КВН До свидания, третий класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный КВН «До свидания, третий класс!»

Подготовительная работа: класс делится на две команды, выбирают капитанов, делают эмблемы, готовят костюмы;

Оборудование, оформление и реквизит: класс оформлен шарами, плакатами о школе, о лете; надпись КВН «До свидания, третий класс!» «Здравствуй, звонкое лето» команды вешают в ходе игры.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня в нашем Клубе Веселых и Находчивых праздник - наши команды взрослеют, они прощаются с третьим классом и переходят в четвертый. Наша игра будет посвящена школьной жизни детей. Я думаю пришло время представить жюри (представляю). Напоминаю вам, что максимальная оценка за каждый конкурс - 5баллов.Итак, начинаем наш 1конкурс «Приветствие», и я приглашаю на сцену команду «Звездочка»

1 КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ»

1ребенок.

Первый класс промчался скоро, мы в четвертый перешли,

Выросли мы быстро - быстро, мы уже не малыши!

Вот и кончились уроки, будем снова отдыхать

И, у речки загорая, будем школу вспоминать.

2ребенок. Вспомним школьные заданья и веселый дружный класс.

Ведь учитель летом добрый тоже думает о нас.

Скоро в школу мы вернемся, будут снова холода,

Но от нашей дружбы крепкой будет нам тепло всегда.

3ребенок.

Снова школьные предметы будем вместе изучать.

И желательно как прежде нам пятерки получать.

Но все это чуть - чуть позже. Наше лето впереди,

Вот каникулы настали! Школа, ты нас подожди!

Исполняют песню на мотив «Мои ясные дни»

Как же так получается - КВН не кончается.

И не так уже весело на нас смотрит жюри.

Жизнь - подруга упрямая, но держать спину прямо я

Буду, чтоб не случилось вдруг, от игры до игры.

Припев: А я ясные дни оставляю себе.

А я хмурые дни возвращаю судьбе.

Все друзья мои смелые, наши шутки умелые.

Ловим взгляды жюри в суете всей игры.

А я убью тебя милая, ты оценка противная!

Если будешь мешаться мне от игры до игры

Припев.

Небеса мои светлые и оценки заветные,

Вы меня не оставите никогда - никогда!

Как же так получается? Наша песня кончается,

КВН продолжается и бурлит, как вода

Припев.

Ведущий. Наступила очередь выступления команды «Искорка», и я приглашаю ее на сцену.

1ребенок.

Все лето думаю о школе. Скорей! Каникулы гоню!

Уже я наигралась в поле и снова на урок хочу.

Хочу я встретиться с друзьями, побольше нового узнать.

И на предметные вопросы все время точно отвечать.

2ребенок.

Но лето быстро не проходит, оно вперед меня зовет.

Сейчас придет подружка Оля и мы отправимся в поход.

Определить, где юг, где север, тут нам поможет муравейник.

И вот до речки мы дошли, здесь тоже правила нужны.

3ребенок.

Итак, идем со знаньем вместе, чтоб снова встретиться всем вместе

Осенней школьною порой в любимой школе дорогой.

Песня на мотив «Граница»

Забрали куда - то прямо из родимой хаты,

Увезли в дали, микрофон в руки дали.

Ты прости, мама, что я стал такой упрямый,

Но я играть должен так же, как все.

Припев: Паровоз умчится прямо на разминку,

Так что, аты - баты, мы теперь команда.

Родные не знали, что мы в КВН играем,

Но мы в приветствии первом

Сообщим им непременно.

Ты прости, мама, что я стал такой упрямый,

Но я играть должен так же, как все

Припев.

Подведение итогов 1 конкурса. Жюри выставляет оценки.

2 «Конкурс капитанов»

Ведущий. Каждый капитан должен подобрать и по очереди назвать как можно больше прилагательных о школе. Выигрывает тот, кто больше назовет прилагательных. Например: красивая, большая, хорошая, лучшая, любимая и т. д.

Жюри подводит итоги.

3 конкурс «Шифровальщик»

Ведущий. Команды получают пакеты с заданием, ленту с цифрами и буквы. Из букв команды собирают слова на ленту и приклеивают их. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Ответы 1команды. До свидания ,третий класс!

Ответ 2 команды. Здравствуй, звонкое лето!

Пока команды выполняют задание, проводится игра со зрителями «Угадай песню по трем словам и спой один куплет.(Груши, яблони, выходила; гармошка, картошка, ложка; радуга, облака, хмурый; писать, буквы, перышком; минуты, скатерть, небосклон.)

4 конкурс. «Поговорим о школе» Домашнее задание.

Ведущий. А сейчас переходим к конкурсу «Поговорим о школе» и я приглашаю на сцену команду «Звездочку»

1ребенок.

Поговорим сейчас о школе: мы вспомним милый третий класс.

Он пролетел так быстро - быстро, но верным другом был для нас.

2ребенок.

Мы много знаний получили и их по жизни пронесем.

3ребенок.

А чтобы вы не сомневались, сейчас частушки вам споем.

1 Мы таблицу изучали хорошо ли плохо ли.

Мы отметки получали так, что мамы охали.

2. Что такое треугольник, это знает каждый школьник:

Три угла, три стороны и оценка тоже три.

3 .Почему - то у квадрата, аж четыре стороны.

Вывел площадь я ребята: получил не два, а три.


  1. В школу шла я по дороге чуть передвигая ноги,

Вот ступеньки, вот порог, тут и кончился урок.


  1. Как запомнить все столицы, где Париж, а где же Ницца.

Не попасть из Волги в Нил, чтоб не слопал крокодил.

3. Мой дневник, как верный друг, для меня старался.

Я не выучил урок, дома он остался.

4. Мы немного пошутили, посмеялись над собой.

Если, что присочинили, так проступок небольшой.

Ведущий. Сейчас послушаем команду «Искорку»

1ребенок.

Поговорим и мы о школе, нам есть, что вместе вспоминать:

И третий класс и маму нашу, что будет нас в четвертом ждать.

2ребенок.

Нам с классом интересно было, и вместе весело всегда.

Мы вспомним, что когда - то было, и вам споем сейчас, друзья.


  1. На уроках нужно, братцы. Очень грамотно писать.

И тогда тетрадку эту не стыдно будет показать.


  1. Мы списали предложенье, в нем всего лишь слова два.

Допустила я две ошибки и увидела цифру два.


  1. На плечах твоих не репа, это, братцы, голова.

И поэтому нелепо получать оценку два.

Стоит только поднажать и в дневник получишь 5.


  1. Мы ходили с классом в цирк, фокусы видали.

После фокусов у всех дневники пропали.


  1. Бестолковых не бывает ни мальчишек, ни девчат,

За пятерками ребята даже в очередь стоят.


  1. Математику списать разрешила Ленка,

Что ж придется целоваться с ней на переменке.


  1. Все частушки перепели, думаем, что хороши.

Так похлопайте дружнее, мы старались от души.

5конкурс. «Школьный юмор.»

Ведущий. А сейчас конкурс театральный , юмористические мини сценки из школьной жизни.

Команда «Звездочка»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик: Тигр, тигрица и три тигренка.

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученик: Э то такие леса, в которых хорошо дремать.

Учитель: Назовите, пожалуйста, части цветка.

Ученик: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятерку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?

Ученик: Потому что Америку открыли позже.

--Катя, для чего людям нужна нервная система?

--Чтобы нервничать.

---Марина, куда летит птица с соломинкой в клюве?

---В коктейль -бар, Валерия Андреевна.

Команда «Искорка»

Учитель: Сергей, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: Лягушка - путешественница.

Учитель: Полина, ответь чем отличается море от реки?

Ученик: у реки два берега, а у моря один.

Ученик: Олеся Андреевна, правда, что люди произошли от обезьян?

Учитель: Правда.

Ученик: То - то я смотрю обезьян мало стало.

Учитель: Полина, ответь сколько будет трижды семь?

Ученик: Олеся Андреевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката.

Учитель: Сергей, если у тебя 10рублей и ты попросишь у брата еще 10рублей, сколько у тебя будет?

Ученик: 10рублей.

Да ты просто не знаешь математики.

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

Полина, какие зубы появляются у человека последними? -Вставные, Олеся Андреевна

6конкурс «Выручай, смекалка»

1команде:

  1. Электричка идет со скоростью 80км в час, а ветер дует в другую сторону со скоростью 5км в час. В какую сторону будет направлен дым? ( назад, вперед, вверх, совсем не будет дыма)


  1. Каких камней нет в море? (больших, маленьких, сухих, круглых)


  1. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (по земле, по лесу, по лужам, по полю)

  2. Какой остров выдает себя за одежду? ( я рубашка, я футболка, я майка, я блузка)


  1. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (5, 10, 0, 1)

2команда.


  1. По чему, когда хочешь спать, идешь в кровать? ( по коврику, по дощечкам, по паласу, по полу)


  1. За чем мы едим? ( за завтраком, за столом, за буфетом, за обедом.)


  1. Почему цапля стоит на одной ноге? (если встанет на две замерзнет, если поднимет другую упадет, если поднимет другую улетит, если встанет на две не сможет поймать лягушку)


  1. У кого в мире самая большая шляпа? ( у гулливера, у самого умного, у самого большеголового, у короля)


  1. Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему ни одна из них не промокла? (быстро шли, зонт был большой, дождь быстро кончился, дождя не было)

7конкурс. «Угадай кто танцует»

Дети берут карточку с заданием. Они должны изобразить как танцует их животное, все вместе под музыку «Танец маленьких утят». Другая команда должна угадать кто танцует.

Жюри подводят итоги.

8.Конкурс « Правда - неправда»

Команда «Звездочка»


  1. Если пчела ужалит, то погибнет. (правда)

  2. Мыши, вырастая, становятся крысами. (неправда)


  1. Если крутые яйца поварить подольше, то они разварятся и станут всмятку. (неправда)

  2. Черепахи вылупляются из яиц. (правда)


  1. У солнечных часов нет стрелок. (правда)

  2. Кипящей водой огонь погасить нельзя. (неправда)

  3. Слон боится мышей. (правда)

  4. Полярная звезда указывает на юг. (неправда)


  1. Скорую помощь вызывают по телефону 01. (неправда)

  2. Некоторые звери едят ядовитые растения, чтобы вылечиться. (прада)

Команда «Искорка»


  1. Пушкин в детстве увлекался фотографией. (неправда)

  2. Утром человек выше ростом, чем вечером. (правда)

  3. Если по телефону набрать свой номер, то можно поговорить с самим собой. (неправда)

  4. 38 градусов - нормальная температура для человека. (неправда)

  5. В лунных морях совсем нет воды. (правда)

  6. Подкову дарят на счастье. (правда)

  7. Переходить улицу надо всегда на желтый свет. (неправда)

  8. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет. (неправда)

  9. В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. (правда)

  10. У снегирей брюшко красное, а у синичек желтое. ) правда)

Жюри подводит итоги. Награждение победителей грамотами.

Финальная песня «Позову тебя я в школу»


Позову тебя я в школу, позову к своим друзьям Много знаний интересных брошу я к твоим ногам.

По большому коридору поспешим за знаньем мы.

И среди предметов разных затеряемся в дали

Припев: Мы поедем, мы помчимся в нашу школу утром ранним

И отчаянно ворвемся прямо в школьную страну.

Там узнаем, что напрасно называют Север крайним,

Мы увидим - он бескрайний, я там побывать хочу.

Позову тебя я в школу, позову тебя опять,

С ярким северным сияньем будем знанья получать.

Все предметы соберутся вместе с нами за столом,

Сколько хочешь, знаний вместе мы с тобою соберем.

Припев.

Позову тебя я в школу, и тогда поймешь ты вдруг,

Почему к себе так манит и зовет предметов круг.

Ничего, что их так много, не беда, что ты одна.

Если ты полюбишь школу, не разлюбишь никогда.

Припев.

Использованная литература:

Газета «Педсовет», книга «Воспитательная работа во 2 классе» авт. Е.А.Смирнова

Для конкурса «Шифровальщик».

1-я команда получает плакат с цифрами, решает примеры и наклеивает сферху цифр буквы.

100 20

50 6 16 100 47 1000 16 340,

81 180 21 81 16 15

10 5 47 50 50!

2-я команда получает плакат с цифрами, решает примеры и наклеивает сверху цифр буквы.

39 100 180 47 6 50 81 6 600 15,

39 6 20 1000 10 20 21

5 21 81 20!

Задание с примерами команды получают одинаковое.

35:7Х4 О

13х3х1 З

84:2:2 Е

30х5:10 И

72:2:6 В

15х3:9 Л

27:3х9 Т

45:9х20 Д

(47+47):2 А

(75+25):10 К

32:8х4 И

72:2+14 С

20х5х10 Н

84х2+12 Р

34х2х5 Я

12:2х100 У


© 2010-2022