- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольные работы за 2 четверть
Контрольные работы за 2 четверть
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Карпенко З.П. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по русскому языку
за II четверть
во 2 классе
Цель: проверить навык правописания с применением изученных правил: обозначение мягкости согласных буквами е,ё,ю,я,и; правописание безударных гласных, парных согласных в корне, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение делить слова на слоги, правильно переносить слова.
Зимний лес. Вот и пришла зима. На реке лед. Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пеньки в лесу. Стучат по стволу дятлы. Шишка ели упала в сугроб. За сосёнкой скрылась лиса. На верхушку ели села ворона. У сосны нора лисицы.(39 сл.)
Г.З. 1. Разделить для переноса: I- в. - пушистые, ворона II-в- верхушку, сосёнкой
- Поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную, проверить слово.
- в. Снежок, листок.
- в. Ногой, сосна.
- Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.
Контрольная работа по математике
за II четверть
во 2 классе Цель: проверить сформированность вычислительных навыков в пр. 100; вычислять числовые выражения в 2 действия; умение решать задачи изученных видов; преобразовывать и сравнивать именованные числа.
I-Вариант
- Дима решил 30 примеров. Из них 5 на сложение, а остальные на вычитание. Сколько примеров на вычитание решил Дима?
- На полке 15 кассет с песнями, а со сказками на 5 кассет больше. Сколько всего кассет на полке?
- Вычисли выражения.
- Сравни выражения.
- Начерти два отрезка. Первый отрезок 8 см, а второй на 3 см короче первого.
II-Вариант
- Снежную крепость строили 20 ребят. Из них 7 девочек, а остальные мальчики. Сколько мальчиков строили снежную крепость?
- На первом этаже дома живут 20 человек, а на втором на 3 человека меньше. Сколько всего человек живет в доме?
- Вычисли выражения.
- 45+2 35+3-6
- Сравни выражения.
- Начерти два отрезка. Первый 5 см, а второй на 3 см длиннее первого.