Конспект по обучению грамоте на тему: «Ведём счёт дальше

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Студент-практикант:

Бигеева Илина Ришатовна

Класс

Предмет:

Математика

Авторы учебника:

М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова

Тема урока.

Ведём счёт дальше.

Тип урока.

Урок закрепления новых знаний и выработки умений

Цель:

повторить счёт прямой и обратный в пределах 20, счёт круглыми десятками, умение называть предыдущее и следующее число, названия чисел при сложении и вычитании, представлять число как сумму десятков и единиц;

Задачи:

Результаты:

Личностные:

- мотивация к успешной вычислительной деятельности.

- уметь оформлять свои мысли в устной форме.

- слушать и понимать речь других.

- учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.

Метапредметные:

- уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке.

Предметные:

- описывать явления и события с использованием чисел

- применять изученные приемы вычислений.

- использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий.

Оборудование

Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие, раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность
учеников

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

- Здравствуйте, меня зовут Илина Ришатовна!

Прозвенел и смолк звонок,

Позвал сейчас вас на урок.

У вас чудесное настроенье-

Значит, легко пойдет ученье.

Настраиваются на урок.

Проверяют готовность к уроку.

Приветствуют учителя

Личностные УУД

Регулятивные УУД

2. Актуализация знаний.


Устный счёт.

- Вспомните сказку колобок. Скажите, чем она закончилась?

- Что обычно побеждает в сказках?

- А в сказке «Колобок»?

- Как вы думаете, почему?

- Правильно, Колобок был доверчивым, не учился в школе, мало знал, не успел завести себе друзей.

- Давайте предложим Колобку дружбу.

Послушайте, что он для нас приготовил.

Всё, что вижу я в лесу

Всё, что вижу на пути,

Я умею, я умею

Сосчитать до десяти.

А до какого числа научились считать мы?

Давайте проверим.

Посчитайте от10 до 20 и обратно;

от 11 до 17, от 15 до 19;

от 13 до 20, от 17 до 12.

(Добро.)

( Зло.)


Познавательные УУД

3.Открытие и первичное закрепление новой темы.


  1. Физминутка.

Откройте учебник на стр. 24.

Рассмотри рисунки. Прочитай подписи. Добавляй по одному солдатику. Называй следующее число.

Следующие задание № 2.

Следующие задание № 3.

Утром встал гусак на лапки

Приготовился к зарядке

Повернулся влево, вправо,

Приседанья сделал справно

Клювиком почистил пух

И опять за парту - плюх!

21, 22, 23…………..

Работают в тетради.

Познавательные

УУД

Регулятивные
УУД

Коммуникативные

УУД



© 2010-2022