- Преподавателю
- Начальные классы
- Методическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В. Н) на тему: Решение задач
Методическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В. Н) на тему: Решение задач
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калмурзина Р.К. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Методическая разработка урока математики в 1классе (Рудницкая В.Н).Урок на 35минут. Тема: Решаем задачи. Цель: отрабатывать умение решать простые задачи. Задачи:
- Учить решать простые задачи.
- Совершенствовать умение моделировать сюжетную ситуацию.
- Закреплять навык увеличения и уменьшения чисел.
Ход урока. 1.Мотивация к учебной деятельности.
Долгожданный дан звонок
Математики урок
На уроке не ленюсь
И старательно тружусь! 2.Актуализация знаний. Закрепление во внешней речи. Устный счёт (сотенный квадрат) - Какие числа спрятались? - Какие числа между 5 и 9? -Назовите числа слева от 5; справа от 7. К нам пожаловали гости: Кто с высоких толстых сосен В ребятишек шишку бросил, А в кусты через пенёк Промелькнул,как огонёк?(Белка)
Словно ёлка, Весь в иголках (Ёж) Работа с учебником (с.69) Упр.№5 -Шагаем по линейке(открылось слово «Задача», оно было спрятано под осенними листиками из магнитного набора) - Чем будем заниматься на уроке? Открылись буквы У В Р О -Что это за буквы? (основные элементы(части) задачи)
Физминутка. 3.Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Работа по учебнику на с.68. №1 -Учитель читает задачу. -Это задача или нет? Почему? -Прочитайте условие. -Сколько ягод на одном кусте? На другом? У-5 и 4 -Назовите только вопрос. В -Смоделируйте ситуацию с помощью цветных фишек( используем кораблики)
- Каким действием узнаем ,сколько всего ягод?(сложением)
Р-5+4=9
О- 9
Физминутка.
Работа в тетради на печатной основе (с.15 №2) -Выбрать карточку с задачей. -Сколько яблонь?(7) Сколько груш?(2) -Смоделируйте условие фишками. -Каким действием решается задача? + =
-Самостоятельно запишите решение задачи.
4.Итог урока.
-Закройте глазки.(исчезла буква У, исчезла В)
Вывод:
Без У нет задачи. Без В нет задачи.
5.Рефлексия.
-Оцените свою работу с помощью цветочков:
Красный(быстро,правильно и самостоятельно)
Жёлтый(правильно,но с помощью других)
Зелёный(быстро,но неправильно)