- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по математике для 2 класса Закрепление изученного
Урок по математике для 2 класса Закрепление изученного
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Киль Е.Н. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Открытый урок по математике во 2 «Б» классе по УМК «Школа России» Урок - путешествие
Киль Екатерина Николаевна - учитель начальных классов Цель урока: закрепить знания учащихся, полученные на предыдущих уроках. Задачи: Предметные:
- закреплять умение решать задачи изученных видов;
- совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта;
- развивать внимание и логическое мышление;
- Личностные: положительное отношение к школе, изучению математики.
- Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами
- Познавательные: развивать умение самостоятельно формулировать тему, учитель направляет учащихся к этому
- Коммуникативные: развивать умение выполнять взаимоконтроль.
- Презентация Power Point
- Дерево Мудрого Филина
- Листья трёх цветов
Ход урока - Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. - Давайте их поприветствуем (Вспомним правила посадки).
- Орг. Момент
- Постановка темы и целей урока
- Актуализация знаний
- На представление в цирк 12 мальчиков и 15 девочек из 2 «Б» класса. Сколько всего детей этого класса пошли в цирк? (27)
- Фокусник достал из шапки 12 красных платков и 8 синих. Каких платков было меньше и на сколько?
- На арену выбежали 5 пуделей, а болонок на 8 больше. Сколько болонок на арене?
- В представлении приняли участие 9 акробатов, это на 3 больше чем жонглёров. Сколько выступило жонглёров?
- В антракте 20 детей купили мороженое. Из них 14 человек купили эскимо, а остальные пломбир. Сколько детей купили пломбир?
- Теперь билеты у нас на руках и мы отправляемся в путешествие. Открываем тетради записываем число, классная работа.
- Работа по теме.
Учитель: Следующая станция «Вспоминай-ка» - Прочитайте примеры используя название компонентов умножения. 5 * 3 = 15 множитель множитель произведение 2 • 6 = 12 2 • 7 =14 3 • 2 =6 3 • 3 =9 Итак, подведем итог - как называются компоненты умножения? Учитель: И вот мы прибываем с вами на станцию «Закрепляй-ка» - Ребята мы не можем дальше ехать, у нас случилась авария в последнем вагоне нашего поезда. Чтобы отремонтировать его, нам необходимо сделать чертёж, но вот беда нам известно только две стороны у вагона - длинная - 7 см и короткая - 3 см. - Скажите, получится у нас чертёж вагона? Как ? - Какое свойство прямоугольника мы использовали? - Давайте найдём периметр этого прямоугольника. - Объеденитесь в пары и найдите разные способы решения. Итак, как найти периметр прямоугольника если нам известны размеры только двух сторон? Учитель: Мы прибываем на конечную станцию «Расшифруй-ка» Посмотрите, на доске математические выражения. На сколько групп вы их можете разделить? По какому признаку делили? Числовые выражения, буквенные выражения, уравнения. Какие выражения остались на доске? Числовые. - Если вы правильно решите данные выражения, то вы узнаете кто вы! (Если пример решён правильно карточка переворачивается, появляется буква!)
1)61 - 47 = 14 2) 59 - 42 = 17 3) 32 + 25 = 57 4) 40 - 22 = 18 5) 31 - 5 = 26 6) 46 + 40 = 86 7) 30 - 4 = 26
- Рефлексия
Д/З
- Стр 55 №5 решите геометрическую задачу
- Стр 55 № 7 примеры