- Преподавателю
- Начальные классы
- Программа 2 класс 2015-2016 г. г
Программа 2 класс 2015-2016 г. г
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Вьюгова М.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
2 класс
кол-во часов на год -68, кол-во часов на неделю - 2
№ п/п
Тема раздела, урока
Кол-во часов
Основные виды учебной деятельности обучающихся
Оборудование
Дата по плану
Дата фактическая
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
I триместр
I .Раздел «Где мы живём?» (4 ч)
1
Родная страна.
1ч.
различать государственные символы России от символов других стран; национальные языки.
Глобус, физическая карта России, герб, флаг России, картинки с изображением родной природы, герб региона.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
01.09.15
01.09.15
2
Город и село. Проект «Родной город (село)»
1ч.
Объяснять характерные особенности городских и сельских поселений; собирать информацию для проекта; описывать предметы на основе предложенного плана.
Фотографии и картинки с изображением города и села.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
03.09.15
03.09.15
3
Природа и рукотворный мир.
1ч.
Оценивать собственное отношение к окружающему миру; различать объекты природы и предметы рукотворного мира.
Картинки с изображением объектов природы и предметов рукотворного мира.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
08.09.15
08.09.15
-
44
4
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»
1ч.
Оценивать свои достижения.
10.09.15
10.09.15
Природа (20ч.)
5
Неживая и живая природа.
1ч.
Различать объекты живой и неживой природы.
Текст, картинки к загадкам.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
15.09.15
15.09.15
6
Явления природы.
1ч.
Узнавать изученные объекты живой и неживой природы; измерять температуру воздуха, тела человека.
Кроссворд, термометры разных видов, стаканы с холодной и тепловой водой.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
17.09.15
17.09.15
7
Что такое погода.
1ч.
Наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде.
Термометры разных видов. Картинки природы.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
22.09.15
22.09.15
8
В гости к осени (экскурсия).
1ч.
Осознавать необходимость бережного отношения к природе.
Стихи об осени, рассказы об животных.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
24.09.15
24.09.15
9
В гости к осени (урок).
1ч.
Рассказывать о характерных признаках осени в неживой и живой природе; показывать связь м/у ними.
Картинки, слайды, видеофрагменты об осени.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
01.10.15
01.10.15
10
Звёздное небо.
1ч.
Различать изученные созвездия; узнают несколько новых созвездий.
Карта звездного неба.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
06.10.15
06.10.15
11
Заглянем в кладовые Земли.
1ч.
Различать составные части гранита, а также горные породы и минералы.
Коллекция горных пород и минералов.
08.10.15
08.10.15
12
Про воздух …
1ч.
Рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха и воды.
Фотографии и картинки с изображением неба.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
13.10.15
13.10.15
13
…И про воду
1ч.
Рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха и воды.
Фотографии и картинки с изображением воды.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
15.10.15
15.10.15
14
Какие бывают растения.
1ч.
Делить растения по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп.
Картинки с изображением растений, фотографии, слайды.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
20.10.15
20.10.15
15
Какие бывают животные.
1ч.
Делить животных по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп; находить новую информацию в рассказах о животных.
Картинки с изображением животных разных групп, фотографии, слайды, видеофрагменты.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
22.10.15
22.10.15
16
Невидимые нити.
1ч.
Находить связи в природе, между природой и человеком; изображать полученные связи с помощью моделей.
Слайды,
схемы.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
27.10.15
27.10.15
17
Дикорастущие и культурные растения.
1ч.
Сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения; находить новую информацию в тексте.
Картинки с изображением дикорастущих и культурных растений.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
29.10.15
29.10.15
18
Дикие и домашние животные.
1ч.
Различать диких и домашних животных; рассказывать о значении домашних животных для человека.
Фотографии, слайды, картинки диких и домашних животных.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
10.11.15
10.11.15
Количество часов за I триместр
II триместр
18ч
19
Комнатные растения.
1ч.
Узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями.
Комнатные растения.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
12.11.15
12.11.15
20
Животные живого уголка.
1ч.
Определять животных живого уголка; ухаживать за некоторыми из них.
Приспособления для ухода за животными живого уголка.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
17.11.15
17.11.15
-
2
21
Про кошек и собак.
1ч.
Приводить примеры разных пород кошек и собак; различать изученные породы.
Фотографии и картинки с изображением кошек и собак разных пород.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
19.11.15
19.11.15
-
22
22
Красная книга.
1ч.
Выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; осознают ответственность за сохранение природы.
Картинки животных и растений, занесенных в Красную книгу.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
24.11.15
24.11.15
23
Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту».
1ч.
Анализировать факторы, угрожающие живой природе; делать выводы.
Краски, карандаши, бумага.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
26.11.15
26.11.15
24
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».
1ч.
Оценивать свои достижения.
01.12.15
01.12.15
Жизнь города и села (10ч)
25
Что такое экономика.
1ч.
Объяснять, что такое экономика, и называть её составные части.
Фотографии, на которых представлены разные области экономики.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
03.12.15
03.12.15
26
Из чего что сделано.
1ч.
Классифицировать предметы по характеру материала; бережно относиться к вещам.
Мяч, разные предметы из глины, шерсти, металла, дерева.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
08.12.15
08.12.15
27
Как построить дом.
1ч.
Выявлять характерные особенности возведения многоэтажного городского и одноэтажного сельского домов; использовать свои наблюдения в разных видах деятельности.
Картинки с изображением сельских и городских домов.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
10.12.15
10.12.15
28
Какой бывает транспорт.
1ч.
Классифицировать транспортные средства; запомнят номера телефонов экстренных служб.
Картинки с изображением разных видов транспорта. Игрушечные машинки.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
15.12.15
15.12.15
29
Культура и образование.
1ч.
Различать учреждения культуры и образования и проводить соответствующие примеры.
Фотографии с изображением зданий культуры и
образования.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
17.12.15
17.12.15
30
Все профессии важны. Проект «Профессии».
1ч.
Определять названия профессий по характеру деятельности; узнают о профессии своих родителей и старших членов семьи.
Картинки, фотографии с изображением людей разных профессий.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
22.12.15
22.12.15
31
В гости к зиме (экскурсия).
1ч.
Наблюдать за зимними природными явлениями.
Карточки со следами диких животных.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
24.12.15
24.12.15
32
В гости к зиме (урок).
1ч.
Обобщать наблюдения за зимними природными явлениями; готовить сообщения и выступать с ними.
Картинки с изображением зимующих животных, зимние пейзажи.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
12.01.16
12.01.16
33
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».
1ч.
Оценивать свои достижения.
14.01.16
14.01.16
«Здоровье и безопасность» (9ч)
35
Строение тела человека.
1ч.
Называть и показывать внешние части тела человека; осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни.
Рисунок
« Внутренние органы человека».
Электронное приложение к учебнику (1СД)
19.01.16
19.01.16
36
Если хочешь быть здоров.
1ч.
Осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня.
Карточки, рисунок силуэта человека.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
21.01.16
21.01.16
37
Берегись автомобиля!
1ч.
Узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают, осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения.
Картинки дорожных знаков, цветные круги светофора, карандаши, картон.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
26.01.16
26.01.16
38
Школа пешехода
1ч.
Соблюдать изученные правила безопасности, осознавать необходимость соблюдения правил дорожного движения.
Дорожные знаки.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
28.01.16
28.01.16
39
Домашние опасности.
1ч.
Объяснять потенциальную опасность бытовых предметов; осознавать необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту.
Карточки, памятки.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
02.02.16
02.02.16
40
Пожар!
1ч.
Вызывать пожарных по телефону; запомнят правила предупреждения пожара.
Кроссворды.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
04.02.16
04.02.16
41
На воде и в лесу.
1ч.
Избегать опасности на воде и в лесу; запомнят правила поведения во время купания.
Игрушечный телефон, картинки с изображением диких животных, грибов, ядовитых растений.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
09.02.16
42
Опасные незнакомцы.
1ч.
Предвидеть опасность; запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами.
Слайды, игрушечный телефон.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
11.02.16
43
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».
1ч.
Оценивать свои достижения.
16.02.16
Обобщение (7 ч)
44
Наша дружная семья.
1ч.
Объяснять, что такое культура общения.
Количество часов за I I триместр
III триместр
Слайды « Будь внимателен к близким!»
«Помогай по дому».
Электронное приложение к учебнику (1СД)
18.02.16
45
Проект «Родословная».
1ч.
Составлять родословное древо своей семьи.
Родословное древо семьи А.С. Пушкина.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
25.02.16
46
В школе.
1ч.
Обсуждать вопрос о культуре общения в школе; осознают себя членами классного коллектива.
Слайды о школе.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
01.03.16
47
Правила вежливости.
1ч.
Использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми.
Слайды, пословицы.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
03.03.16
48
Ты и твои друзья.
1ч.
Формулировать правила этикета; работать с пословицами.
Запись песни «Когда мои друзья со мной».
Электронное приложение к учебнику (1СД)
08.03.16
49
Мы - зрители и пассажиры.
1ч.
Вести правильно себя в общественных местах.
Кроссворды.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
10.03.16
50
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».
1ч.
Оценивать свои достижения.
24.03.16
Путешествия (18 ч)
51
Посмотри вокруг.
1ч.
Различать стороны горизонта и обозначать их на схеме.
Принадлежности для лепки.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
05.04.16
52
53
Ориентирование на местности.
1ч.
Определять стороны горизонта по местным признакам, компасу.
Слайды,
компас.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
12.04.16
14.04.16
54
Формы земной поверхности.
1ч.
Различать формы земной поверхности, работать со схемой.
Слайды о природе, гор, равнин.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
19.04.16
55
Водные богатства.
1ч.
Наблюдать за состоянием погоды, за весенними явлениями природы; оценивать воздействие пробуждения природы на человека.
Слайды водных пейзажей.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
21.04.16
57
Россия на карте.
1ч.
Осознают величие нашей страны.
Физическая карта России, текст песни «Красно солнышко».
Электронное приложение к учебнику (1СД)
26.04.16
58
Проект «Города России».
1ч.
Узнают новую информацию о городах России.
Карта России, фотографии достопримечательностей городов России.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
28.04.16
59
Путешествие по Москве. Московский Кремль.
1ч.
Находить Москву на карте России; называть основные достопримечательности столицы.Рассказывать о достопримечательностях Кремля и Красной площади; осознают значение Кремля для жителей России.
Слайды о Москве.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
Слайды о Кремле, Красной площади.
03.05.16
60
Город на Неве.
1ч.
Находить Санкт-Петербург на карте России; находить в тексте нужную информацию.
Слайды о Санкт -Петербурге.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
05.05.16
61
Путешествие по планете.
1ч.
Находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки; осознают масштабность нашей планеты, а себя - её жителями.
Карта мира, глобус, слайды.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
10.05.16
62
Путешествие по материкам.
1ч.
Находить материки на карте мира; осознают масштабность нашей планеты.
Карта мира, слайды о материках.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
12.05.16
63
Итоговый тест .
1 ч.
Оценивать свои достижения.
17.05.16
64
Страны мира. Проект «Страны мира»
2ч.
Различать физическую и политическую карты мира; показывать на политической карте мира территорию России.
Физические и политические карты.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
19.05.16
-
65
65
Впереди лето.
1ч.
Работать с атласом-определителем; узнают о жизни насекомых и растений летом.
Картинки с изображением летней природы,
растений, насекомых.
Электронное приложение к учебнику (1СД)
19.05.16
66
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».
1ч.
Оценивать свои достижения.
21.05.16
67
Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».
2ч.
Выступать с подготовленным сообщением; расширят и углубят знания по выбранной теме.
Детские презентации.
24.05.16
Количество часов за III триместр
25ч
Количество часов за год
68 ч.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся