- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта организованной учебной деятельности образовательная область Творчество занятие музыка
Технологическая карта организованной учебной деятельности образовательная область Творчество занятие музыка
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Маркабаева Р.Д. |
Дата | 03.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы\Образовательная область: Творчество
Бөлімдері\Раздел: Музыка
Тақырыбы\Тема: Нотная семейка
Мақсаты\Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине; учить чувствовать музыку, её содержание; развивать эмоционально-чувственную сферу и образное мышление; познакомить с новыми вокальными приёмами в пении (глиссандо); отражать эмоции и характер музыки в пении, вырабатывать подвижность голоса.
Предметно-развивающая среда: аудио колонка, набор иллюстраций.
Қос тілдік компонент\Билингвальный компонент: колыбельная - бесік жыры, грустная музыка - мұнды музыка
Ісәрекет кеендері
Этапы
деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Мотивациялық- қозғаушы\
Мотивационно-
побудительный
Вход детей: «Марш» Е.Марченко
Предлагает войти бодрым, чётким шагом.
Дети входят в кабинет под музыку бодрым шагом за ведущим
Іздену- ұйымдастыр ушы
Организационно -поисковый
Музыкально-ритмические движения: «Марш» Е.Марченко, «Рондо» К.Вебера. Педагог предлагает детям выполнит чёткую ходьбу под маршевую музыку и лёгкий бег врассыпную под музыку рондо. Слушание: «Колыбельная» В.Агафонникова.
«Пойду ль я, выйду ль я» русск.нар.мелодия, обр. Н.Александровой.
Педагог знакомит с муз.жанрами и предлагает послушать колыбельную и танец.
Чем отличаются 2 прослушанных вами произведения?
Какое из произведений звучит громко, а какое тихо?
Развитие слуха и голоса: «Жираф» упр. Педагог исполняет с детьми распевку и знакомит с вокальным приёмом глиссандо.
Пение: «Нотная песенка» Т.Кулиновой. Педагог предлагает послушать новую песенку весёлого, радостного характера, акцентирует внимание детей на наличие куплетов и повторяющегося припева. Беседует по содержанию.
«Казахстан» С.Мухамеджанова.
Проводит беседу о Республике Казахстан - Родине, в которой мы все живём, и предлагает послушать песню патриотического содержания, рассматривая иллюстрации.
«Солнышко» Г.Чубакова. Предлагает исполнить знакомую песенку по подгруппам.
Танец: «Нотки» Т.Кулиновой (диск - «Я - звезда»). Педагог разрабатывает танец и изучает его с детьми
Хороводная игра: «Узнай по голосу» Е.Тиличеевой. Знакомит детей с правилами игры.
Дети внимательно слушают контрастные произведения и меняют движения в соответствии с характером музыки.
Запоминают названия муз.жанров и слушают контрастные по звучанию произведения. Отвечают на вопросы.
Поют распевку вместе с педагогом и упражняются в исполнении глиссандо.
Внимательно слушают новую песню, перечисляют животных, поющих нотную песенку.
Принимают участие в беседе, слушают песню в исполнении педагога и определяют характер музыки.
Весело поют весёлую песенку подгруппами.
Запоминают движения и их последовательность.
Дети узнают зовущего ребёнка по тембру голоса.
Рефлексивтік -коррекцияла ушы Рефлексивно-
корригирующий
Итог. Чем мы сегодня занимались? Что узнали нового? Какое у вас настроение? Понравилось ли вам занятие?
Отвечают на вопросы, обмениваются впечатлениями
Күтілетін нәтиже\Ожидаемый результат:
Білуге тиіс\Знать: вокальный приём в пении глиссандо; название своей Родины, её достопримечательности;
Талапты болу\Иметь: чувствовать музыку, её содержание; навыки исполнения песен группами;
Қолынан келуі тиіс\Уметь: слушать музыку; высказывать своё мнение о прослушанном произведении; определять характер и настроение музыки; выполнять движения под музыку;