Проверочная работа по русскому языку на тему Правописание слов с парными согласными в корне

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по теме «Правописание слов с парными согласными на конце»
учени__ 2 «__» класса ___________________________________________________
I вариант


1. В пословицах и поговорках подчеркни буквы парных согласных на конце слов.
Кто любит труд, того люди чтут.

Сорвать прут не большой труд. В мае дождь - будет рожь.

2. Вставь пропущенную букву. Докажи, что буква на конце слова написана правильно.
Быстрый ястре___________ - ______________ .
Получить бага____________ - ______________ .
Выйти на бере____________- ______________ .
Букет ро_________________ - ______________ .
Любимый наря____________ - _____________ .
На меня похо______________ - ____________ .
Цветущий лу_______________ - ____________ .

Большой сугро_____________ - ____________ .

3. В каждой паре слов подчеркни проверочное.
Похожий - похож, шкаф - в шкафу, красивый - красив, утюги - утюг, рукав - рукавом.

4.* Составь предложения со словами "молод" и "молот".
____________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Правописание слов с парными согласными на конце»
учени__ 2 «__» класса ___________________________________________________
II вариант

1. В пословицах и поговорках подчеркни буквы парных согласных на конце слов.
Был бы покос, да пришёл мороз. Добрая пословица не в бровь, а в глаз. Книга - твой друг, без неё как без рук.

2. Вставь пропущенную букву. Докажи, что буква на конце слова написана правильно.
Найти кла___________________ - _____________ .
Ветки берё__________________ - _____________ .
Запах тра___________________ - ______________ .
Очень лени_________________ - ______________ .
Морской фло________________ - ______________ .
Сделать масса______________ - ______________ .
Сочный арбу________________ - ______________ .

Заросший пру_______________ - ______________ .

3. В каждой паре слов подчеркни проверочное.
Готов - готовый, этажи - этаж, к соседу - сосед, шалаш - шалаши, зубик - зуб.

4.* Составь предложения со словами молод и молот.

___________________________________________________________________________



© 2010-2022