Правописание предлогов и приставок 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока № 3


Предмет Русский язык

Класс 2 «В»

Дата 15.03.2014г.

Тема

Правописание предлогов и приставок.

Это урок № 3

из

4

уроков по этой теме

Фактические знания учащихся по теме

Предлоги

Обучающая цель (концептуальная)

Развивающая цель (процессуальная)

Воспитательная цель

Ожидаемые результаты обучения

Для ученика А

Для ученика Б

Для ученика С

Соотнесут вопросы с правильными ответами.

Определят слитное или раздельное написание предлогов и приставок.

Проанализируют текст, исправят ошибки, выделят приставки.

Составят из слов предложения, найдут предлог.

Подберут предлоги и правильно запишут их.

Этап

Время

Ожидаемый результат обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен-

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудова-ние, обстановка класса

Орг. момент.

Эмоциональный настрой.

-Возьмитесь за руки, замкните круг, улыбнитесь друг другу и скажите: «Мы-команда».

Делит на группы с помощью разноцветных стикеров. Учитель клеит стикеры на лоб учащихся.

Дети любым способом должны определить цвет стикера. Дети с зеленым стикером собираются в группу зелёных яблок, а с красным яблоком в группу красных яблок. Выбирают лидера группы.

Разноцвет-ные стикеры.

Определение темы урока.

Слетел - с крыши

Подушка - под ушко

- Что похожего в этих словах?

- Чем отличаются пары слов?

В словах слетел и подушка есть приставки с и под.

С крыши и под ушко- предлоги с и под.

Приставки пишутся слитно со словами, а предлоги раздельно.

Дети сами определяют тему урока.

Работа в парах. Учитель раздаёт детям на полосках бумаги вопросы и ответы.

Дети в парах находят соответствия вопросов и ответов.

Бланки оценивания.

Карточки.

Работа в группах.

Объясните слитное или раздельное написание.

Лодка (от)плыла от берега.

Солнце(за)шло (за)тучу.

(На)конверте (на)писали адрес.

(По)дорогам (по)бежали

ручейки.


Разминка «Зоопарк».

(слон, кит, бык)

Дети снимают напряжение.

Дифференцированные задания.

Ученик А-проанализируют текст, исправят ошибки, выделят приставки.

Домашняя работа:

Само оценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)


© 2010-2022