Открытый урок по аппликации «Птицы на ветках»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательные области: «Творчество»

Разделы: Аппликация

Тема: «Птицы на ветках»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц разной породы. Учить красиво, располагать изображения на листе. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции. Развивать эстетическое восприятие.

Оборудование: Большой лист бумаги или картона любого светлого тона с наклеенными на него широко расходящимися ветками, цветная бумага, ножницы, клей. Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Наблюдения за зимующими у нас птицами, рассматривание иллюстраций.

Билингвальный компонент: ножницы - қайшы, разрезать - қыю.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Дети заходят в игровую и здороваются (садятся на стульчики).

Сообщает, что к ним в гости прилетела птичка - воробей.

Дети сидят на стульях

Организационно-поисковый



Воробушек рассказал детям, что все его друзья улетели в теплые края. А он остался один и ему очень скучно и он скучает по своим друзьям.

Предлагаю детям помочь воробушку.

Давайте из цветной бумаги вырежем много разных птиц и посадим их вот на это дерево. И подарим воробышку. Он будет смотреть на птичек сидящих, на ветках и ему не будет так скучно.

Поговорить о способах вырезывания предметов круглых и овальных форм из прямоугольника и квадрата. Предложить наклеить птиц на большой лист бумаги с изображенными ветками (делается заранее воспитателем). Вместе с каждым ребенком советоваться о месте его изображения на листе. В конце занятия полюбоваться красивой картиной, предложить детям отметить разнообразие птиц.

Проявляют интерес

Слушают внимательно

Работают самостоятельно.

Рефлексивно-корригирующий


Подведение итогов:

- Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?

- Чья работа вам больше всего понравилась?

- Вам понравилось наше занятие?

Проявляют эмоциональный отзыв

Отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Знать: передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста соблюдая относительную величину.

Иметь: эстетическое восприятие.

Уметь: красиво, располагать изображения на листе. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции.


© 2010-2022