Промежуточная комплексная работа для 1 класса ФГОС ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ДЛЯ 1 КЛАССА

(оценка метапредметных результатов) 1. Цель и содержание проверочной работы Основная цель - выявить уровень овладения детьми материала 1-3 четверти учащихся 1 классов по итогам освоения программы по русскому языку, математике и литературному чтению. Работа состоит из четырех заданий. 2. Общая характеристика 2.1. Особенности 1 - 2 заданий Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Фонетика, графика, орфоэпия». Информационная характеристика 1- 2 задания Таблица 1 Объект оценивания Код

  1. Различать звуки, буквы
1.1
  1. Постановка ударения
1.7
  1. Слог как минимальная произносительная единица
1.6
  1. Орфография и пунктуация
5.1 2.2. Особенности 3 - 4 задания Вторая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Арифметические действия. Пространственные отношения.». Информационная характеристика 3 - 4 задания

Объект оценивания

Код

1.Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

4.1.1

2.Выполнять устно сложение в пределах 10

2.1.2

3. Уметь рисовать схемы к примерам

1.1.2 2.3. Рекомендации по оценке выполнения итоговой работы При проверке заданий следует руководствоваться следующими критериями

  1. а)1 балл за каждую правильно отмеченную схему.
б)0,5 балла за правильно поставленное ударение в слове и 0,5 балла за правильно разделенное на слоги слово .
  1. 3 балла за правильно подчеркнутые слова.
  2. 1 балл за правильно отмеченный объект и 1 балл за правильно указанную ориентацию .
  3. 0,5 балла за правильное решение примера и 0,5 балла за правильно нарисованную схему к примеру.

2.4 Структура работы и характеристика заданий Работа содержит четыре задания. Уровень сложности контрольной работы может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность её выполнения всеми учащимися.
В ней проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
3. План контрольной работы В плане работы (таблица 1) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, время выполнения и максимальный балл. Условные обозначения Уровень сложности: Б - базовый, П - повышенный. 3.1. Время и способ выполнения проверочной работы На выполнение проверочной работы отводится 35 минут. 3.2. Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом Таблица 1.



№ задания Раздел содержания
Объект оценивания Уровень сложности Максимальный балл за выполнение КОД 1. Орфография и пунктуация,постановка ударения, слог как минимальная единица слова Умение считать предложения по их границам, делить слова на слоги, ставить ударение. Б 5 1.7 1.6 5.1 2. Различать звуки и буквы Овладение умением различать звуки и буквы в словах П 3 1.1 3. Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Уметь отмечать нужные предметы в пространстве и знать порядковый счет предметов Б 2 4.1.1 4. Арифметические действия и числа и величины Понимание арифметического действия сложения в пределах 10, уметь рисовать схемы к примерам Б 5 2.1.2 1.1.2 итого Б - 12

15 Б.



Максимальный балл за выполнение всей работы - 15 баллов. Если ученик получает за выполнение всей работы ниже 9 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку. Если ученик получает 10 - 15 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
«высокий уровень» - 13-15 баллов «средний» - 10-13 баллов «низкий» - 9 баллов и ниже



© 2010-2022