Счет от 1 до 9. Закрепление изученного материала

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика


Тема: Счет от 1 до 9. Закрепление изученного материала


Ход урока

1. Организационный момент.

Поднимите левую руку тот, кто верит в то, что будет внимательным весь урок и готов работать на «хорошо»

2. Интеллектуальная разминка

Хорошо мы выгнем спинку

Начинаем все разминку

Будем дружно отвечать

Чтоб отличниками стать

3. Устный счет

- Сколько страниц прочитал Вася, если он читает 9 страницу? (8)

- Сколько людей в Простоквашино? (4)

- Сколько букв в слове «ученик»? (6) «школа»? (5)

- Сколько будет - ты да я да мы с тобой? (2)

- Сколько дней в неделе? (7)

- Какой по счету день - понедельник?

- Какое слово лишнее:

яблоко, круг, квадрат

апельсин, круг, треугольник

Задание 1 ряду: назовите числа от 3 до 9 и обратно

Задание 2 ряду: назовите числа от 4 до 8 и обратно

Задание 1 ряду: назовите числа от 2 до 7 и обратно

- На сколько увеличивается при счете каждое последующее число?

- На сколько уменьшается число, если надо назвать предыдущее

Все цифры разбросаны на доске:

- Какая цифра потерялась (спряталась)?

- Скороговорка про букву Д

Дятел дуб долбил, да не выдолбил.

Работа с цифрами - сигналы обратной связи

- Покажите число, которое предшествует числу 4 (3)

- Число, которое обозначает «пара»? (2)

- Число, которое следует за числом 5? (6)

- Какое число на 1 больше числа 3? (4)

- Какое число на 1 меньше 6? (5)

- Покажи самое маленькое однозначное число (1)

- назовите самое большое однозначное число (9)

- Какое число стоит между 2 и 4? (3)

Расставьте в порядке возрастания

4. Физминутка

Откинулись, потянулись, зевнули, выпрямились.

5. Задание на внимание

Работа с таблицей (засекаю минуту)

1

26

20

40

35

9

47

25

50

15

21

11

27

10

39

42

48

14

44

6

38

41

2

19

36

49

7

13

28

33

3

30

16

46

4

22

29

45

43

24

32

37

23

8

12

34

5

18

17

31

- Кто посчитал только до 10? До 20? Больше 20?

6. Работа в парах под музыку

У каждого на партах конверты из разрезанных частей. Надо сложить фигуру, у которой все стороны равны. Что это за фигуры?

Счет от 1 до 9. Закрепление изученного материалаСчет от 1 до 9. Закрепление изученного материалаСчет от 1 до 9. Закрепление изученного материала

Счет от 1 до 9. Закрепление изученного материалаСчет от 1 до 9. Закрепление изученного материалаСчет от 1 до 9. Закрепление изученного материалаСчет от 1 до 9. Закрепление изученного материалаСчет от 1 до 9. Закрепление изученного материалаСчет от 1 до 9. Закрепление изученного материала

Задание 1 ряду: красный квадрат (трудный)

Задание 2 ряду: желтый (средней сложности)

Задание 1 ряду: синий (легкий)

7. Чтение пословиц, записанных на доске (хором)

Одна голова хорошо, а две лучше.

У хорошей пряхи на всех рубахи.

Один за всех и все за одного

- Какая пословица больше подходит для выполнения работы, которую вы сейчас делали?

- Чем схожи все эти квадраты? (размер, стороны, углы, разделены на части)

- Чем отлчаются?

8. Нахождение неизвестной фигуры

На парте листок с квадратом.

Счет от 1 до 9. Закрепление изученного материалаСчет от 1 до 9. Закрепление изученного материала

- На сколько квадратов разделен большой?

- Какой квадрат пустой?

- Поднимите руку, у кого вот такая фигура (такой флажок)? У кого не получилось?

9. Работа в тетрадях

- Нарисуйте столько кружков, сколько зеленых шаров (закрась)

- Нарисуйте столько треугольников, сколько бабочек (закрась)

- Нарисуйте квадратов, на 1 меньше, чем всего геометрических фигур, сколько зеленых шаров.

10. Итог урока

- Какой вывод можете сделать в конце урока?

- Понравился ли вам урок?

- Чем понравился?

- Кому было трудно?

Я сделала для себя вывод: мне очень приятно работать с теми ребятами, которые хотят учиться и все знать.

В конце урока хочу сказать слово, которое записано на доске. Чтобы его прочитать - надо посчитать от 1 до 9

Молодцы!


© 2010-2022