Технологическая карта организованной учебной деятельности образовательная область Творчество занятие музыка

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру саласы\Образовательная область: Творчество

Бөлімдері\Раздел: Музыка

Тақырыбы\Тема: Нотная семейка

Мақсаты\Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине; учить чувствовать музыку, её содержание; развивать эмоционально-чувственную сферу и образное мышление; познакомить с новыми вокальными приёмами в пении (глиссандо); отражать эмоции и характер музыки в пении, вырабатывать подвижность голоса.

Предметно-развивающая среда: аудио колонка, набор иллюстраций.

Қос тілдік компонент\Билингвальный компонент: колыбельная - бесік жыры, грустная музыка - мұнды музыка

Ісәрекет кеендері

Этапы
деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушы\

Мотивационно-
побудительный

Вход детей: «Марш» Е.Марченко

Предлагает войти бодрым, чётким шагом.

Дети входят в кабинет под музыку бодрым шагом за ведущим

Іздену- ұйымдастыр ушы

Организационно -поисковый


Музыкально-ритмические движения: «Марш» Е.Марченко, «Рондо» К.Вебера. Педагог предлагает детям выполнит чёткую ходьбу под маршевую музыку и лёгкий бег врассыпную под музыку рондо. Слушание: «Колыбельная» В.Агафонникова.

«Пойду ль я, выйду ль я» русск.нар.мелодия, обр. Н.Александровой.

Педагог знакомит с муз.жанрами и предлагает послушать колыбельную и танец.

Чем отличаются 2 прослушанных вами произведения?

Какое из произведений звучит громко, а какое тихо?

Развитие слуха и голоса: «Жираф» упр. Педагог исполняет с детьми распевку и знакомит с вокальным приёмом глиссандо.

Пение: «Нотная песенка» Т.Кулиновой. Педагог предлагает послушать новую песенку весёлого, радостного характера, акцентирует внимание детей на наличие куплетов и повторяющегося припева. Беседует по содержанию.

«Казахстан» С.Мухамеджанова.

Проводит беседу о Республике Казахстан - Родине, в которой мы все живём, и предлагает послушать песню патриотического содержания, рассматривая иллюстрации.

«Солнышко» Г.Чубакова. Предлагает исполнить знакомую песенку по подгруппам.

Танец: «Нотки» Т.Кулиновой (диск - «Я - звезда»). Педагог разрабатывает танец и изучает его с детьми

Хороводная игра: «Узнай по голосу» Е.Тиличеевой. Знакомит детей с правилами игры.

Дети внимательно слушают контрастные произведения и меняют движения в соответствии с характером музыки.

Запоминают названия муз.жанров и слушают контрастные по звучанию произведения. Отвечают на вопросы.

Поют распевку вместе с педагогом и упражняются в исполнении глиссандо.

Внимательно слушают новую песню, перечисляют животных, поющих нотную песенку.

Принимают участие в беседе, слушают песню в исполнении педагога и определяют характер музыки.

Весело поют весёлую песенку подгруппами.

Запоминают движения и их последовательность.

Дети узнают зовущего ребёнка по тембру голоса.

Рефлексивтік -коррекцияла ушы Рефлексивно-
корригирующий

Итог. Чем мы сегодня занимались? Что узнали нового? Какое у вас настроение? Понравилось ли вам занятие?

Отвечают на вопросы, обмениваются впечатлениями

Күтілетін нәтиже\Ожидаемый результат:

Білуге тиіс\Знать: вокальный приём в пении глиссандо; название своей Родины, её достопримечательности;

Талапты болу\Иметь: чувствовать музыку, её содержание; навыки исполнения песен группами;

Қолынан келуі тиіс\Уметь: слушать музыку; высказывать своё мнение о прослушанном произведении; определять характер и настроение музыки; выполнять движения под музыку;



© 2010-2022