Программа 2 класс 2015-2016 г. г

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

2 класс

кол-во часов на год -68, кол-во часов на неделю - 2

п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Оборудование

Дата по плану

Дата фактическая

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

I триместр


I .Раздел «Где мы живём?» (4 ч)


1

Родная страна.

1ч.

различать государственные символы России от символов других стран; национальные языки.

Глобус, физическая карта России, герб, флаг России, картинки с изображением родной природы, герб региона.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

01.09.15

01.09.15


2

Город и село. Проект «Родной город (село)»

1ч.

Объяснять характерные особенности городских и сельских поселений; собирать информацию для проекта; описывать предметы на основе предложенного плана.

Фотографии и картинки с изображением города и села.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

03.09.15

03.09.15


3

Природа и рукотворный мир.

1ч.

Оценивать собственное отношение к окружающему миру; различать объекты природы и предметы рукотворного мира.

Картинки с изображением объектов природы и предметов рукотворного мира.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

08.09.15

08.09.15


  1. 44

4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»

1ч.

Оценивать свои достижения.

10.09.15

10.09.15




Природа (20ч.)





5

Неживая и живая природа.

1ч.

Различать объекты живой и неживой природы.

Текст, картинки к загадкам.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

15.09.15

15.09.15


6

Явления природы.

1ч.

Узнавать изученные объекты живой и неживой природы; измерять температуру воздуха, тела человека.

Кроссворд, термометры разных видов, стаканы с холодной и тепловой водой.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

17.09.15

17.09.15


7

Что такое погода.

1ч.

Наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде.

Термометры разных видов. Картинки природы.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

22.09.15

22.09.15


8

В гости к осени (экскурсия).

1ч.

Осознавать необходимость бережного отношения к природе.

Стихи об осени, рассказы об животных.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

24.09.15

24.09.15



9

В гости к осени (урок).

1ч.

Рассказывать о характерных признаках осени в неживой и живой природе; показывать связь м/у ними.

Картинки, слайды, видеофрагменты об осени.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

01.10.15

01.10.15


10

Звёздное небо.

1ч.

Различать изученные созвездия; узнают несколько новых созвездий.

Карта звездного неба.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

06.10.15

06.10.15


11

Заглянем в кладовые Земли.

1ч.

Различать составные части гранита, а также горные породы и минералы.

Коллекция горных пород и минералов.

08.10.15

08.10.15


12

Про воздух …

1ч.

Рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха и воды.

Фотографии и картинки с изображением неба.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

13.10.15

13.10.15


13

И про воду

1ч.

Рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха и воды.

Фотографии и картинки с изображением воды.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

15.10.15

15.10.15


14

Какие бывают растения.

1ч.

Делить растения по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп.

Картинки с изображением растений, фотографии, слайды.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

20.10.15

20.10.15


15

Какие бывают животные.

1ч.

Делить животных по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп; находить новую информацию в рассказах о животных.

Картинки с изображением животных разных групп, фотографии, слайды, видеофрагменты.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

22.10.15

22.10.15


16

Невидимые нити.

1ч.

Находить связи в природе, между природой и человеком; изображать полученные связи с помощью моделей.

Слайды,

схемы.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

27.10.15

27.10.15


17

Дикорастущие и культурные растения.


1ч.

Сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения; находить новую информацию в тексте.


Картинки с изображением дикорастущих и культурных растений.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

29.10.15

29.10.15


18

Дикие и домашние животные.

1ч.

Различать диких и домашних животных; рассказывать о значении домашних животных для человека.

Фотографии, слайды, картинки диких и домашних животных.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

10.11.15

10.11.15



Количество часов за I триместр

II триместр

18ч



19

Комнатные растения.

1ч.

Узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями.

Комнатные растения.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

12.11.15

12.11.15


20

Животные живого уголка.

1ч.

Определять животных живого уголка; ухаживать за некоторыми из них.

Приспособления для ухода за животными живого уголка.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

17.11.15

17.11.15


  1. 2

21

Про кошек и собак.

1ч.

Приводить примеры разных пород кошек и собак; различать изученные породы.

Фотографии и картинки с изображением кошек и собак разных пород.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

19.11.15

19.11.15


  1. 22

22

Красная книга.

1ч.

Выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; осознают ответственность за сохранение природы.

Картинки животных и растений, занесенных в Красную книгу.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

24.11.15

24.11.15


23

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту».

1ч.

Анализировать факторы, угрожающие живой природе; делать выводы.

Краски, карандаши, бумага.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

26.11.15

26.11.15


24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

1ч.

Оценивать свои достижения.

01.12.15

01.12.15


Жизнь города и села (10ч)

25

Что такое экономика.

1ч.

Объяснять, что такое экономика, и называть её составные части.

Фотографии, на которых представлены разные области экономики.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

03.12.15

03.12.15


26

Из чего что сделано.

1ч.

Классифицировать предметы по характеру материала; бережно относиться к вещам.

Мяч, разные предметы из глины, шерсти, металла, дерева.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

08.12.15

08.12.15


27

Как построить дом.

1ч.

Выявлять характерные особенности возведения многоэтажного городского и одноэтажного сельского домов; использовать свои наблюдения в разных видах деятельности.

Картинки с изображением сельских и городских домов.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

10.12.15

10.12.15


28

Какой бывает транспорт.

1ч.

Классифицировать транспортные средства; запомнят номера телефонов экстренных служб.

Картинки с изображением разных видов транспорта. Игрушечные машинки.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

15.12.15

15.12.15


29

Культура и образование.

1ч.

Различать учреждения культуры и образования и проводить соответствующие примеры.

Фотографии с изображением зданий культуры и

образования.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

17.12.15

17.12.15



30

Все профессии важны. Проект «Профессии».

1ч.

Определять названия профессий по характеру деятельности; узнают о профессии своих родителей и старших членов семьи.

Картинки, фотографии с изображением людей разных профессий.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

22.12.15

22.12.15


31

В гости к зиме (экскурсия).

1ч.

Наблюдать за зимними природными явлениями.

Карточки со следами диких животных.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

24.12.15

24.12.15


32

В гости к зиме (урок).

1ч.

Обобщать наблюдения за зимними природными явлениями; готовить сообщения и выступать с ними.

Картинки с изображением зимующих животных, зимние пейзажи.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

12.01.16

12.01.16



33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

1ч.

Оценивать свои достижения.

14.01.16

14.01.16


«Здоровье и безопасность» (9ч)


35

Строение тела человека.

1ч.

Называть и показывать внешние части тела человека; осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни.

Рисунок

« Внутренние органы человека».

Электронное приложение к учебнику (1СД)

19.01.16

19.01.16


36

Если хочешь быть здоров.

1ч.

Осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня.

Карточки, рисунок силуэта человека.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

21.01.16

21.01.16


37

Берегись автомобиля!

1ч.

Узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают, осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения.

Картинки дорожных знаков, цветные круги светофора, карандаши, картон.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

26.01.16

26.01.16


38

Школа пешехода

1ч.

Соблюдать изученные правила безопасности, осознавать необходимость соблюдения правил дорожного движения.

Дорожные знаки.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

28.01.16

28.01.16


39

Домашние опасности.

1ч.

Объяснять потенциальную опасность бытовых предметов; осознавать необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту.

Карточки, памятки.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

02.02.16

02.02.16


40

Пожар!

1ч.

Вызывать пожарных по телефону; запомнят правила предупреждения пожара.

Кроссворды.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

04.02.16

04.02.16


41

На воде и в лесу.

1ч.

Избегать опасности на воде и в лесу; запомнят правила поведения во время купания.

Игрушечный телефон, картинки с изображением диких животных, грибов, ядовитых растений.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

09.02.16



42

Опасные незнакомцы.

1ч.

Предвидеть опасность; запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами.

Слайды, игрушечный телефон.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

11.02.16



43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

1ч.

Оценивать свои достижения.

16.02.16





Обобщение (7 ч)



44

Наша дружная семья.

1ч.

Объяснять, что такое культура общения.

Количество часов за I I триместр

III триместр


Слайды « Будь внимателен к близким!»

«Помогай по дому».

Электронное приложение к учебнику (1СД)

18.02.16



45

Проект «Родословная».

1ч.

Составлять родословное древо своей семьи.

Родословное древо семьи А.С. Пушкина.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

25.02.16



46

В школе.

1ч.

Обсуждать вопрос о культуре общения в школе; осознают себя членами классного коллектива.

Слайды о школе.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

01.03.16



47

Правила вежливости.

1ч.

Использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми.

Слайды, пословицы.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

03.03.16




48

Ты и твои друзья.

1ч.

Формулировать правила этикета; работать с пословицами.

Запись песни «Когда мои друзья со мной».

Электронное приложение к учебнику (1СД)

08.03.16



49

Мы - зрители и пассажиры.

1ч.

Вести правильно себя в общественных местах.

Кроссворды.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

10.03.16



50

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

1ч.

Оценивать свои достижения.

24.03.16



Путешествия (18 ч)



51

Посмотри вокруг.

1ч.

Различать стороны горизонта и обозначать их на схеме.

Принадлежности для лепки.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

05.04.16




52

53

Ориентирование на местности.

1ч.

Определять стороны горизонта по местным признакам, компасу.

Слайды,

компас.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

12.04.16

14.04.16



54

Формы земной поверхности.

1ч.

Различать формы земной поверхности, работать со схемой.

Слайды о природе, гор, равнин.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

19.04.16



55

Водные богатства.

1ч.

Наблюдать за состоянием погоды, за весенними явлениями природы; оценивать воздействие пробуждения природы на человека.

Слайды водных пейзажей.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

21.04.16



57

Россия на карте.

1ч.

Осознают величие нашей страны.

Физическая карта России, текст песни «Красно солнышко».

Электронное приложение к учебнику (1СД)

26.04.16





58

Проект «Города России».

1ч.

Узнают новую информацию о городах России.

Карта России, фотографии достопримечательностей городов России.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

28.04.16





59

Путешествие по Москве. Московский Кремль.

1ч.

Находить Москву на карте России; называть основные достопримечательности столицы.Рассказывать о достопримечательностях Кремля и Красной площади; осознают значение Кремля для жителей России.

Слайды о Москве.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

Слайды о Кремле, Красной площади.

03.05.16




60

Город на Неве.

1ч.

Находить Санкт-Петербург на карте России; находить в тексте нужную информацию.

Слайды о Санкт -Петербурге.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

05.05.16






61

Путешествие по планете.

1ч.

Находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки; осознают масштабность нашей планеты, а себя - её жителями.

Карта мира, глобус, слайды.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

10.05.16




62

Путешествие по материкам.

1ч.

Находить материки на карте мира; осознают масштабность нашей планеты.

Карта мира, слайды о материках.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

12.05.16






63

Итоговый тест .

1 ч.

Оценивать свои достижения.

17.05.16



64

Страны мира. Проект «Страны мира»

2ч.

Различать физическую и политическую карты мира; показывать на политической карте мира территорию России.

Физические и политические карты.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

19.05.16



  1. 65

65

Впереди лето.

1ч.

Работать с атласом-определителем; узнают о жизни насекомых и растений летом.

Картинки с изображением летней природы,

растений, насекомых.

Электронное приложение к учебнику (1СД)

19.05.16



66

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

1ч.

Оценивать свои достижения.

21.05.16




67

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

2ч.

Выступать с подготовленным сообщением; расширят и углубят знания по выбранной теме.

Детские презентации.

24.05.16



Количество часов за III триместр

25ч



Количество часов за год

68 ч.



Программа 2 класс 2015-2016 г.г.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

© 2010-2022