- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительного класса Звук [й]
Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительного класса Звук [й]
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сидорова М.С. |
Дата | 15.07.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПОВТОРЕНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Тема урока: Согласный звук «й»
Тип урока: повторение согласного звука «й»
-
Этап урока
Содержание
Речь и действия учителя
Речь и действия учащихся
- Орг. момент
Приветствие учителя Позитивный настрой учителя - Здравствуйте! Сядьте! Наденьте наушники! - Как ты слышишь?
- Юра! Дархан! Андрей! Виола! - Я рада Вас видеть, ребята! Начнем урок. - Какой сейчас урок?
- Здравствуйте, Матрена Семеновна! - Я надел наушники! Я слышу хорошо - Я тут! Я тут! Я тут! Я тут!
- Сейчас урок обучения грамоте. - Будем читать, говорить и играть.- Речевая разминка.
Чистоговорка и четверостишие - Будем читать. - ай-ай-ай-май ой-ой-ой-мой уй-уй-уй-дуй ай-ай-ай-майка - Будем говорить правильно. - ай-ай-ай-май ой-ой-ой-мой уй-уй-уй-дуй ай-ай-ай-майка- Игра «Слушай внимательно!»
- Игра «Что это?»
Дети называют слова со звуком «й». - мой - май -майка - зайка - клей - линейка 5. Работа с учебником. Задачи: -уметь работать с книгой; - уметь следить за чтением товарищей.
Чтение слов, фраз и предложений. - Будем читать.
- май - мой - домой
- чай - зайка - чайник
- миска - дай -лиса
Дети читают индивидуально, и хором.
- Физминутка.
- Мойся-мойся - Мойся шейка - Мойтесь уши - Мойтесь глазки. Дети повторяют за учителем и двигаются. - Мойся-мойся - Мойся шейка - Мойтесь уши - Мойтесь глазки.
- Работа в тетрадях.
Написать красиво, аккуратно и чисто. - Пишите красиво. -май -майка - зайка -лейка -клей - линейка Дети пишут слова со звуком «й» в тетрадях.
-май -майка - зайка -лейка -клей - линейка- Игра «Собери слова».
- зайка - майка - линейка - чай - чайник- Закрепление.
- Итог урока.
- Хорошо читали, работали. Активно участвовали. Красиво писали. - Спасибо. Отдыхайте. - Мы читали, говорили, писали и играли.