- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок технологии Работа с бумагой. Пингвины
Урок технологии Работа с бумагой. Пингвины
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Етоева Е.Ю. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ВИННИЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
Урок технологии
Тема: Работа с бумагой «Пингвины»
Разработала и провела
учитель начальных классов
Етоева Е.Ю.
Тема: Работа с бумагой «Пингвины»
Задачи:
1. Учить вырезать пингвина, используя прием силуэтного вырезывания и знакомые приемы.
2. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и оборудованием для аппликации.
3. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук.
4. Активизировать творческий подход к выполнению работы.
5. Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать как свою работу, так работу своих товарищей.
Предварительная работа:
Просмотр видеофрагмента "Зоопарк" - пингвины.
Оборудование:
Демонстрационный материал - образец; иллюстрация пингвина; оборудование для показа.
Раздаточный материал - лист бумаги и картона белого цвета и лист картона чёрного цвета; обрезки бумаги для дополнения работы (клюв, глаза, бантик, "бабочка") ; оборудование для аппликации.
Ход урока.
I. Орг.момент
Слайд № 1
Учитель загадывает детям загадку:
Эта птица не летает
В Антарктиде обитает.
А одета, в чёрный фрак
С белою рубашкой.
Может плавать и нырять,
Вперевалочку шагать. (пингвин)
Слайд № 2
- Да, правильно, это пингвин. Посмотрите, какой он важный.
- Кто может описать пингвина. Что есть у пингвина; какого цвета голова, спинка, животик, крылья, лапы, клюв?
II. Постановка темы и цели урока
- Кто догадался, какая тема урока сегодня?
- Какую цель мы поставим перед собой?
- Сегодня мы будем работать с бумагой и картоном. Изделие - это пингвин, которого мы и будем с вами мастерить.
III. Беседа и просмотр видеофрагмента о жизни пингвинов.
("Зоопарк " - пингвины)
- Где живут пингвины? (В Антарктиде)
- Где они выводят своих птенцов? (на берегу или льдинах)
- На что похожи их крылья? (на плавники)
IV. Подготовка рабочего места.
V. Техника безопасности.
VI. Предварительное планирование.
- Из какого материала сделано изделие? (бумага и картон)
- Какие инструменты нам понадобятся при работе? (При работе нам понадобятся: клей, карандаш, ножницы).
- Из каких деталей состоит работа? (Подставка, туловище, грудка, клюв, глаза, банты и бабочки).
- Посмотрите, сначала вырезаем туловище из черного картона, затем из белой бумаги - грудку, а теперь остаются небольшие детали - клюв, глазки.
(Можно добавить для забавности бантики для "девочек" и "бабочки" для "мальчиков" . Дети вырезают все фигуры по шаблонам) .
VII. Практическая работа.
VIII. Анализ готовых изделий. Оценка выполненных работ.
IX. Подведение итогов.