- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок на тему «Умножение одночлена на многочлен»
Урок на тему «Умножение одночлена на многочлен»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | |
Автор | Ахметшина Р.М. |
Дата | 21.09.2012 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Умножени одночлена на многочлен
-
Ахметшина Расиля Мунаваровна
-
МОБУ ООШ с.Старокуяново Бакалинского района РБ
-
Учитель
-
Математика
-
7, уровень знаний учащихся- средний
-
Умножение одночлена на многочлен
-
Макарычев Ю.Н. Алгебра 7.
-
Цель урока: в результате изучения темы «Умножение одночлена на многочлен» закрепить алгоритм умножения одночлена на многочлен на практике .
-
Задачи:
-
углубление и систематизация знаний, продолжение работы по развитию умения умножать одночлен на многочлен, рационального устного счета;
-
формирование умения логично и последовательно излагать свою мысль;
-
приобщение к самостоятельной работе, развитие потребности передавать знания другим, умение работать в группе, повышение культуры общения;
-
оценка работы товарища и самооценка.
-
-
Тип урока: урок обобщения знаний
-
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
-
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор,. компьютеры, учебник, тетрадь.
-
Структура и ход урока
Таблица1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Время
1
2
3
4
5
6
Мотивационно-ориентированный компонент
1
Организационный этап
Организовывает учащихся на учебную деятельность
Настраиваются на работу
1 мин
2
Проверка домашнего задания
Проводит выборочно проверку домашнего задания
Задают вопросы, по заданиям вызвавшим затруднения. Справившиеся с заданием у доски комментируют решение
4 мин.
3
Актуализация опорных знаний
Предлагает вспомнить способы раскрытия скобок,где они применяются.
Выполнение устного счета
Проектируется на экран
Устно называются способы раскрытия скобок, приводятся примеры. Проводится устный счет
5 мин.
4
Этап мотивации
Класс делится на группы. У каждой группы задания.
Каждая группа объясняет свое задание, остальные группы готовят вопросы.
5 мин
5
Изучение нового материала
Составить алгоритм умножения одночлена на многочлен
Каждая группа предлагает свой алгоритм , проговаривая его.
8 мин
6
Закрепление изученного материала
Предлагает выполнить задания из учебника по группам.
Работа в группах
11 мин
Рефлексивно-оценочный компонент
7
Контроль и самопроверка знаний
Проверка решения осуществляется с помощью ЭОР №1
Учащимся предлагается выполнить самопроверку на компьютере с помощью ЭОР 1
Осуществляют самоконтроль
4 мин
8
Подведение итогов ,рефлексия
Проверка решения с помощью ЭОР №1
Итоги проверочной работы. Самооценка учащихся
Выставляют оценки
5мин
9
Домашнее задание
Объявляет дифференцированное задания
Записывают задания домашней работы , задают вопросы
2 мин
Таблица 2
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА
«Умножение одночлена на многочлен»
ПЕРЕЧЕНЬ Используемых на данном уроке ЭОР
№
Название ресурса
Тип ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
ЭОР
Практика, контроль
карточки
fcior.edu.ru/search.page?phrase=умножение%20одночлена%20на%20многочлен
fcior.edu.ru/card/7552/umnozhenie-mnogochlena-na-odnochlen-vynesenie-obshego-mnozhitelya-za-skobki-i1.html
school-collection.edu.ru/
85.142.23.53/oms/omsclient-2.2.2-alt.142.i686.rpm