Эстрадное представление «Прощание с начальной школой»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

Эстрадное представление. Первый ученик: Каждый взрослый человек прошел через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания. Второй ученик: Прощаясь сегодня с начальной школой, мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она была для нас все эти годы. Третий ученик: Начальная школа! Это островок неугомонного детства, безграничного счастья! Самый веселый и самый беспечный из всех островов на земле! Четвертый ученик: Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых силой ума и души. Знаний, которые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нем навсегда! Пятый ученик: Начальная школа - это школа воспитания чувств, это институт формирования души, это академия взросления! (на мотив песни из мультфильма «Бременские музыканты)

Ничего не может быть прекрасней,

Чем попасть на этот остров счастья!

Мы заметить даже не успели,

Как четыре года пролетели.


В первый класс пришли мы малышами, Выводили МИР карандашами. Мы в начальной школе повзрослели, И душой, и разумом созрели.

Стали мы с тобой выпускниками. Папы с мамами гордятся нами. Ну а нам, должны мы вам признаться, Жаль с начальной школой расставаться!



Шестой ученик: Четыре года пролетели, как один день. Седьмой ученик: Вспомним, как все это началось. (попурри из школьных песен) Не крутите пестрый глобус - Не найдете вы на нем Той страны, страны особой, О которой мы поем.

В первый погожий сентябрьский денек Робко входил я под светлые своды. Первый учебник и первый урок - Так начинаются школьные годы.
Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Дважды два - четыре, дважды два - четыре, Это всем известно в целом мире. Дважды два - четыре, дважды два - четыре, А не три, а не пять - это надо знать! Дважды два - четыре, дважды два - четыре, А не шесть, а не семь - это ясно всем!
А у нас стряслась беда: Сочиненье снова. Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде, Не дышу озоном. Занимаюсь на труде Синхрофазотроном. То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет, Ой - ой - ой!
Даром преподаватели Время со мною тратили…
Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться. Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства! Первый ученик: Посмотрите, сколько любопытных детских глаз сейчас с восторгом наблюдают за нами и завидуют! Второй ученик: Конечно, мы же выпускники! Хотя и среди нас есть не ангелы, озорники и шалунишки, возмутители спокойствия. Третий ученик: Но сегодня - наш звездный час! Четвертый ученик: И все мы - «звезды»! Пятый ученик: И пусть именно такими мы запомнимся вам! Первый ученик: Наверное, сейчас ученики первых, вторых и третьих классов мечтают поскорее оказаться на нашем месте. Второй ученик: Наш совет: не торопите время! Третий ученик: Потому что сегодня МЫ немного завидуем вам! Четвертый ученик: У вас есть в запасе несколько лет в начальной школе. А у нас… Пятый ученик: А наше время - увы! - истекло. Первый ученик: Нас уже перестанут называть ласковыми словами «малыши». Второй ученик: Мы больше не будем строем ходить в столовую вслед за учительницей, как цыплята за наседкой, нарочно наступая друг другу на пятки и подставляя подножки. Третий ученик: И от этого становится немного грустно. Четвертый ученик: Да, все течет, все изменяется в этом лучшем из миров. Пятый ученик: Мы тоже изменились. Стали взрослее. Первый ученик: И теперь уже имеем право давать советы малышам. Второй ученик: И не просто советы, а «Вредные советы». Третий ученик: Да, они в свое время сослужили нам верную службу. Четвертый ученик: Раньше ученые считали, что такие советы надо давать только непослушным детям, которые из вредности делают все наоборот. Пятый ученик: Но оказалось, что послушным детям «вредные советы» тоже нужны. На послушного ребенка «вредный совет» действует как прививки от глупости. Первый ученик: Мы уже привитые. Сейчас «привьем» и вас! (вредные советы Г.Остера) Если требует учитель Рассказать, зачем Суворов Собирал совет военный У села Бородино, На груди скрестите руки И скажите, что герои Тайн врагу не выдают.
Когда тебя родная мать Ведет к зубным врачам, Не жди пощады от нее, Напрасных слез не лей. Молчи, как пленный партизан, И стисни зубы так, Чтоб не сумела их разжать Толпа зубных врачей.
Нет приятнее занятья, Чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно, Тот пускай и не глядит. Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает.



Сценка Е.Смолина «Математика по - неандертальски» Пещера, очаг, бивни мамонтов. Классную доску заменяет одна из стен пещеры. Ученики сидят на шкурах и переговариваются. Ослиное Ухо: Ты уроки сделал? Вырви Глаз: Я же отличник! Вот (показывает булыжник) Ослиное Ухо: Дай списать, Вырви Глаз. (берет другой булыжник, высекает: тук - тук - тук) Учитель: (появляется в пещере) Здравствуйте, дети! Ослиное Ухо и Вырви Глаз: У! У!У! Учитель: Прошу садиться. (попытается сесть, но вскакивает как ужаленный) Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои штучки, Ослиное Ухо? Завтра приходи в школу с отцом! Ослиное Ухо: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени. Учитель: Тогда пусть…. Ослиное Ухо: И мама не может. Она огонь в очаге поддерживает. Учитель: Тогда….. Ослиное Ухо: А бабушка в поле коренья собирает. Учитель: (берет булыжник и выстукивает на нем) А я вот сейчас (тук - тук - тук) ей записку напишу (тук - тук - тук), и останешься сегодня без сырого мяса. Ослиное Ухо: За что? Я больше не буду! Вырви Глаз: Он больше не будет! Учитель: А ты, Вырви глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, иди к скале, решишь задачу. Ослиное Ухо: (взяв булыжник, идет к скале) Я готов. Учитель: Высекай условие задачи: «По небу летели птеродактили». Ослиное Ухо: Высек. Учитель: «Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько же. Сколько всего стало птеродактилей?» Вырви Глаз: (отвлекая) Ой, смотрите в окно! Динозавриха с динозавренком1 Учитель: Где? (идет к окну) Ослиное Ухо: (перебирает булыжники) Это все не то! Учитель: Ну где же динозавры? Вырви Глаз: Уже вымерли! Учитель: Ах, вы вздумали шутить! Ослиное Ухо, садись - «два»! сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще одну останешься! А ты, Вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей? Вырви Глаз: Конечно, я же отличник! Учитель: Ну и сколько будет птеродактилей? Вырви Глаз: Птеродактилей будет много! Учитель: Садись, «четверка». Вырви Глаз: За что «четверка» - то? Учитель: Ответ был не совсем полный. Надо было сказать «Птеродактилей было очень много!» Вырви Глаз: Ну спросите меня еще! Зачем мне «четверка»? Я же отличник! Учитель: Ладно, так и быть, слушай задачу: «У одного мальчика были ослиные уши. Одно ему намяли, одно оторвали. Сколько всего ушей было у мальчика?» Вырви Глаз: У мальчика было одно ухо. Одно ему намяли, его же и оторвали Учитель: Неправильно! С ответом не сходится. В ответе - два уха. Вырви Глаз: С каким ответом не сходится? Покажите! Учитель: Да вот он ответ, перед тобой! Ослиное Ухо, встань, покажись. Видишь, у него два уха. Вырви глаз: Извини, друг (хватает первого за ухо), у меня должен сойтись ответ! Ну что тебе - ухом больше, ухом меньше. А у меня, если с ответом не сойдется «четверка» в четверти. Представляешь? (неожиданно доносятся голоса родителей) Ослиное Ухо: А - а - а…..(убегают со сцены)

(неожиданно доносятся голоса родителей) Родители: Нашим дорогим выпускникам мы подготовили музыкальное поздравление.
(музыка Г.Гладкова «Бременские музыканты)
Что за дети нынче, право, Никакой на них управы. Мы свое здоровье тратим, И на это наплевать им.
Такие - сякие, ну что это за класс! Такие - сякие, покоя нет от вас!
Нынче детям много ль надо, Им бы танцы до упаду, Им бы песни до рассвета, А до нас им дела нету!
Такие - сякие, ну что это за класс! Такие - сякие, покоя нет от вас!
Дети - наше наказанье, Дали им образованье. Стали дети непослушны, Но без них ужасно скучно!
Такие - сякие, ну что это за класс! Такие - сякие, мы очень любим вас!

Первый ученик: Да, воображение - великая сила. Второй ученик: А как на счет памяти? Первый ученик: Что ты имеешь в виду? Второй ученик: Не хочешь вспомнить сцены из нашей школьной жизни? Например, как мы дни рождения отмечали Первый ученик: Такое разве забудешь.

Сценка «День именинника» Учитель: А теперь приглашаем виновника торжества на «волшебный стул». Сегодня ____________ у нас, «Звезда». Итак, забыли все плохое, говорим только хорошее. Один из учеников: ____________ умный, эрудированный. Он много читает, и поэтому с ним никогда не скучно. Именинник: У меня дома пять томов энциклопедии. Я их все прочитал! Один из учеников: ___________ - король приколов. Он знает много анекдотов, шуток, с ним всегда весело. Он умеет поднять настроение. Именинник: Кстати, Ребята, новый анекдот: «Учитель приходит в класс и говорит: «Ребята, у меня сегодня юбилей! Давайте напишем контрольную без двоек!» - «Поздно, мы уже вам галстук купили». Один из учеников: Ну вот, мы же говорили: с ним не соскучишься! Одна из учениц: __________, ты щедрый и отзывчивый. Ребята, он последнюю рубашку с себя снимет и отдаст товарищу. _________ снимешь? Именинник: Что, прямо сейчас? (начинает расстегивать пуговицы) Одна из учениц: Ну что ты, что ты! Я же образно выразилась! Мне нравится, как ____________ относится к девочкам: заступается за них, пропускает вперед, подает куртку. Как рыцарь! __________, ты настоящий мужчина! Один из учеников: У ____________ прекрасные артистические данные! Когда он играл в сценке Соловья - разбойника, все зрители умирали со смеху. А когда играл кота Базилио…… (хохочет) Именинник: Я понял, что ты имеешь в виду. (показывает поклон кота Базилио и то, как его схватил радикулит) Одна из учениц: ___________, ты такой симпатяга, у тебя такая классная прическа! И вообще ты просто супер! Именинник: Ну я, конечно, не Том Круз. Хотя. Что-то общее у нас, несомненно, есть. (хватает руками себя за щеки) Ой, ребята, у меня, кажется «звездная болезнь» началась! Ученики: А это не заразно? А как она проявляется? Именинник: Головокружение. Ученики: Это от комплиментов. Именинник: Сердцебиение. Одна из учениц: Это от похвал. Именинник: Мне кажется, что я расту, расту.(встает на стул) Ученики: Здорово его звездануло! Ничего, сейчас подарки начнем дарить - спустится с небес. ______________ Ау! Одна из учениц: Чтоб имела вид прическа, Должна в кармане быть расческа!
Этот шарик надувай, Только сам не улетай!
Мой скромный подарок оценишь потом, Смотря вместе с внуками фотоальбом. Ученики: Ну а сейчас приступаем к главному моменту. Подарки вручены - будем тянуть именинника за уши! Именинник: А-а-а!

Сценка «У костра»

(Импровизированный костер, дети сидят вокруг него) Настя: А знаете, о чем я сейчас подумала? Пройдет 10 - 15 лет, мы станем взрослыми, будем самостоятельно строить свою жизнь, воспитывать детей, затем внуков. Мы будем показывать им фотографии из своего детства, из своей школьной жизни. И начнем в назидании приводить в пример своих одноклассников. Лера: Да, например, я своей непоседливой внучке буду говорить: «Какая же ты егоза! Вот когда я была ученицей, со мной в одном классе училась одна девочка Настя. Она была примерной школьницей, слушала маму, папу, учителей. А когда выросла, стала ветеринаром, лечит животных. И теперь чтобы попасть к ней на прием, выстраиваются огромные очереди». Игорь: А если твоя внучка спросит: «Бабушка, а ты тоже была послушной девочкой?» - что ты ответишь? Лера: Сочиню что - нибудь. Развитие речи - это мой любимый урок. Настя: Так вот, мне кажется, что чем старше мы будем становиться, тем чаще нам будет хотеться на мгновение вернуться в детство. Игорь: Ведь пока мы дети. родители стараются сделать нашу жизнь замечательной: покупают нам игрушки, сладости, делают невообразимые подарки, переживают за нас. По большому счет, мы не знаем ни забот, ни хлопот. Дима: Это точно, живем как у Христа за пазухой. Лера: Но почему - то все равно хотим стать взрослыми. Валера: А зря. По - моему торопиться не стоит. Настя: Надо наслаждаться каждым счастливым днем. Женя: Ведь обратной дороги в детство нет! Настя: А когда мы станем взрослыми, солидными людьми, может быть, когда-нибудь мы созвонимся. Спишемся, соберемся все вместе - выпускники начальной школы 2009 года. Дима: Это что-то новенькое - выпускники НАЧАЛЬНОЙ школы! Игорь: Это не новенькое, это небывалое явление! И мы будем первые - представляете? - кто осуществит эту идею! Мы соберемся где-нибудь на природе с нашей первой учительницей и будем благодарно вспоминать нашу школу, наш класс - уютное гнездышко, нашу веселую, беззаботную жизнь. И подумаем: как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Улыбнись, не грусти одноклассник, Мы прощаемся с младшим звеном. Это грустный и радостный праздник: Мы взрослеем, а значит, РАСТЁМ!
Эти годы для нас Пролетели, как птицы, Но школа начальная Будет нам сниться. Какими же мы были Наивными, смешными. Как ссорились, дружили, Как верили в себя!
Вспоминай времена золотые, Наши игры, и танцы, и смех. Сохрани в сердце дни дорогие, Эти дни, что сдружили нас всех.
Впереди у нас много открытий, В море знаний нам не утонуть. Вам поклонимся, первый учитель, Вы всегда освещали нам путь.
Учитель: Впереди каникулы, они необычны - ведь осенью вы вернетесь уже учениками средней школы. Вас встретят новые учителя. Сегодня они пришли к нам на праздник. А наш праздник закончился, и вы перешли в 5 класс. Учитесь хорошо, но не забывайте начальную школу!

11


© 2010-2022