План работы со слабоуспевающими учащимися

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы со слабоуспевающими учащимися.


Класс

Учитель:

Слабоуспевающий -

Предмет - математика, русский язык, литературное чтение


Содержание работы.


Сроки выполнения


Методы и приемы.


Предполага-

емый

результат



Реальный результат.



1

Диагностировать и анализировать результаты обучения.

В течение учебного года.

Тестирование;

диагностика;

оповещение родителей ребенка об успеваемости ребенка, выставление предварительных отметок за четверть.

Оказание своевременной помощи по ликвидации пробелов в выполнении программных требований по предмету.

В течение 1 четверти мама присутствовала на родительских собраниях, получала инд. консультацию по организации занятий с ребенком.



1 четверть

В течение 1 четверти мама присутствовала на родительских собраниях, получала инд. консультацию по организации занятий с ребенком, была ознакомлена с результатами контрольных и проверочных работ, предварительными итогами 1 четверти в начале октября.



2 четверть






В конце первой четверти Саша сломал руку. Проболел всю четверть, как следствие был не аттестован по всем предметам.




3 четверть









4 четверть








2

Коррекционная работа с учащимся в течение урока

В течение года

Проговаривание, комментирование, систематическое повторение.

Развитие памяти, усвоение алгоритма рассуждения при выполнении типовых заданий.





1 четверть


Ребенок может повторять за более сильными учениками алгоритмы рассуждений при решении задач, объяснении различных способов вычисления, но самостоятельно не умеет применить их в работе, не справляется с решением задач, допускает ошибки при работе с именованными числами, вычислительные ошибки при умножении и делении многозначных чисел.

Причина: слабая сформированность логического мышления, отсутствие надлежащего контроля за заучиванием основных правил (соответствие единиц длины, времени).



2 четверть

В конце первой четверти Саша сломал руку. Проболел всю четверть, как следствие был не аттестован по всем предметам.



3 четверть










4 четверть









3

Разработка опорных алгоритмов действий.

В течение года.

Иллюстративно - наглядные.

Добиться умения работать над задачей, понимать алгоритм рассуждения.



4

Отработка навыка чтения.

В течение года.

Репродуктивные методы, коммуникативное творчество.

Формирования умения самостоятельно работать по учебнику, с текстом заданий.





1 четверть

Формирование навыка чтения на удовлетворительном уровне, ответы в основном - односложные. Отвечает только на «прямые» вопросы по условию задачи. Не принимает участия в рассуждении над решением задачи или механически повторяет ответы сильных учеников.




2 четверть





В конце первой четверти Саша сломал руку. Проболел всю четверть, как следствие был не аттестован по всем предметам.




3 четверть











4 четверть









5

Разнообразие тренировочных упражнений, организация дополнительных занятий.

В течение года

Проблемно - поисковые, практические.

Коррекция ЗУНов, ликвидация пробелов в знаниях.





1 четверть





В течение четверти ребенок выполнял индивидуальные задания по карточкам, посещал дополнительные занятия в течение четверти. На каникулах проводились дополнительные инд. занятия со слабоуспеающими, но на этих занятиях Саша не присутствовал, занимался дома самостоятельно.



2 четверть








В конце первой четверти Саша сломал руку. Проболел всю четверть, как следствие был не аттестован по всем предметам.



3 четверть












4 четверть









6

Учет состояния здоровья ребенка, взаимодействие с др. специалистами.

В течение года

Проведение динамических пауз;

медицинская профилактика.

Соблюдать умственное напряжение и физическую нагрузку.

Соблюдать санитарно - гигиенические требования к уроку.



8

Проявление особого педагогического такта.

В течение года.

Беседы с ребенком.

Повышение уровня учебной мотивации, развитие интереса к учёбе,самостоятельности в работе, оказание педподдержки.

Саша доброжелательно относится к беседам с учителем, переживает свои неудачи, старается учиться лучше, активнее работать на уроуроках.


9

Взаимодействие с семьей.

В течение года.

Беседы, репродуктивные методы.

Организация общих усилий семьи и школы в целях ликвидации пробелов в знаниях ребенка, определение путей коррекционной работы, метод. советы.




1 четверть.

С Соколовым Сашей и его мамой поддерживаются нормальные рабочие взаимоотношения. С ним выполняются все домашние задания, работа над ошибками. Но зачастую задания выполняются со слов взрослых.




2 четверть





В конце первой четверти Саша сломал руку. Проболел всю четверть, как следствие был не аттестован по всем предметам.




3 четверть









4 четверть








10

Взаимодействие с др. специалистами.

В течение года

Диагностика, тестирование, инд. занятия.

Организация помощи ребенку со стороны психолога. Развитие мыслительных операций.





1 четверть

По итогам диагностики в 4 классе выявлено отсутствие учебной мотивации, низкий уровень развития мыслительных процессов, низкий словарный запас. Маме было предложено посетить ПМПК, но Соколова Л. В. категорически отказалась.



2 четверть


В конце первой четверти Саша сломал руку. Проболел всю четверть, как следствие был не аттестован по всем предметам.




3 четверть








4 четверть






© 2010-2022