Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика», 2 класс VIII вид

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету « Математика», 2 класс VIII вид

№№

Наименование

раздела

программы

Тема урока

К-во

час.

Элементы содержания

урока

Требования к

уровню подготовленности

учащихся

Дом.

задан.

Дата

1.

___

2.

___

3.

4.

____

5.

____

6.

____

7.

8.

____

9, 10

____

11.

____

12.

13.

____

14.

____

15.

____

16.

17.

____

18.

____

19.

____

20.

____

21.

____

22.

____

23.

____

24.

____

25.

____

26.

____

27.

____

28.

____

29.

____

30.

____

31.

____

32.

____

33.

____

34.

____

35.

____

36.

____

37.

38.

____

39.

____

40.

____

41.

42.

____

43.

____

44.

____

45.

____

46.

____

47.

____

48.


____

49.

____

50.

____

51.

____

52.

53.

____

54.

____

55.

____

56.

____

57.

____

58.

59.

____

60.

____

61.

____

62.

____

63.

64.

____

65.

____

66.


67.

____

68.

____

69.

____

70.

____

71.

____

72.

____

73.

____

74.

75.

____

76.

____

77.

____

78.

79.

____

80.

____

81.

____

82.

83.

____

84.

____

85.

____

86.

____

87.

88.

____

89.

____

90.

____

91.

____

92.

93.

____

94.

____

95.

____

96.

97.

____

98.

____

99.

____

100

101.

____

102.

____

103.

____

104.

____

105.

____

106.

____

107.

____

108.

109.

____

110.

____

111.

____

112.

____

113.

114.

____

115.

____

116.

____

117.

____

118.

119.

____

120.

____

121.

____

122.

____

123.

124.

____

125.

____

126.

____

127.

128.

____

129.

____

130.

____

131.

____

132.

133.

____

134.

____

135.

____

136.


137.

____

138.

____

139.

____

140.

141.

____

142.

____

143.

____

144.

145.

____

146.

____

147.

____

148.

____

149.

150.

____

151.

____

152.

____

153.

____

154.

155.

____

156.

____

157.

____

158.

____

159.

____

160.

161.

____

162.

____

163.

____

164.

____

165.

166.

____

167.

____

168.

____

169.

____

170.

171.

___

172.

____

173.

____

174.

____

175.

____

176.

177.

____

178.

____

179.

____

180.

____

181.

____

182.

183.

____

184.

____

185.

____

186.


187.

____

188.

____

189.

____

190.

191.

____

192.

____

193.

194.

____

195.

____

196.

____

197.

____

198.

199.

____

200.

____

201.

____

202.

203.

____

204.

____

205.

Первый десяток.



Первый десяток



Первый десяток



Первый десяток


____________

Сравнение чисел.


Сравнение чисел.


____________

Сравнение отрезков по длине.

____________


____________

Второй десяток.






Второй десяток.



Второй десяток.



Второй десяток.







____________

Мера длины - дециметр.

____________

Увеличение числа на несколько единиц.





____________

Уменьшение числа на несколько единиц.






____________

Луч.

____________

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.














Сложение чисел с числом 0.

____________

Угол.

___________

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.




Меры времени.



Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)







____________

Виды углов.

____________

Составные арифметичес- кие задачи.



____________

Сложение с переходом через десяток.

Сложение с переходом через десяток.



Сложение с переходом через десяток.



Сложение с переходом через десяток



Сложение с переходом через десяток



Сложение с переходом через десяток




____________

Четырех-

угольники.


Вычитание с переходом через десяток.



Вычитание с переходом через десяток.



Вычитание с переходом через десяток.



Вычитание с переходом через десяток.



Вычитание с переходом через десяток




____________

Треугольник.

____________

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

(все случаи)

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

(все случаи)



Сложение и вычитание с переходом через десяток.

(все случаи)


____________

Меры времени.

Меры времени.

____________

Деление на две равные части.

____________



____________

Повторение.



Повторение.




Повторение.




Повторение.




Повторение.

Первый десяток.


_____________

Числа при сложении и вычитании

Десять единиц - один десяток.

___________

Состав числа первого десятка. Состав числа 5.

____________

Знакомство с линией, отрезком.

_____________

Состав числа 6.

Состав числа 7.

_____________

Состав числа 8.

____________

Состав числа 9.

Состав числа 10.


_____________

Сравнение чисел.



_____________

Сравнение отрезков по длине.
_____________

Контрольная работа №1.

Тема: Первый десяток.

_____________

Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками.

_____________

Нумерация .

Числа 11,12,13.

Состав чисел 11,12,13.



_____________

Числа 14,15,16.

Состав чисел 14,15,16.





_____________

Числа 17,18,19.

Состав чисел 17,18,19.




Число 20.

Состав числа.



_____________

Числа 11-20.

Закрепление.



_____________

Контрольная работа №2.

Тема: Второй десяток».

_____________

Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками.

_____________

Единица длины: дециметр.

_____________

Увеличение числа на несколько единиц.

_____________

Увеличение числа на несколько единиц.


_____________

Закрепление изученного материала.


_____________

Уменьшение числа на несколько единиц.


Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.


_____________

Контрольная работа №3.

Тема: Увеличение и уменьшение на несколько единиц.

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.

_____________

Луч.

_____________

Сложение двузначного числа с однозначным числом.


_____________

Вычитание однозначного числа из двузначного числа.


_____________

Получение суммы 20, вычитание из 20.


Вычитание двузначного числа из двузначного числа.



Закрепление изученного материала.

_____________

Контрольная работа №4.

Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

____________

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.

Сложение чисел с числом 0.

_____________

Угол. Виды углов.

_____________

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры

стоимости.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры длины.

_____________

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.

_____________

Закрепление изученного материала.

Меры времени.

_____________

Меры времени.

Часы.

_____________

Контрольная работа № 5.

Тема: Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

_____________

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.




_____________

Закрепление изученного материала.

_____________

Контрольная работа №6.

Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

_____________

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.

_____________

Виды углов.

_____________

Составные арифметичес-кие задачи.



_____________

Прибавление чисел 2,3,4.

Сложение чисел с переходом через десяток.

_____________

Составление и заучивание таблицы на 8,9

_____________

Закрепление материала.

_____________

Прибавление числа 5.

_____________

Решение задач в два действия.

Составление и решение задач по картинкам.

_____________

Закрепление материала.

_____________

Прибавление числа 6.

_____________

Решение простых арифметичес-ких задач.

_____________

Решение примеров и задач в пределах второго десятка.

Закрепление изученного материала.

_____________

Прибавление числа 7.

_____________

Решение примеров с заменой второго слагаемого двумя числами.

_____________

Закрепление изученного материала.

Прибавление числа 8.

_____________

Увеличение, уменьшение числа на 8.

_____________

Прибавление числа 9.

_____________

Решение примеров и задач.

_____________

Составление и заучивание таблицы сложения.

Перемести -

тельный закон сложения.

_____________

Составление и решение задач.

_____________

Закрепление изученного материала.

_____________

Контрольная работа №7.

Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.

_____________

Квадрат.

_____________

Прямоугольник

____________

Закрепление материала.

Вычитание чисел 2,3,4.

_____________

Состав чисел. Вычитание с переходом через десяток.

_____________

Запись и решение задач в два действия.

_____________

Закрепление материала.

Вычитание числа 5.


_____________

Закрепление изученного материала.

_____________

Вычитание числа 6.


Закрепление изученного материала.

_____________

Вычитание числа 7.


Закрепление материала.

_____________

Вычитание числа 8.


Закрепление

материала.

Вычитание числа 9.


Закрепление материала.

_____________

Контрольная работа № 8.

Тема: Вычитание с переходом через десяток.

_____________

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.

_____________

Треугольник.

_____________

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

( Число 11)

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

( Число 12)

_____________

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

( Число 13)

_____________

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

( Число 14)

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

( Число 15,16)

_____________

Сложение и вычитание с переходом через десяток

(Числа 17,18)

_____________

Закрепление материала.

_____________

Сутки. Неделя. Час.

_____________

Часы.

Меры времени.

Работа с часами.

____________

Деление на две равные части.

_____________

Контрольная работа № 9.

Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.

_____________

Второй десяток. Состав чисел.

_____________

Нахождение неизвестного числа.

_____________

Компоненты действия сложения.

Компоненты действия вычитания.

____________

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах второго десятка.

_____________

Состав чисел 11,12,13,14.

Таблица сложения и вычитания на 9.

_____________

Решение задач в два действия.

_____________

Состав чисел 11,12,13,14.

_____________

Таблица сложения и вычитания на 8.

_____________

Состав чисел 14,15,16,17.

Таблица сложения и вычитания на 7,6.

_____________

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах второго десятка.

_____________

Решение текстовых задач в два действия.

_____________

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц.

Сравнение чисел, полученных при измерении

_____________

Геометричес -

кие фигуры.

1

___

1

___

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1


____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1


1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

___

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1


1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1


1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

____

1

1

____

1

____

1

Чтение и запись чисел. Первый, следующий, последний, перед, много-много.

____________________

Чтение и запись чисел. Присчитывание и отсчитывание по 1. Геометрические фигуры.

____________________

Чтение и запись чисел. Название компонентов при сложении и вычитании. Дни недели. Геометрические фигуры.

Название, последовательность и запись цифрами в пределах 10. Один десяток.

____________________

Чтение и запись чисел. Решение арифметических текстовых задач. Состав числа 5.
___________________

Строить линии, отрезки. Пересечение линий (отрезков), точка пересечения. Измерение отрезков.

____________________

Чтение и запись чисел. Состав числа 6. Построение отрезков заданной длины. Решение простых текстовых задач.

Чтение и запись чисел. Состав числа 7. Геометрические фигуры. Решение простых текстовых задач.

___________________

Чтение и запись чисел. Состав числа 8.

____________________

Геометрические фигуры. Построение отрезков заданной длины. Счет равными числовыми группами по 2.

___________________

Чтение и запись чисел. Состав числа 9. Решение простейших текстовых задач.

____________________

Счет равными числовыми группами по 3. Монеты.

Чтение и запись чисел. Состав числа 10. Решение простых арифметических задач. Решение примеров с тремя слагаемыми.

____________________

Решение простейших текстовых задач. Решение примеров на вычитание.

____________________

Знаки «больше, меньше, равно». Сравнение чисел первого десятка.

____________________

Чтение и запись чисел. Знаки «больше, меньше, равно». Сравнение чисел первого десятка. Решение примеров и задач в пределах 10.

Знаки «больше, меньше, равно». Сравнение чисел. Решение примеров и задач в пределах первого десятка.

___________________

Знаки «больше, меньше, равно». Решение примеров и задач в пределах 10.

___________________

Строить отрезки больше (меньше) равного данному.

___________________

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка, оценка и коррекция знаний.

____________________

Состав чисел второго десятка.

____________________

Состав чисел второго десятка. Чтение и запись чисел. Сравнение чисел.

___________________

Сравнение чисел. Решение простых арифметических задач в пределах второго десятка.

_________________

Монеты. Урок-практика. Умение пользоваться монетами. Строить отрезки и их сравнение.

____________________

Состав числа второго десятка.

____________________

Состав числа второго десятка. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Числовой ряд до 16.

____________________

Чтение и запись чисел. Сравнение чисел. Решение примеров и задач.

____________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел. Длина отрезка. Присчитывание и отсчитывание по 1, по2.

____________________

Решение примеров на нахождение неизвестного слагаемого, решение простых арифметических задач.

____________________

Монеты. Урок -практикум. Умение пользоваться монетами. Решение простых арифметических задач.

____________________

Состав чисел второго десятка.

____________________

Состав числа второго десятка. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Числовой ряд до 19.

____________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Отрезок. Присчитывание и отсчитывание по единице.

____________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел.

___________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Отрезок. Решение примеров и задач в пределах второго десятка.

____________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Решение текстовых задач. Длина отрезка.

Чтение и запись чисел второго десятка. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

___________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел. Однозначные и двузначные числа.

___________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел. Решение примеров и задач с помощью цветных палочек.

____________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Решение примеров и задач в пределах 20 с помощью палочек.

Чтение и запись чисел второго десятка. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы.

____________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы. Сравнение чисел второго десятка.

____________________

Чтение и запись чисел второго десятка. Решение примеров и задач в пределах 20.

____________________

Обобщение и систематизация знаний.

____________________

Ознакомление с единицей длины - дециметр и их условным обозначением. Сравнение чисел.

___________________

Пользоваться единицами измерения и соотношением мер.

____________________

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Увеличение числа на несколько единиц (столько же, еще на…..)


____________________

Сравнение чисел. Сравнение длин отрезков. Решение примеров и задач ( по рисунку).

____________________

Решение примеров и текстовых задач в пределах второго десятка. Сравнение чисел в пределах второго десятка.

Геометрические фигуры. Луч. Отрезок.

____________________

Уменьшение числа на несколько единиц. Решение арифметических текстовых задач.

____________________

Уменьшение на 1,2,3.

____________________

Уменьшение на 4,5,6.

Нахождение недостающих чисел и решение примеров и задач в пределах второго десятка.

____________________

Дина отрезка. Соотношение мер.

____________________

Решение примеров и задач в пределах второго десятка на увеличение и уменьшение на ….

____________________

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка , оценка и коррекция знаний.

____________________

Построение прямых, луча. Пересечение линий, точка пересечения.

____________________

Числа при сложении. Слагаемое + слагаемое = сумма. Нахождение неизвестного слагаемого. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Свойство сложения. Монеты. Решение задач по рисунку.

___________________

Луч. Линия. Отрезок. Сравнение чисел, полученных при измерении.

____________________

Числа при вычитании. Уменьшаемое - вычитаемое = разность

Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

___________________

Сравнение отрезков с разноименными единицами длины. Увеличение, уменьшение на …

Решение задач на нахождение суммы, остатка.

____________________

Решение простейших задач с самостоятельной постановкой вопроса.

___________________

Решение примеров и задач. Нахождение неизвестного числа. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

___________________

Сравнение чисел. Монеты. Решение примеров и задач в пределах 20.

____________________

Сравнение чисел в пределах второго десятка. Сравнение чисел, полученных при измерении.

Табличные случаи вычитания. Состав чисел в пределах второго десятка.

____________________

Сравнение чисел. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Решение примеров и задач.

___________________

Увеличение, уменьшение числа на … Решение примеров и задач. Постановка вопроса к задаче.

____________________

Решение примеров и задач в пределах 20. Сравнение длин отрезков.

Решение примеров и задач в пределах второго десятка.

____________________

Чтение, запись, состав чисел второго десятка. Решение примеров и задач.

____________________

Обобщение и систематизация знаний.


Решение примеров и задач. Сравнение чисел.

___________________

Геометрические фигуры. Решение примеров в пределах второго десятка.

___________________

Знакомство с видами углов. Учиться пользоваться линейкой.

____________________

Записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, массы).


Записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, массы).


Записывать числа, выраженные одной единицей времени. Определять время по часам с точностью до часа.

____________________

Обобщение и систематизация знаний.


Решение примеров. Нахождение неизвестного числа.

___________________

Составление, запись и решение простых арифметических задач.

____________________

Решение задач с составлением краткой записи. Сравнение чисел.

___________________

Решение примеров и задач в пределах второго десятка.

Решение примеров на увеличение, уменьшение на….

Запись и решение простых задач.

___________________

Увеличить число, уменьшить число на несколько единиц.

Решение примеров и задач.

____________________

Решение примеров и задач на сложение и вычитание без перехода через десяток.

____________________

Обобщение и систематизация знаний.

____________________

Обобщение и систематизация знаний.

____________________

Учиться пользоваться линейкой, чертить углы.

____________________

Решение составных арифметических задач с полным разбором и записью.

Решение задач в два действия.

___________________

Решение задач в два действия.

___________________

Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении.

____________________

Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.

Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.


Решение составных арифметических задач с полным разбором и записью.

Составление, запись и решение простых арифметических задач.


Решение примеров на увеличение, уменьшение на….

Запись и решение простых задач.


Решение примеров на увеличение, уменьшение на….

Запись и решение простых задач.

Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.


Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.

Решение примеров на увеличение, уменьшение на….

Запись и решение простых задач.


Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.

Решение примеров на увеличение, уменьшение на….

Запись и решение простых задач.

Обобщение и систематизация знаний.

____________________

Обобщение и систематизация знаний.

___________________

Стороны, вершины, углы треугольника.



Приемы вычислений. Называние одного, двух, трех следующих за данным числом чисел. Замена вычитаемого двумя числами.



Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Черчение четырехугольника.

Увеличение, уменьшение числа ….

Запись и решение простых задач.

____________________

Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Составление

Задач по краткой записи.

Решение примеров с числами, полученными при измерении.

___________________

Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Решение простых текстовых задач.

Решать примеры и задачи с числами, полученными при измерении.

____________________

Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Угол.

___________________

Решение задач в одно действие в пределах второго десятка .

___________________

Решение примеров и задач на вычитание чисел.

Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Отрезок.

Решение задач в два действия с составлением и записью краткой записи.

Монеты.


___________________

Обобщение и систематизация знаний.

____________________

Обобщение и систематизация знаний.

___________________

Стороны, вершины, углы треугольника.

___________________

Состав числа 11. Решение примеров. Решение задач в два действия.

Состав числа 12. Решение примеров. Решение задач в два действия.

____________________

Состав числа 13. Решение примеров. Решение задач в два действия.

___________________

Состав числа 14. Решение примеров. Решение задач в два действия.

Состав чисел 15,16. Решение примеров. Решение задач в два действия.

____________________

Состав чисел 17,18. Решение примеров. Решение задач в два действия.

___________________

Записывать числа, выраженные одной единицей времени; определять время по часам с точностью до часа.

Записывать числа, выраженные одной единицей времени; определять время по часам с точностью до часа.

___________________

Деление на две равные части.

____________________

Обобщение и систематизация знаний.


Обобщение и систематизация знаний.

____________________

Решение задач в одно действие в пределах второго десятка .

____________________

Решение примеров и задач на нахождение неизвестного числа.

____________________

Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма. Решение примеров и задач.

Уменьшаемое - вычитаемое = разность.

Решение примеров и задач.

___________________

Компоненты при сложении и вычитании

Решение примеров и задач.

____________________

Состав чисел 11,12,13,14. Решение примеров. Решение задач в два действия.

Состав чисел 11,12,13,14. Решение примеров. Решение задач в два действия.

Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.


Состав чисел 14,15,16,17. Решение примеров. Решение задач в два действия.

Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.


Решение задач в два действия с составлением и записью краткой записи.

Увеличение, уменьшение числа ….

Запись и решение простых задач.

Решать примеры и задачи с числами, полученными при измерении.

Геометрические фигуры. Решение примеров в пределах второго десятка.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по2,

по 3, по 4, по5) в прямом и обратном порядке.

Строить геометрические фигуры по точкам.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по2,

по 3, по 4, по5) в прямом и обратном порядке

Уметь строить линии, отрезки, равных данным. Знать о пересечение линий(отрезков), точке пересечения.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по2,

по 3, по 4, по5) в прямом и обратном порядке.

Строить геометрические фигуры по точкам.


Уметь использовать при сравнении чисел знаки « >,=,<»; решать примеры в два действия.



Уметь строить отрезки больше (меньше) равного данному. Измерять отрезки, сравнивать отрезки.

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.

_______________

Уметь образовывать, читать, записывать числа второго десятка, считать по единице и равными числовыми группами в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «>,=,<», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение

числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц.


Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка.





Уметь решать простые текстовые задачи, измерять длину отрезка.


Уметь использовать при сравнении чисел знаки «>,=,<».



Уметь обрабатывать, читать, записывать числа второго десятка; присчитывать и отсчитывать равными числовыми группами.

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.

_______________

Уметь вычерчивать отрезки заданной длины; сравнение отрезков; работать по таблице классов и разрядов.

_______________

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами.


Уметь читать и записывать числа второго десятка; решать примеры и текстовые задачи в пределах второго десятка;

Чертить отрезки заданной длины.

Знать счет до 20 в прямом и обратном порядке; геометрические фигуры.

_______________

Уметь решать простые текстовые задачи на уменьшение на несколько единиц.


Уметь находить неизвестное слагаемое и вычитаемое.

Уметь решать примеры и задачи в два действия.

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.

_______________

Уметь строить отрезки.

Знать. пересечение линий, точка пересечения.

_______________

Уметь образовывать, читать, записывать числа в пределах второго десятка.

Уметь использовать знаки при сравнении чисел «>,=,<»

_______________

Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.

Уметь увеличивать, уменьшать числа на 3 единицы.

Уметь решать простейшие задачи с составлением краткой записи.

Уметь образовывать, читать, записывать числа в пределах 20.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки

«>,=,<»

Знать случаи сложения и вычитания в пределах второго десятка.

Уметь решать простые текстовые задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц в пределах второго десятка.



_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.


Уметь различать геометрические фигуры и рисовать фигуры по точкам в тетради.

Уметь строить отрезки, углы.

_______________

Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения. Решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения

( длины, стоимости, времени, массы)


Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения. Решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения

( длины, стоимости, времени, массы)

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.


Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и целыми числовыми группами в пределах второго десятка. Решение простых задач с составлением краткой записи.


Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и целыми числовыми группами в пределах второго десятка. Решение простых задач с составлением краткой записи.

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.

_______________

Уметь различать виды углов, строить отрезки заданной длины; сравнивать длину отрезков.

_______________

Уметь составлять краткую запись и решать текстовые задачи в два действия.



_______________

Уметь образовывать, читать, записывать числа.


Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.


Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.




Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.


Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.


Проверка, оценка и коррекция знаний

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний

_______________

Знать стороны, вершины, углы треугольника.

Уметь чертить треугольники по точкам.

_______________

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.



Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.


Уметь решать простые текстовые задачи на уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка с переходом через десяток.


Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.


Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»; решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка; решать примеры с числами, выраженными одной единицей измерения.

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний

_______________

Знать стороны, вершины, углы треугольника.

Уметь чертить треугольники по точкам.

_______________

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»; решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка; решать примеры с числами, выраженными одной единицей измерения

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток

. Проверка, оценка и коррекция знаний


Проверка, оценка и коррекция знаний

_______________

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»; решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка; решать примеры с числами, выраженными одной единицей измерения

Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.


_______________

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.



Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.


Уметь различать геометрические фигуры и рисовать фигуры по точкам в тетради.

№7

стр.6

______

№ 16

стр.7

______

№25

с.9

№12

с.7

______

Инд.

задание

______

№ 32

с.11

______

№37

3,4 стол.

с.12

№43

1,3 стол.

с.13

_______

№47

2,3 стол

с.14

Инд.

задание

______

№54

1,3 стол

с.16

_______

Инд.

Здание

№63

3 столб.

с.18

_______

Инд.

задание

_______

№8

3 столб.

стр.21

_______

№12

3,4 стол

с.22

№19

2,4 стол

с.23

______

№24

3стол.

с.24

_______

№6

с.26

_______

Задания нет

_______

Инд. задание

_______

№11

С.31

_______

№14

3,4 стол

с.31

_______

№17

3,4 стол

с.32

_______

Инд. задание

_______

№26

1,2 стол

с.35

_______

№26

3,4 стол

с.35

_______

№34

3,4 стол

с.36

_______

№40

1,2 стол

с.38

_______

№46

1,2 стол

с.39

______

№46

3,4 стол

с.39

_______

№53

с.41

_______

№62

с.43

_______

№68

3,4 стол

с.44

_______

№76

2,4 стол

с.45

_______

№79

1,2 стол

с.46

_______

№ 79

3,4 стол

с.46

№92

с.49

_______

№99

с.50

_______

№103

3,4 стол

С.51

_______

№110

1-3стол

с.52

№118

1-3 стол

с.54

_______

№121

3,4 стол

с.54



_______

Задания нет

_______

Инд. задание

_______

№6

2,3 стол

с.58

_______

Инд. задание

_______

№7

с.62

_______

№12

2 стол

с.63

_______

№17

3,4 стол

с.66

_______

№20

3,4 стол

с.66

_______

Инд. задание

Инд. задание

_______

Задания нет

_______

№3

с.68

_______

№13

2 стол

с.71

_______

№13

3стол

с.71

_______

№20

3,4 стол

с.73

№28

2,3 стол

с.75

_______

№34

3,4 стол

с.77

_______

№40

3,4 стол

с.78

Инд. задание

______

Задания нет

Инд. задание

_______

Инд. задание

_______

№6

2,3 стол

с.82

№16

с.84

_______

№24

3 стол

с.86

_______

№8

с.88

_______

№13

с.89

_______

№19

с.90

_______

№11

с.93

_______

№19

3,4 стол

с.94

_______

№26

3 стол

с.95

№7

3,4 стол

с.98

_______

№ 15

с.100

_______

№23

3,4 стол

с.102

_______

№33

2стол

с.104

инд. задание

_______

Инд. задание

_______

Задания нет

_______

Инд. задания

№10

3,4 стол

с.107

_______

№14

3,4 стол

с.108

______

№7

1,4 стол

с.110

_______

№8

1,2 стол.

с.112

_______

№8

3,4 стол

с.112

№ 22

2,3 стол

с.115

______

Инд. задание

_______

№34

1,2 стол

с.117

_______

Инд. задание

_______

№50

3,4 стол

с.120

№14

2,3 стол

с.123

______

№23

2,3 стол

с.126

_______

Задания нет

_______

Инд. задания

№5

3,4 стол

с.4

_______

№12

3,4 стол

с.6

_______

№15

3,4 стол

с.6

_______

№24

1,3 стол

с.8

№29

3,4 стол

с.10

______

№38

1,3 стол

с.12

_______

Инд. задание

_______

Задания нет

_______

Инд. задание

_______

Инд. задание

_______

№14

3,4 стол

с.18

_______

№6

1,3 стол

С.21

№6

2,4 стол

с.21

_______

№12

3,4 стол

с.21

_______

№14

1,2 стол

с.24

_______

№14

3,4 стол

с.24

______

№6

с.26

№10

1,2 стол

с.28

_______

№11

3,4 стол

с.28

_______

Инд. задание

_______

№7

1,2 стол

с.31

_______

№7

3,4 стол

с.31

№11

2,3 стол

с.33

_______

Инд. задания

_______

№9

1,2 стол

с.37

_______

№9

4 стол

с.37

_______

№11

3 стол

с.38

инд. задание

_______

№8

3,4 стол

с.42

_______

№12

2 стол

с.43

_______

Инд. задание

№8

3,4 стол

с.45

_______

№13

2стол

с.47

_______

№5

с.48

_______

№14

с.51

_______

№18

2,3 стол

с.52

№25

3,4 стол

с.53

_______

№31

с.55

_______

Инд. задание

_______

Задания нет


Инд. задание

_______

№7

3,4 стол

С.60

_______

№11

1,2 стол

С.62

_______

№11

3,4 стол

С.62

Табли-

цы вычита-

ния на 11,12

_______

Таб. выч.

на 13

_______

№10

С.66

_______

Инд. задание

№11

1,2 стол

С.69

______

№11

3,4 стол

С.69

_______

Инд.

задание

_______

Инд. задание

_______

№6

С.73

№10

3 стол

С.74

_______

№13

3 стол

С.75

_______

Инд. задание

_______

№6

4,5 стол

С.77

_______

№9

3 стол

С.78

№17

3,4 стол

С.80

_______

Инд. задание

_______

№8

7,8 стол

С.82

_______

№11

С.83

_______

Инд. задание

_______

Инд. задание

№8

7,8 стол

С.86

______

№13

3,4 стол

С.87

_______

№17

3,4 стол

С.89

_______

Инд. задание

_______

Задания нет

_______

Инд. задание

_______

№5

С.92

______

Инд. задание

_______

№9

1,2 стол

С.95

№16

1,2 стол

С.96

______

№16

3,4 стол

С.96

_______

№20

С.97

______

№25

2,3 стол

С.98

_______

№33

3.4стол

С.100

______

№38

С.101

№43

2,4

С.103

______

№46

2,3 стол

С.103

_______

№50

3,4 стол

С.105

_______

Инд. задание

_______

№6

С.106

_______

№11

2,3 стол

С.107

№19

2,4 стол

С.109

______

Инд. задание

_______

№7

С.114

_______

Задания нет


Инд. задание

_______

№5

2,3 стол с.116

_______

№10

3,4 стол

С.117

_______

№17

3,4 стол

С.119

№21

3,4 стол

С.120

_______

№26

3,4 стол

С.121

_______

№29

1,2 стол

С.121

№29

3,4 стол

С.121

______

Инд. задание

_______

Инд. задание

_______

№33

С.122

______

№37

3,4 стол

С.124

№39

1,2 стол

С.124

_______

№39

3,4 стол

С.124

_______

Инд. задание

_______

№42

С.125

№49

1,2 стол

С.126

_______

№49

3,4 стол

С.126

_______

Задания нет

3.09

____

4.09

____

5.09

6.09

____

7.09

____

8.09

____

10.09

11.09

____

12.09

____

13.09

_____

14.09

_____

15.09

17.09

_____

18.09

_____

19.09

_____

20.09

21.09

_____

22.09

_____

24.09

_____

25.09

_____

26.09

_____

27.09

_____

28.09

_____

29.09

_____

1.10

_____

2.10

_____

3.10

_____

4.10

_____

5.10

_____

6.10

_____

8.10

_____

9.10

_____

10.10

_____

11.10

_____

12.10

_____

13.10

_____

14.10

15.10

_____

16.10

_____

17.10

_____

18.10

19.10

_____

20.10

_____

22.10

_____

23.10

_____

24.10

_____

26.10

_____

27.10


_____

29.10

_____

30.10

_____

31.10

____

1.11

2.11

_____

3.11

_____

12.11

_____

13.11

_____

14.11

_____

15.11

16.11

_____

17.11

_____

19.11

____

20.11

_____

21.11

22.11

_____

23.11

_____

24.11


26.11

_____

27.11

_____

28.11

_____

29.11

_____

30.11

_____

1.12

_____

3.12

_____

4.12

5.12

_____

6.12

_____

7.12

_____

8.12

10.12

_____

11.12

_____

12.12

_____

13.12

14.12

_____

15.12

_____

17.12

_____

18.12

_____

19.12

20.12

_____

21.12

_____

22.12

_____

24.12

_____

25.12

26.12

_____

27.12

_____

28.12

_____

29.12

14.01

_____

15.01

_____

16.01

_____

17.01

18.01

_____

19.01

_____

21.01

_____

22.01

_____

23.01

_____

24.01

_____

25.01

_____

26.01

28.01

_____

29.01

_____

30.01

_____

31.01

_____

1.02

2.02

_____

4.02

_____

5.02

_____

6.02

_____

7.02

8.02

_____

9.02

_____

11.02

_____

12.02

_____

13.02

14.02

_____

15.02

_____

16.02

_____

18.02

19.02

_____

20.02

_____

21.02

_____

22.02

_____

25.02

26.02

_____

27.02

_____

28.02

_____

1.03


2.03

_____

4.03

_____

5.03

_____

6.03

7.03

_____

9.03

_____

11.03

_____

12.03

13.03

_____

14.03

_____

15.03

_____

16.03

_____

18.03

19.03

_____

20.03

_____

21.03

_____

22.03

_____

23.03

1.04

_____

2.04

_____

3.04

_____

4.04

_____

5.04

_____

6.04

8.04

_____

9.04

_____

10.04

_____

11.04

_____

12.04

_____

13.04

_____

15.04

_____

16.04

_____

17.04

19.04

_____

20.04

_____

22.04

_____

23.04

_____

24.04

_____

25.04

26.04

_____

27.04

_____

29.04

_____

30.04

_____

2.05

_____

3.05

4.05

_____

6.05

_____

7.05

_____

8.05


10.05

_____

11.05

_____

13.05

_____

14.05

15.05

_____

16.05

_____

17.05

18.05

_____

20.05

_____

21.05

_____

22.05

_____

23.05

24.05

_____

25.05

_____

27.05

_____

28.05

29.05

_____

30.05

_____

31.05


© 2010-2022