Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей

Дом детства и юношества «Факел» города Томска

Л.Р. Ярославцева


Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

правовая кругосветка для младших школьников

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»





ТОМСК


Оглавление


Введение 3

Цель: формирование основ правовой культуры младших школьников. 3

Задачи: 3

Межпредметные связи 3

План занятия 3

Задания для школьников 4

Станция №1 «Законы дружбы» 4

Станция №2 «Страна чувств» 4

Задание 3. Найдите недостающую часть лица. 4

Станция №3 «Права детей» 4

Станция №4 «Веселые нотки» 4

Станция № 5 «Народная мудрость» 5

Смотри полную версию в приложении Станция № 5 «Народная мудрость» 5

Станция № 6 «Переменка» 5

Заключение 6

Список литературы 7

Приложение 8

Задания для школьников 8

Станция №1 «Законы дружбы» 8

Станция №2 «Страна чувств» 10

Станция №3 «Права детей» 10

Станция №4 «Веселые нотки» 11

Станция № 5 «Народная мудрость» 13

Станция № 6 «Переменка» 13




Введение

Томск не самый старый город в России - ему всего лишь немногим более 400 лет. За время своего существования, город был и крепостью, и уездным городом, и, наконец, стал центром одной из самых больших губерний Российской империи. Улицы города украшали здания, которые были выстроены в лучших традициях русского зодчества. Историей было уготовано Томску стать не просто одним из «заштатных провинциальных городов», но, и мощному научному, мультикультурному центру. Еще со времен Октябрьской революции в городе проживали прибывшие с разных мест люди: ссыльные, переселенцы с Поволжья, Прибалтики, Белоруссии, в последние годы - выходцы из стран ближнего зарубежья. В Томске существуют различные национальные культурные автономии. «В единстве - сила!», - так считают их представители. Каждый из народов заинтересован в сохранении своего языка, традиций, культуры это помогало выжить, выстоять человечеству и сохранить себя сквозь века, поэтому мы сочли необходимым формирование толерантного взаимодействия между детьми и подростками нашего многонационального города. Занятие «Правовая кругосветка «Вместе весело шагать» способствует формированию представлений привить детям в области права и прав человека в частности, а также способствует формированию собственного отношения к изменениям в общественной жизни и жизни класса. Новизна и актуальность этой темы заключается в том, что современные политические и социальные преобразования в нашем государстве требуют от нового поколения новых форм мышления и понимания модели построения современного гражданского общества, а эти задачи можно и нужно осуществлять через воспитательную работу, привлекая детей и подростков к участию в мероприятиях, проводимых в интерактивной форме. Представленное занятие является составной частью программы воспитания и дополнительного образования по правам человека «Учимся жить вместе» и может быть использовано как классный час по правам человека. Продолжительность занятия 1 академический час.

Цель: формирование основ правовой культуры младших школьников.

Задачи:

  1. Познакомить с отдельными статьями «Декларации прав человека».

  2. Воспитывать чувства человеческого достоинства, дружелюбия, толерантного отношения друг к другу.

  3. Развивать устную речь и кругозор.

Условия проведения занятия

Необходимо наличия нескольких небольших кабинетов или одно большое помещение (зал), где располагаются все 6 станций, на каждой из которых, работают педагоги или волонтеры-старшеклассники и вносят результаты детей в маршрутные листы. По итогам игры команды-участницы получают сертификаты участника, а победитель - Диплом.

Оборудование: ручки или карандаши (6 штук), 6 столов, компьютер, записи музыкальных композиций в формате mp.3, раздаточный материал (маршрутные листы), стимульный материал (карточки).

Межпредметные связи

Во время проведения правовой кругосветки «Вместе весело шагать» разные станции представляют разные области знаний, таких как: право, психология взаимодействия, эстетическое и художественное воспитание и т.п.

План занятия

На «Правовой кругосветке» работают шесть станций:

  • Станция №1 «Законы дружбы»

  • Станция №2 «Страна чувств»

  • Станция №3 «Права детей»

  • Станция №4 «Веселые нотки»

  • Станция № 5 «Народная мудрость»

  • Станция №6 «Переменка».

Время пребывания на каждой станции 6-7 минут.

Задания для школьников

Станция №1 «Законы дружбы»

За правильный ответ присуждается 1 балл.

Задание 1. Назовите народ (национальность), которому принадлежат эти костюмы.1

Станция №2 «Страна чувств»

За правильный ответ присуждается 1 балл.

Задание 1. Дайте определение понятиям «Чувство» и «Эмоции». Распределите карточки по признакам на две подгруппы.2

Задание 2. Назовите, как выглядят чувства и эмоции?

Злость

Брови опущены до внутренних уголков глаз, глаза сужены, рот плотно сжат или слегка приоткрыт, видны зубы.

Страх

Брови приподняты, глаза округлены, рот приоткрыт.

Грусть

Внешние кончики бровей приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты.

Удивление

Брови приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты.

Радость

Брови немного приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты.

Спокойствие

Брови, глаза и рот находятся в спокойном состоянии.

Задание 3. Найдите недостающую часть лица.

Станция №3 «Права детей»

За правильный ответ присуждается 1 балл.

Задание 1. Людям удалось решить Главные Вопросы, и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека. Если в точности соблюдать всё, что в ней записано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся.
Правда, только в том случае, если соблюдать...
А чтобы соблюдать, нужно, по крайней мере, с её статьями. Сегодня мы познакомимся только с некоторыми статьями «Декларации прав человека».
Помогут нам в этом сказочные герои.

Посмотрите на картинки и определите, какие права героев этих сказок были нарушены? Назовите сказки.3

Станция №4 «Веселые нотки»

За правильный ответ присуждается 1 балл.

Задание 1.Прослушайте «минусовки»» песен о дружбе. Определите, какая песня звучит? 4

Задание 2. Спойте куплет этой песни (звучат «плюсовки»).

Про Дружбу

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды, это просто.

Улыбка

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...

Если Добрый Ты

Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал,

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Маленькая страна

Есть за горами, за лесами маленькая страна
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.

Ничего на свете лучше нету

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Подари улыбку миру

Звезды новые зажги
Песню радости и счастья
Всей планете подари.

Песенка друзей

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Должны смеяться Дети

Детство, детство, детство - это свет и радость,
Это - песни, это - дружба и мечты.

Если с другом вышел в путь

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога.

Про Дружбу (Маша и Медведь)

Зазвенел ручей, и слышно,
Как трещит на речке лёд.
И капель с промокшей крыши
Нам за шиворот течёт!

Что такое доброта?

Что такое доброта?
Что это такое доброта?

Станция № 5 «Народная мудрость»

Задание 1.Прослушайте начало поговорки и закончите ее.

За правильный ответ присуждается 1 балл.

  • Нет друга, так ищи…...

  • Дружба дружбой, а …….

  • Дружба дружбой, а ……..

  • Был бы друг, ……….

  • Старый друг ……..

  • Без беды друга ……..

  • Золото познается огнем, а друг ……

  • Чего себе не хочешь, того и другому …….

  • Сам погибай, а товарища ……..

  • Неверный друг …….

  • Не имей сто рублей, а имей …….

  • Любят того, кто не обидит …….

  • Народная дружба и братство …….

  • Не бывает дерева без ветвей, славы …….

  • Добро потеряешь - опять наживёшь …….

  • Вещь хороша, когда новая, а друг ……….5

Станция № 6 «Переменка»

За активность в каждом упражнении присуждается 1 балл.

Все упражнения, предлагаемые детям на этой станции, направлены на снижение мышечного напряжения, повышения двигательной активности, снятие чувства тревоги и неуверенности в себе.

  1. Упражнение - энергизатор «Угадай движение».

Инструкция. Все встают в круг. Один человек - ведущий, становится в центре, и закрывает глаза. Пока он не видит, один человек из круга становится инициатором движения - в знак этого он поднимает руку и начинает показывать какое-то произвольное движение. Вся группа подхватывает это движение. Ведущий открывает глаза. Его цель - определить инициатора движения. Задача группы и инициатора движения - периодически менять движение незаметно для ведущего. Если ведущий угадал инициатора, они меняются местами. Количество выполнения упражнения - по желанию участников.
  1. Упражнение «Поезд»
Инструкция. Для начала рассчитайтесь на первый, второй. Первые номера - хлопок в ладоши, два притопа. Вторые - два хлопка, один притоп. Движения повторяются по очереди: - первый - второй - первый и т.д. по кругу. Имитация колес поезда.

Комментарий. Когда кто-нибудь сбивается, можно повторить снова или аплодисменты всем участникам группы. Упражнение позволяет снять мышечные зажимы.

  1. Упражнение - энергизатор «Принцесса, Самурай, Дракон»
Инструкция: Участники делятся на 2 команды. Команды втайне договариваются, кого будут изображать: принцессу, самурая, дракона. Ведущий показывает командам характерные движения для каждого персонажа. Принцесса: кокетливо делает реверанс; Дракон - с устрашающим видом, поднимая руки вверх, шагает вперед; Самурай - делает движение взмаха саблей. После того, как команды выбрали себе роль, ведущий сообщает: «Принцесса очаровывает самурая, самурай убивает дракона, дракон съедает принцессу». Затем команды выстраиваются в 2 шеренги напротив друг друга и по команде показывают движение того персонажа, которого выбрали. 1 очко присуждается той команде, роль которой более выгодна, например: Принцесса и самурай, очко - Принцессе. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.

Заключение

Развитие нравственных общечеловеческих ценностей у детей путем освоения основных принципов прав человека в игровой форме создает эмоционально комфортную среду обучения, формирует навыки групповой работы, существенно снижает барьеры личной тревожности участника, что в дальнейшем может стать хорошей основой социального интеллекта у младших школьников. Знания и приобретенные навыки дети смогут применить в практических мероприятиях и своей повседневной жизни.




Список литературы


  1. Агапова, И.А. 30 музыкальных занятий для начальной школы / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. - М.: АКВАРИУМ БУК, К.: ГИППВ, 2002. - 240 с.
  2. Бочарова А., Бочаров И. Права человека для младших школьников. Березники, 2002.
  3. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Одежда и головные уборы.- М.: Ювента, 2006.
  4. Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. - СПб.: Питер, 2002
  5. Ермолаева Л.И.. Психотерапия личного самочувствия. М., 1997.
  6. Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова // Искусство. - 2008. - №2. - С. 28 - 29.
  7. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии М., 1995
  8. Ильина, Е. Воспитание искусством / Е. Ильина // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С.13 - 15.
  9. Лукьянов, Б. Г. В мире эстетики / Б. Г. Лукьянов. - М.: Просвещение, 1983. - 192 с.
  10. Марченко, Е. Восприятие единого эмоционального тона разными видами искусств / Е. Марченко // Искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 69 - 70.
  11. Неклопочина, Е. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / Е. Неклопочина // Искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 65 - 69.
  12. Уроки толерантности: Сборник методических материалов /под ред. А.Б.Суслова, Д.П.Поносова, П.В.Микова/. Пермь, 2004.
  13. Певцова Е. А. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры // Современное право. - 2003. - № 8.
  14. Сугробова Н., Егидес А. Как научиться разбираться в людях. - Алма-Ата: Казахстан: АО «Караван», 1991
  15. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Тренинг «Учимся толерантности» // На пути к толерантному сознанию. Сборник под ред. Асмолова. М., 2002.
  16. Прутченков А.С. Свет, мой зеркальце, скажи… - М., 1996
  17. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Тренинг «Учимся толерантности» // На пути к толерантному сознанию. Сборник под ред. Асмолова. М., 2002.
  18. Шнекендорф З.К. Воспитание учащихся в духе мира, взаимопонимания, прав человека // Педагогика. - 1997. - №2.









Приложение


Задания для школьников

Станция №1 «Законы дружбы»

За правильный ответ присуждается 1 балл. Задание 1. Назовите народ (национальность), которому принадлежат эти костюмы.

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Армяне

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Болгары

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Киргизка

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Русская

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Татары

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Сербы

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Филиппинцы

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Буряты

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Эстонцы

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Узбеки

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Грузины

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Литовцы

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Таджичка

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Латыши

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Украинцы

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Белорусы


Станция №2 «Страна чувств»

За правильный ответ присуждается 1 балл.

Задание 1. Дайте определение понятиям «Чувство» и «Эмоции». Распределите карточки по признакам на две подгруппы.

Задание 2. Назовите, как выглядят чувства и эмоции?

Злость

Брови опущены до внутренних уголков глаз, глаза сужены, рот плотно сжат или слегка приоткрыт, видны зубы.

Страх

Брови приподняты, глаза округлены, рот приоткрыт.

Грусть

Внешние кончики бровей приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты.

Удивление

Брови приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты.

Радость

Брови немного приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты.

Спокойствие

Брови, глаза и рот находятся в спокойном состоянии.

Задание 3. Найдите недостающую часть лица. (Картинки разрезаны по разметке и лежат в произвольном порядке).

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Станция №3 «Права детей»

За правильный ответ присуждается 1 балл. ЗВнеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»адание 1. Людям удалось решить Главные Вопросы, и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека. Если в точности соблюдать всё, что в ней записано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся.
Правда, только в том случае, если соблюдать... А чтобы соблюдать, нужно, по крайней мере, с её статьями. Сегодня мы познакомимся только с некоторыми статьями «Декларации прав человека». И помогут нам в этом сказочные герои. Посмотрите на картинки и определите, какие права героев этих сказок были нарушены? Назовите сказки.

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Красная шапочка

Право на личную жизнь и неприкосновенность.

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Серая шейка

Право на жизнь и личную неприкосновенность

жилища

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Крошечка-хаврошечка

Право на отдых и досуг, разумное ограничение рабочего дня

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Лягушка-путешественница

Право на свободу выбора и перемещения

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

По щучьему велению

Право на труд и отдых

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Заюшкина избушка

Право на неприкосновенность жилища

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Золотая рыбка

Право на жизнь и личную неприкосновенность

Право на свободное волеизъявление

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Шагают по планете толерантные дети»

Гуси-лебеди

Право на неприкосновенность личности

Право воспитываться в семье, получать ее заботу.

Станция №4 «Веселые нотки»

За правильный ответ присуждается 1 балл.

Звучат «минусовки» песен о дружбе. Определите, какая песня звучит? Спойте куплет этой песни (звучат «плюсовки»).

Про Дружбу

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды, это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы, это просто.
Воскресенье, суббота,
Дружба - это не работа,
Дружба - это не работа!

Улыбка

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.


И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

Если Добрый Ты

Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал,

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Маленькая страна

Есть за горами, за лесами маленькая страна
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живёт жар-птица
И людям дарит свет.

Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там, где душе светло и ясно,
Там где всегда весна.

Ничего на свете лучше нету

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружит -

Не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги…

Подари улыбку миру

Звезды новые зажги
Песню радости и счастья
Всей планете подари
Подари улыбку миру
Радугу цветных огней
Улыбнись улыбкой счастья
Сердце каждого согрей.

Песенка друзей

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Должны смеяться Дети

Детство, детство, детство - это свет и радость,
Это - песни, это - дружба и мечты.
Детство, детство, детство - это краски радуг,
Детство, детство, детство - это я и ты!

Если с другом вышел в путь

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть,

Без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями - много.

Про Дружбу (Маша и Медведь)

Зазвенел ручей, и слышно,
Как трещит на речке лёд.
И капель с промокшей крыши
Нам за шиворот течёт!
Речка разлилась напрасно,
Ей друзей не разлучить!
Ну а вместе нам не страшно
Даже ноги промочить!
Солнечные зайчики прыгают по лужам,
Ручеёк сверкает лентой голубой,
Капли разлетаются брызгами веснушек,
Только дружбу крепкую не разлить водой.

Что такое доброта?

Доброта (Барбарики)

Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта - это когда,
Доброта - это тогда, когда
Все друг другу друзья,
И летать все могут!
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это - Барбарики.

Станция № 5 «Народная мудрость»

Ведущий читает начало поговорки, а дети заканчивают ее.

За правильный ответ присуждается 1 балл.

  • Нет друга, так ищи: а нашёл, так береги.

  • Дружба дружбой, а служба службой.

  • Дружба дружбой, а денежки - врозь.

  • Был бы друг, найдется и досуг.

  • Старый друг лучше новых двух.

  • Без беды друга не узнаешь.

  • Золото познается огнем, а друг - золотом.

  • Чего себе не хочешь, того и другому не делай.

  • Сам погибай, а товарища выручай.

  • Неверный друг - опасный враг.

  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

  • Любят того, кто не обидит никого.

  • Народная дружба и братство дороже всякого богатства.

  • Не бывает дерева без ветвей, славы - без соратников друзей

  • Добро потеряешь - опять наживёшь, друга потеряешь - уже не вернёшь.

  • Вещь хороша, когда новая, а друг - когда старый.

Станция № 6 «Переменка»

За активность в каждом упражнении присуждается 1 балл.

  1. Упражнение - энергизатор. «Угадай движение».

Инструкция. Все встают в круг. Один человек - ведущий, становится в центре и закрывает глаза. Пока он не видит один человек из круга становится инициатором движения - в знак этого он поднимает руку и начинает показывать какое-то произвольное движение. Вся группа подхватывает это движение. Ведущий открывает глаза. Его цель - определить инициатора движения. Задача группы и инициатора движения - периодически менять движение незаметно для ведущего. Если ведущий угадал инициатора, они меняются местами. Количество выполнения упражнения - по желанию участников.
  1. Упражнение «Поезд»
Инструкция. Для начала рассчитайтесь на первый, второй. Первые номера - хлопок в ладоши, два притопа. Вторые - два хлопка, один притоп. Движения повторяются по очереди: - первый - второй - первый и т.д. по кругу. Имитация колес поезда. Комментарий. Когда кто-нибудь сбивается, можно повторить снова или аплодисменты всем участникам группы. Упражнение позволяет снять мышечные зажимы.
  1. Упражнение - энергизатор «Принцесса, самурай, Дракон»
Инструкция: Участники делятся на 2 команды. Команды втайне договариваются, кого будут изображать: принцессу, самурая, Дракона. Ведущий показывает командам характерные движения для каждого персонажа. Принцесса: кокетливо делает реверанс; Дракон - с устрашающим видом, поднимая руки вверх, шагает вперед; Самурай - делает движение взмаха саблей. После того, как команды выбрали себе роль, ведущий сообщает: «Принцесса очаровывает самурая, самурай убивает дракона, дракон съедает принцессу». Затем команды выстраиваются в 2 шеренги напротив друг друга и по команде показывают движение того персонажа, которого выбрали. 1 очко присуждается той команде, роль которой более выгодна, например: Принцесса и самурай, очко - Принцессе. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.

1 См. Приложение Станция 1 «Законы дружбы»

2 Станция 2 «Страна чувств»

3 См. Приложение Станция 3 «Права детей»

4 Слушайте фонограмму песни

5 Смотри полную версию в приложении Станция № 5 «Народная мудрость»


© 2010-2022