- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно - тематическое планирование по математике № Раздел и тема Кол-во часов Планируемые результаты Вид и форма контроля Дата проведения Предметные Метапредметные Личностные План Факт 1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание-9ч. Нумера
Календарно - тематическое планирование по математике № Раздел и тема Кол-во часов Планируемые результаты Вид и форма контроля Дата проведения Предметные Метапредметные Личностные План Факт 1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание-9ч. Нумера
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Солодкова С.Б. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование по математике
№
Раздел и тема
Кол-во
часов
Планируемые результаты
Вид и форма контроля
Дата проведения
Предметные
Метапредметные
Личностные
План
Факт
1
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание- 9ч.
Нумерация чисел.
1 Знает последовательность чисел от 1 до 100.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. фронтальный
2
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания
1
Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный
3 Выражения с переменной
1 Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. фронтальный
4 Решение уравнений
1
Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. фронтальный
5 Решение уравнений
1 индивидуальный
6 Обозначение геометрических фигур буквами
1 Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Самостоятельная работа
7 Закрепление вычислительных навыков
1
Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Практическая работа
8 Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»
1 Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Контрольная работа
9 Анализ контрольной работы.
1 Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками
10 Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление- 55ч Связь умножения и сложения
1 Знает взаимосвязь между компонентами.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный
11 Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа
1 Умеет различать четные и нечетные числа. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Практическая работа
12 Таблица умножения и деления с числом 3
1
Знает таблицу умножения и деления на 3.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный
13 Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»
1 Понимает зависимость между величинами: ЦКС.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный
14 Решение задач с понятием «масса» и «количество»
1 Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Тест
15 Порядок выполнения действий
1 Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
16 Порядок выполнения действий
1
Текущий
17 Порядок выполнения действий. Закрепление.
1 Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
18 Закрепление вычислительных навыков
1
Текущий
19 Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 2 и 3»
1 Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Контрольная работа
20 Закрепление пройденного. Анализ контрольной работы
1 Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Работа над ошибками
7
21 Таблица умножения и деления с числом 4
1
Знает таблицу умножения и деления на 4.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
7
22 Умножение и деление на 2,3,4.
1
Знает таблицу умножения и деления на 2,3,4.
Текущий
23 Задачи на увеличения числа в несколько раз.
1 Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
24 Задачи на увеличения числа в несколько раз.
1 Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
25 Задачи на уменьшения числа в несколько раз. Закрепление.
1 Умеет решать задачи при помощи схем.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе схем..
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный
26 Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
1 Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Тест
27 Таблица умножения и деления с числом 5
1
Знает таблицу умножения и деления на 5.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
28 Задачи на кратное сравнение
1 Умеет решать задачи на сравнение
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
29 Задачи на кратное сравнение
1 Умеет решать задачи на сравнение
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
30 Решение задач на кратное и разностное сравнение.
1
Знает таблицу умножения и деления на6.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Самостоятельная работа
31 Таблица умножения и деления с числом 6
1
Знает таблицу умножения и деления на6.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Самостоятельная работа
32 Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение на 4, 5,6»
1
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Контрольная работа
33
Анализ контрольной работы .
1
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Работа над ошибками
34 Решение задач на кратное и разностное сравнение.
1 Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный
35
Таблица умножения и деления с числом 7. Решение задач изученных видов
1
Знает таблицу умножения и деления на7.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Фронтальный
36 Закрепление. Решение задач.
1 Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
37
Площадь. Единицы площади
1 Имеет представление о площади фигуры
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
38
Площадь. Сравнение площадей фигур.
1 Знаком с понятием квадратный сантиметр.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
39 Квадратный сантиметр
1 Знаком с понятием квадратный сантиметр.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
40 Площадь прямоугольника
1 Знает свойства прямоугольника.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
41
Таблица умножения и деления с числом 8.
1
Знает таблицу умножения и деления на8.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Тест
42
Таблица умножения и деления с числом 8. закрепление.
1
Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
43 Решение задач изученных видов.
1
Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
44
Таблица умножения и деления с числом 9.
1
Знает таблицу умножения и деления на9.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Самостоятельная работа
45
Квадратный дециметр.
1 Знает, что такое квадратный дециметр
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
46
Таблица умножения. Закрепление.
1
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
47
Таблица умножения. Закрепление.
1
Фронтальный
48
Квадратный метр
1 Знает, что такое кв.метр
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Математический диктант
49
Решение задач (обратные задачи)
1 Умеет решать обратные задачи.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
50
Решение задач
в два действия (закрепление)
1
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Фронтальный
51
Таблица умножения и деления (закрепление)
1
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Самостоятельная работа
52
Умножение на 1.
1 Знает правило умножения на 1
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
53
Умножение на 0
1 Знает правило умножения на 0. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
54
Деление числа на это же число. Деление нуля на число
1 Знает правило деления числа на это же число, деления нуля на число.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Текущий
55
«Умножение на 1, на 0»
1 Знает правило умножения на 0 и 1.
Математический диктант
56
Доли
1 Умеют распознавать окружность и круг
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
57
Закрепление пройденного. Решение задач.
1 Знает правило деления нуля на число.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Фронтальный
58
Контрольная работа за первое полугодие.
1
Умеет решать задачи на сравнение? Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Контрольная работа
59
Анализ контрольной работы.
1
Умеет решать задачи на сравнение? Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Работа над ошибками
60
Круг. Окружность
1 Умеют распознавать окружность и круг
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
61
Диаметр окружности (круга)
1 Распознают геометрические фигуры Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
62
Единицы времени
1
Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам
Текущий
63
Закрепление пройденного.
1
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Фронтальный
64
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч)Закрепление пройденного. Решение задач.
1
Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
65
Умножение и деление круглых чисел.
1
Знает таблицу умножения и деления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
66
Деление вида 80:20.
1 Самостоятельная работа
67
Умножение суммы на число.
1
Умеет пользоваться изученной математической терминологией
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
68
Умножение суммы на число.
1
Умеет умножать двузначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
69
Умножение двузначного числа на однозначное.
1
Умеет умножать двузначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий
70
Умножение двузначного числа на однозначное.
1
Умеет умножать двузначное число на однозначное Самостоятельная работа
71
Закрепление изученного. Решение задач и уравнений
1 Как проверить правильность выполнения вычислений?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Практическая работа
72
Деление суммы на число.
1 Умеет делить сумму на число
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
73
Деление суммы на число.
1 Умеет делить сумму на число Текущий
74
Деление двузначного числа на однозначное.
1
Умеет делить двузначное число на однозначное?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
75
Делимое. Делитель.
1 Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления Текущий
76
Проверка деления.
1
Знает способы проверки правильности вычислений
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
77
Случаи деления вида 87:29.
1
Знает, как делить двузначные числа Текущий
78
Проверка умножения.
1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
79
Решение уравнений.
1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
80
Решение уравнений.
1 Самостоятельная работа
81
Закрепление изученного. Решение задач.
1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
82
Закрепление изученного. Решение задач.
1 Текущий
83
Контрольная работа по теме: «Решение уравнений»
1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Контрольная работа
84
Анализ контрольных работ. Деление с остатком.
1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками
85
Деление с остатком.
1 Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
86
Деление с остатком.
1 Текущий
87
Решение задач на деление с остатком.
1
Умеет решать текстовые задачи арифметически способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Тест
88
Случаи деления, когда делитель больше делимого.
1
Умеет пользоваться математической терминологией?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
24.
89
Проверка деления с остатком.
1
Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений? Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
24
90
Решение задач. Деление с остатком и проверкой.
1
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
91
Проект на тему: «Задачи- расчёты»
1 Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Проект
92
Самостоятельная работа по теме: Деление с остатком
Самостоятельная работа
93
Числа от 1 до 1000. Нумерация (14 часов) Тысяча.
Понимает последовательность чисел в пределах 100
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками
94
Образование и названия трехзначных чисел.
Умеет читать, записывать числа в пределах 100?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
95
Запись трехзначных чисел.
Умеет читать, записывать числа в пределах 100? Устный опрос
96
Письменная нумерация в пределах 1000.
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Устный опрос
97
Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.
1
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Устный опрос
98
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
1 Понимает последовательность чисел в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
99
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений
1
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
100
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Фронтальный
101
Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000»
1
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Контрольная работа
102
Анализ контрольных работ.. Сравнение трехзначных чисел.
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками
103
Письменная нумерация в пределах 1000.
1
Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? Проверочная работа
104
Закрепление изученного.
1
Умеет сравнивать величины по их числовым значениям?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
105
Единицы массы. Грамм.
1
Умеет выражать данные величины в различных единицах Практическая работа
106
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)Приемы устных вычислений.
1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
107
Приемы устных вычислений вида 450+30, 620- 200.
1 Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Тест
108
Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90.
1 Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
109
Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140.
1
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Проверочная работа
110
Приемы письменных вычислений.
1
Умеет выполнять письменные вычисления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Математический диктант
111
Алгоритм сложения трехзначных чисел.
1
Знает таблицу сложения и вычитания однозначных чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Текущий
112
Алгоритм вычитания трехзначных чисел.
1
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Практическая работа
113
Виды треугольников.
1 Умеет распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Практическая работа
114
Закрепление изученного материала по теме треугольники.
1 Текущий
115
Закрепление пройденного. Решение задач.
1 Умеет распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий
116
Закрепление пройденного. Решение уравнений.
1 Текущий
117
Контрольная работа по теме: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел
1
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Контроль-ная работа
118
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5ч) Анализ контрольных работ. Приемы устных вычислений.
1
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Работа над ошибками
119
Приемы устных вычислений.
1
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий
120
Приемы устных вычислений.
1
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий
121
Виды треугольников.
1 Умеет распознавать изученные фигуры Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий
122
Решение задач изученных видов.
1 Умеет распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Проверочная работа
123
Приемы письменных вычислений 7ч Приемы письменного умножения в пределах 1000.
1
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Практическая работа
124
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.
1
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий
125
Закрепление изученного.
1
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Фронтальный
126
Приемы письменного деления в пределах 1000.
1
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Проверочная работа
127
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.
1
Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий
128
Проверка деления.
1
Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий
129
Закрепление изученного.
Знакомство с калькулятором.
1 Тест
130
Повторение (11часов) Закрепление изученного. Решение задач.
1
Знает способы проверки деления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Текущий
131
Закрепление изученного. Решение уравнений.
1
Фронтальный
132
Итоговая контрольная работа по теме: «Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000»
1
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Контрольная работа
133
Анализ контрольных работ. Нумерация. Сложение и вычитание.
1
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Работа над ошибками
134
Закрепление изученного Геометрические фигуры.
1
Фронтальный
135
Умножение и деление. Решение задач.
1 Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Фронтальный
136
«Повторение» Умножение и деление. Решение задач.
1
Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Фронтальный
137-140
РЕЗЕРВ
4