- Преподавателю
- Начальные классы
- Программные тесты по предмету Мир вокруг для учащихся 3 класса 2 типа учебной программы коррекционной школы
Программные тесты по предмету Мир вокруг для учащихся 3 класса 2 типа учебной программы коррекционной школы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Казачинская А.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Входящий тест по предмету «Мир вокруг»
3 класс 1 тип
-
Соедини картинку с названием времени года:
Зима лето весна осень
-
К какой профессии относятся данные картинки, нужное слово подчеркни :
строитель врач повар
-
Раскрась картинку животного:
4. *Напиши названия осадков, используя слова для справок:
Снег, град, дождь, роса.
________________ ___________________
------------------------- -----------------------------
Входящий тест по предмету «Мир вокруг»
3 класс 2 тип
1. Соедини картинку с названием времени года:
Зима весна 2. Обведи предметы, которые находятся в школе, в классе:
3. Раскрась картинку животного:
4. * Напиши названия животных, используя слова в скобках, зачеркни животных, которые не впадают в зимнюю спячку:
.
_____________________________________________________________________________________------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
( медведь, лиса, заяц)
Контрольная работа по предмету «Мир вокруг»
1 полугодие 3 класс 1 тип 1 подгруппа
1. Раскрась флаг Казахстана:
2. Рассмотри картинки, раскрась картинку, на которой изображена зима:
3. Зачеркни лишний рисунок:
4. * Обведи простым карандашом перелётную птицу:
Контрольная работа по предмету «Мир вокруг»
1 полугодие 3 класс 1 тип 2 подгруппа
1. Раскрась флаг Казахстана:
2. Рассмотри картинки, раскрась картинку, на которой изображена зима:
3. Зачеркни лишний рисунок:
4. * Обведи простым карандашом перелётную птицу:
Проверочная работа по предмету «Мир вокруг»
1 полугодие 3 класс 2 тип 1 подгруппа 1. Подчерки осенние осадки:
2. Зачеркни лишний рисунок:
3. Найди зимнее дерево, раскрась возле него квадрат::
4. * Напиши названия животных, используя слова в скобках, зачеркни животных, которые не впадают в зимнюю спячку:
.
_____________________________________________________________________________________------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
( медведь, лиса, заяц)
.
Проверочная работа по предмету «Мир вокруг»
1 полугодие 3 класс 2 тип 2 подгруппа 1. Подчерки осенние осадки:
2. Зачеркни лишний рисунок:
3. Найди зимнее дерево, раскрась возле него квадрат::
4. * Зачеркни животных, которые не впадают в зимнюю спячку:
.
Итоговая контрольная работа по предмету «Мир вокруг»
3 класс 1 тип 1 подгруппа
1. Определи по дереву на картинке время года и напиши:
«Зима», «Весна», «Лето», «Осень»:
2. Зачеркни предметы, не относящиеся к государственным символам:
3. Вспомни строение дерева, соедини слова с частями растения:
Корень, листья, ветки, ствол
4. *Найди среди национальных костюмов казахский костюм и раскрась:
Итоговая контрольная работа по предмету «Мир вокруг»
3 класс 1 тип 2 подгруппа
1. Определи по дереву на картинке время года и соедини со словами:
«Зима», «Весна», «Лето», «Осень»:
2. Зачеркни предметы, не относящиеся к государственным символам:
3. Вспомни строение дерева, соедини слова с частями растения:
Корень, листья, ветки, ствол
4. *Раскрась казахский костюм по образцу:
Итоговая проверочная работа по предмету «Мир вокруг»
3 класс 2 тип 1 подгруппа.
1. Подчерки название республики, в которой ты живёшь:
Казахстан, Россия, Белоруссия
2. Соедини названия праздников с картинками:
Новый год 8 Марта Наурыз
3. Раскрась общественный транспорт:
4. *Соедини фрукты и овощи с геометрическими предметами, на которые они похожи:
Итоговая проверочная работа по предмету «Мир вокруг»
3 класс 2 тип 2 подгруппа.
1. Подчерки название республики, в которой ты живёшь:
Казахстан, Россия, Белоруссия
2. Соедини названия праздников с картинками:
Новый год 8 Марта Наурыз
3. Раскрась общественный транспорт:
4. *Соедини фрукты и овощи с геометрическими предметами, на которые они похожи: