организация работы с детьми, обучающимися интегрировано (ЗПР)


Дом.

задание








Дата

Сложение и вычитание в пределах 100


1. Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметиче­ский диктант.

Урок изучения нового материала.



Создание условий для развития уме­ния считать пред­меты десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логиче­ского и алгоритми­ческого мышления. П. Умение считать предме­ты десятками, читать на­звания чисел и состав­лять запись каждого чис­ла. Овладение основами логического и алгоритми­ческого мышления. Л. Готовность и способность к само­развитию. М. Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (анализ).

Дифференцированная работа










С.6 №6

01.09












2. Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. Самостоятель­ная работа. Урок по­вторения. Создание условий для развития уме­ния считать пред­меты десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логиче­ского и алгоритми­ческого мышления. П. Умение считать предме­ты десятками, читать на­звания чисел и состав­лять запись каждого чис­ла. Овладение основами математической речи. Л. Сформированность мотивации к обучению. М. Готовность слу­шать собеседника, вести диалог.

Работа в парах



С.9, №21



02.09



3. Двузначные числа и их запись. Комбинированный урок. Создание условий для обучения детей названию последо­вательности и за­писи цифрами на­туральных чисел в пределах 100. П. Умение читать и записы­вать цифрами любые двузначные числа. Л. Самостоятельность мышления. М. Умение работать в информационной среде.

Индивидуальная работа

С.14, №9

03.09









4. Упражнение в записи двузнач­ных чисел. Комбинированный урок. Создание условий для обучения детей названию последо- вательности и за­писи цифрами на­туральных чисел в пределах 100. П. Умение читать и записы­вать цифрами любые двузначные числа. Овладение основами логиче­ского и алгоритмического мышления. Умение пред­ставлять, анализировать и интерпретировать данные. Л. Заинтересованность в расширении и уг­лублении получаемых математиче­ских знаний М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Самостоятельная работа

С.18, №28

04.09






Луч. Числовой луч.


5. Луч и его обозначение. Урок изучения нового материала. Создание условий для ознакомления с понятием луча как бесконечной фигуры. П. Овладение умениями распознавать и изобра­жать простейшие геомет­рические фигуры. Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Умение приме­нять полученные мате­матические знания для решения учебно- практических задач. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Умение работать в информационной среде. Владение основными мето­дами познания ок­ружающего мира (анализ).

Индивидуальная работа






С.21, №7

08.09




6.

Луч и его обозначение.

Урок- исследо- вание. Создание условий для развития уме­ния чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч ла­тинскими буквами; овладения основа­ми пространствен­ного воображения П. Умение чертить луч, обо­значать начало и беско­нечность, называть луч латинскими буквами. Ов­ладение основами про­странственного вообра­жения. Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении прак­тических задач, воз­никающих в повсе­дневной жизни. М. Выполнение учеб­ных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями).

Работа в парах




С.22, №14

9.09












7. Луч и его обозначение. Самостоя тельная работа. Комбинированный урок. Создание условий для развития уме­ния изображать луч с помощью линейки и обозначение луча буквами. П. Умение читать задание и самостоятельно выпол­нять. Умение применять полученные математиче­ские знания для решения учебно-практических за­дач. Овладение основа­ми математической речи. Л. Умение устанавли­вать, с какими учеб­ными задачами уче­ник может само­стоятельно успешно справиться. М. Умение работать в информационной среде.

Дифференцированная работа

С.24, №20

10.09








8. Числовой луч. Практическая работа. Урок- практикум. Создание условий для формирования понятия о единич­ном отрезке на чи­словом луче; коор­динате точки на луче. Обучение по­строению точек с заданными коорди­натами; развитие умения сравнивать числа с использова-нием числового луча. П. Умение чертить луч, вы­бирать единичный отре­зок, находить точку по заданной координате. Умение применять полу­ченные математические знания для решения учебно-практических за­дач. Л. Умение устанавли­вать, с какими учеб­ными задачами уче­ник может само­стоятельно успешно справиться. М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Самостоятельная работа

С.27, №5

11.09






9. Контрольная работа №1 по темам «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч». Контроль­ный урок. Проверка качества освоение про­граммного мате­риала и достижения планируемого ре­зультата обучения. П. Умение самостоятельно разбирать задание и вы­полнять его, соблюдать орфографический режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятель­ности.

Дифференцированная работа




15.09








10. Стартовая контрольная работа. Урок Проверки знаний. Проверка остаточ­ных знаний после долгого перерыва в обучении. П. Умение работать в ин­формационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и вы­полнять его, соблюдать орфографический режим. Л. Способность харак­теризовать и оцени­вать собственные математические знания и умения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.



16.09






11. Работа над ошибками. Закрепление знаний по те ме «Запись и сравнение дву­значных чисел. Луч». Комбинированный урок. Анализ ошибок, сделанных в кон­трольной работе. П. Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, ис­правлять и приводить аналогичные примеры. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Понимание причи­ны неуспешной учебной деятель­ности и способ­ность конструктив­но действовать в условиях неуспеха.

Дифференцированная работа





С.29, №15

17.09





Единицы измерения длин

С.29, №15 12. Метр. Урок изучения новых знаний. Создание условий для формирования умения измерять длину и расстояния с помощью различ­ных измерительных инструментов: ли­нейки, метровой линейки, рулетки. П. Овладение основами ло­гического и алгоритмиче­ского мышления. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м =10дм. Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении прак­тических задач, воз­никающих в повседневной жизни. М. Умение работать в информационной среде. Владение основными мето­дами познания ок­ружающего мира (анализ).

Индивидуальная работа





С.36, №6


18.09










13. Соотношения между едини­цами длины. Самостоятель­ная работа. Комбинированный урок. Создание условий для формирования умения устанавли­вать соотношения между единицами длины: метром, де­циметром, санти­метром. П. Овладение основами ма­тематической речи. Уме­ние воспроизводить по памяти соотношения ме­жду единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Способность преодолевать труд­ности. М. Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (работа с моделями).

Работа в парах






С.39, №16

22.09









14. Упражнения в соотношении между едини­цами длины. Тест. Урок за­крепления и обобще­ния изу­ченного Создание условий для закрепления умения устанавли­вать соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром. П. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм ='10см, 1м = 10дм. Умение рабо­тать в информационном поле. Л. Умение устанавли­вать, с какими учебными задачами ученик может само­стоятельно успешно справиться. М. Умение работать в информационной среде.

Дифференцированная работа

С.41, №21

23.09



Многоугольник


15. Многоугольник. Наблюдение.Общее понятие. Практическая работа. Комбинированный урок. Создание условий для введения по­нятий многоуголь­ника, его вершин, углов, сторон Раз­витие умения обо­значать много­угольник буквами. П. Овладение умениями распознавать и изобра­жать простейшие геомет­рические фигуры. Ов­ладение основами мате­матической речи. Умение применять полученные математические знания для решения учебно - практических задач. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Способность преодолевать труд­ности. М. Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (рабо­та с моделями).

Индивидуальная работа






С.43, №5

24.09







16. Многоугольник и его элементы. Выведение пра­вила. Само­стоятельная работа. Комбини­рованный урок. Создание условий для закрепления умения изображать многоугольник и обозначать его бу­квами. П. Умение называть много­угольник и различать его элементы. Овладение основами пространст­венного воображения. Л. Готовность использо­вать получаемую ма­тематическую подго­товку в учебной деятельно­сти при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. М. Создание моделей изучаемых объек­тов с использова­нием знаково - символических средств.

Работа в парах



С.46, №17

25.09








17. Контрольный устный счет №1. Многоугольник и его элементы. Комбини­рованный урок. Создание условий для контроля навы­ка устного счета и закрепления уме­ния изображать многоугольник, обо­значать его буквами. П. Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сло­жения и вычитания в пре­делах 20. Л. Умение устанавли­вать, с какими учебными задачами ученик может само­стоятельно успешно справиться. М. Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наи­более эффективно­го способа дости­жения результата.


c.42, №22

29.09




Способы сложения и вычитания в пределах 100


18. Сложение и вы­читание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 - 30. Урок изучения нового материа-ла. Создание условий для формирования умения выполнять частные и общие приемы сложе­ния и вычитания дву­значных чисел, ос-но­ванные на пораз-ряд­ном сложении и вычи­тании. Практи-ческое выполнение действий с помощью цветных палочек. П. Овладение основами логического и алго­ритмического мышле­ния. Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении пись­менных вычислений. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Определение наи­более эффективно­го способа дости­жения результата. Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (анализ).

Дифференцированная работа












С.49, №4

30.09


19.

Сложение и вы­читание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 - 30.

Урок изучения нового материала. Создание условий для формирования умения выполнять частные и общие приемы сложе­ния и вычитания дву­значных чисел, ос-но­ванные на пораз-рядном сложении и вычитании. Практи-ческое выполне­ние действий с помо­щью цветных палочек. П. Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении пись­менных вычислений. Овладение основами математической речи. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Способность преодолевать труд­ности. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахождение спо­собов ее решения.

С.52, №15

01.10



20. Сложение и вы­читание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 - 30. Самостоятель­ная работа. Комбини­рованный урок. Создание условий для формирования умения выполнять частные и общие приемы сложе­ния и вычитания дву­значных чисел, ос-но­ванные на пораз-ряд­ном сложении и вычи­тании. Практи-ческое выполнение действий с помощью цветных палочек. П. Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении пись­менных вычислений. Умение представлять, анализировать и ин­терпретировать дан­ные. Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении прак­тических задач, воз­никающих в повсе­дневной жизни. М. Умение работать в информационной среде.

Индивидуальная работа













С.52, №13, с.54, №22

02.10
















21. Письменный прием сложения двузначных чи­сел без пе-рехода через десяток. Урок изучения нового материала. Создание условий для формирования умения выполнять письменное сложе-ние двузначных чисел без перехода через десяток П. Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (наблюдение, срав­нение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).

Работа в парах







С.56, №4

06.10






22. Письменный прием сложения двузначных чи­сел без пе-рехо­да через деся­ток. Самостоя­тельная работа. Комбини­рованный урок. Создание условий для развития умения вы­полнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток П. Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. Умение работать в информа­ционном поле. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Способность преодолевать труд­ности. М. Умение работать в информационной среде.

Самостоятельная работа


С.57, №9

07.10












23. Письменный прием сложения двузначных чи­сел без перехо­да через деся­ток. Самостоя­тельная работа. Урок-игра Создание условий для закрепления умения выполнять письмен­ное сложение дву­значных чисел без перехода через деся­ток Отработка алго­ритма вычисления в столбик. П. Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наиболее эффек­тивного способа достижения ре­зультата.

Дифференцированная работа


С.57, №12

08.10



24. Письменный прием вычита­ния двузначных чисел без пере­хода через де­сяток. Само­стоятельная работа. Урок изучения нового материала. Создание условий для формирования уме­ния выполнять пись­менное вычитание двузначных чисел без перехода через деся­ток. Частные приемы вычитания двузнач­ных чисел. После­дующая запись вы­числений столбиком. П. Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса при работе в парах. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.














С.61, №3

09.10
















25. Письменный прием вычита­ния двузначных чисел без пере­хода через де­сяток. Само­стоятельная работа. Комбини­рованный урок. Создание условий для развития умения вы­полнять письменное вычитание двузнач­ных чисел без пере­хода через десяток. Частные приемы вы­читания двузначных чисел. Последующая запись вычислений П. Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Умение представлять, анали­зировать и интерпре­тировать данные. Л. Умение устанавли­вать, с какими учеб­ными задачами уче­ник может само­стоятельно успешно справиться. М. Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (анализ).

Работа в парах






С.62, №13

13.10














26. Письменный прием сложения двузначных чи­сел без перехо­да через деся­ток. Самостоя­тельная работа. Урок- путешествие. Создание условий для закрепления умения выполнять письмен­ное вычитание дву­значных чисел без перехода через деся­ток. Частные приемы вычитания двузнач­ных чисел. После­дующая запись вы­числений столбиком. П. Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.

Индивидуальная работа


С.63 №15

14.10
















27. Сложение дву­значных чисел (общий случай). Наблюдение Урок- исследо­вание Создание условий для организации наблю­дения за общими приемами сложения двузначных чисел. П. Овладение основами логического и алго­ритмического мышле­ния. Умение записы­вать и выполнять сло­жение чисел в преде­лах 100 с переходом через десяток. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Способность преодолевать труд­ности. М. Умение работать в информационной среде.

Дифференцированная работа

С.68

№ 3

15.10







28. Сложение дву­значных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сло­жения. Само­стоятельная работа. Комбини­рованный урок. Создание условий для формирования уме­ния применять алго­ритм сложения. П. Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение ре­шать задачи с помо­щью таблицы. Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении прак­тических задач, воз­никающих в повсе­дневной жизни. М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Самостоятельная работа

С.70 № 13

16.10






29. Вычитание дву­значных чисел (общий случай). Наблюдение Урок за­крепления изученного материала. Создание условий для организации наблю­дения за общими приемами вычитания П. Овладение основами логического и алго­ритмического мышле­ния. Умение записы­вать и выполнять вы­читание чисел в пре­делах 100. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Индивидуальная работа


С.75, №2

20.10







30. Вычитание дву­значных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма. Урок за­крепления и система­тизации знаний. Создание условий для формирования умения применять алгоритм вычитания в столбик. П. Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Способность преодолевать труд­ности. М. Умение работать в информационной среде. Владение основными мето­дами познания ок­ружающего мира (синтез).

Работа в парах





С.78 №15

21.10








31. Контрольная работа №2 по теме «Сложе­ние и вычитание двузначных чи­сел. Много­угольники». Контроль­ный урок. Проверка качества освоение программно­го материала и дос­тижения планируемо­го результата обуче­ния.. П. Умение самостоя­тельно разбирать за­дание и выполнять его, соблюдать орфо­графический режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.

Самостоятельная работа


22.10










32. Работа над ошибками. «Сложение и вы­читание двузнач­ных чисел. Мно­гоугольники». Комбини­рованный урок. Анализ ошибок, до­пущенных в контроль­ной работе. Закреп­ление изученного ма­териала по теме. П. Умение работать в информационном по­ле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогич­ные примеры. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса при работе в парах. М. Понимание причи­ны неуспешной учебной деятель­ности и способ­ность конструктив­но действовать в условиях неуспеха.

Дифференцированная работа

С.79, №19, 22

23.10








Периметр


33. Периметр мно­гоугольника. Наблюдение. Правило. Урок вхождения в тему. Создание условий для формирования представлений детей о периметре, для введения термина «периметр». П. Овладение умениями распознавать и изо­бражать простейшие геометрические фигу­ры. Умение понимать термин «периметр».. Умение применять по­лученные математи­ческие знания для ре­шения учебно- практических задач. Овладение основами пространственного воображения. Л. Способность выска­зывать собственные суждения и давать им обосно­вание. М. Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (работа с моделями).

Индивидуальная работа








С.82, №6

27.10









34. Периметр мно­гоугольника. Алгоритм вы­числения пери­метра прямо­угольника. Комбини­рованный урок. Создание условий для формирования умения вычислять периметр любых пря­моугольников. П. Овладение основами логического и алго­ритмического мышле­ния. Овладение осно­вами математической речи. Умение вычис­лять периметр любого прямоугольника. Л. Способность к самоорганизован­ности. М. Умение работать в информационной среде. Владение основными мето­дами познания ок­ружающего мира (синтез).






С.85, из истории, с.84, №15

28.10








35. Творческая ра­бота «Вычисле­ние периметра своей комнаты». Урок- проект. Создание условий для применения зна­ний в новых условиях. П. Умение вычислять пе­риметр любого прямо­угольника. Умение применять получен­ные математические знания для решения учебно-практических задач. Умение исполь­зовать полученные математические зна­ния для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. Л. Владение коммуни­кативными умениями с целью реализации возможностей успеш­ного сотрудничества с учителем и учащи­мися класса при груп­повой работе. М. Выполнение учеб­ных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями).

Работа в парах


Вычис

лить периметр своей комнаты.

29.10











36. Контрольная работа №3 по темам «Сложе­ние и вычитание двузначных чи­сел», «Числовой луч», «Много­угольники». Контроль­ный урок. Проверка качества освоение программ­ного материала и достижения плани­руемого результата обучения. П. Умение самостоятель­но разбирать задание и выполнять его, со­блюдать орфографи­ческий режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Самостоятельная работа



30.10











Окружность


37. Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус. Комбини­рованный урок. Анализ ошибок, до­пущенных в кон­трольной работе. Создание условий для ознакомление с понятием «окруж­ность». Формирова­ние умения распозна­вать окружность. Введение терминов: центр, радиус. Фор­мирование понятия «внутри» окружности. П. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогич­ные примеры. Овладение основами пространственного воображения. Овла­дение умениями рас­познавать и изобра­жать окружность. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Понимание причи­ны неуспешной учебной деятель­ности и способ­ность конструктив­но действовать в условиях неуспеха.

Дифференцированная работа


С.88, №4, с.89, №9

10.11








38.

Построение ок­ружности с по­мощью циркуля. Практическая работа. Комбини­рованный урок. Создание условий для формирования умения строить ок­ружность с помощью циркуля. Формирование понятий «вне окружности», «точка принадлежит окруж­ности». П. Умение чертить ок­ружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение при­менять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. М. Умение работать в информационной среде. Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями).

Индивидуальная работа








С.88№ 7

С.89, №11

11.11












39. Окружность, её центр и радиус. Самостоятель­ная работа. Комбини­рованный урок. Создание условий для обучение прие­мам построения ок­ружности с помощью циркуля. П. Умение чертить ок­ружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение рабо­тать в информацион­ном поле. Л. Владение коммуника­тивными умениями с целью реализации возможностей успеш­ного сотрудничества с учителем и учащи­мися класса при груп­повой работе. М. Умение работать в информационной среде.

Самостоятельная работа



С.91, №21

12.11




40. Взаимное расположение фигур на плос­кости. Урок- исследо­вание Создание условий для введения понятия о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Обучение приемам решения практических задач. П. Умение находить об­щую часть пересе­кающихся фигур. Ов­ладение основами ма­тематической речи. Умение использовать полученные матема­тические знания для описания и объясне­ния различных про­цессов и явлений ок­ружающего мира. Л. Умение устанавли­вать, с какими учебными задачами ученик может само­стоятельно успешно справиться. М. Создание моделей изучаемых объек­тов с использова­нием знаково - символических средств.

Работа в парах


С.94 № 6, с.97№17

13.11










Таблица умножения и деления многозначных чисел


41-43. Умножение и деление на 2. Половина чис­ла. Самостоя­тельная работа. Урок изучения нового материала Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 2. Позна­комить детей с таблич­ными случаями умно­жения и деления на 2. Обучение нахождению доли числа действием деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличного умножения однознач­ных чисел, результаты табличных случаев умножения и деления. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Индивидуальная работа










С.102 № 14, №16

С.104, №24, 27

С.105, №31, 32

17.11

18.11,

19.11,











44-45. Умножение и деление на 3.

Комбини­рованный урок.

Создание условий для формирования умения использовать знания таблицы ум­ножения для нахож­дения результатов деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев деления. Ов­ладение основами ма­тематической речи. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Работа в парах






С.109, №14, с.110, №16

С.111, №21,25

20.11

24.11,








46. Умножение и деление на 3. Треть числа. Самостоятель­ная работа. Урок-игра. Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 3. Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 3. Обу­чение нахождению доли числа действием деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев умножения и деления. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Определение наиболее эффек­тивного способа достижения результата.

Самостоятельная работа


С.111

№ 22, с.113, №32

25.11
















47. Умножение и деление на 4. Урок- тренинг. Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 4. Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 4. Обу­чение нахождению доли числа действием деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев умножения. Умение работать в информационном поле. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса в коллектив­ном обсуждении математических проблем. М. Планирование, кон­троль и оценка учебных действий.


С.119, №12, №8,

26.11
















48. Умножение и деление на 4. Четверть числа. Урок за­крепления изученного материала. Создание условий для использования детьми знания табли­цы умножения для нахождения результа­тов деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев деления. Ов­ладение основами ма­тематической речи. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса при работе в парах. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Индивидуальная работа





С.120 № 15, с.121, №20


27.11









49. Умножение и деление на 4. Четверть числа. Самостоятель­ная работа. Урок обобщения и система­тизации знаний. Создание условий для формирования умения находить до­ли числа действием деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев умножения и деления. Умение при­менять полученные математические зна­ния для решения учеб­но-практических задач. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реализа­ции возможностей успешного сотрудни­чества с учителем и учащимися класса при работе в группах. М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач. Вла­дение основными методами познания окружающего мира (обобщение).






С.121,№25, с.123,№34

01.12








50. Контрольный устный счет №2 по теме «Табличные случаи умноже­ния и деления на 2, 3, 4». Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличного умножения однознач­ных чисел. Л. Способность к само­организованности. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Самостоятельная работа

С.122, №27, с.126, №46

02.12


51. Проверочная работа по теме «Простые задачи на ум­ножение и де­ление». Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достижения планируемого результа­та обучения. Подготовка к введению понятия о площади фигуры. П. Умение решать про­стые задачи на умно­жение и деление. Умение анализировать и интерпретировать данные. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Владение ком­муникативными умениями. М. Понимание причи­ны неуспешной учебной деятель­ности и способ­ность конструктив­но действовать в условиях неуспеха.


03.12












52. Умножение пяти и на 5. Урок изучения нового материала Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 5. Позна­комить детей с таблич­ными случаями умно­жения и деления на 5. Обучение нахождению доли числа действием деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличного умножения однознач­ных чисел, результаты табличных случаев умножения и деления. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Индивидуальная работа










С.7,№15, с.9,№22

04.12









53. Умножение на 5. Решение задач. Урок за­крепления изученного материала. Создание условий для использования детьми знания табли­цы умножения для нахождения результа­тов деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев деления. Ов­ладение основами ма­тематической речи. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса при работе в парах. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Работа в парах






С.11, №28, 29

08.12









54. Итоговая контрольная работа.
Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличного умножения однознач­ных чисел, результаты табличных случаев деления. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Самостоятельная работа


09.12








55-57. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Само­стоятельная работа. Комбини­рованный урок. Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 5. Позна­комить детей с таблич­ными случаями умно­жения и деления на 5. Обучение нахождению доли числа действием деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев деления. Ов­ладение основами ма­тематической речи. Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении прак­тических задач, воз­никающих в повсе­дневной жизни. М. Умение работать в информационной среде.

Дифференцированная работа


С.14, №42


С.11, №32

С.13, №43

10.12

11.12,

15.12,






58-62. Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Само­стоятельная работа. Комбини­рованный урок. Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 6. Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 6. Обу­чение нахождению доли числа действием деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличного умножения однознач­ных чисел, результаты табличных случаев деления. Умение ис­пользовать получен­ные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. Л. Умение устанавли­вать, с какими учебными задачами ученик может само­стоятельно успешно справиться. М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач. Вла­дение основными методами познания окружающего мира (обобщение).

Индивидуальная работа









С.21, №20, с.22, №25

16.12

17.12,

18.12,

22.12,

23.12,










63. Проверочная работа по те­ме «Табличные случаи умноже­ния и деления на 4, 5, 6». Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличного умножения однознач­ных чисел, результаты табличных случаев деления. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.






С.24, №36, 33

24.12







Площадь фигуры


64. Площадь фигуры. Наблюдение. Урок вхождения в новую тему. Создание условий для введения понятия «площадь фигуры». П. Овладение умениями распознавать и изо­бражать простейшие геометрические фигу­ры. Умение различать периметр и площадь. Л. Способность выска­зывать собственные суждения и давать им обоснование. М. Умение работать в информационной среде.

Дифференцированная работа

С.29, №5, с.30, №14

25.12





65.

Площадь и пе­риметр фигуры.

Урок-

исследова­ние. Создание условий для сравнения поня­тий «периметр» и «площадь». П. Умение применять по­лученные математи­ческие знания для ре­шения учебно - практических задач. Овладение основами математической речи. Л. Способность дово­дить начатую работу до ее завершения. М. Готовность слу­шать собеседника, вести диалог.

С.31, №16, с.30, №13

12.01






66. Площадь фигуры. Решение задач. Урок- тренинг. Создание условий для обучения прие­мам решения задач на нахождение пло­щади фигуры. П. Овладение основами пространственного воображения. Умение анализировать и ин­терпретировать дан­ные. Умение работать в информационном поле. Л. Способность преодолевать трудности. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.

Индивидуальная работа



С.30, №10, с.32, №19

13.01







67. Единицы площади. Урок изучения нового материала Создание условий для ознакомления с единицами площади и их обозначением. П. Умение устанавливать связи между площа­дью прямоугольника и длинами его сторон. Умение использовать полученные матема­тические знания для описания и объясне­ния различных про­цессов и явлений ок­ружающего мира. Л. Способность выска­зывать собственные суждения и давать им обоснование. М. Создание моделей изучаемых объек­тов с использова­нием знаково - символических средств.

Работа в парах






С.41, №32, 33

14.01









68. Площадь фигу­ры. Самостоя­тельная работа. Урок обоб­щения и системати­зации зна­ний. Создание условий для закрепления на­выка решения задач на нахождение пло­щади фигуры. П. Умение вычислять площадь прямоуголь­ника (квадрата). Ов­ладение основами пространственного воображения. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем. М. Выполнение учеб­ных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.).

Самостоятельная работа

С.34, №26

15.01


69. Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения однозначных чисел». Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение самостоятель­но разбирать задание и выполнять его, со­блюдать орфографи­ческий режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.


19.01







70.

Работа над ошибками. Промежуточ­ная стандар­тизированная диагностика Комбини­рованный урок.

Анализ ошибок, до­пущенных в работе. Повторение и закреп­ление пройденного. П. Умение правильно ис­правлять ошибки, под­бирать аналогичные примеры. Л. Владение коммуника­тивными умениями с целью реализации возможностей успеш­ного сотрудничества с учителем и учащи­мися класса. М. Понимание причи­ны неуспешной учебной деятель­ности и способ­ность конструктив­но действовать в условиях неуспеха.


20.01







Таблица умножения и деления многозначных чисел (продолжение)

71-74. Умножение и деление на 7.

Контрольный устный счет №3 «Табличные случаи умножения и деления на 5, 6, 7»

Седьмая часть числа.

Ариф­метический диктант.

Комбиниро­ванный урок.

Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 7, 8, 9. Познако­мить детей с таблич­ными случаями умно­жения и деления на 7, 8, 9. Обучение нахож­дению доли числа действием деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличного умножения однознач­ных чисел, результаты табличных случаев деления. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.

Индивидуальная работа










С.39, №23, с.44, №41

21.01,

22.01,

26.01,

27.01,













75-79. Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. Ариф­метический диктант.

Комбиниро­ванный урок. Создание условий для закрепления зна­ний табличных случа­ев умножения и деле­ния на 7, 8, 9. Исполь­зование знания таб­лицы умножения для нахождения результа­тов деления. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличного умножения однознач­ных чисел, результаты табличных случаев деления. Овладение основами математи­ческой речи. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Владение ком­муникативными умениями. М. Умение работать в информационной среде.






С.49, №17, 24

28.01

29.01,

02.02,

03.02,

04.02,








80-84. Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. Ариф­метический диктант.

Комбиниро­ванный урок. Создание условий для закрепления зна­ний табличных случа­ев умножения и деле­ния на 7, 8, 9. Исполь­зование знания таб­лицы умножения для нахождения результатов деления.

П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличного умножения однознач­ных чисел, результаты табличных случаев деления. Л. Владение коммуника­тивными умениями с целью реализации возможностей успеш­ного сотрудничества с учителем и учащи­мися класса при групповой работе. М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Самостоятельная работа


С.58, №16,


с.61, №32

05.02

09.02,

10.02,

11.02,

12.02,







85. Контрольная работа № 5 по теме «Таб­личные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9». Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение самостоятель­но разбирать задание и выполнять его, со­блюдать орфографи­ческий режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.


16.02









86. Работа над ошибками. Комбиниро­ванный урок. Анализ ошибок, до­пущенных в работе. Повторение и закреп­ление пройденного. П. Умение правильно ис­правлять ошибки, под­бирать аналогичные примеры. Умение ра­ботать в информаци­онном поле. Л. Владение коммуника­тивными умениями с целью реализации возможностей успеш­ного сотрудничества с учителем и учащи­мися класса при груп­повой работе. М. Понимание причи­ны неуспешной учебной деятель­ности и способ­ность конструктив­но действовать в условиях неуспеха.

Дифференцированная работа


17.02







Кратное сравнение


87. Во сколько раз больше? Урок вхож­дения в но­вую тему. Создание условий для формирования представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел. П. Овладение основами логического и алгорит­мического мышления. Называть число боль­шее (меньшее) данно­го' в несколько раз. Сравнивать два числа, характеризуя резуль­тат сравнения слова­ми «больше в». Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах(работа с моделями).

Индивидуальная работа




С.66, №7, с.69, №20

18.02








88.

Во сколько раз меньше?

Урок изуче­ния нового материала.

Создание условий для формирования представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел.

П. Овладение основами логического и алгорит­мического мышления. Сравнивать два числа, характеризуя резуль­тат сравнения слова­ми «меньше в». Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.






С.67, №12, с.69, №21

19.02








89. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Са­мостоятельная работа Урок- исследование. Создание условий для закрепления представлений о кратном сравнении чисел. Практические приёмы сравнения чисел. П. Овладение основами математической речи. Сравнивать два числа, характеризуя резуль­тат сравнения словами «больше в». «меньше в» Л. Владение коммуника­тивными умениями с целью реализации возможностей успеш­ного сотрудничества с учителем.

Самостоятельная работа

С.71, №30

24.02








90.

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Тест.

Комби-ниро­ванный урок.

Создание условий для формирования представлений о кратном сравнении чисел. Промежуточ­ная проверка качест­ва формирования представлений о кратном сравнении чисел и умения при­менять знания по теме. П. Сравнивать два числа, характеризуя резуль­тат сравнения слова­ми «больше в», ' «меньше в». Умение представлять, анали­зировать и интерпре­тировать данные. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (обобщение).

С.73, №35

25.02








91.

Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюде­ние. Урок изуче­ния нового материала.

Создание условий для формирования умения решать зада­чи на нахождение числа, большего дан­ного в несколько раз. П. Овладение основами математической речи. Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чи­сел. Умение решать задачи на увеличение в несколько раз. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учителем и учащимися класса в коллективном об­суждении математи­ческих проблем. М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Индивидуальная работа




Р.т.№2, №1,2

26.02








92.

Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведе­ние алгоритма.

Урок изучения нового ма­териала.

Создание условий для формирования умения решать зада­чи на нахождение числа, меньшего дан­ного в несколько раз. П. Умение решать задачи на уменьшение в не­сколько раз. Умение использовать полу­ченные математиче­ские знания для опи­сания и объяснения различных процессов и явлений окружающе­го мира. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учителем и учащимися класса в коллективном об­суждении математи­ческих проблем. М. Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (мо­делирование).

Работа в парах






Р.т.№2, с.36

01.03











93. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежу­точное закреп­ление.

Урок

закрепле­ния знаний

Создание условий для формирования умения решать зада­чи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. П. Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на». Умение работать в информа­ционном поле. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

Самостоятельная работа

С.77,№9

02.03








94. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятель­ная работа. Комби-ниро­ванный урок. Создание условий для закрепления умения решать зада­чи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. П. Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса при работе в группах. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.

Дифференцированная работа

С.78, №16

03.03









95. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметиче­ский диктант. Урок- тренинг. Создание условий для развития умения решать задачи на на­хождение числа, большего или мень­шего данного в не­сколько раз. П. Научиться решать за­дачи на увеличение и уменьшение в не­сколько раз. Разли­чать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «мень­ше на». Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. М. Активное исполь­зование математи­ческой речи для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Индивидуальная работа



С.77, №12

04.03









96. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятель­ная работа. Урок- путешествие. Создание условий для развития умения решать задачи на на­хождение числа, большего или мень­шего данного в не­сколько раз. П. Овладение основами математической речи. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. Л. Владение коммуни­кативными умениями с целью реализации возможностей успеш­ного сотрудничества с учителем. М. Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (обобщение).

Самостоятельная работа



С.78, №15

09.03








97. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для развития умения са­мостоятельно решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. П. Умение использовать полученные матема­тические знания для описания и объясне­ния различных про­цессов и явлений ок­ружающего мира. Л. Владение коммуника­тивными умениями. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.


С.78, №17

10.03









98. Проверочная работа по те­ме «Задачи на кратное срав­нение, на уве­личение и уменьшение в несколько раз». Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение само­стоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфо­графический режим. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев умножения и деления. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Понимание причи­ны неуспешной учебной деятель­ности и способ­ность конструктив­но действовать в условиях неуспеха.

Дифференцированная работа


11.03








99. Нахождение нескольких долей числа. Наблюдение. Самостоятель­ная работа. Урок изуче­ния нового материала. Создание условий для формирования представлений о до­лях и нахождении не­скольких долей числа по рисунку. П. Овладение основами логического и алго­ритмического мышле­ния. Понимать, как на­ходится несколько до­лей числа (с опорой на рисунки). Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении прак­тических задач, воз­никающих в повсе­дневной жизни. М. Умение работать в информационной среде.

Р.т. №2, с.38-39

15.03









100. Нахождение нескольких долей числа. Упражнение с опорой на рисунок. Урок изуче­ния нового материала. Создание условий для понимания, как находить несколько долей числа(с опорой на рисунки). Умение представлять, анали­зировать и интерпре­тировать данные. П. Понимать, как нахо­дить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анали­зировать и интерпре­тировать данные. Л. Способность к само­организованности. М. Создание моделей изучаемых объек­тов с использова­нием знаково- символических средств.

Работа в парах



С.81, №6,8

16.03











101. Нахождение нескольких долей числа. Урок- тренинг. Создание условий для понимания, как находить несколько долей числа(с опорой на рисунки). Умение представлять, анали­зировать и интерпре­тировать данные. П. Понимать, как нахо­дить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Л. Умение устанавли­вать, с какими учебными задачами ученик может само­стоятельно успешно справиться. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Индивидуальная работа







С.82, 10

17.03











102. Нахождение нескольких до­лей числа. Самостоятель­ная работа. Урок закре­пления изу­ченного ма­териала Создание условий для формирования умения представлять, анали­зировать и интерпрети­ровать данные. П. Умение представлять, анализировать и интер­претировать данные. Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении прак­тических задач, воз­никающих в повсе­дневной жизни. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.






С.84, №18, 20

18.03








103. Контрольная работа № 6 по теме «Зада­чи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». Кон-троль­ный урок. Проверка качества ус­воения программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение самостоятель­но разбирать задание и выполнять его, со­блюдать орфографи­ческий режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Самостоятельная работа


30.03




Числовые выражения


104. Название чисел в запи­сях действия сложения. Урок изуче­ния нового материала Создание условий для введения назва­ний компонентов сло­жения. П. Овладение основами математической речи. Овладение основами логического и алго­ритмического мышле­ния. Умение называть компоненты и резуль­таты арифметических действий. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Заинтересован­ность в расширении и углублении полу­чаемых математи­ческих знаний. М. Умение работать в информационной среде.

Работа в парах

С.88, №4, 5

31.03









105. Название чисел в запи­сях действия вычитания. Урок- исследова­ние. Создание условий для введения назва­ний компонентов вы­читания. П. Умение называть ком­поненты и результаты арифметических дей­ствий. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М.Создание моделей изучаемых объек­тов с использова­нием знаково-символических средств.

Индивидуальная работа


С.89. №13, 14

01.04






106. Название чи­сел в записях действий ум­ножения и де­ления. Ариф­метический диктант. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для введения назва­ний компонентов ум­ножения, деления. П. Умение называть ком­поненты и результаты арифметических дей­ствий. Умение пред­ставлять, анализиро­вать и интерпретиро­вать данные. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учителем и учащимися класса в коллективном об­суждении математи­ческих проблем. М. Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.

Работа в парах






С.89. №12, 20

05.04






107. Числовые вы­ражения (сум­мы, разности). Урок- тре-нинг. Создание условий для введения назва­ний компонентов сло­жения и вычитания. П. Овладение основами математической речи. Л. Заинтересованность в расширении и уг­лублении получае­мых математических знаний. М. Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (работа с моделями).

Самостоятельная работа

С.94, №3, 4

06.04





108. Числовые выражения (произведения, частные). Урок- тре-нинг. Создание условий для введения назва­ний компонентов ум­ножения, деления. Выведение правила. П. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные матема­тические знания для описания и объясне­ния различных про­цессов и явлений ок­ружающего мира. Л. Заинтересованность в расширении и уг­лублении получае­мых математических знаний. М. Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (сравнение).

Дифференцированная работа

С.96, №12, 15

07.04








109. Числовые вы­ражения (все действия). Самостоятельная работа. Урок при­менения знаний на практике. Создание условия для формирования понятия о число-вом выражении и его зна­чении. Порядок дей­ствий в числовом вы­ражении, не содер­жащем скобки. П. Умение составлять простейшие выраже­ния (сумму, разность, произведение, част­ное). Овладение осно­вами логического и алгоритмического мышления. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Владение ком­муникативными умениями. М. Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (наблюдение).

С.97, № 17,с.99№23

08.04




110. Составление числовых вы­ражений. Про­стые случаи. Урок изучения нового ма­териала. Создание условий для формирования умения составлять числовые выражения из чисел и знаков действий. П. Научиться составлять числовые выражения более сложной структу­ры, используя скобки. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наи­более эффективно­го способа дости­жения результата.

Индивидуальная работа






С.102, №8, 14

12.04









111. Составление числовых вы­ражений. Самостоятельная работа. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для формирования умения вычислять значения числовых выражений. Порядок действий в числовом выражении, содержащем скобки. П. Научиться составлять числовые выражения более сложной структу­ры, используя скобки. Л. Заинтересованность в расширении и уг­лублении получае­мых математических знаний. М. Создание моделей изучаемых объек­тов с использова­нием знаково-символических средств.

Работа в парах






С.102, №10, 11

13.04









112. Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на увели­чение и умень­шение в не­сколько раз». Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение самостоятель­но разбирать задание и выполнять его, со­блюдать орфографи­ческий режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Самостоятельная работа


14.04






113. Работа над ошибками. Урок обобщения и система­тизации знаний. Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закреп­ление пройденного. П. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять ее и приводить анало­гичные примеры. Л. Владение коммуни­кативными умениями с целью реализации возможностей успеш­ного сотрудничества с учителем и учащи­мися класса при груп­повой работе. М. Понимание причи­ны неуспешной учебной деятель­ности и способ­ность конструктив­но действовать в условиях неуспеха.

Дифференцированная работа


15.04








Прямой угол


114. Угол. Прямой угол. Наблюдение. Урок вхождения в новую тему. Создание условий для ознакомления с понятием «угол». Введение терминов «прямой угол», «не­прямой угол». П. Овладение основами пространственного воображения. Умение распознавать и изображать угол. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Заинтересован­ность в расширении и углублении полу­чаемых математи­ческих знаний. М. Умение работать в информационной среде.

С.108, №7, 8

19.04






115. Угол. Прямой угол. Практическая работа. Урок при­менения знаний на практике. Создание условий для овладения прак­тическими способами определения и по­строения прямого уг­ла с помощью моде­ли, чертежного уголь­ника. П. Умение различать прямые и непрямые углы. Умение приме­нять полученные ма­тематические знания для решения учебно-практических задач. Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении прак­тических задач, воз­никающих в повсе­дневной жизни. М. Умение работать в информационной среде.

Индивидуальная работа








20.04











116. Проверочная работа по теме «Чи­словые выра­жения ». Контроль­ный урок. Проверка качества усвоение программно­го материала и дос­тижения планируемо­го результата обуче­ния. П. Умение работать са­мостоятельно. Умение самостоятельно раз­бирать задание и вы­полнять его, соблю­дать орфографиче­ский режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наиболее эффек­тивного способа достижения результата.

Работа в парах





21.04








117. Закрепление. Числовые выражения. Комбиниро­ванный урок. Анализ ошибок, до­пущенных в работе. Повторение и закреп­ление пройденного. П. Умение находить ошибку, исправлять и приводить аналогич­ные примеры. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса при работе в парах. М. Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях не­успеха.

Самостоятельная работа

С.109, №12

22.04








Прямоугольник


118. Прямоугольник. Наблюдение. Урок изуче­ния нового материала Создание условий для введения опре­деления прямоуголь­ника. П. Овладение основами логического и алго­ритмического мышле­ния. Распознавание и изображение прямо­угольника. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Индивидуальная работа


С.113, 8

26.04






119.

Квадрат. Наблюдение.

Урок-игра. Создание условий для введения опре­деления квадрата (как прямоугольника с рав­ными сторонами). П. Умение распознавать и изображать квадрат. Овладение основами пространственного воображения. Умение использовать полу­ченные математиче­ские знания для опи­сания и объяснения различных процессов и явлений окружаю­щего мира. Л. Владение коммуника­тивными умениями с целью реализации возможностей успеш­ного сотрудничества с учителем и учащи­мися класса при груп­повой работе. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Работа в парах






С.114, 16, 17

27.04






120. Прямоуголь­ные четырех­угольники. Тест. Урок- тренинг. Создание условий для повторения и закреп­ления пройденного. П. Умение воспроизво­дить по памяти опре­деление прямоуголь­ника (квадрата). Л. Заинтересованность в расширении и уг­лублении получае­мых математиче­ских знаний. М. Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

С.119, 13

28.04






121. Свойства прямоугольника. На-блюдение. Противопо­ложные сторо­ны прямоугольника. Урок- исследова­ние. Создание условий для ознакомления со свойствами противо­положных сторон. П. Овладение основами математической речи. Умение находить про­тивоположные сторо­ны прямоугольника. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (прак­тические работы, работа с моделями и др ).

Дифференцированная работа

С.120, №18,20

29.04








122. Свойства прямоугольника. Наблюдение. Диагонали прямоугольника. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для ознакомления со свойствами диагона­лей прямоугольника. П. Умение проводить диагонали. Умение применять получен­ные математические знания для решения учебно-практических задач. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Владение ком­муникативными умениями. М. Умение работать в информационной среде.

Самостоятельная работа

С.117. №4

04.05







Площадь прямоугольника


123. Площадь прямоугольника. Наблюде­ние. Создание условий для выведения пра­вила вычисления площади прямоуголь­ника (квадрата). Ре­шение задач. П. Умение записывать и знать правило вычис­ления площади пря­моугольника. Пони­мать термины «дли­на» и «ширина». Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

Работа в парах

Р.т. №2,3

05.05






124. Площадь прямоугольника. Правило. Ре­шение задач. Практическая работа. Урок- практикум. Создание условий для умения приме­нять правило вычис­ления площади пря­моугольника (квадра­та). Решение задач. П. Овладение основами пространственного воображения. Овла­дение основами ма­тематической речи. Умение использовать полученные матема­тические знания для описания и объясне­ния различных про­цессов и явлений ок­ружающего мира. Л. Готовность исполь­зовать получаемую математическую подготовку в учеб­ной деятельности при решении прак­тических задач, воз­никающих в повсе­дневной жизни. М. Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Дифференцированная работа






С.123, №6

06.05










125. Проверочная работа по те­ме «Пря-моугольник. Квад­рат. Периметр и площадь прямоугольни­ка». Закрепле­ние темы. Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение выполнять работу самостоятель­но. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Самостоятельная работа








10.05












126. Контрольный устный счет N4 по теме «Табличные случаи умноже­ния и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9». Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях не­успеха.

Самостоятельная работа



11.05








127. Итоговая контрольная работа по темам чет­верти № 9. Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение выполнять работу самостоятель­но. Умение самостоя­тельно разбирать за­дание и выполнять его, соблюдать орфо­графический режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Планирование, кон­троль и оценка учеб­ных действий; опре­деление наиболее эффективного спосо­ба достижения ре­зультата.


12.05









128. Годовая кон­трольная ра­бота № 10. Контроль­ный урок. Проверка качества усвоение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение выполнять работу самостоятель­но. Умение самостоя­тельно разбирать за­дание и выполнять его, соблюдать орфо­графический режим. Л. Способность пре­одолевать трудно­сти, доводить нача­тую работу до ее завершения. М. Планирование, кон­троль и оценка учеб­ных действий; опре­деление наиболее эффективного спосо­ба достижения ре­зультата.


13.05









129. Работа над ошибками. Урок коррекции знаний, умений. Анализ ошибок, до­пущенных в работе. П. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить анало­гичные примеры. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях не­успеха.

Индивидуальная работа


17.05







Повторение


130. Итоговая стандартизи­рованная диагностика. Контроль­ный урок. Проверка качества ус­воение программного материала и достиже­ния планируемого ре­зультата обучения. П. Умение работать в ин­формационном поле. Л. Готовность исполь­зовать полученную математическую подготовку при ито­говой диагностике. М. Планирование, кон­троль и оценка учеб­ных действий; опре­деление наиболее эффективного спосо­ба достижения ре­зультата.


18.05








131. Повторение пройденного материала. Ум­ножение и деление. Таб­личные случаи. Урок по­вторения и обобщения знаний. Создание условий для комплексного по­вторения, системати­зации знаний П. Умение представлять, анализировать и интер­претировать данные. Л. Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание. М. Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Дифференцированная работа

Р.т. №5

19.05








132. Повторение пройденного материала. Периметр. Площадь. Тест. Урок по­вторения и обобщения знаний. Создание условий для комплексного по­вторения, системати­зации знаний П. Умение работать в ин­формационном поле. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса при работе в парах. М. Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).

Индивидуальная работа








20.05



133. Повторение пройденного материала. Урок по­вторения и обобщения знаний. Создание условий для комплексного по­вторения, системати­зации знаний П. Овладение основами пространственного воображения. Умение работать в информа­ционном поле. Л. Способность к са­моорганизованно­сти. Владение ком­муникативными умениями. М. Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (прак­тические работы, работа с моделями и др.).

Работа в парах







24.05





134. Урок- путешествие «Я люблю математику». Урок - пу­тешествие Создание условий для комплексного по­вторения, системати­зации знаний П. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные матема­тические знания для описания и объясне­ния различных про­цессов и явлений ок­ружающего мира. Л. Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса при группо­вой работе. М. Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.


25.05





© 2010-2022