Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)

Итоговая проверочная работа.

За курс 2 класса.


1. Дерево, дом, люди - это…

А) живая природа

Б) окружающий мир

В) неживая природа.

2. К живой природе относятся:

А)растения, камни, реки, человек

Б)растения, грибы, животные, человек

В)солнце, звезды, воздух, вода, камни.

3. К неживой природе относятся:

А)солнце, Луна, звезды

Б)растения, животные, человек

В)солнце, звезды, воздух, небо.

5. Какие условия необходимы человеку для жизни?

А) вода, пища, свет, тепло

Б) одежда, пища, свет, тепло

В) пища, свет, тепло, мебель.

6. Допиши предложения.

Видимое пространство вокруг нас - называется _______________________.

Граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется_________________________________________________.

Существуют 4 стороны света: _________________________________

___________________________________________________________

Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)


7. Назовите основные стороны горизонта, промежуточные. Напиши, каких сторон не хватает на карточке?

Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)


8. Начертите маршрут путешественника, если 1 клетка - это путь, который путешественник проходит за 1 час.

« Путешественник вышел из точки А и два часа шел на север, затем два часа - на запад, 2 часа на север и 2 часа на восток. Затем он сделал привал ( точка В на схеме) Ии отправился дальше: 1 час шел на север, 1 час на восток, 2 часа на юг и 3 часа - на восток. Здесь он переночевал (точка С). Утром он отправился дальше: 1 час он шел на север, 1 час - на восток, 4 часа на юг и 2 часа на запад».






















А





9. Допиши предложения.

Компас - это прибор для определения ________________________

___________________________________________________________

Синий конец стрелки всегда указывает на __________________, а красный - на ______________.

10. По чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?

А) По Солнцу. В) По компасу. С) По Полярной звезде.

11. Подпиши условные знакиИтоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)

А) В)

________________ ____________ ___________ __________

Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)

Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)


__________ ___________ _________ ________

12. Запиши 3 состояния воды.

Состояние воды


13. Вода переходит от одного состояния в другое под воздействием

А) охлаждения и нагревания

Б) сильного ветра

В) смены дня и ночи

14. Допиши слово.

Почему-то, отчего-то и киту и кашалоту

В грязном море находиться совершенно неохота.Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)

В море синем пусть всегда будет ……………………… вода!

2) Всему живому _______________________ вода.

Пресной воды на Земле _____________________.

Необходимо ________________________ расходовать воду.

Краны в доме должны быть _______________. Нельзя ___________________________ водоемы.

15.Запиши свойства почвы.

Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)


16. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой; б) к неживой

17. Почва состоит из

а) микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве

б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей

в) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.

18.Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) воздух, воду, соли;

в) остатки растений и животных

19. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

20. Какие живые существа обитают в почве?

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) дождевые черви, кроты.

21. Почва - это

а) верхний плодородный слой земли, на котором растут растения

б) верхний песчаный слой земли

в) верхний слой земли, есть песок и глина

г) земля, на которой растут растения

22. Рыхление почвы помогает сохранить

а) воздух, влагу б) влагу, перегной

в) воздух, перегной г) минеральные воды, перегной

23. Наука о растениях называется ____________________________.


1.Подпиши части растений.Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)


_

Итоговый тест по познанию мира ( 2 класс)

24. Какой признак является главным для кустарника?

а) меньше дерева в) много деревянистых стеблей с) имеет цветы d) выше травы

25. Осенью листья деревьев меняют окраску потому, что:

а) становится холодней в) часто идут дожди

с) меньше света d) все ответы верны

26. Какой признак является главным для дерева?

а) один твёрдый ствол в) много веток и листьев

с) дерево высокое d) на дереве вьют гнёзда птицы

27. Орган растения, из которого образуется плод -

а) цветок в) стебель с) лист d) корень

28. Подчеркни слова, которые относятся только к животным.

Дышать, пить воду, охотиться, цвести, зеленеть.

29. 3. Что кукушка делает с яйцами?

а) высиживает птенцов б) сдаёт на хранение

в) подкидывает другим птицам г) играет с ними


© 2010-2022