- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по русскому языку (3 класс)
КТП по русскому языку (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шайдуллина Л.А. |
Дата | 06.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
№
п/п
Тема урока
Кол-во часов
Планируемые результаты
Дата проведения
предметные
метапредметные
личностные
план
факт
1
РР. Для чего нужна речь?
Что такое орфограмма?
1
Повторять изученные орфограммы
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
2.09
2
Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм.Слова с непроизносимыми согласными в корне слова
1
Повторять изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких/глухих согласных в корне и на конце слова; большая буква в начале предложения; правописание предлогов
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
4.09
4
Что такое орфограмма. Работа с орфографическим и обратным словарями
1
Знать разделительные ъ и ь; правописание суффиксов -ЧИК- и -ОК-
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
7.09
5
РР. Какие бывают предложения
1
Определять виды предложений по цели высказывания и интонации
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Уметь определять свое отношение к миру
9.09
6
Звуко-буквенный разбор слова. Самостоятельная
работа
1
Выполнять звуко-буквенный разбор слова
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
11.09
8
Части речи.
Имя существительное
1
Определять части речи. Имя существительное. Род существительных, изменение по числам
Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
14.09
9
Имя существительное
1
Определять одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
16.09
10
Входная к-р (диктант)
1
Уметь записывать текст с учетом изученных орфограмм; выполнять звукобуквенный разбор слова
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Составлять план решения проблемы самостоятельно
18.09
12
Работа над ошибками. Имя прилагательное. Род имен прилагательных
1
Определять имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
21.09
13
РР. Последовательность предложений в тексте.
Работа с картиной. Устное сочинение
1
Определять основную мысль текста.
Составлять план и устный рассказ по картине К.Моне «Прогулка»
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
23.09
14
Глагол
1
Выделять глагол как часть речи. Начальная форма глагола. Состав слова
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
25.09
16
Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Части речи»
Уметь записывать текст с учетом изученных орфограмм; ставить слово в начальную форму
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Составлять план решения проблемы самостоятельно
28.09
17
Многозначные слова. Прямое и
переносное значения слов
1
Знать многозначность слова. Работать с Толковым словарем. Прямое и переносное значения слов
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
30.09
18
Многозначные слова. Омонимы.
1
Определять значение многозначных слов
с помощью Толкового словаря
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
2.10
21
РР. Части речи. Местоимение. Главное переживание автора, выраженное в тексте.
1
Различать тему и основную мысль текста.
Выполнять сравнительный анализ двух живописных произведений с разными темами, но сходными переживаниями
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
5.10
22
Предлоги и приставки
1
Определять предлог как служебную часть речи. Предлог часть формы существительного
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Уметь определять свое отношение к миру
7.10
23
Научное название главных членов предложения.
Синонимы
1
Различать части речи и члены предложения. Второстепенные члены предложения
Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
9.10
25
Изменение существительных по числам
1
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
12.10
26
Тематическая самостоятельная
работа
1
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
14.10
27
Изменение имен существительных по падежам
1
Делить текст на части, составлять план.
Знать названия падежей, падежные вопросы,
способы определения падежей
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
16.10
29
Падежи имен существительных. Именительный падеж
1
Знать основные отличия именительного падежа
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Уметь определять свое отношение к миру
19.10
30
Падежи имен существительных.
Родительный падеж
1
Распознавать существительное в форме родительного падежа с предлогом и без него
Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
21.10
31
РР. Устное
изложение.
Родительный падеж.
Дательный падеж
1
Выполнять устное изложение.
Распознавать существительное в форме родительного падежа с предлогом и без него
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
23.10
33
Контрольный диктант
1
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
26.10
34
Работа над ошибками. РР. Азбука
вежливости.
Как писать письмо
1
Знать, как писать письмо: Главный Закон Общения
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при
общении
28.10
35
РР. Письменное изложение.
1
Выполнять письменный пересказ текста. Определять тему и основную мысль каждой части
текста
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
30.10
37
Падежи имен существительных. Винительный падеж
Самостоятельная
работа
1
Актуализировать знания по распознаванию падежей существительных
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
9.11
38
Винительный падеж
1
Определять винительный падеж
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
11.11
39
Творительный падеж. Описание и повествование
1
Определять творительный падеж
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
13.11
41
Предложный падеж
1
Определять предложный падеж
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
16.11
42
Тематическая самостоятельная
работа
1
Актуализировать знания по распознаванию падежей существительных
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную
проблему
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
18.11
43
Типы текстов: описание и повествование
1
Знать особенности построения текста-повествования и текста-описания
Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
20.11
45
Антонимы
1
Развивать умение подбирать антонимы
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
23.11
46
Различение падежей
1
Формировать навык определения и различения падежных форм существительных
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Определять и высказывать самые общие для всех людей правила поведения при общении
25.11
47
Различение падежей.
Самостоятельная работа. Устойчивые выражения
1
Формировать навык определения и различения падежных форм существительных
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Уметь определять свое отношение к миру
27.11
49
Склонение имен существительных.
РР.
Работа с
картиной
1
Определять понятие «склонение» имен существительных.
Знать логику построения устного описания живописного портрета
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
30.11
50
РР.
Типы текстов: описание и повествование
1
Выполнять устное составление портретного описания
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
2.12
51
Имена существительные
1 склонения, 2 склонения
1
Знать безударные падежные окончания имен существительных 1 склонения
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
4.12
53
Имена существительные
3 склонения
1
Знать безударные падежные окончания имен существительных 3 склонения
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Уметь определять свое отношение к миру
7.12
54
РР.Работа с
картиной
1
Работать с картиной. Письменное сочинение
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
9.12
55
Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
1
Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
11.12
57
Различение склонений имён существительных
1
Знать правописание падежных окончаний имен существительных
Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
14.12
58
Диктант за 1 полугодие
1
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении
16.12
59
РР.Типы текстов: описание и повествование
1
Составлять план для
пересказа
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Составлять план решения проблемы самостоятельно
18.12
61
РР.Изложение
1
Учиться писать изложение
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
21.12
63
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство
1
Определять понятие «обстоятельство». Роль обстоятельств в предложении
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Уметь определять свое отношение к миру
23.12
64
Второстепенные члены предложения. Дополнение. Составление рассказа по рисунку
1
Определять понятие «дополнение». Роль дополнений в предложении
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
25.12
66
Второстепенные члены предложения.
РР.
Азбука вежливости
1
Знать второстепенные члены предложения.
Правила поведения в магазине
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
11.01
67
Безударные окончания существительных в единственном числе
1
Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе (общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения)
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
13.01
68
Заседание клуба «Как пишутся приставки». Научный текст
1
Формировать умение правильно писать слова с приставками на з- и с-
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
15.01
70
Правописание приставок
1
Формировать умение правильно писать слова с приставками на з- и с-
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
18.01
71
Правописание приставок оканчивающихся на З-/С-
1
Знать общее правило написания приставок, оканчивающихся на З-/С-
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
20.01
72
Правописание приставок. Безударные окончания существительных в единственном числе
1
Знать правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении
22.01
74
РР.
Научный текст
1
Составлять план научного сообщения и словарной статьи
Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
25.01
75
Безударные окончания существительных в единственном числе
1
Отрабатывать алгоритм по определению безударных падежных окончаний существительных
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
27.01
76
Самостоятельная
работа
1
Актуализировать знание алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
29.01
79
Научный текст. РР.
Работа с картиной
1
Уметь подбирать и составлять научно-популярное сообщение на заданную тему
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
1.02
80
Безударные окончания существительных 1 и 2 склонения в единственном числе
1
Знать безударные окончания существительных 1 и 2 склонения в единственном числе
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
3.02
81
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
1
Знать правописание слов с удвоенной буквой
согласного в середине слова
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
5.02
83
Окончания существительных 3 склонения
1
Знать правописание безударных окончаний существительных
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
8.02
84
Самостоятельная
работа
1
Актуализировать знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении
10.02
85
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
1
Знать правописание слов с удвоенной буквой
согласного в середине слова
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Уметь определять свое отношение к миру
12.02
87
Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
1
Знать правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
15.02
88
Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи»
1
Знать родственные слова разных частей речи
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
17.02
89
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков.
РР.
Устное изложение
1
Делать пересказ с опорой на план
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
19.02
91
Окончания существительных во множественном числе в И.п.
1
Употреблять в речи существительные в форме мн.ч. в И.п.
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Уметь определять свое отношение к миру
22.02
92
Окончания существительных во мн. числе в Р.п.
1
Употреблять в речи существительные в форме мн.ч. в Р.п.
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
24.02
93
РР.
Письменное изложение
1
Перестраивать текст с заменой первого лица на третье
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех
26.02
96
Написание существительных с суффиксом
-ИЩ-. Окончания существительных во множественном числе в разных падежах
1
Определять падеж существительных в форме мн. ч.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Уметь определять свое отношение к миру
29.02
97
Окончания существительных во множественном числе в разных
падежах.
РР.
Азбука вежливости
1
Определять падеж существительных в форме мн. ч.
Уметь разговаривать по телефону. Учимся слушать других и стараемся, чтобы услышали нас
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
2.03
98
Окончания существительных во множественном числе в разных
падежах . Существительные с суффиксом
-ОК-
1
Актуализировать знание правописания окончаний существительных
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
4.03
100
Изменение прилагательных по родам и числам
1
Изменять прилагательные по родам и числам
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
7.03
101
Изменение прилагательных по падежам
1
Различать различные формы прилагательных
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
09.03
102
Контрольный диктант за 3 четверть "Синица"
1
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении
11.03
104
Окончания прилагательных мужского
и среднего рода в И.п. и В.п. Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.
1
Распознавать в тексте прилагательные в Р.п. и В.п.
Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
14.03
105
РР.
Сочиняем басню по
картине
1
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
16.03
106
Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского
рода
1
Формировать умение правильно писать падежные формы прилагательных м.р., ср.р. и ж.р.
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать
Уметь определять свое отношение к миру
18.03
108
РР. Устное
изложение
1
Развивать устную речь
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
30.03
108
Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О - беглые гласные звуки
1
Чередовать в суффиксах слов звуки, видимые на письме. Е и О - беглые гласные звуки
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
1.04
110
Склонение прилагательных во множественном
числе . Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
1
Знать окончания прилагательных в форме множественного числа в И.п. и В.п.
Познавательные: получать, искать и фиксировать информацию
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
4.04
111
Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.
1
Определять словосочетания прилагательных в форме разных падежей, различение этих форм
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Уметь определять свое отношение к миру
6.04
112
РР.
Устный рассказ по рисунку
1
Составлять рассказ-повествование
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
08.04
114
Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. .Самостоятельная
работа
1
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
11.04
115
Слова с
удвоенной буквой
согласного. Глагол. Начальная форма глагола
1
Знать слова с удвоенной буквой согласного
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
13.04
116
РР. Письменное изложение
1
Работать над основной мыслью текста
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве
15.04
118
Написание частицы -ся
1
Определять значение и происхождение частицы
-ся (-сь)
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
18.04
119
Написание Ь перед частицей -ся
1
Формировать умение писать Ь в начальной форме глаголов с частицей
-ся.
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
20.04
120
Другие суффиксы глагола: -а-, -е-,
-и-, -о-, -у-,
-я-
1
Определять глагольные суффиксы
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
22.04
122
Времена
глагола.
Прошедшее время
глагола
1
Формировать умение
определять времена глаголов
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
25.04
123
Настоящее время
глагола
1
Изменять глаголы наст. вр. по числам
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкциями
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
27.04
124
Самостоятельная
работа
1
Актуализировать знания о правописании глагола
Познавательные: формировать умение поиска информации в учебных словарях
Уметь определять свое отношение к миру
29.04
126
Будущее время
глагола. Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам
1
Актуализировать знания по правописанию глагола
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
2.05
127
Написание Ь после шипящих во всех формах
глагола
1
Знать правописание Ь после шипящих во всех формах глагола. Глаголы в форме повелительного наклонения
Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
4.05
128
РР.
Работа с картиной
1
Актуализировать знания обучающихся
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
06.05
130
Контрольный диктант с грамматическим заданием
1
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении
11.05
131
Повторение изученных орфограмм. Морфемика и словооброзование»
1
Повторять пройденное
Коммуникативные: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
Составлять план решения проблемы самостоятельно
13.05
133
Задание для членов клуба «Ключ и
заря»
1
Повторять пройденное
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную
проблему
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
16.05
134
Работа с
картиной
1
Наблюдать, составлять текст-описание и текст-повествование
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную
проблему
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении
18.05
135
Повторение пройденного; обобщение по теме: «Лексика» ,«Синтаксис»
1
Повторять пройденное
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную
проблему
Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
20.05
19