- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока на тему Присчитывание и отсчитывание по 2
Конспект урока на тему Присчитывание и отсчитывание по 2
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Очеретлова З.А. |
Дата | 14.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2. Цели урока: продолжать отрабатывать умение учащихся прибавлять и вычитать число 2. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные: 2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно-следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы.
ФУУД у учащихся
-
Мобилизующее начало
Учитель настраивает детей на работу.
Л1.
Ученики проверяют свою готовность к уроку.
-
Закрепление знания состава чисел
Л1, 7, 8; Р1, 4; К4.
Физкультминутка.
-
Работа по теме урока.
- Сколько всего бусинок на ниточке? - Посчитаем бусинки вверху. - Посчитаем нижние бусинки. - Как назвать одним словом числа 1, 3, 5, 7, 9?
Л1, 4, 6, 7, 8; Р5; П7; К1, 5.
Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.
Присчитывать и отсчитывать по 2.
Парами.
Пять. С ч ё т вслух: 2, 4, 6, 8, 10. С ч ё т вслух: 10, 8, 6, 4, 2.
Чётные.
Первая бусинка одна, остальные - пбрами, а на нижнем рисунке наоборот: все бусинки парами, а последняя - одна. Девять. С ч ё т вслух: 1, 3, 5, 7, 9. С ч ё т вслух: 9, 7, 5, 3, 1. Нечётные.
-
Работа над задачами
Дети с комментированием записывают решение задач.
- Отработка навыков счета
Ученики самостоятельно выполняют задание.
- Работа с геометрическим материалом
На чертеже изображены отрезки. Скорее всего, дети вначале разделят отрезки по цвету: на розовые и голубые.
Дети могут выделить в одну группу все отрезки длиной 3 см, а в другую - отрезки различной длины
Чертить отрезки.
-
Рефлексия
- Оцените, как вы работали на уроке.
Р6. Оценивать свою работу.
- Ученики оценивают работу группы с помощью светофоров-«смайликов»
-
Итог урока
- Чему учились на уроке?
- Что было интересно, трудно?
К4. Отвечать на итоговые вопросы урока.