- Преподавателю
- Начальные классы
- План ликвидации пробелов для учащихся начальной школы испытывающих трудности в обучении
План ликвидации пробелов для учащихся начальной школы испытывающих трудности в обучении
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мищенко Т.М. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План
ликвидации пробелов в знаниях
учащейся 3 класса Буйко Яны по русскому языку.
Познание и общение с коллективом - именно эта основная деятельность учащихся способствует формированию необходимых качеств личности. Поэтому важно создать психологические условия для активного и успешного включения учащихся в эту деятельность. Успешное овладение знаниями, совершенствование и развитие всех интеллектуальных способностей и возможностей ученика - важнейшая учебно-воспитательная задача.
В связи с этим проблема преодоления неуспеваемости приобретает исключительно важное значение.
Для того, чтобы устранить пробелы в знаниях учащейся возникла необходимость создания индивидуального плана работы. Предварительное тестирование по пройденному материалу показало результаты, на основании которых сложилось тематическое планирование индивидуально для учащегося.
Работа с ней построена на изучении, после урока, дополнительного материала по темам, в которых необходимо устранить недостаток информации или объяснить тему ещё раз.
После повторения теории для изучения используются карточки с заданиями по темам.
Тематическое планирование на 1 четверть.
№ п/п
Тема занятия
Количество часов
Дата
1-3
Ударные и безударные гласные звуки в корне слова.
3
4
Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.
1
5-6
Звонкие согласные звуки в конце слова.
2
7
Слоги ударные и безударные.
1
8-10
Слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета.
2
11
Окончание как часть слова.
1
12-13
Корень, как часть слова.
2
14-15
Правописание безударной гласной в корне слова.
2
16-17
Правописание согласных в корне слова.
2
18
Правописание словарных слов.
1
19-20
Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.
2
21-22
Правописание суффиксов.
2
Учитель начальных классов Мищенко Татьяна Михайловна.
План
ликвидации пробелов в знаниях
учащейся 3 класса Вакуленко Насти по русскому языку.
Познание и общение с коллективом - именно эта основная деятельность учащихся способствует формированию необходимых качеств личности. Поэтому важно создать психологические условия для активного и успешного включения учащихся в эту деятельность. Успешное овладение знаниями, совершенствование и развитие всех интеллектуальных способностей и возможностей ученика - важнейшая учебно-воспитательная задача.
В связи с этим проблема преодоления неуспеваемости приобретает исключительно важное значение.
Для того, чтобы устранить пробелы в знаниях учащейся возникла необходимость создания индивидуального плана работы. Предварительное тестирование по пройденному материалу показало результаты, на основании которых сложилось тематическое планирование индивидуально для учащегося.
Работа с ней построена на изучении, после урока, дополнительного материала по темам, в которых необходимо устранить недостаток информации или объяснить тему ещё раз.
После повторения теории для изучения используются карточки с заданиями по темам.
Тематическое планирование на 1 четверть.
№ п/п
Тема занятия
Количество часов
Дата
1-3
Ударные и безударные гласные звуки в корне слова.
3
4
Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.
1
5-6
Звонкие согласные звуки в конце слова.
2
7
Слоги ударные и безударные.
1
8-10
Слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета.
2
11
Окончание как часть слова.
1
12-13
Корень, как часть слова.
2
14-15
Правописание безударной гласной в корне слова.
2
16-17
Правописание согласных в корне слова.
2
18
Правописание словарных слов.
1
19-20
Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.
2
21-22
Правописание суффиксов.
2
Учитель начальных классов Мищенко Татьяна Михайловна.