Урок по русскому языку на тему: Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка в 3-а классе

Учитель: Китичук А.А.

Тема: Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Цель: формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных по вопросам и лексическому значению слов

Задачи:- активизировать ранее изученную лексику

- употреблять имена существительные в нужных падежах, в постановке вопроса

- определять грамматические признаки имени существительного

- учить работать в учебном диалоге

- работать над грамотной развернутой речи

Личностные УУД:

  • формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на уроке

  • формирование осознания смысла своих учебных действий

Регулятивные УУД:

  • развитие умения осознавать и формулировать тему и цели урока

  • контролировать и оценивать свою деятельность на уроке

Познавательные УУД:

  • развивать умение строить устные высказывания, проводить сравнение и обобщение

  • формировать умение осознавать и формулировать проблему

Коммуникативные УУД:

  • формирование умения сотрудничать с соучениками и учителем в решении учебных задач

  • развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутые высказывания

Ход урока.

  1. Организация класса.

  2. Актуализация знаний.

Откройте учебник, посмотрите урок № 97 и скажите, в каком блоке мы сегодня работаем?

- Что изучаем в этом блоке?

- Какая тема сегодняшнего урока. 3. Постановка задачи урока.

Как вы думаете, чему мы должны научиться на этом уроке?

  1. Работа по теме урока.

Упр.№1. самостоятельно. Пользуясь подсказкой, докажи правильность своего выбора.

Упр №2 - работа в парах. Проверка работы.

Работа с рубрикой «Обрати внимание» - фронтальная работа.

Упр .№ 4 по выбору. Остальные - Упр.3. самостоятельно. С последующей проверкой.

  1. Итог урока.

  2. Дом. задание. Упр. № 5.


© 2010-2022