Интеллектуальная игра по русскому языку, математике, познанию мира, литературному чтению ( 3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интеллектуальная игра по русскому языку, математике, познанию мира, литературному чтению ( 3 класс)Интеллектуальная игра по русскому языку, математике, познанию мира, литературному чтению ( 3 класс)Интеллектуальная игра по русскому языку, математике, познанию мира, литературному чтению ( 3 класс)Интеллектуальная ярмарка

3 класс

Математика 1. Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток? ( 1б.)


Ответ: ____________________________________________________

2. Перед тобою план квартиры. Одна квадратная комната имеет периметр 16 метров. Другая комната имеет периметр 24 метра. Вычисли, во сколько раз длина прямоугольной комнаты больше длины стены квадратной комнаты. (2 б.)



Решение:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________


3. Алиса очень любит конфеты и купила их разных видов: большие, средние и маленькие. Одна большая конфета стоит 4 рубля, одна средняя конфета - 2 рубля, а одна маленькая - 1 рубль. За 10 конфет Алиса заплатила 16 рублей. Сколько маленьких конфет она купила? ( 3б.) Ответ: _________________________________________________________________ 4. На блюде лежат пирожки с мясом, повидлом и с капустой. Пирожков с мясом на 8 меньше, чем с повидлом, а с повидлом на 7 меньше, чем с капустой. Сколько всего пирожков с мясом, с капустой и с повидлом вместе, если с повидлом 18 пирожков? (4 б.) Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________

5. В трех контейнерах 120 кг мандаринов. В первом контейнере мандаринов на 46 кг больше, чем во втором, а во втором - на 25 кг больше, чем в третьем. Сколько мандаринов в первом контейнере? (5 б.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык.
1. В каком слове количество букв и звуков совпадает? Подчеркни. Мать, беречь, вернёшься, ясли, боюсь. ( 1б.)

2. Есть в реке и озере, а в воде нет; есть в огурце и арбузе, а в дыне нет. Что это? Напиши ответ. ______________________ (2 б.)

3. Выбери общее прилагательное для трёх существительных: СУМКА, ХАРАКТЕР, ЖИЗНЬ.

Подчеркни ответ:

Красочный, большой, тяжёлый, длинный удобный (3б.)

4. Реши следующие задачи. Для этот в наборе букв найди по два слова. (4б.)

Вытащи из букета садовый и лесной цветок:

1)РЛОАЗНДАЫШ_________________________________.

2) Найди дом в лесу:

БИЗОБРА_____________________________________.

3) А здесь спрятались могучее дерево и хлебный злак:

ДРУОЖБЬ_______________________________________.

Какую травку щиплет на лугу доброе животное?

ККЛОРЕОВВАЕР____________________________.

5. Найди все слова в строчках.

Среди букв спрятаны слова. Найди их и подчеркни. ( 5 б.)

АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТЕАТРОЛСВАУСОБАКАЖШАРВКИНО

ХОГМЕБЕЛЬЖКОТЪХЗБУКВАРОГНСОЛНЦЕМИПРНМОЛОДЕЦ

Познание мира

1. Подчеркни, животное, которое нельзя назвать зверем. ( 1б.)

Морж, волк, корова, дельфин, крокодил

2. Какие живые организмы способны очистить воду от органических загрязнений? Подчеркни. ( 2б.)

Водоросли, мальки, микробы, лягушки, утки




3. Обведи животное с маскировочной окраской. ( 3б.)

Водоросли Интеллектуальная игра по русскому языку, математике, познанию мира, литературному чтению ( 3 класс)

4.Какое слово в каждой строке является лишним? Найди это слово и вычеркни. ( 4б)

Окунь, дельфин, карась, сом.

Орел, страус, гриф, сокол.

Альбатрос, ворона, чайка, буревестник.

Заяц, беляк, кролик, русак.

Колли, болонка, собака, такса.

Питон, анаконда, гадюка, хамелеон.

5. .Прочитайте и запиши названия птиц в этих анаграммах. ( 5б)

ВОЛИГА _________________________________

НИЦАСИ__________________________________

РОКАСО___________________________________

ВЕЙЛОСО__________________________________

РЕЦСКВО___________________________________

Литературное чтение 1. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных персонажей, славящихся своим бессмертием? ( 1б.) ________________________________________________________

2. Из чего сделал папа Карло полосатый колпачок для Буратино? ( 2б.)

________________________________________________________________

3. На чём или на ком совершили необыкновенное путешествие эти сказочные

герои ( 3б.)
На юг лягушка- квакушка-___________________________________
На Луну Незнайка и Пончик-________________________________
На крышу Малыш-__________________________________________
За мёдом Вини- Пух-__________________________________________
Из маленькой деревушки Вестменхёг по Швеции Нильс Хольгерсон-___________

4.Соедини героев произведений с фамилией автора этого произведения. (4б.)
Данила -мастер А. Линдгрен
Карлсон П. Бажов
Старик Хоттабыч Л. Лагин
Чиполлино С. Михалков
Дядя Стёпа Дж. Родари
5. Перед вами имена, отчества известных писателей. Постарайтесь по ним

определить их фамилии. ( 5б.)
Александр Сергеевич________________________
Иван Андреевич____________________________
Николай Николаевич________________________
Сергей Владимирович_______________________
Лев Николаевич____________________________
Агния Львовна_____________________________


Ответы:

Математика.

1. На 1 час

2. В 2 раза

Решение:

1) 16 : 4 = 4 см - сторона квадрата

2) 24:2 - 4 = 8 см - длина прямоугольника

3) 8 : 4 = 2 раза

3. 6 конфет

4. 53 пирожка

1) 18 - 8 = 10 пирожков с мясом

2) 18 + 7 = 25 пирожков с капустой

3) 18 + 10 + 25 = 53 пирожка всего

5. 8 кг мандаринов в 1 контейнере

х + х+25+ х+25+46 = 120

3х + 96 = 120

3х = 24

Х = 8

8 + 33 + 79 = 120

Русский язык

1. Боюсь

2. Буква Р

3. Тяжелый

4. Роза - ландыш, бор - изба, дуб - рожь, клевер - корова

5. АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТЕАТРОЛСВАУСОБАКАЖШАРВКИНО

ХОГМЕБЕЛЬЖКОТЪХЗБУКВАРОГНСОЛНЦЕМИПРНМОЛОДЕЦ

Познание мира

1. Крокодил

2. Водоросли

3. Тигр

4. Окунь, дельфин, карась, сом.

Орел, страус, гриф, сокол.

Альбатрос, ворона, чайка, буревестник.

Заяц, беляк, кролик, русак.

Колли, болонка, собака, такса.

Питон, анаконда, гадюка, хамелеон.

5. Иволга, синица, сорока, соловей, скворец

Литературное чтение

1. Игла

2. Из носка

3. На утках, на ракете, на Карлсоне, на воздушном шарике, на гусе

4. 4.Соедини героев произведений с фамилией автора этого произведения. (4б.)
Данила -мастер П. Бажов
Карлсон А. Линдгрен
Старик Хоттабыч Л. Лагин
Чиполлино Дж. Родари
Дядя Стёпа С. Михалков

5. Перед вами имена, отчества известных писателей. Постарайтесь по ним

определить их фамилии.
Александр Сергеевич Пушкин
Иван Андреевич Крылов
Николай Николаевич Носов
Сергей Владимирович Михалков
Лев Николаевич Толстой
Агния Львовна Барто


© 2010-2022