Разработка урока по математике (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 1 классе, 2 четверть.

Ханыкова Татьяна Юрьевна

Тема: Закрепление изученного.

Цели:

1.Закрепить знания учащихся о нумерации чисел первого десятка, состав чисел в пределах 10, навыки счета.

2. Развивать наблюдательность, смекалку, фантазию.

3.Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Ход урока.

  1. Орг. Момент и постановка цели урока.
Сегодня у нас в гостях Добрый Доктор Айболит. -Здравствуйте, ребята. -А что значит поздороваться? ( пожелать здоровья) -Доктор Айболит приглашает нас на урок здоровья. Он расскажет, что нужно делать, чтобы быть здоровым. -Посмотрите и скажите, чем мы будем заниматься? ( Решать примеры, составлять задачи, учить состав числа) -Правильно, будем совершенствовать навыки счета, вспомним, из каких частей состоит задача, и будем говорить о составе чисел 9 и 10.
  1. Устный счет и работа с дидактическим материалом.
  • Счет (утреннюю зарядку) Набор «Учись считать»
-расположи числа в порядке возрастания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - прочитай в порядке убывания - назови число за, после, сзади, следующее 3, 6, 8. -назови число перед, впереди, предшествующее 2, 7, 9. -между 3 и 5, 6 и 8, соседей 2. 5. 7.
  • Игра «Молчанка» + 1 ( на часах)
-Назовите математический знак, какое действие будем совершать? -Число будет увеличиваться или уменьшаться? Как связаны два понятия часы и здоровье? Здоровье - это выполнение режима дня - появляется надпись «Режим дня»
  • Игра «Снежки» (примеры на доске)
-Прочитайте примеры разными способами, а я вам бросаю снежок 3+О=4 2*О=3 8*О=9 6-О=5 7*О=6 О*1=9 Что же такое здоровье - это игры на свежем воздухе. Появляется надпись «Игры на воздухе»





  • Состав числа 10 и 9
-Разложите 10 яблок и 9 конфет на две тарелки разными способами. -Составь примеры на сложение и вычитание, прочитай их разными способами. Что лучше съесть конфету или яблоко? Почему? Здоровье - это «правильное питание»

  • Игра «Фотограф»
Рассматривается картинка 10 секунд, затем учащиеся делают копию данной. Разработка урока по математике (1 класс)




Разработка урока по математике (1 класс)

Разработка урока по математике (1 класс)





- Из каких элементов состоит данное множество? (геометрических фигур) -На какие части можно разделить это множество? ( часть квадратов, часть кругов, часть треугольников) -Сравните часть кругов и часть квадратов. -Сравните часть треугольников и часть кругов.
3. Физкультминутка А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. Раз - подняться, подтянуться. Два - согнуться, разогнуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - за парту тихо сесть.
  1. Работа по учебнику
  • стр.99 №4 - составь задачу по рисункам и примерам.
- Рассмотрите картинку. Составьте задачу. Вспомним части задачи. Назовите их. ( условие, вопрос, решение, ответ) Первая задача - комментировано, вторая - самостоятельно.


  1. Самостоятельная работа
Айболит принес вам письма. Прочитаете и выполните два задания. а.) Раскрась снеговика
5 Разработка урока по математике (1 класс)Разработка урока по математике (1 класс)
6 Разработка урока по математике (1 класс)

7

Разработка урока по математике (1 класс)

8

-Почему получился такой необычный снеговик?

Айболит предупреждает нас, что надо всегда соблюдать правила дорожного движения. Не соблюдая правила, мы подвергаем нашу жизнь опасности.

Б.) Реши примеры и ты узнаешь пожелание Айболита.

Б У Д Ь З Д О Р О В !

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Б 3-2 В 5+5 У 4-2 Д 6-3 Р 9-1

Ь 3+1 З 7-2 Д 4+2 О 6+1 О 10-1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


6.Итог урока.

-Что на уроке вам понравилось больше всего?

-А что вызвало затруднение?

-Так что же такое ЗДОРОВЬЕ? ( Дети читают с доски надписи)

Рефлексия. Оценивание деятельности учеников.

4

8

4

6

2

5

8

4

7

3

8

9


2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о

7 - и 8 - а 9 - я

6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=

1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =

4

8

4

6

2

5

8

4

7

3

8

9


2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о

7 - и 8 - а 9 - я

6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=

1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =

4

8

4

6

2

5

8

4

7

3

8

9


2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о

7 - и 8 - а 9 - я

6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=

1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =

4

8

4

6

2

5

8

4

7

3

8

9


2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о

7 - и 8 - а 9 - я

6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=

1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =

4

8

4

6

2

5

8

4

7

3

8

9


2 -ч 3 - л 4 - м 5 - к 6 -о

7 - и 8 - а 9 - я

6 - 1 = 8 - 4 = 3 + 3 = 10 - 2=

1 + 1= 5 - 2 = 9 - 2 = 7 + 2 =

3

7

4

6

5

3

2

8

5

9


2 -А 3 - Д 4 -С 5 - И 6 - В 7 - О 8 - Н 9 - Я

10 - 1 = 2 + 1= 1+ 4 = 2 +2 =

5 + 2 = 7 - 1 = 3 - 1 = 9 - 1 =


© 2010-2022