Рабочая программа по русскому языку, ОС школа 2100 (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование. Русский язык, 165 часов (5 часов в неделю)

п/п



Дата

Тема урока

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД



Формы

контроля

I четверть - 40 часов

Говорим, рассказываем… - 18 часов

1

Пропись 1

Знакомство с прописями.

Обучение штриховке и обведение по контуру

Уметь:

- выделять предметы по различным признакам (цвет, их форма, размер, материал);

- находить закономерности, общие и отличительные признаки предметов;

- обводить и писать элементы, линии;

- штриховать изображения;

- различать понятия «слева», «справа», «вверх», «вниз»

- штриховать в разных направлениях: сверху вниз, слева направо;

- писать наклонные линии;

- составлять предложение по схеме;

- узнавать и называть элементы и линии

П:

-отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-ориентироваться в учебнике;

-находить закономерность в ряду объектов: по одному определенному признаку (наклон, элемент и т.д.)

К:

-высказывать свою мысль;

-вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы

Р:

-выдвигать версии: учиться высказывать своё предложение (версию);

-делать вывод о результате при выполнении задания



устный опрос

2

Правила письма

3

Написание вертикальных линий

4-6

Обведение по контуру, штриховка

7

Обведение по контуру, написание овалов

творческая работа

8

Написание наклонных линий, овалов

9-10

Написание наклонных линий с петлёй внизу и вверху

11

Упражнения в обведении по контуру и штриховке

12

Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу

13

Письмо е-образных

элементов

14

Подготовка к написанию буквы г и буквы и.

Написание е-образных

элементов и элементов с закруглением вверху и внизу.

15-18

Написание основных

графических элементов

самостоятельная работа

Учим буквы - учимся читать и писать - 102 часа

19-20

Пропись 2

Строчные буквы и, г, п

Уметь:

- вычленять в совокупности общие элементы;

- обводить и писать элементы и буквы

- читать и писать изученные буквы, слоги;

- выполнять звуко-буквенный анализ;

- вычленять в совокупности букв общие элементы;

- узнавать, обводить и писать элементы и буквы;

- безотрывно писать;

- правильно оформлять предложения

П:

-отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-ориентироваться в учебнике;

-находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и учебник;

-делать выводы;

-представлять информацию в виде небольшого текста

К:

-высказывать свою мысль, мнение в беседе - диалоге

Р:

-выдвигать версии: учиться высказывать своё предложение (версию); пытаться предлагать способ её проверки. -работать по предложенному плану

Л:

-оценивать однозначные поступки как хорошие или плохие с позиции общепринятых правил

самостоятельная работа

21

Строчные буквы т, р

22

Заглавная и строчная

буквы О, о

23

Соединение изученных букв в слоги и слова

24

Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами

25

Написание изученных букв

списывание

26

Строчная

буква а, соединения с различными буквами

самостоятельная работа

27

Строчная

буква ы, соединения с различными буквами

28

Написание заглавных

букв Г, П, Т, Р

29

Написание заглавной

буквы И

30

Написание изученных букв

31

Строчная

буква н, соединения с различными буквами, написание слов

32

Строчная

буква к, соединения с различными буквами, написание слов

33

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами

проверочная работа

34-35

Написание слогов и слов

36

Написание заглавной и строчной буквы У, у

самостоятельная работа

37

Написание слов и предложений с изученными буквами

38

Пропись 3

Написание слогов и слов с изученными буквами

39

Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами

списывание

40

Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца

II четверть - 40 часов

1

Написание букв, слогов и слов с буквой с

Уметь:

- читать и писать изученные буквы;

П:

-отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-ориентироваться в учебнике;

-находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и учебник;

-делать выводы;

-обобщать и сравнивать, запоминать и воспроизводить по образцу;

-представлять информацию в виде небольшого текста

К:

-высказывать свою мысль, мнение в беседе - диалоге

Р:

-выдвигать версии: учиться высказывать своё предложение (версию); пытаться предлагать способ её проверки. -работать по предложенному плану;

-оценивать личные достижения. -учиться работать по алгоритму

Л:

-оценивать однозначные поступки как хорошие или плохие с позиции общепринятых правил;

-оценивать личные достижения и достижения окружающих

2

Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами

- безотрывно писать;

- правильно оформлять предложения;

- выполнять звуко-буквенный анализ;

- знать наизусть правописание изученных словарных слов

самостоятельная работа

3

Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м

4

Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М.

5

Написание слогов и слов с изученными буквами

6

Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатного текста

списывание

7

Написание заглавных букв К, Н, слов с заглавными буквами К, Н

самостоятельная работа

8

Написание заглавной и строчной буквы С, с

9

Написание слогов и слов с изученными буквами





10

Написание предложений с изученными буквами

11

Написание слов с заглавными буквами

12

Написание слов с заглавными буквами

13

Упражнения в списыва-

нии текста

14

Написание строчной буквы ш. Написание слов и предложений с буквой ш.

15

Написание слогов и слов с изученными буквами

диктант

16

Написание слов и предложений с буквой ш

17

Пропись 4

Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных

самостоятельная работа

18-19

Написание слов и предложений с изученными буквами

20

Обучение выборочному списыванию

21

Написание слов и предложений с заглавной буквой А

списывание

22

Самостоятельная работа по теме « Написание слов и предложений с изученными буквами»

самостоятельная работа

23

Написание строчной

буквы д

25

Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей

26-27

Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д

28

Диктант по теме «Написание имён собственных»

29

Написание слогов и слов с буквой е

диктант

30

Написание слов с изученными буквами

списывание

31

Обучение списыванию с печатного образца

32

Написание слогов и слов с буквой ё

33

Упражнения в письме. Выборочное списывание

34-35

Списывание с печатного образца

проверочная работа

36

Написание строчной буквы б, слов с буквой б.

37

Написание слов и предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста

самостоятельная работа

38

Обучение выборочному творческому списыванию текста

39


Административная контрольная работа


проверочная работа

40


Анализ работ и работа над ошибками


III четверть - 45 часов

1

Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б

Уметь:

- безотрывно писать;

- правильно оформлять предложения;

- выполнять звуко-буквенный анализ;

- знать наизусть правописание изученных словарных слов;

- писать строчную букву ч, буквосочетания ча, чу, ЧК;

- писать заглавную букву Ч, слова с печатного образца с сочетаниями чк, чн;

- правильно писать слова с изученными буквами;

- находить пары [ф]-[в] по глухости-звонкости,

составлять слова с этими звуками;

П:

-отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-ориентироваться в учебнике;

-находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и учебник;

-делать выводы;

-обобщать и сравнивать, запоминать и воспроизводить по образцу;

-представлять информацию в виде небольшого текста

К:

-высказывать свою мысль, мнение в беседе - диалоге

Р:

-выдвигать версии: учиться высказывать своё предложение (версию); пытаться предлагать способ её проверки. -работать по предложенному плану;

-оценивать личные достижения. -учиться работать по алгоритму

Л:

-оценивать однозначные поступки как хорошие или плохие с позиции общепринятых правил;

-оценивать личные достижения и достижения окружающих




самостоятельная работа

2

Написание строчной

буквы з, слогов и слов с буквой з

3

Написание слогов и слов с заглавной буквой З

4

Написание слогов и слов со строчной буквой я.

Списывание с печатного образца

списывание

5

Написание слов, слогов, предложений с изученными буквами

6

Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца

7

Написание строчной

буквы х, слогов, слов с

буквой х

8

Написание строчной

буквы ж

9

Написание заглавных

букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями жи-ши

списывание

10

Обучение списыванию с печатного образца

11

Списывание с печатного образца

12

Написание строчной и

заглавной буквы й, Й;

слогов, слов,

предложений

диктант

13

Написание слогов, слов

со строчной буквой ч.

Слова с буквосочетаниями ча, чу, К, чн

самостоятельная работа

14

Написание слов, предложений с заглавной

буквой Ч

15

Написание слов с

буквосочетаниями ча, чу, чк, чн

16

Написание строчных и

заглавных букв Ц, ц и

Щ, щ, слогов и слов

17-18

Списывание с печатного образца

списывание

19


Написание слов и соединений со строчной буквой ф

самостоятельная работа

20

Написание слов, предложений с изученными буквами

21

Написание заглавной

буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф

Уметь:

- писать заглавную букву Ф, составлять слова со звуками [ф]-[в];

- знать написание удвоенной согласной;

- находить слова-междометия (эй, эх);

- писать заглавную букву Э с комментированием;

- выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой ю;

- писать заглавную букву Ю;

- записывать слоги, слова, предложения с изученными буквами;

- списывать слова с печатного текста с ь на конце и в середине слов;

- выполнять звукобуквенный анализ слов с ь;

списывание

22

Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э

23

Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. Списывание с печатного образца

24

Упражнения в написании изученных букв,

написание слов с буквами парных согласных звуков на конце

25

Написание слов, предложений с изученными буквами

26

Написание строчной

буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца

27

Написание заглавной буквы Ю. Списывание с печатного образца

28

Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине

слова

29

Написание слов с разделительным ь

30

Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме

31

Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание слов и

предложений с печатного образца

32-35

Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме

36

Проверочная работа по

теме «Буквы русского алфавита»

тест

37

Комплексная контрольная работа

38-40

Резерв

Пишем и читаем сами - 45 часов

41

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)»

Уметь:

- пользоваться учебником, находить информацию;

- анализировать звуковой состав;

- производить звукобуквенный анализ слов;

- отличать текст от набора предложений

- списывать с печатного и прописного текстов

устный опрос


42

Повторяем гласные звуки и их буквы

43

Гласные буквы обозначают

мягкость и твёрдость согласных звуков на

письме

44-45

Согласные звуки и буквы

IV четверть - 40 часов

1

Что мы знаем о звуках и буквах

Уметь:

- производить звукобуквенный анализ слов;

- находить ударный и безударный слоги;

- делить слова на слоги;

- применять их при выполнении письменной работы;

- знать и применять орфограмму «Прописная буква в собственных именах существительных»;

- писать в одну линейку;

- писать под диктовку связный текст и словарные слова; - определять количество букв и звуков в словах;

- анализировать ошибки и работать с ними;

- обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь;

- видеть в словах орфограммы;

- различать согласные по твердости-мягкости;

- видеть орфограммы, правильно переносить слова

- употреблять заглавную букву в именах, отчествах, фамилиях; - писать слова с мягким знаком;

- распознавать собственные и нарицательные существительные;

- писать заглавную букву в собственных именах;

- применять орфограммы написания гласных после шипящих;

- находить и подбирать однокоренные слова;

- находить проверочные и проверяемые слова с ударными и безударными гласными в корне;

- знать написание словарных слов по темам «Спорт», «Животные», «Овощи»; отрабатывать навыки письма слов с парными согласными;

П:

-отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-ориентироваться в учебнике;

-находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и учебник;

-делать выводы;

-обобщать и сравнивать, запоминать и воспроизводить по образцу;

-представлять информацию в виде небольшого текста

К:

-высказывать свою мысль, мнение в беседе - диалоге

Р:

-выдвигать версии: учиться высказывать своё предложение (версию); пытаться предлагать способ её проверки. -работать по предложенному плану;

-оценивать личные достижения. -учиться работать по алгоритму

Л:

-оценивать однозначные поступки как хорошие или плохие с позиции общепринятых правил;

-оценивать личные достижения и достижения окружающих





самостоятельная работа

2

Слоги и ударение

3-4

Что мы знаем о звуках и буквах

5-7

Повторяем слоги и ударение

8

Перенос слов

9

Развитие умения переносить слова

10

Контрольная работа по теме «Слоги и ударение»

проверочная работа

11

«Пишу правильно»

Работа над ошибками

12-13

Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

14

Комплексная контрольная работа

проверочная работа

15

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь

списывание

16-17

Написание большой буквы и разделительного ь в словах

17

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному - с большой и маленькой буквы

18-19

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь

тест

20-21

Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн в словах

22-23

Корень слова

24

Нахождение однокоренные слова, выделение в них корня

25-26

Правописание безударных гласных в корне слова

27

Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне

28-29

Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением

30

Проверочная работа по теме «Корень слова»

проверочная работа

31

Анализ работы. Работа над ошибками

32

Повторение слов, написание которых надо запомнить

33

Словарный диктант. Повторение

словарный диктант

34

Что мы знаем о предлогах в предложении

35

Правила оформления предложений на письме

36

Проверочная работа по теме «Предложение»

диктант

37

Пишу правильно. Работа над ошибками

38-40

Резерв



© 2010-2022