- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по аппликации «Птицы на ветках»
Открытый урок по аппликации «Птицы на ветках»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зеткулова А.Б. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательные области: «Творчество»
Разделы: Аппликация
Тема: «Птицы на ветках»
Цель: Учить детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц разной породы. Учить красиво, располагать изображения на листе. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции. Развивать эстетическое восприятие.
Оборудование: Большой лист бумаги или картона любого светлого тона с наклеенными на него широко расходящимися ветками, цветная бумага, ножницы, клей. Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Наблюдения за зимующими у нас птицами, рассматривание иллюстраций.
Билингвальный компонент: ножницы - қайшы, разрезать - қыю.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно - побудительный
Дети заходят в игровую и здороваются (садятся на стульчики).
Сообщает, что к ним в гости прилетела птичка - воробей.
Дети сидят на стульях
Организационно-поисковый
Воробушек рассказал детям, что все его друзья улетели в теплые края. А он остался один и ему очень скучно и он скучает по своим друзьям.
Предлагаю детям помочь воробушку.
Давайте из цветной бумаги вырежем много разных птиц и посадим их вот на это дерево. И подарим воробышку. Он будет смотреть на птичек сидящих, на ветках и ему не будет так скучно.
Поговорить о способах вырезывания предметов круглых и овальных форм из прямоугольника и квадрата. Предложить наклеить птиц на большой лист бумаги с изображенными ветками (делается заранее воспитателем). Вместе с каждым ребенком советоваться о месте его изображения на листе. В конце занятия полюбоваться красивой картиной, предложить детям отметить разнообразие птиц.
Проявляют интерес
Слушают внимательно
Работают самостоятельно.
Рефлексивно-корригирующий
Подведение итогов:
- Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?
- Чья работа вам больше всего понравилась?
- Вам понравилось наше занятие?
Проявляют эмоциональный отзыв
Отвечают на вопросы
Ожидаемый результат:
Знать: передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста соблюдая относительную величину.
Иметь: эстетическое восприятие.
Уметь: красиво, располагать изображения на листе. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции.