- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по математике (1 класс)
Разработка урока по математике (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ханыкова Т.Ю. |
Дата | 04.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок математики в 1 классе, 2 четверть.
Ханыкова Татьяна Юрьевна
Тема: Закрепление изученного.
Цели:
1.Закрепить знания учащихся о нумерации чисел первого десятка, состав чисел в пределах 10, навыки счета.
2. Развивать наблюдательность, смекалку, фантазию.
3.Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Ход урока.
- Орг. Момент и постановка цели урока.
- Устный счет и работа с дидактическим материалом.
- Счет (утреннюю зарядку) Набор «Учись считать»
- Игра «Молчанка» + 1 ( на часах)
- Игра «Снежки» (примеры на доске)
- Состав числа 10 и 9
- Игра «Фотограф»
- Из каких элементов состоит данное множество? (геометрических фигур) -На какие части можно разделить это множество? ( часть квадратов, часть кругов, часть треугольников) -Сравните часть кругов и часть квадратов. -Сравните часть треугольников и часть кругов.
3. Физкультминутка А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. Раз - подняться, подтянуться. Два - согнуться, разогнуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - за парту тихо сесть.
- Работа по учебнику
- стр.99 №4 - составь задачу по рисункам и примерам.
- Самостоятельная работа
5
6
7
8
-Почему получился такой необычный снеговик?
Айболит предупреждает нас, что надо всегда соблюдать правила дорожного движения. Не соблюдая правила, мы подвергаем нашу жизнь опасности.
Б.) Реши примеры и ты узнаешь пожелание Айболита.
Б У Д Ь З Д О Р О В !
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Б 3-2 В 5+5 У 4-2 Д 6-3 Р 9-1
Ь 3+1 З 7-2 Д 4+2 О 6+1 О 10-1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.Итог урока.
-Что на уроке вам понравилось больше всего?
-А что вызвало затруднение?
-Так что же такое ЗДОРОВЬЕ? ( Дети читают с доски надписи)
Рефлексия. Оценивание деятельности учеников.
4
8
4
6
2
5
8
4
7
3
8
9
2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о
7 - и 8 - а 9 - я
6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=
1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =
4
8
4
6
2
5
8
4
7
3
8
9
2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о
7 - и 8 - а 9 - я
6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=
1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =
4
8
4
6
2
5
8
4
7
3
8
9
2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о
7 - и 8 - а 9 - я
6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=
1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =
4
8
4
6
2
5
8
4
7
3
8
9
2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о
7 - и 8 - а 9 - я
6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=
1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =
4
8
4
6
2
5
8
4
7
3
8
9
2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о
7 - и 8 - а 9 - я
6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=
1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =
3
7
4
6
5
3
2
8
5
9
2 -А 3 - Д 4 -С 5 - И 6 - В 7 - О 8 - Н 9 - Я
10 - 1 = 2 + 1= 1+ 4 = 2 +2 =
5 + 2 = 7 - 1 = 3 - 1 = 9 - 1 =