- Преподавателю
- Начальные классы
- Интеллектуальный штурм В мире слов (1 класс)
Интеллектуальный штурм В мире слов (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сухинина С.Л. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
В мире слов (интеллектуальный штурм) 1 класс 2015г.
1. Найди общий признак для всех слов(2б)
А) АРБУЗ, МЯЧ, КОЛЕСО, КОЛЬЦО-__________________________________________________
Б)КРОКОДИЛ, ТРАВА,ЛЯГУШКА, ЗЕЛЁНКА, ОГУРЕЦ-_________________________________
Например: ёжик, кактус, иголка, шип- колючие
2. Расшифруй слова, меняя буквы местами.(4б)
ЯЗАЦ-___________ ДЕДВЕМЬ-______________ ЦИЛАСИ____________ КРОВОА_____________
3. Выбери из данных слов такие, в которых звук Й не обозначен буквой «и краткое» (2б)
А) ЛИНЕЙКА Б)СТАЙКА В) ПОЛЬЮ Г) ГАЙКА Д) ЯСТРЕБ Е)ПОПУГАЙ
4. Запиши слова во множественном числе.(4б)
СТОЛ-______________ СТУЛ-___________ УХО-____________ ЧЕЛОВЕК-______________
5. Добавь одну букву в конце слова, чтобы получились новые слова. (4б)
ШПАГА___ БАЗА______ ШЁЛ______ БАНК____
6. Подбери на место пропуска гласные, так чтобы получилось несколько новых слов. (по количеству слов)
Б____НТ ___________________________________________________________________________
7. Составь слово по опорным словам. Из первого слова бери первую букву, из второго- вторую и так далее. (6б)
А) ПЛАМЯ, ЛЕТО, КОСА, ПИЛОТ, ЗАМОК-___________________________________________
Б) КРАСКА, ПИСЬМО, РОСТ, КУСТИК, ГОСТЬ-________________________________________
8. Назови детёнышей животных. (5б)
У КОШКИ- КОТЯТА У КОЗЫ-_________________ У СОБАКИ-________________
У ОВЦЫ-___________ У КОРОВЫ-________________ У РЫБЫ-___________________
9. Расшифруй пословицу, вставляя пропущенные буквы. (3б)
Б__З ТР__Д___ НЕ __ЫТ___ЩИ__Ь И ____Ы___КИ ИЗ ____Р____ДА.
10. Составь предложение на языке жителей страны Крокозябры. (5б)
ВЕНЕСЯПЫЙ, ТЮПАЕТ, ЖЕНЕЛЁНОК
______________________________________________________________________________________