Урок на тему «Умножение одночлена на многочлен»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Умножени одночлена на многочлен

  1. Ахметшина Расиля Мунаваровна

  2. МОБУ ООШ с.Старокуяново Бакалинского района РБ

  3. Учитель

  4. Математика

  5. 7, уровень знаний учащихся- средний

  6. Умножение одночлена на многочлен

  7. Макарычев Ю.Н. Алгебра 7.

  8. Цель урока: в результате изучения темы «Умножение одночлена на многочлен» закрепить алгоритм умножения одночлена на многочлен на практике .

  9. Задачи:

    • углубление и систематизация знаний, продолжение работы по развитию умения умножать одночлен на многочлен, рационального устного счета;

    • формирование умения логично и последовательно излагать свою мысль;

    • приобщение к самостоятельной работе, развитие потребности передавать знания другим, умение работать в группе, повышение культуры общения;

    • оценка работы товарища и самооценка.

  10. Тип урока: урок обобщения знаний

  11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

  12. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор,. компьютеры, учебник, тетрадь.

  13. Структура и ход урока

Таблица1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

2

3

4

5

6

Мотивационно-ориентированный компонент

1

Организационный этап


Организовывает учащихся на учебную деятельность

Настраиваются на работу

1 мин

2

Проверка домашнего задания


Проводит выборочно проверку домашнего задания

Задают вопросы, по заданиям вызвавшим затруднения. Справившиеся с заданием у доски комментируют решение

4 мин.

3

Актуализация опорных знаний


Предлагает вспомнить способы раскрытия скобок,где они применяются.

Выполнение устного счета

Проектируется на экран

Устно называются способы раскрытия скобок, приводятся примеры. Проводится устный счет

5 мин.

4

Этап мотивации


Класс делится на группы. У каждой группы задания.

Каждая группа объясняет свое задание, остальные группы готовят вопросы.

5 мин

5

Изучение нового материала


Составить алгоритм умножения одночлена на многочлен

Каждая группа предлагает свой алгоритм , проговаривая его.

8 мин

6

Закрепление изученного материала


Предлагает выполнить задания из учебника по группам.

Работа в группах

11 мин

Рефлексивно-оценочный компонент

7

Контроль и самопроверка знаний

Проверка решения осуществляется с помощью ЭОР №1

Учащимся предлагается выполнить самопроверку на компьютере с помощью ЭОР 1

Осуществляют самоконтроль

4 мин

8

Подведение итогов ,рефлексия

Проверка решения с помощью ЭОР №1

Итоги проверочной работы. Самооценка учащихся

Выставляют оценки

5мин

9

Домашнее задание


Объявляет дифференцированное задания

Записывают задания домашней работы , задают вопросы

2 мин


Таблица 2

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА

«Умножение одночлена на многочлен»

ПЕРЕЧЕНЬ Используемых на данном уроке ЭОР

Название ресурса

Тип ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР

Практика, контроль

карточки

fcior.edu.ru/search.page?phrase=умножение%20одночлена%20на%20многочлен

fcior.edu.ru/card/7552/umnozhenie-mnogochlena-na-odnochlen-vynesenie-obshego-mnozhitelya-za-skobki-i1.html

school-collection.edu.ru/

85.142.23.53/oms/omsclient-2.2.2-alt.142.i686.rpm





© 2010-2022