Методическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В. Н) на тему: Решение задач

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1 классе (Рудницкая В.Н) на тему: Решение задачМетодическая разработка урока математики в 1классе (Рудницкая В.Н).Урок на 35минут. Тема: Решаем задачи. Цель: отрабатывать умение решать простые задачи. Задачи:

  • Учить решать простые задачи.
  • Совершенствовать умение моделировать сюжетную ситуацию.
  • Закреплять навык увеличения и уменьшения чисел.



Ход урока. 1.Мотивация к учебной деятельности.

Долгожданный дан звонок

Математики урок

На уроке не ленюсь

И старательно тружусь! 2.Актуализация знаний. Закрепление во внешней речи. Устный счёт (сотенный квадрат) - Какие числа спрятались? - Какие числа между 5 и 9? -Назовите числа слева от 5; справа от 7. К нам пожаловали гости: Кто с высоких толстых сосен В ребятишек шишку бросил, А в кусты через пенёк Промелькнул,как огонёк?(Белка)

Словно ёлка, Весь в иголках (Ёж) Работа с учебником (с.69) Упр.№5 -Шагаем по линейке(открылось слово «Задача», оно было спрятано под осенними листиками из магнитного набора) - Чем будем заниматься на уроке? Открылись буквы У В Р О -Что это за буквы? (основные элементы(части) задачи)

Физминутка. 3.Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Работа по учебнику на с.68. №1 -Учитель читает задачу. -Это задача или нет? Почему? -Прочитайте условие. -Сколько ягод на одном кусте? На другом? У-5 и 4 -Назовите только вопрос. В -Смоделируйте ситуацию с помощью цветных фишек( используем кораблики)

- Каким действием узнаем ,сколько всего ягод?(сложением)

Р-5+4=9

О- 9

Физминутка.

Работа в тетради на печатной основе (с.15 №2) -Выбрать карточку с задачей. -Сколько яблонь?(7) Сколько груш?(2) -Смоделируйте условие фишками. -Каким действием решается задача? + =

-Самостоятельно запишите решение задачи.

4.Итог урока.

-Закройте глазки.(исчезла буква У, исчезла В)

Вывод:

Без У нет задачи. Без В нет задачи.

5.Рефлексия.

-Оцените свою работу с помощью цветочков:

Красный(быстро,правильно и самостоятельно)

Жёлтый(правильно,но с помощью других)

Зелёный(быстро,но неправильно)

© 2010-2022