План ликвидации пробелов для учащихся начальной школы испытывающих трудности в обучении

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План

ликвидации пробелов в знаниях

учащейся 3 класса Буйко Яны по русскому языку.


Познание и общение с коллективом - именно эта основная деятельность учащихся способствует формированию необходимых качеств личности. Поэтому важно создать психологические условия для активного и успешного включения учащихся в эту деятельность. Успешное овладение знаниями, совершенствование и развитие всех интеллектуальных способностей и возможностей ученика - важнейшая учебно-воспитательная задача.

В связи с этим проблема преодоления неуспеваемости приобретает исключительно важное значение.

Для того, чтобы устранить пробелы в знаниях учащейся возникла необходимость создания индивидуального плана работы. Предварительное тестирование по пройденному материалу показало результаты, на основании которых сложилось тематическое планирование индивидуально для учащегося.

Работа с ней построена на изучении, после урока, дополнительного материала по темам, в которых необходимо устранить недостаток информации или объяснить тему ещё раз.

После повторения теории для изучения используются карточки с заданиями по темам.

Тематическое планирование на 1 четверть.

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Дата

1-3

Ударные и безударные гласные звуки в корне слова.

3

4

Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

1

5-6

Звонкие согласные звуки в конце слова.

2

7

Слоги ударные и безударные.

1

8-10

Слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета.

2

11

Окончание как часть слова.

1

12-13

Корень, как часть слова.

2

14-15

Правописание безударной гласной в корне слова.

2

16-17

Правописание согласных в корне слова.

2

18

Правописание словарных слов.

1

19-20

Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

2

21-22

Правописание суффиксов.

2

Учитель начальных классов Мищенко Татьяна Михайловна.

План

ликвидации пробелов в знаниях

учащейся 3 класса Вакуленко Насти по русскому языку.


Познание и общение с коллективом - именно эта основная деятельность учащихся способствует формированию необходимых качеств личности. Поэтому важно создать психологические условия для активного и успешного включения учащихся в эту деятельность. Успешное овладение знаниями, совершенствование и развитие всех интеллектуальных способностей и возможностей ученика - важнейшая учебно-воспитательная задача.

В связи с этим проблема преодоления неуспеваемости приобретает исключительно важное значение.

Для того, чтобы устранить пробелы в знаниях учащейся возникла необходимость создания индивидуального плана работы. Предварительное тестирование по пройденному материалу показало результаты, на основании которых сложилось тематическое планирование индивидуально для учащегося.

Работа с ней построена на изучении, после урока, дополнительного материала по темам, в которых необходимо устранить недостаток информации или объяснить тему ещё раз.

После повторения теории для изучения используются карточки с заданиями по темам.

Тематическое планирование на 1 четверть.

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Дата

1-3

Ударные и безударные гласные звуки в корне слова.

3

4

Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

1

5-6

Звонкие согласные звуки в конце слова.

2

7

Слоги ударные и безударные.

1

8-10

Слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета.

2

11

Окончание как часть слова.

1

12-13

Корень, как часть слова.

2

14-15

Правописание безударной гласной в корне слова.

2

16-17

Правописание согласных в корне слова.

2

18

Правописание словарных слов.

1

19-20

Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

2

21-22

Правописание суффиксов.

2

Учитель начальных классов Мищенко Татьяна Михайловна.


© 2010-2022