• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Календарно - тематическое планирование по математике № Раздел и тема Кол-во часов Планируемые результаты Вид и форма контроля Дата проведения Предметные Метапредметные Личностные План Факт 1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание-9ч. Нумера

Календарно - тематическое планирование по математике № Раздел и тема Кол-во часов Планируемые результаты Вид и форма контроля Дата проведения Предметные Метапредметные Личностные План Факт 1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание-9ч. Нумера

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по математике

Раздел и тема

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Вид и форма контроля

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание- 9ч.

Нумерация чисел.

1 Знает последовательность чисел от 1 до 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. фронтальный



2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный



3 Выражения с переменной

1 Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. фронтальный



4 Решение уравнений

1

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. фронтальный



5 Решение уравнений

1 индивидуальный



6 Обозначение геометрических фигур буквами

1 Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Самостоятельная работа



7 Закрепление вычислительных навыков

1

Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Практическая работа



8 Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1 Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Контрольная работа



9 Анализ контрольной работы.

1 Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками



10 Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление- 55ч Связь умножения и сложения

1 Знает взаимосвязь между компонентами.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный



11 Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа

1 Умеет различать четные и нечетные числа. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Практическая работа



12 Таблица умножения и деления с числом 3

1

Знает таблицу умножения и деления на 3.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный



13 Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1 Понимает зависимость между величинами: ЦКС.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный



14 Решение задач с понятием «масса» и «количество»

1 Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Тест



15 Порядок выполнения действий

1 Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



16 Порядок выполнения действий

1

Текущий



17 Порядок выполнения действий. Закрепление.

1 Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



18 Закрепление вычислительных навыков

1

Текущий



19 Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 2 и 3»

1 Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Контрольная работа



20 Закрепление пройденного. Анализ контрольной работы

1 Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Работа над ошибками


7

21 Таблица умножения и деления с числом 4

1

Знает таблицу умножения и деления на 4.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий


7

22 Умножение и деление на 2,3,4.

1

Знает таблицу умножения и деления на 2,3,4.

Текущий



23 Задачи на увеличения числа в несколько раз.

1 Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



24 Задачи на увеличения числа в несколько раз.

1 Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



25 Задачи на уменьшения числа в несколько раз. Закрепление.

1 Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем..

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный



26 Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1 Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Тест



27 Таблица умножения и деления с числом 5

1

Знает таблицу умножения и деления на 5.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



28 Задачи на кратное сравнение

1 Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



29 Задачи на кратное сравнение

1 Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



30 Решение задач на кратное и разностное сравнение.

1

Знает таблицу умножения и деления на6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Самостоятельная работа



31 Таблица умножения и деления с числом 6

1

Знает таблицу умножения и деления на6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Самостоятельная работа



32 Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение на 4, 5,6»

1

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Контрольная работа



33
Анализ контрольной работы .

1

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Работа над ошибками



34 Решение задач на кратное и разностное сравнение.

1 Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный



35

Таблица умножения и деления с числом 7. Решение задач изученных видов

1

Знает таблицу умножения и деления на7.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный



36 Закрепление. Решение задач.

1 Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



37

Площадь. Единицы площади

1 Имеет представление о площади фигуры

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



38

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1 Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



39 Квадратный сантиметр

1 Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



40 Площадь прямоугольника

1 Знает свойства прямоугольника.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



41

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

Знает таблицу умножения и деления на8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Тест



42

Таблица умножения и деления с числом 8. закрепление.

1

Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



43 Решение задач изученных видов.

1

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



44

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

Знает таблицу умножения и деления на9.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Самостоятельная работа



45

Квадратный дециметр.

1 Знает, что такое квадратный дециметр

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



46

Таблица умножения. Закрепление.

1

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



47

Таблица умножения. Закрепление.

1

Фронтальный



48

Квадратный метр

1 Знает, что такое кв.метр

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Математический диктант



49

Решение задач (обратные задачи)

1 Умеет решать обратные задачи.





Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



50

Решение задач

в два действия (закрепление)

1

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Фронтальный



51

Таблица умножения и деления (закрепление)

1

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Самостоятельная работа



52

Умножение на 1.

1 Знает правило умножения на 1

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



53

Умножение на 0

1 Знает правило умножения на 0. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



54

Деление числа на это же число. Деление нуля на число

1 Знает правило деления числа на это же число, деления нуля на число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий



55

«Умножение на 1, на 0»

1 Знает правило умножения на 0 и 1.

Математический диктант



56

Доли

1 Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



57

Закрепление пройденного. Решение задач.

1 Знает правило деления нуля на число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Фронтальный



58

Контрольная работа за первое полугодие.

1

Умеет решать задачи на сравнение? Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Контрольная работа



59

Анализ контрольной работы.

1

Умеет решать задачи на сравнение? Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Работа над ошибками



60

Круг. Окружность

1 Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



61

Диаметр окружности (круга)

1 Распознают геометрические фигуры Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



62

Единицы времени

1

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

Текущий



63

Закрепление пройденного.

1

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Фронтальный



64

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч)Закрепление пройденного. Решение задач.

1

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



65

Умножение и деление круглых чисел.

1

Знает таблицу умножения и деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



66

Деление вида 80:20.

1 Самостоятельная работа



67

Умножение суммы на число.

1

Умеет пользоваться изученной математической терминологией

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



68

Умножение суммы на число.

1

Умеет умножать двузначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



69

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

Умеет умножать двузначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Текущий



70

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

Умеет умножать двузначное число на однозначное Самостоятельная работа



71

Закрепление изученного. Решение задач и уравнений

1 Как проверить правильность выполнения вычислений?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Практическая работа



72

Деление суммы на число.

1 Умеет делить сумму на число

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



73

Деление суммы на число.

1 Умеет делить сумму на число Текущий



74

Деление двузначного числа на однозначное.

1

Умеет делить двузначное число на однозначное?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



75

Делимое. Делитель.

1 Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления Текущий



76

Проверка деления.

1

Знает способы проверки правильности вычислений

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



77

Случаи деления вида 87:29.

1

Знает, как делить двузначные числа Текущий



78

Проверка умножения.

1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



79

Решение уравнений.

1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



80

Решение уравнений.

1 Самостоятельная работа



81

Закрепление изученного. Решение задач.

1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



82

Закрепление изученного. Решение задач.

1 Текущий



83

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений»

1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Контрольная работа



84

Анализ контрольных работ. Деление с остатком.

1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками



85

Деление с остатком.

1 Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



86

Деление с остатком.

1 Текущий



87

Решение задач на деление с остатком.

1

Умеет решать текстовые задачи арифметически способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Тест



88

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

Умеет пользоваться математической терминологией?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий


24.

89

Проверка деления с остатком.

1

Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений? Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий


24

90

Решение задач. Деление с остатком и проверкой.

1

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.



91

Проект на тему: «Задачи- расчёты»

1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Проект



92

Самостоятельная работа по теме: Деление с остатком


Самостоятельная работа



93

Числа от 1 до 1000. Нумерация (14 часов) Тысяча.


Понимает последовательность чисел в пределах 100

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками



94

Образование и названия трехзначных чисел.


Умеет читать, записывать числа в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



95

Запись трехзначных чисел.


Умеет читать, записывать числа в пределах 100? Устный опрос



96

Письменная нумерация в пределах 1000.


Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Устный опрос



97

Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Устный опрос



98

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1 Понимает последовательность чисел в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



99

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений

1

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



100

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Фронтальный



101

Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000»

1

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Контрольная работа



102

Анализ контрольных работ.. Сравнение трехзначных чисел.


Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками



103

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Проверочная работа



104

Закрепление изученного.

1

Умеет сравнивать величины по их числовым значениям?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



105

Единицы массы. Грамм.

1

Умеет выражать данные величины в различных единицах Практическая работа



106

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)Приемы устных вычислений.

1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



107

Приемы устных вычислений вида 450+30, 620- 200.

1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Тест



108

Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1 Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



109

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

1

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Проверочная работа



110

Приемы письменных вычислений.

1

Умеет выполнять письменные вычисления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Математический диктант



111

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

1

Знает таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий



112

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

1

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Практическая работа



113

Виды треугольников.

1 Умеет распознавать изученные фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Практическая работа



114

Закрепление изученного материала по теме треугольники.

1 Текущий



115

Закрепление пройденного. Решение задач.

1 Умеет распознавать изученные фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий



116

Закрепление пройденного. Решение уравнений.

1 Текущий



117

Контрольная работа по теме: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел

1

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Контроль-ная работа



118

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5ч) Анализ контрольных работ. Приемы устных вычислений.

1

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Работа над ошибками



119

Приемы устных вычислений.

1

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий



120

Приемы устных вычислений.

1

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами


Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий



121

Виды треугольников.

1 Умеет распознавать изученные фигуры Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий



122

Решение задач изученных видов.

1 Умеет распознавать изученные фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Проверочная работа



123

Приемы письменных вычислений 7ч Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Практическая работа



124

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий



125

Закрепление изученного.

1

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Фронтальный



126

Приемы письменного деления в пределах 1000.

1

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Проверочная работа



127

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

1

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий



128

Проверка деления.

1

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий



129

Закрепление изученного.

Знакомство с калькулятором.

1 Тест



130

Повторение (11часов) Закрепление изученного. Решение задач.

1

Знает способы проверки деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий



131

Закрепление изученного. Решение уравнений.

1


Фронтальный



132

Итоговая контрольная работа по теме: «Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000»

1

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Контрольная работа



133

Анализ контрольных работ. Нумерация. Сложение и вычитание.

1

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и распознавать изученные фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками



134

Закрепление изученного Геометрические фигуры.

1

Фронтальный



135

Умножение и деление. Решение задач.

1 Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Фронтальный



136

«Повторение» Умножение и деление. Решение задач.

1

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Фронтальный



137-140

РЕЗЕРВ

4










© 2010-2022