Контрольно-измерительный материал по математике (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математический диктант №1.

Вариант I.
3*4=____ 8*5=_____ 9*2=____ 6*4=____ 7*3=____ 9*5=_____ 2*6=____ 5*7=____ 3*3=____ 5*6=_____
15:5=____ 24:4=____ 18:6=____ 40:8=____ 27:9=____ 9:3=____ 8:4=____ 12:3=_____ 16:4=____ 36:9=_____









Математический диктант №1.

Вариант II.
7*3=____ 6*2=_____ 4*5=____ 3*8=____ 2*4=____ 5*6=_____ 7*4=____ 6*2=____ 5*7=____ 9*4=_____
45:5=____ 36:4=____ 28:7=____ 8:2=____ 27:3=____ 6:2=____ 10:2=____ 18:3=_____ 21:7=____ 32:8=_____










Математический диктант №2.

Вариант I.
0*10=____ 31*1=_____ 10*6=____ 0*45=____ 20*3=____ 1*67=_____ 78*0=____ 2*10=____ 30*3=____ 50*2=_____
0:56=____ 23:1=____ 67:67=____ 40:10=____ 50:5=____ 90:3=____ 80:40=____ 0:34=_____ 100:10=____ 56:56=_____









Математический диктант №2.

Вариант II.
1*23=____ 68*0=_____ 4*10=____ 13*0=____ 20*4=____ 35*1=_____ 0*89=____ 10*3=____ 5*20=____ 3*30=_____
45:45=____ 0:17=____ 29:1=____ 80:10=____ 70:7=____ 60:2=____ 100:20=____ 90:10=_____ 0:68=____ 32:32=_____










Математический диктант №3.

Вариант I. 340+2= ______ 607+30= ______ 145+3= ______ 20+342= _______ 234+123= _______ 456+7= ______ 342+118= ________ 560+140= _________ 345+126= _______ 457+234= ________
567-60=____ 345-5=____ 234-3=____ 567-140=___ 789-654=____ 320-160=____ 450-123=____ 345-107=____ 433-219=____ 564-345=______











Математический диктант №3.

Вариант II. 560+7= ______ 708+40= ______ 161+8= ______ 40+123= _______ 765+231= _______ 567+9= ______ 546+234= ________ 420+280= _________ 453+238= _______ 125+567= ________
678-70=____ 234-4=____ 897-5=____ 231-120=___ 675-543=____ 430-270=____ 560-234=____ 425-306=____ 675-249=____ 723-415=______










Математический диктант №4.

Вариант I. 30000+6000= ______ 60000+30000= ______ 23000+4000= ______ 120000+230000= _______ 708000+10000= _______ 6070+3020= 8300+1200= 4560*10= ______ 4005*100= ________ 304*1000= _________
56000-6000=____ 785000-85000=____ 23000-12000=____ 70000-50000=___ 56700-4300=____ 123000-103000=____ 8090:10=____ 67000:100=____ 689000:1000=____ 90800:10=______











Математический диктант №4.

Вариант II. 20000+4000= 50000+40000= 45000+2000= 450000+340000= 609000+20000= 4050+1030= 3400+1200= 6780*10= 7008*100= 907*1000=
89000-9000= 456000-56000= 34000-23000= 90000-70000= 45700-34200= 456000-406000= 3070:10= 45000:100= 678000:1000= 20300:10=













Самостоятельная работа №1.

«Таблица умножения с числом 7 и соответствующие случаи деления».

Вариант I.

№1.

Отрезок, решение, полный ответ. На одной ветке сидело 35 птиц, на второй - в 5 раз меньше, чем на первой. На третьей ветке сидело птиц на 17 больше, чем на второй. Сколько птиц сидело на трёх ветках?

№2.

Порядок действий, дуги. 42:6*4-8*3:6= 56:8*3+35:5*7= 63:7:3*6:9+7*7=

№3. 21:а=3















Самостоятельная работа №1.

«Таблица умножения с числом 7 и соответствующие случаи деления».

Вариант II.

№1.

Отрезок, решение, полный ответ. На одной ветке сидело 28 птиц, на второй - в 4 раза меньше, чем на первой. На третьей ветке сидело птиц на 15 больше, чем на второй. Сколько птиц сидело на трёх ветках?

№2.

Порядок действий, дуги. 45:5*7-21:3*7= 35:5+28:4*6= 18:3*2:4*7-12=

№3. 56:а=7















Самостоятельная работа №2.

«Умножение двузначного числа на однозначное».

Вариант I.

№1. 23*4= 16*3= 2*47= 8*12= 27*3= 5*16= 7*11= 11*9= 35*2= 23*3=

№2. Увеличь число в 4 раза. 24, 17, 11, 19

№3.

Сравни. 25*3…33*3 4*18…11*5 31*3…41*2

















Самостоятельная работа №2.

«Умножение двузначного числа на однозначное».

Вариант II.

№1. 24*4= 19*3= 2*46= 2*18= 24*3= 5*17= 9*11= 11*6= 34*2= 8*12=

№2. Увеличь число в 3 раза. 29, 31, 11, 14

№3.

Сравни. 26*3…22*4 5*18…11*8 32*2…23*4


















Самостоятельная работа №3.

«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000».

Вариант I.

№1. В трёх домах живут 570 человек. В первом доме живёт 236 человек, во втором - на 124 человека меньше, чем в первом доме, а остальные люди живут в третьем доме. Сколько человек живёт в третьем доме?

№2. 132+241= 353+102= 678+112= 456+207= 342+329= 453+138= 340+205= 405+160= 453-123= 567-342= 789-609= 342-207= 450-234= 564-348= 673-357= 234-117=

№3. Увеличь каждое число на 60: 90, 210, 370. Уменьши каждое число на 40: 120, 280, 320.








Самостоятельная работа №3.

«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000».

Вариант II.

№1. В трёх домах живут 680 человек. В первом доме живёт 342 человекf, во втором - на 231 человек меньше, чем в первом доме, а остальные люди живут в третьем доме. Сколько человек живёт в третьем доме?

№2. 342+121= 678+201= 453+237= 564+308= 234+349= 567+128= 670+304= 809+120= 567-347= 789-453= 675-305= 453-306= 230-125= 453-236= 674-158= 342-216=

№3. Увеличь каждое число на 70: 80, 320, 450. Уменьши каждое число на 30: 110, 360, 420.








Самостоятельная работа №4.

«Площадь фигуры».

Вариант I.

№1. Сторона квадрата 3см. Найди его площадь. Построили новый квадрат, сторона которого в 2 раза больше. Найди его площадь. Во сколько раз площадь нового квадрата больше площади квадрата со стороной 3см?

№2. Найди длину прямоугольника, площадь которого 32см2, а ширина 8см.

№3. Найди ширину прямоугольника, площадь которого 24дм2, а длина 6дм.

№4. Площадь прямоугольника 27см2, его ширина 9см. Найди периметр прямоугольника.











Самостоятельная работа №4.

«Площадь фигуры».

Вариант II.

№1. Сторона квадрата 2см. Найди его площадь. Построили новый квадрат, сторона которого в 4 раза больше. Найди его площадь. Во сколько раз площадь нового квадрата больше площади квадрата со стороной 2см?

№2. Найди длину прямоугольника, площадь которого 48см2, а ширина 8см.

№3. Найди ширину прямоугольника, площадь которого 30дм2, а длина 5дм.

№4. Площадь прямоугольника 32см2, его ширина 8см. Найди периметр прямоугольника.









































Контрольно-измерительный материал по математике (3 класс).

Контрольно-измерительный материал по математике (3 класс).





Контрольная работа №2.

«Таблица умножения с числом 6 и соответствующие случаи деления».

Вариант I.

№1.

Отрезок, решение, полный ответ. На первой полке 6 книг, на второй - в 3 раза больше, чем на первой, а на третьей - на 25 книг больше, чем на первой. Сколько книг всего на трёх полках?

№2. Длина прямоугольника 8см, а ширина - в 4 раза меньше, чем длина. Начерти прямоугольник, выдели прямые углы, назови вершины. Найди периметр прямоугольника.

№3. 8*у=48 а*3=18 с:6=7

№4. 36:4*2:6*8:4= 48:6*5-12:3*6=

№5.

Выпиши числа, которые делятся на 6. 10, 12, 17, 18. 30, 32, 54




Контрольная работа №2.

«Таблица умножения с числом 6 и соответствующие случаи деления».

Вариант II.

№1.

Отрезок, решение, полный ответ. На первой полке 6 книг, на второй - в 4 раза больше, чем на первой, а на третьей - на 27 книг больше, чем на первой. Сколько книг всего на трёх полках?

№2. Длина прямоугольника 6см, а ширина - в 3 раза меньше, чем длина. Начерти прямоугольник, выдели прямые углы, назови вершины. Найди периметр прямоугольника.

№3. 6*у=30 а*4=24 с:6=9

№4. 36:6:2*8:4*7= 42:6*4+12:6*9=

№5.

Выпиши числа, которые делятся на 6. 11, 24, 34, 36, 46, 48, 58





Контрольная работа №3.

«Таблица умножения с числом 8 и соответствующие случаи деления».

Вариант I.

№1.

Отрезок, решение, полный ответ. На первой полке 4 книги, на второй - в 6 раз больше, чем на первой. На третьей полке - в 3 раза меньше, чем на второй. Сколько книг на трёх полках?

№2.

Порядок действий, дуги. 63:9*5+3*9 4*4:8*7-36:4:3 32:4:4*9:6+48:6

№3. Длина прямоугольника 6см, а ширина в 3 раза меньше, чем длина. Начерти прямоугольник, назови вершины, обозначь прямые углы. Найди периметр прямоугольника.

№4. 40:х=64:8

№5 Выпиши числа, которые делятся на 7. 14, 16, 23, 35, 47, 56


Контрольная работа №3.

«Таблица умножения с числом 8 и соответствующие случаи деления».

Вариант II.

№1.

Отрезок, решение, полный ответ. На первой полке 6 книг, на второй - в 3 раза больше, чем на первой. На третьей полке - в 2 раза меньше, чем на второй. Сколько книг на трёх полках?

№2.

Порядок действий, дуги. 56:7*8+4*9 6*4:3*7-12:3*7 8:4*6:2*5-63:9

№3. Длина прямоугольника 8см, а ширина в 4 раза меньше, чем длина. Начерти прямоугольник, назови вершины, обозначь прямые углы. Найди периметр прямоугольника.

№4. 64:х=72:9

№5 Выпиши числа, которые делятся на 8. 16, 18, 27, 32, 45, 56

Контрольная работа №4. «Частные случаи умножения и деления».

Вариант I.

№1.

Реши задачу с отрезком. На полке лежали 6 больших блокнотов, по 10 листов в каждом блокноте, и 10 маленьких блокнотов, по 4 листа в каждом блокноте. Сколько листов было во всех блокнотах?

№2. 80:10*1:8*7:1= 2*10:20*10:10*0= 1*5:5*6*10-0:32=

№3. Увеличь число в 10 раз: 7, 8, 9, 1, 5. Уменьши число в 10 раз: 10, 60, 40, 30, 100.

№4. 70:х=10*7 а*6=6*1 d:10=21:21

№5.

Сравни выражения. 0*34…34*1 42:42…0:42 21*1…21*0



Контрольная работа №4. «Частные случаи умножения и деления».

Вариант II.

№1.

Реши задачу с отрезком. На полке лежали 10 маленьких блокнотов, по 6 листов в каждом блокноте, и 4 больших блокнота, по 10 листов в каждом блокноте. Сколько листов было во всех блокнотах?

№2. 70:10*1:7*9:1= 3*10:30*10:1*0= 1*7:7*8*10-0:21=

№3. Увеличь число в 10 раз: 2,4,3,6,1. Уменьши число в 10 раз: 80, 90, 10, 70, 50.

№4. 60:х=10*6 а*7=7*1 d:10=43:43

№5.

Сравни выражения. 0*56…56*1 41:41…0:64 78*1…78*0





Контрольная работа №5.

«Деление и умножение круглых чисел».

Вариант I.

№1.

Отрезок, решение, ответ. Маша нарисовала на 10 листах рисунки, по 6 рисунков на каждом листе. Нина нарисовала рисунки на 3 листах, по 10 рисунков на каждом листе. Во сколько раз Маша нарисовала рисунков больше, чем Нина?

№2. 40*2= 30*3= 2*50= 3*20= 20*5= 20*4= 3*10= 10*7= 80*1= 0*40= 90:3= 80:4= 60:20= 100:5= 40:20= 90:9= 40:10= 80:1= 0:30= 20:20=

№3. 6*х=20*3 а:20=40:10

№4. Запиши делители числа 50.

№5. 8*10…40:2 в …раз 100:20…10*5 в …раз 30*2…100:10 в …раз


Контрольная работа №5.

«Деление и умножение круглых чисел».

Вариант II.

№1.

Отрезок, решение, ответ. Нина нарисовала на 8 листах рисунки, по 10 рисунков на каждом листе. Маша нарисовала рисунки на 10 листах, по 4рисунков на каждом листе. Во сколько раз Маша нарисовала рисунков меньше, чем Нина?

№2. 50*2= 20*3= 3*30= 4*20= 50*2= 20*2= 6*10= 10*4= 70*1= 0*50= 60:3= 100:2= 80:40= 90:30= 100:2= 60:6= 30:10= 70:1= 0:40= 50:50=

№3. 8*х=40*2 а:30=30:10

№4. Запиши делители числа 70.

№5. 6*10…80:4 в …раз 80:20…10*4 в …раз 50*2…50:5 в …раз


Контрольная работа №6.

«Умножение и деление двузначного числа на однозначное».

Вариант I.

№1. Деревья посадили в 5 рядов, по 12 деревьев в каждом ряду. Кустарники посадили в 2 ряда, по 15 кустов в каждом ряду. Во сколько раз деревьев было больше, чем кустарников?

№2. 24:2*8:3:8*16= 39:3*5:65:1*0=

№3. х*4=16*3 42:у=70:10

№4. 2*25…50:5 в …раз 70:10…63:3 в …раз 88:4… 80:40 в …раз

№5. Увеличь число в 2 раза: 11, 34, 48. Уменьши число в 2 раза: 22, 64, 100.






Контрольная работа №6.

«Умножение и деление двузначного числа на однозначное».

Вариант II.

№1. Деревья посадили в 6 рядов, по 15 деревьев в каждом ряду. Кустарники посадили в 2 ряда, по 15 кустов в каждом ряду. Во сколько раз кустарников было больше, чем деревьев?

№2. 48:4*5:30*28:1= 88:4*3:6*7:77=

№3. 2*х=16*4 35:у=50:10

№4. 16*5…40:10 в …раз 28:2…20:10 в …раз 60:30…66:3 в …раз

№5. Увеличь число в 3 раза: 11, 18, 23. Уменьши число в 3 раза: 33, 69, 90.

Контрольная работа №7.

«Доли».

Вариант I.

№1.

Отрезок, решение, ответ. Лена вырезала 96 квадратов. ¼ часть всех квадратов были большими, а остальные квадраты были маленькими. Сколько маленьких квадратов было?

№2. Найди: А)1/6 часть от числа 72; Б) 1/5 часть от числа 80; В) 1/3 часть от числа 75; Г) 1/7 часть от числа 84; Д) 1/9 часть от числа 54.

№3.

Сравни. 1/2…1/6 1/12…1/10 1/5…1/8 1/3…1/7 1/9…1/4 1/8…1/9

№4.

Запиши долю. А)весь предмет поделили на 3одинаковые части и взяли 1 такую часть; Б) весь предмет поделили на 2одинаковые части и взяли 1 такую часть; В) весь предмет поделили на 7 одинаковых частей и взяли 1 такую часть; Г) весь предмет поделили на 6 одинаковых частей и взяли 1 такую часть; Д) весь предмет поделили на 12 одинаковых частей и взяли 1 такую часть.

№5. Начерти и назови отрезок, зная, что его 1/4 часть равна 2см.

Контрольная работа №7.

«Доли».

Вариант II.

№1.

Отрезок, решение, ответ. Лена вырезала 78 квадратов. 1/3 часть всех квадратов были маленькими, а остальные квадраты были большими. Сколько больших квадратов было?

№2. Найди: А)1/7 часть от числа 28; Б) 1/4 часть от числа 56; В) 1/2 часть от числа 72; Г) 1/5 часть от числа 90; Д) 1/9 часть от числа 99.

№3.

Сравни. 1/4…1/8 1/23…1/14 1/7…1/3 1/9…1/8 1/6…1/5 1/2…1/10

№4.

Запиши долю. А)весь предмет поделили на 2одинаковые части и взяли 1 такую часть; Б) весь предмет поделили на 4одинаковые части и взяли 1 такую часть; В) весь предмет поделили на 8 одинаковых частей и взяли 1 такую часть; Г) весь предмет поделили на 5 одинаковых частей и взяли 1 такую часть; Д) весь предмет поделили на 10 одинаковых частей и взяли 1 такую часть.

№5. Начерти и назови отрезок, зная, что его 1/3 часть равна 2см.

Контрольная работа №8.

«Тысяча».

Вариант I.

№1.

Отрезок, решение, ответ. В первом доме 456 жильцов, во втором доме - на 123 жильца больше, чем в первом. А в третьем доме - на 345 жильцов меньше, чем во втором доме. На сколько жильцов в первом доме больше, чем в третьем?

№2.

Запиши числа и представь их в виде суммы разрядных слагаемых. 1)6с.7д.8ед.; 2)3с.4д.; 3)5с.7ед.

№3. 230+5= 400+57= 304+60= 543+124= 234+6= 213+217= 456+7= 342+109= 237+346= 325+548= 453-3= 897-97= 564-60= 342-302= 234-121= 340-106= 450-325= 564-208= 453-239= 567-458=

№4.

Запиши числа по порядку, считая А) от 297 до 304; Б) от 871 до 865.

№5.

Сравни и ответь на вопрос. 400+600…900-700 на… 130+170…670-450 на… 420+190…540-230 на…



Контрольная работа №8.

«Тысяча».

Вариант II.

№1.

Отрезок, решение, ответ. В первом доме 867 жильцов, во втором доме - на 654 жильца меньше, чем в первом. А в третьем доме - на 432 жильца больше, чем во втором доме. На сколько жильцов в первом доме больше, чем в третьем?

№2.

Запиши числа и представь их в виде суммы разрядных слагаемых. 1)8с.4д.7ед.; 2)2с.6д.; 3)4с.3ед.

№3. 470+6= 500+84= 205+70= 632+231= 432+8= 321+129= 657+9= 423+207= 145+437= 453+328= 567-7= 789-89= 453-50= 564-504= 342-231= 470-205= 340-112= 675-307= 534-326= 765-348=

№4.

Запиши числа по порядку, считая А) от 196 до 203; Б) от 543 до 537.

№5.

Сравни и ответь на вопрос. 700+300…800-600 на… 240+460…780-360 на… 550+280…640-210 на…

Контрольная работа №9.

«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000».

Вариант I.

№1.

Отрезок, решение, ответ. На трёх полках 240 книг. На первой полке 1/6 часть всех книг, на второй полке ¼ часть всех книг, а остальные книги - на третьей полке. Сколько книг на третьей полке?

№2.

Выполни действия в столбик. 703-(123+245) + (567-342)=

№3.

Отрезок, решение, ответ. В первом шкафу 6 полок, по 30 книг на каждой полке. Во втором шкафу 2 полки, по 70 книг на каждой полке. Сколько книг в двух шкафах?

№4. 210:3*5= 480:6*9= 630:9*4=

№3.

Сравни выражения. 456+231…675-342 346+427…986-567 810-230…670+240




Контрольная работа №9.

«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000».

Вариант II.

№1.

Отрезок, решение, ответ. На трёх полках 180 книг. На первой полке 1/2 часть всех книг, на второй полке 1/6 часть всех книг, а остальные книги - на третьей полке. Сколько книг на третьей полке?

№2.

Выполни действия в столбик. 805-(342+154) + (789-453)=

№3.

Отрезок, решение, ответ. В первом шкафу 4 полки, по 60 книг на каждой полке. Во втором шкафу 3 полки, по 90 книг на каждой полке. Сколько книг в двух шкафах?

№4. 420:7*5= 240:8*6= 720:9*4=

№3.

Сравни выражения. 342+152…897-763 145+236…763-548 720-540…430+280

Контрольная работа №10.

«Многозначные числа: нумерация».

Вариант I.

№1.

Запиши число и представь его в виде суммы разрядных слагаемых. А) сорок пять тысяч восемнадцать; Б) сто шестьдесят три тысячи пятьсот два; В) триста семьдесят одна тысяча шесть; Г) двадцать четыре тысячи сто двадцать пять.

№2. 40000+8000= 200000+3000= 42300+5000= 340000+20000= 870000+5000= 342000-2000= 463000-60000= 976000-900000 56000-32000= 850000-430000

№3.

Отрезок. В первой библиотеке 300000 книг, во второй - на 60000 книг больше, чем в первой, а в третьей - на 140000 книг меньше, чем во второй. Сколько книг всего в трёх библиотеках?

№4. Сравни. 8907…9070 109000…90000 60790…6270

№5. А) увеличь каждое число в 10 раз: 708, 5400, 70302; Б) уменьши каждое число в 10 раз: 45300, 280070, 3420070.


Контрольная работа №10.

«Многозначные числа: нумерация».

Вариант II.

№1.

Запиши число и представь его в виде суммы разрядных слагаемых. А) пятьдесят две тысячи тринадцать; Б)триста пятьдесят три тысячи четыреста пять; В) семьсот двадцать шесть тысяч семь; Г) шестьдесят четыре тысячи двести тридцать шесть.

№2. 60000+7000= 800000+9000= 51600+4000= 620000+30000= 920000+2000= 285000-5000= 578000-70000= 364000-300000 48000-24000= 970000-540000

№3.

Отрезок. В первой библиотеке 400000 книг, во второй - на 70000 книг больше, чем в первой, а в третьей - на 360000 книг меньше, чем во второй. Сколько книг всего в трёх библиотеках?

№4. Сравни. 3608…6080 208000…80000 50360…7650

№5. А) увеличь каждое число в 10 раз: 804, 3600, 60208; Б) уменьши каждое число в 10 раз: 34200, 560040, 2780040.


Контрольная работа №11.

«Действия с многозначными числами».

Вариант I.

№1.

Запиши с помощью цифр числа, последующее и предыдущее число: А)тридцать восемь тысяч двести пятнадцать; Б) сто двадцать семь тысяч четыреста; В) пять тысяч.

№2. Первый грузовик везёт 45000 кг, второй - в 50 раз меньше, чем первый, а третий - в 10 раз больше, чем второй грузовик. Во сколько раз везёт первый грузовик больше, чем третий?

№3. 420:60 * (3000:500)= (34000+14000):600*30= (30000+10000): (80000:10)=

№4.

Переведи: 4563м=…км…м 67км300м=…м 80506м=…км…м 304км543м=…м

№5.

Сравни: 4509…45009 3421…421 78965…7965 90761…9761

Контрольная работа №11.

«Действия с многозначными числами».

Вариант I.

№1.

Запиши с помощью цифр числа, последующее и предыдущее число: А)тридцать восемь тысяч двести пятнадцать; Б) сто двадцать семь тысяч четыреста; В) пять тысяч.

№2. Первый грузовик везёт 45000 кг, второй - в 50 раз меньше, чем первый, а третий - в 10 раз больше, чем второй грузовик. Во сколько раз везёт первый грузовик больше, чем третий?

№3. 420:60 * (3000:500)= (34000+14000):600*30= (30000+10000): (80000:10)=

№4.

Переведи: 4563м=…км…м 67км300м=…м 80506м=…км…м 304км543м=…м

№5.

Сравни: 4509…45009 3421…421 78965…7965 90761…9761

Контрольная работа №11.

«Действия с многозначными числами».

Вариант II.

№1.

Запиши с помощью цифр числа, последующее и предыдущее число: А) двадцать семь тысяч сто двадцать шесть; Б)пятьсот шестьдесят восемь тысяч триста; В) четыре тысячи.

№2. Первый грузовик везёт 36000 кг, второй - в 40 раз меньше, чем первый, а третий - в 10 раз больше, чем второй грузовик. Во сколько раз везёт первый грузовик больше, чем третий?

№3. 480:80 * (2400:400)= (42000+12000):900*70= (25000+15000): (50000:100)=

№4.

Переведи: 9867м=…км…м 34км600м=…м 90780м=…км…м 405км786м=…м

№5.

Сравни: 4532…45903 7896…896 45321…6754 56439…6439

Контрольная работа №11.

«Действия с многозначными числами».

Вариант II.

№1.

Запиши с помощью цифр числа, последующее и предыдущее число: А) двадцать семь тысяч сто двадцать шесть; Б)пятьсот шестьдесят восемь тысяч триста; В) четыре тысячи.

№2. Первый грузовик везёт 36000 кг, второй - в 40 раз меньше, чем первый, а третий - в 10 раз больше, чем второй грузовик. Во сколько раз везёт первый грузовик больше, чем третий?

№3. 480:80 * (2400:400)= (42000+12000):900*70= (25000+15000): (50000:100)=

№4.

Переведи: 9867м=…км…м 34км600м=…м 90780м=…км…м 405км786м=…м

№5.

Сравни: 4532…45903 7896…896 45321…6754 56439…6439


© 2010-2022