- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок окружающий мир на тему: Железная и алюминиевые руды
Урок окружающий мир на тему: Железная и алюминиевые руды
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коновалова И.В. |
Дата | 14.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Железная и алюминиевые руды Класс: 3 Учитель: Коновалова Ирина Валерьевна
Оборудование: образцы разных тел, образцы руд, образцы металлов, мультимедийное оборудование (компьютер, интерактивная доска), учебник по окружающему миру, 3 класс,
| Этап | Содержание | № слайда | оценивание | Методы и приемы | Формы работы | ||||||
1. | Организаци-онный момент | Я надеюсь, что сегодняшний урок окружающего мира для вас будет открытием, удивлением. | Слайд 1 |
| Эвристическая беседа | Коллективная | ||||||
2. | Проверка домашнего задания | Разгадайте кроссворд:
Он на дорожках во дворе,
Затмившая собою небеса…
То увязнут сильно ноги.
Улицы в селении,
В школе не лежит без дела:
Он фундамент массивных домов. | Слайд 2 | Взаимопроверка (сравнение с образцом) |
| Работа в парах | ||||||
3. | Постановка проблемы, актуализация знаний | Сегодня мы с вами и поговорим о них. О каких металлах будет идти речь, вы узнаете, сложив слова из букв у вас на партах. (полученные слова: железо, сталь, алюминий, медь) -назовите одним словом, что это?
|
|
| Практическая работа | Работа в группах | ||||||
4. | Введение в тему урока | Из чего добывают металлы? (из руд) Как вы уже поняли, тема нашего урока: «Руды цветных и чёрных металлов». Подробнее о добыче металлов из руд расскажет Чистякова Алина - каждый вид металла, добывается из определённой руды, Откройте учебник на стр 64 и сделайте выбор из какого вида руды добывается ваш металл, сделайте запись на листе.
| Хочу узнать | |||||||||
|
|
Чтобы материал урока остался у вас в памяти, мы составим и нарисуем опорный конспект. Для этого у вас есть листы бумаги и фломастеры.
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Сравнение с образцом, самооценивание
Выступление
Работа с учебником, выборочное чтение
Сравнительно-сопоставительный анализ
Приемы развития критического мышления
Эвристическая беседа
Работа в группах
Работа в парах
5.
Совместное открытие знаний
- Опыт 1. Твердость.
1)Возьмите пластину своего металла попробуйте согнуть, сложить, надавить, провести линию ручкой.
2)Сделайте вывод. Металл: твёрдый, мягкий, жидкий, газообразный
Опыт 2. Пластичность .
1.Возьмите и попробуйте ее согнуть.
2. Сделайте вывод. Металл: пластичный или непластичный
Посмотрите, каждая группа исследовала свой вид металла, а что мы можем сказать об их свойствах?
Вывод: все представленные металлы твёрдые и пластичные.
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Исследовательская работа
Работа в группах
6.
Подведение итогов, рефлексия
Подведение итога,
- Запишите в третьей графе таблицы "Знаю, хочу узнать, узнал" всё то новое, что вы узнали сегодня на уроке в соответствии с темой.
- Оцените свою работу на уроке.
«Доска благодарностей»(стикеры)
За что я хочу похвалить себя
Кому из класса и за что
я хочу сказать «спасибо»
Слайд 16
самооценка.
Индивидуальная работа