Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование «МАТЕМАТИКА» 1 класс


Дата

план

Дата

факт

Раздел программы

Тема урока

Кол-во

ча

сов

Характеристика деятельности

обучающихся

Методы оценки

достижений

обучающихся

Использование ИКТ. Материально-техническое обеспечение




1 четверть (36 часов)






Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

1 01.09

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

С.4-5. 1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).

Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) Различать геометрические фигуры Текущий опрос 1.1. 2 02.09.

Пространственные представления «вверх», «вниз»

«слева», «справа» С.6-7 1 Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Исследовать предметы окружающего мира.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин Осваивать правила работы в группе Фронтальный опрос 1.1.,3.1., 4.2., 4.3. 3 03.09

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

С.8-9 1 Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Текущий опрос 1.1., 8.1. 4 04.09

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на…» С.10-11 1 Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Текущий опрос

1.1., 3.1., 8.2. 5 08.09

Сравнение групп предметов.

На сколько больше?

На сколько меньше? С.12-13 1 Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел Осваивать правила работы в группе. Сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар Текущий опрос

1.1., 3.1., 8.3. 6 09.09

Уравнивание предметов и групп предметов

С.14-15

Странички для любознательных С.16-17 1 Осваивать правила работы в группе.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
Фронтальный опрос

1.1., 3.1., 8.4. 7 10.09

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов» С.18-19 1

Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов.

Воспроизводить и применять правила работы в парах.

Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов

Индивидуальный опрос. С.р.

1.1.,3.1., 8.5. 8 11.09
Проверочная работа. Сравнение групп предметов 1

Применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы
проверочная работа





Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28ч)

9 15.09

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 С.22-23 1 Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Формировать умение правильно соотносить цифру с количеством предметов - числом. Письмо цифры 1 Текущий опрос 1.1., 2.5.1. 10 16.09

Числа 1, 2. Письмо цифры 2 С.24-25 1 Определять, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится). Письмо цифры 2 Текущий опрос

1.1.,

2.5.1., 3.1. 11 17.09

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3 С.26-27 1 Определять место числа 3 в числовом ряду. Знать место 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта Индивидуальный опрос

1.1.,

2.5.2.,


12 18.09

Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

С.28-29 1

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Группировать

числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания Текущий опрос

1.1.,

2.5.4.,

3.1. 13 22.09

Число 4. Письмо цифры 4 С.30-31 1 Уметь читать печатные и письменные цифры, правильно писать цифры в тетради, уметь соотносить цифру и число предметов.

Составлять модель числа.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Письмо цифры 4 Текущий опрос

1.1.,

2.5.2.,

3.1. 14 23.09

Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине» С.32-33 1

Сравнивать длины отрезков на глаз. Формировать мыслительные операции, умения сравнивать, сопоставлять Текущий опрос

1.1.,

3.1. 15 24.09

Число 5. Письмо цифры 5

Урок-игра С.34-35 1

Составлять модель числа.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Письмо цифры 5 Текущий опрос

1.1.,

2.5.5. 16 25.09

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. С.36-37 1 Сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Составлять число 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа, от 1 до 5 Самостоятельная работа

1.1.,

3.1. 17 29.09
Закрепление. Числа от 1 до 5. Странички для любознательных. С.38-39 1 Сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Составлять число 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа, от 1 до 5 Индивидуальный опрос

1.1.,

3.1. 18 30.09

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. С.40-41 1 Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Уметь находить на чертеже геометрические фигуры. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. Текущий опрос

1.1., 3.1.,4.2.,4.3.,

5.6. 19 01.10

Ломаная линия. Звено, вершины ломаной. С.42-43 1

Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». Уметь находить на чертеже геометрические фигуры. Тренировать в вычерчивании ломаных линий в счёте звеньев ломаной линии. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. Текущий опрос

1.1., 5.6. 20 02.10

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. С.44-45 1

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.


Текущий опрос

1.1., 3.1.,4.2.,4.3.,

8.6. 21 06.10
Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) с.46-47 1 Сравнение чисел первого десятка.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие сравнение чисел. Использовать математическую терминологию Индивидуальный опрос

1.1., 8.7., 3.1. 22 07.10

«Равенство», «неравенство» С.48-49 1

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Текущий опрос

1.1., 2.7.14., 23 08.10

Многоугольники С.50 1

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Текущий опрос

1.1., 5.7., 3.1. 24 09.10

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2-5»

С.51 1

Составлять модель числа.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Использовать математическую терминологию. Самостоятельная работа. Текущий опрос

1.1., 8.8., 5.4. 25 13.10

Числа 6, 7. Письмо цифры 6 С.52-53 1

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 6. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) Текущий опрос

1.1., 8.9., 5.4., 26 14.10

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7. с.54-55 1 Записывать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их; определить время по часам Индивидуальный опрос

1.1., 5.4., 5.1., 8.10. 27 15.10

Числа 8, 9. Письмо цифры 8 С.56-57 1

Составлять из двух слагаемых числа 8 и 9. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин Использовать порядковые числительные в речи. Текущий опрос

1.1., 5.4., 8.11. 28 16.10

Числа 8, 9. Письмо цифры 9. С.58-59 1

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9. Состав чисел 8 и 9; соотношение цифр и количество предметов. Упорядочивать заданные числа. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Текущий опрос

1.1.,5.4., 8.12.,

9.3. 29 20.10

Число 10. Запись числа 10 С.60-61 1 Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

1.1., 9.3, 8.13. 30 21.10

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» Урок-игра С.62-63 1

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Знать состав чисел от 2 до 10 Текущийопрос

1.1., 8.14., 7.5.,

2.5.3. 31 22.10

Математика вокруг нас. с.64-65
1

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы. Самостоятельная работа.

1.1., 2.7.1., 3.1. 32 23.10

Сантиметр - единица измерения длины. С.66-67 1 Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах Текущий опрос

1.1., 3.1., 5.7.,

8.15. 33 27.10

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки С.68-69 1

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Записывать в виде выражения (с использованием знаков «+», «-», «=») случаи образования чисел, читать выражения, решать их. Текущий опрос

1.1., 5.7., 5.4., 8.16 34 28.10

Число 0. Цифра 0 Урок-сказка С.70-71 1 Определять место числа 0 в числовом ряду. Соотношение цифры и числа. Текущий опрос

1.1., 3.1., 5.3., 35 29.10

Сложение с нулём. Вычитание нуля С.72-73 1 Решать примеры с числом 0 Текущий опрос

1.1., 3.1., 8.7., 7.6. 36 30.10
Проверочная работа. Числа от 1 до 10. С.78 1

Знать состав чисел первого десятка. Сравнивать числа первого десятка. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Проверочная работа





2 четверть (28 часов)

37 10.11

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» С.76-77 1

Знать правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
Текущий опрос 1.1., 7.5., 9.4.


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (54 ч)

38 11.11

Прибавить и вычесть число 1 С.80-81 1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1
Текущий опрос

1.1., 9.4, 3.1. 39 12.11

Прибавить и вычесть число 1. Урок-игра С.82-83 1 Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Текущий опрос

1.1., 7.5., 7.6. 40 13.11

Прибавить и вычесть число 2 С.84-85 1

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумм Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. Текущий опрос

1.1., 3.1, 7.4. 41 17.11

Слагаемые. Сумма. С.86-87 1

Название компонентов и результатов действия сложения. Чтение и запись числовых выражений. Нахождение значений выражений с помощью числового ряда. Текущий опрос

1.1., 3.1., 2.5.4. 42 18.11

Задача (условие, вопрос, ответ)

С.88-89 1

Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) Текущий опрос

1.1.,2.4.1., 3.1. 43 19.11

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. с.90-91 1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;задачи водно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Текущий опрос

1.1., 2.7.21., 3.1. 44 20.11

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

С.92-93 1

Присчитывать и отсчитывать по 2.


Текущий опрос

1.1., 7.4., 9.4. 45 24.11

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»

С.94-95,100 1

Присчитывать и отсчитывать по 2. Решать текстовые задачиарифметическим

способом; считатьпредметы


Текущий опрос 1.1., 5.1., 3.1. 46 25.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. С. 96-97 1

Слушать, запоминать,записывать, запоминать структурукомпонента текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом Текущий опрос

1.1., 2.7.21., 3.1. 47 26.11

Задачи на увеличение

(уменьшение) числа на несколько единиц С.98-99 1

Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) Текущий опрос

1.1., 3.1., 4.2., 4.3. 48 27.11

Закрепление. Решение задач и числовых выражений

С. 100-101 1

Обобщать и систематизировать знания,

выполнять решение задач арифметическим способом Текущий опрос

1.1., 3.1., 2.4.2. 49 01.12

Задачи на увеличение

(уменьшение) числа на несколько единиц С.102-103 1

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. Текущий опрос

1.1., 2.5.3.,


50 02.12

Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений

С.104-105 1

Прибавлять и вычитать число 3 по частям, читать примеры,используя математические термины;записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом Текущий опрос

1.1., 2.7.1. 51 03.12

Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач

С.106-107 1

Знать состав числа чисел от 3 до 10.

Уметь выполнять вычисления вида Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. ± 3 Текущий опрос

1.1., 3.1., 4.2, 4.3. 52 04.12

Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач Урок-игра

С.108-109 1

Знать состав числа чисел от 3 до 10.

Уметь выполнять вычисления вида Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. ± 3 Текущий опрос

1.1. 53 08.12

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

С.110-111 1

Присчитывать и отсчитывать по 3.

Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любомучислу в пределах

10; выполнять решение задач арифметическим способом Текущий опрос

1.1., 2.5.2., 54 09.12

Сложение и соответствующие случаи состава чисел

С.112-113 1

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 Текущий опрос

1.1., 5.1., 5.3. 55 10.12

Решение текстовых задач

С.114-115 1

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Текущий опрос

1.1., 7.4. 56 11.12

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач

116-117 1

Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любомучислу в пределах10; выполнять решение задач арифметическим способом Самостоятельная работа

1.1., 6.2. 57 15.12

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»

Урок-игра.

С.118-119 1

Решать задачи арифметическим способом; выделять условие и вопрос текстовой задачи, вспоминать структуру текстовой задачи. Текущий опрос

1.1., 7.4. 58- 59 16.12 17.12

Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3»

С.120-125 2

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;задачи водно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Текущий опрос

1.1., 9.4., 8.16. 60 18.12

Проверочная работа за I полугодие.

С. 126-127 1

Слушать, запоминать,записывать структуру текстовой задачи; выполнять её

решение арифметическим способом Проверочная работа
61 22.12

Работа над ошибками. Повторение пройденного. 1

Применять усвоенныйматериал Индивидуальный опрос

1.1., 8.15. 62 23.12

Решение задач изученных видов

С.4 1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;задачи водно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Текущий опрос

1.1., 3.1. 63 24.12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

С.5 1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3


Текущий опрос

1.1., 8.14. 64 25.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) с. 6 1

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи Текущий опрос

1.1.,8.13.


3 четверть (34 часа)

65 12.01

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

С.7 1

Пользоватьсяматематической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Текущий опрос

1.1., 8.12. 66 13.01

Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений

С.8 1

Выполнять вычисления вида: □± 4.


Текущий опрос

1.1., 8.11. 67 14.01

Решение задач и выражений

С.9 1

Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос Текущий опрос

1.1., 7.4., 8.10. 68 15.01

Задачи на разностное сравнение чисел

С.10 1

Решать текстовые задачи арифметическим способом Текущий опрос

1.1., 8.9., 3.1. 69 19.01

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение

С.11

Решать задачи на разностное сравнение чисел.


Текущий опрос

1.1., 8.8., 7.6. 70 20.01

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

С.12 1

Выполнять вычисления вида: □± 4.


Текущий опрос

1.1., 3.1., 7.5. 71 21.01

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач

С.13 1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3

Решать текстовые задачи арифметическим способом


Текущий опрос

1.1., 7.6., 8.7. 72 22.01

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9

С.14 1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.


Текущий опрос

1.1., 7.5., 7.4. 73 26.01

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9

С.15 1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.


Текущий опрос 1.1., 8.6., 7.3. 74 27.01

Прибавление числа по частям. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9

С.16 1

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3) Текущий опрос

1.1., 7.4., 3.1. 75 28.01

Состав числа 10. Решение задач

С.17 1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8 Текущий опрос

1.1., 7.4., 7.5. 76 29.01

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» 1

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10 Проверочная работа (35 мин)

4.3.,4.2. 77 02.02

Решение на разностное сравнение

С.18 1

Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) Текущий опрос

1.1., 3.1., 4.3.. 4.2. 78 03.02

Решение задач на разностное сравнение

С.19 1

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» Самостоятельная работа

1.1. 79 04.02

«Странички для любознательных» Урок-конкурс.

С.20-21 1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Текущий опрос

1.1., 4.3., 4.2. 80 05.02

Что узнали. Чему научились. Закрепление. С.22-25 1

Применять навык прибавления и вычитания

1,2, и З к любомучислу в пределах 10, выполнять арифметические действия с числами; повторят состав чисел до 10 Текущий опрос

1.1., 4.3., 4.2. 81 09.02

Связь между суммой и слагаемыми

С.26 1

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Текущий опрос 1.1., 3.1. 82 10.02

Решение простых задач.

С. 27 1

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке. Текущий

1.1., 2.4.2. 83 11.02

Решение задач и выражений

С.28 1

Уметь решать текстовые задачи Текущий

1.1., 3.1. 84 12.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей с.29 1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Текущий опрос

1.1.,10. 85 24.02

Вычитание из чисел 6, 7.

Состав чисел 6, 7

С.30 1

Выполнять вычисления вида: 6 - □ , 7 - □, 8 - □, 9 - □,

10 - □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Текущий опрос

1.1., 3.1.
24.02

Связь сложения и вычитания

С.31

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств Текущий опрос

1.1., 4.2., 4.3. 86 25.02

Вычитание из чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия С.32 1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств Текущий опрос

1.1., 3.1., 4.2., 4.3. 87 26.02

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия. С.33 1

Применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 Индивидуальный опрос

1.1., 4.4. 88 01.03

Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания С.34 1

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 Фронтальный опрос

1.1., 2.7.1. 89 02.03

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

С.35 1

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» Текущий опрос

1.1., 2.7.1., 4.2.,4.3. 90 03.03

Килограмм. Урок- путешествие

С.36-37 1

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.


Текущий опрос

1.1., 2.7.21. 91 04.03

Литр .Урок-игра

С.38 1

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Текущий опрос

1.1., 3.1.,

4.2.,4.3. 92 09.03

Закрепление пройденного «Что узнали. Чему
научились» Урок-КВН С.39-40 1

Знать таблицу сложения однозначных чисел

Контролировать и оценивать свою работу и её результат Фронтальный опрос

1.1., 3.1. 93 10.03

Проверочная работа по теме «Числа первого десятка. Сложение и вычитание» 1

Знать таблицу сложения однозначных чисел

Контролировать и оценивать свою работу и её результат Проверочная работа (35 мин
94 11.03

Работа над ошибками по теме «Числа первого десятка» 1

Знать таблицу сложения однозначных чисел

Контролировать и оценивать свою работу и её результат Индивидуальный опрос
1.1., 4.1.


Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч.)

95 15.03

Устная нумерация чисел от 1 до 20

С.46-47 1

Группировать числа по заданному или по самостоятельно установленному правилу; сравнивать разные приёмы вычислений. Текущий опрос

1.1.,2.7.21. 96 16.03

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц С.48-49 1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа Текущий опрос

1.1., 2.2.1., 3.1. 97 17.03

Чтение и запись чисел

С.50 1

Записыватьчисла и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи Текущий опрос

1.1., 2.2.1. 98 18.03

Дециметр С.51 1

Применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 +1, 16 - 1, 10 + 5, 12 - 10, 12 - 2. Запомнить новую единицу измерения - дециметр Текущий опрос

1.1., 2.7.21.


4 четверть (32 часа)

99 30.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации С.52 1

Знать порядок следования чисел при счёте и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте Индивидуальный опрос

1.1., 2.7.21. 100 31.03

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 С.53 1

Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа Индивидуальный опрос

1.1.,4.1.


101 01.04

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач С.56-57 1

Записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять их в виде суммы Текущий опрос

1.1., 9.5. 102 05.04

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» С. 58-59

Тестовая работа 1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа Текущий опрос Тест (10 мин)

1.1., 9.5. 103 06.04

Подготовка к введению задач в два действия С.60 1

Применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 +1, 16 - 1, 10 + 5, 12 - 10, 12 - 2 Фронтальный опрос

1.1., 3.1. 104 07.04

Подготовка к введению задач в два действия. С.61 1

Знать способ решения задач в два действия Фронтальный опрос

1.1., 8.15. 105 08.04

Ознакомление с задачей в два действия С.62 1

Знать способ решения задач в два действия Индивидуальный опрос

1.1., 8.14. 106 12.04

Закрепление. Решение задач в два действия. С.63 1

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись Текущий опрос

1.1., 3.1.,

8.13.


Табличное сложение и вычитание (20 ч)

107 13.04

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток Урок-игра С.64-65 1

Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Текущий опрос

1.1., 8.12.

7.3. 108 14.04

Случаи сложения

Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России.+2,

Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России.+3 С.66 1

Использовать изученныеприёмы вычислений при сложенииоднозначных чисел, сумма которых больше, чем 10.


Текущий опрос

1.1., 8.11.,

5.1. 109 15.04

Случаи сложения

Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России.+4 С.67 1

Запоминать состав чиселс переходом через

десяток; сравнивать, читать, используя математические термины


Текущий опрос

1.1.8.10,

5.1. 110 19.04

Случаи сложения

Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России.+5 С.68 1

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Текущий опрос

1.1., 4.4.,

8.9. 111 20.04

Случаи сложения

Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России.+6 С.69 1

Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Текущий опрос

1.1., 4.4.,

8.8. 112 21.04

Случаи сложения

Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России.+7 С.70 1

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Текущий опрос

1.1., 8.7.,


113 22.04

Случаи сложения

Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России.+ 8, Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. + 9 С.71 1

Знать таблицу сложения однозначных чисел Уметь считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Индивидуальный опрос

1.1., 8.6. 114 26.04

Таблица сложения С.72 1

Знать таблицу сложения однозначных чисел Уметь считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Индивидуальный опрос

1.1., 4.4.,

5.1. 115 27.04

Решение задач и выражений .Урок-соревнование С.73 1

Уметь представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц Фронтальный опрос

1.1., 8.5.,

2.2.1. 116 28.04

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20»

С.76-77 1

Уметь считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Индивидуальный опрос

1.1., 2.2.1.,

8.4. 117 29.04

Решение текстовых задач Урок-обобщение. С.78-79 1

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Фронтальный опрос

1.1., 2.4.1.,

2.4.2. 118 04.05

Приём вычитания числа по частям С.80-81

Случаи вычитания

11 - Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. С.82 1

Знать прием вычитания по частям. Моделироватьприемы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, вычитать число по частям.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Наблюдать закономерность числовой последовательности

1.1., 8.3.,

3.1., 4.2., 4.3.

8.2. 119 05.05

Рубежная контрольная работа по итогам года 1


Проверочная работа
120 06.05

Случаи вычитания

12 - Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. С.83 1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


Текущий опрос

1.1., 8.1., 121 10.05

Случаи вычитания

13 - Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. С.84 1

Знать таблицу сложения однозначных чисел Текущий опрос

1.1., 3.1.,

4.2.,4.3. 122 11.05

Случаи вычитания

14 - Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. С.85 1

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 14 - Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. Текущий опрос

1.1., 3.1. 123 12.05

Случаи вычитания

15 - Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. С.86 1

Знать термины: «однозначное число», «двузначное число» Текущий опрос

1.1., 4.1. 124 13.05

Случаи вычитания

16 - Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. С.87 1

Уметь решатьтекстовые задачи арифметическим способом Текущий опрос

1.1., 7.3. 125 17.05

Случаи вычитания

17 - Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. С.88 1

Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу Текущий опрос

1.1., 5.1. 126 18.05

Случаи вычитания

18 - Рабоая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России. С.89 1

Составлять план решения, алгоритм выполнения задания. Текущий опрос

1.1., 5.3.


Повторение (4 ч)

127 19.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» С.92-93 1

Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу Текущий опрос

1.1., 3.1.,

6.1. 128 20.05

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

С.94-95 1

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного Фронтальный опрос

1.1., 7.4. 129 24.05

Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка» 1

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного Текущий опрос

1.1., 7.6. 130 25.05

Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины»

С106-107 1

Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге, разлинованной в клетку Текущий опрос 1.1., 5.6., 5.7.



© 2010-2022