- Преподавателю
- Начальные классы
- Счет от 1 до 9. Закрепление изученного материала
Счет от 1 до 9. Закрепление изученного материала
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Балушкина А.И. |
Дата | 31.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Математика
Тема: Счет от 1 до 9. Закрепление изученного материала
Ход урока
1. Организационный момент.
Поднимите левую руку тот, кто верит в то, что будет внимательным весь урок и готов работать на «хорошо»
2. Интеллектуальная разминка
Хорошо мы выгнем спинку
Начинаем все разминку
Будем дружно отвечать
Чтоб отличниками стать
3. Устный счет
- Сколько страниц прочитал Вася, если он читает 9 страницу? (8)
- Сколько людей в Простоквашино? (4)
- Сколько букв в слове «ученик»? (6) «школа»? (5)
- Сколько будет - ты да я да мы с тобой? (2)
- Сколько дней в неделе? (7)
- Какой по счету день - понедельник?
- Какое слово лишнее:
яблоко, круг, квадрат
апельсин, круг, треугольник
Задание 1 ряду: назовите числа от 3 до 9 и обратно
Задание 2 ряду: назовите числа от 4 до 8 и обратно
Задание 1 ряду: назовите числа от 2 до 7 и обратно
- На сколько увеличивается при счете каждое последующее число?
- На сколько уменьшается число, если надо назвать предыдущее
Все цифры разбросаны на доске:
- Какая цифра потерялась (спряталась)?
- Скороговорка про букву Д
Дятел дуб долбил, да не выдолбил.
Работа с цифрами - сигналы обратной связи
- Покажите число, которое предшествует числу 4 (3)
- Число, которое обозначает «пара»? (2)
- Число, которое следует за числом 5? (6)
- Какое число на 1 больше числа 3? (4)
- Какое число на 1 меньше 6? (5)
- Покажи самое маленькое однозначное число (1)
- назовите самое большое однозначное число (9)
- Какое число стоит между 2 и 4? (3)
Расставьте в порядке возрастания
4. Физминутка
Откинулись, потянулись, зевнули, выпрямились.
5. Задание на внимание
Работа с таблицей (засекаю минуту)
1
26
20
40
35
9
47
25
50
15
21
11
27
10
39
42
48
14
44
6
38
41
2
19
36
49
7
13
28
33
3
30
16
46
4
22
29
45
43
24
32
37
23
8
12
34
5
18
17
31
- Кто посчитал только до 10? До 20? Больше 20?
6. Работа в парах под музыку
У каждого на партах конверты из разрезанных частей. Надо сложить фигуру, у которой все стороны равны. Что это за фигуры?
Задание 1 ряду: красный квадрат (трудный)
Задание 2 ряду: желтый (средней сложности)
Задание 1 ряду: синий (легкий)
7. Чтение пословиц, записанных на доске (хором)
Одна голова хорошо, а две лучше.
У хорошей пряхи на всех рубахи.
Один за всех и все за одного
- Какая пословица больше подходит для выполнения работы, которую вы сейчас делали?
- Чем схожи все эти квадраты? (размер, стороны, углы, разделены на части)
- Чем отлчаются?
8. Нахождение неизвестной фигуры
На парте листок с квадратом.
- На сколько квадратов разделен большой?
- Какой квадрат пустой?
- Поднимите руку, у кого вот такая фигура (такой флажок)? У кого не получилось?
9. Работа в тетрадях
- Нарисуйте столько кружков, сколько зеленых шаров (закрась)
- Нарисуйте столько треугольников, сколько бабочек (закрась)
- Нарисуйте квадратов, на 1 меньше, чем всего геометрических фигур, сколько зеленых шаров.
10. Итог урока
- Какой вывод можете сделать в конце урока?
- Понравился ли вам урок?
- Чем понравился?
- Кому было трудно?
Я сделала для себя вывод: мне очень приятно работать с теми ребятами, которые хотят учиться и все знать.
В конце урока хочу сказать слово, которое записано на доске. Чтобы его прочитать - надо посчитать от 1 до 9
Молодцы!